12 Января 2022 12:06:00

Абонентам "Казахтелекома" сделают 50%-ную скидку за январь из-за режима ЧП

Скорректированную сумму компания выставит в феврале, так как работает по режиму post paid (оплата по факту использования предоставленной услуги).
11 КОММЕНТАРИЕВ

АО "Казахтелеком" сделает 50%-ную скидку всем клиентам розничного сегмента за январь из-за режима ЧП в Казахстане. Об этом заявил председатель правления организации Куанышбек Есекеев.

"Мы, безусловно, не могли остаться в стороне от произошедших в стране трагических событий, разработав целый комплекс мер для поддержки своих клиентов. Понимая всю ответственность перед нашими абонентами, топ-менеджмент компании принял беспрецедентное решение по предоставлению абонентам-физическим лицам скидки в размере 50% к ежемесячным платежам за январь текущего года на услуги", - сообщил Есекеев.

Скорректированную сумму компания выставит в феврале, так как работает по режиму post paid (начисления обычно производятся до 25-го числа, следующего за расчетным месяцем). Этот пункт прописан в публичном договоре компании со своими клиентами.

Кроме того, специалисты "Казахтелекома" внедрили ряд технических решений на портале для бизнеса ISMET.kz, который позволил пользоваться сервисом в отсутствие доступа в интернет.

Отечественные предприниматели могут в обычном режиме проводить все необходимые операции, а также временно приостановить или отсрочить платежи за услуги связи, оформив заявки через портал ISMET.kz. Для субъектов МСБ на портале доступен онлайн-сервис для подачи заявок на подключение и устранение неполадок услуг связи от телеком-оператора.

"Понимая, что введенный режим ЧП и последовавший за ним комендантский час в стране заставил всех казахстанцев оставаться дома, и чтобы как-то разнообразить досуг не только взрослых, но и детей в четырех стенах (я как отец это хорошо понимаю), мы озадачили своих специалистов в кратчайшие сроки разработать решение по обеспечению доступа к мультимедийным продуктам без интернета, и нам это удалось сделать через услугу TV+", - отметил Куанышбек Есекеев.

Напомним, ранее сообщалось о том, что всем абонентам телеком-оператор в срок до 31 января текущего года предоставил безлимитные междугородные звонки, а также 1 000 минут на номера мобильных операторов связи республики с фиксированного городского телефона без дополнительной оплаты.

Источник: Sputnik Казахстан
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Валера
Валера
12.01.2022 13:31
А где телевидение то, оно как то связанно с протестами или террором, телевидьнье отключили и крутят всякую чушь, в место того что бы отвлечь граждан от того что происходило в Алмате и т.д...
15
Жители
Жители
12.01.2022 13:40
Работает уже телек все починили.
10
0904
0904
12.01.2022 14:49
Еще утром работали только казахстанские каналы. А как же все остальные? Когда их включат?
2
царь просто царь
царь просто царь
12.01.2022 14:10
А как же сотовые операторы они тоже за интернет плату взяли а интернета не было
50
Мокс Фалдер
Мокс Фалдер
12.01.2022 14:25
Царь, так у тебя же пакет гигабайтов, он и не расходовался.
-21
Барсук
Барсук
12.01.2022 14:51
Так пакет имеет срок действия месяц, потом сгорает, если не оплатишь
13
царь просто царь
царь просто царь
12.01.2022 15:01
У меня ежемесячный платеж и как не странно его потребуют с меня 26 числа в полном объеме независимо сколько и чего я расходовал
16
Cucumber
Cucumber
12.01.2022 15:39
А билайн будет уменьшать плату за домашний интернет, которого не было?
28
Мокс Фалдер
Мокс Фалдер
12.01.2022 18:08
Cucumber, у меня когда был Билайн, если инет отсутвовал больше суток делали перерасчет. Если, конечно, звонил в техподдержку.
5
DDD
DDD
12.01.2022 18:37
Мне каждый день без интернета возвращали деньги на счет. Правда я Билайн и до этого задолбал.
2
Иди от
Иди от
13.01.2022 13:54
Мне почему-то сумма на оплату услуг Казахтелекома за текущий месяц в электронном виде выставляется с первых чисел месяца
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии