23 Января 2015 14:12:00

Автопрому нужна поддержка

Казахстанские автопроизводители просят помощи у государства.
76 КОММЕНТАРИЕВ

Отечественный автопром нуждается в поддержке государства. Об этом заявил президент «Астана Групп» Нурлан Смагулов во время пресс-конференции Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) в Алматы, сообщает LS.

«Конечно, правительство, через какие-то программы, к которым мы имеем доступ, помогает. Не сказать, что мы обделены вниманием, но по автопрому никаких специальных программ не было. Мы надеемся, что они будут, потому что они помогут нам успешно развиваться», — отметил он.

Н.Смагулов подчеркнул, что помощь государства позволит, в первую очередь, увеличить объемы производства. «С мерами господдержки мы сможем быть равными по цене, условиям и будем более привлекательными, имея такие же преференции, как и российские производители. Тогда мы будем наращивать производство. Сегодня мы спровоцированы обещаниями государства и поэтому инвестировали свои средства, также очень много заняли на рынке. Для нас это вопрос не праздный – поможет нам правительство, как обещало, или нет. Если поможет, тогда мы сможем выполнить свои долговые обязательства и обязательства перед производителями и потребителями», — акцентировал он.

Бизнесмен признает, что отсутствие госпрограмм не погубит отрасль, однако и процветания казахстанского автопрома ожидать не стоит.

«Место на рынке есть, находясь в Казахстане, по многим видам техники мы можем выполнять специальные условия заказчика, работать с ним с чертежами, по оснастке и разной технической документации. Мы всегда найдем свое место потребителя. Если помощи не будет, нам будет трудно, но за счет внутренних резервов на каком-то уровне мы будем существовать, однако процветать не будем», — заключил он.


Гульназ Нурайхан

Асель Маратова

Источник: lsm.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Z
z
23.01.2015 14:20
Вот граждане-довели до чего!!!!минусуем
-25
С
сан
23.01.2015 15:17
Как скажешь)
6
$
$$
23.01.2015 14:22
может просто стоит снизить маржу на продаже авто и  улучшить сервисное обслуживание? тогда люди купив новое авто будут ехать именно к дилеру устранять неполадки, а не в гаражное СТО. А это уже и есть прибыль автосалона и автопроизводителя. У нас же стараются урвать максимум именно на продаже авто, а что будет далее с этой машиной дилеру не интересно, он лишь всеми путями старается ограничить владельца и ставит препоны в обслуживании чтобы снять гарантию поскорее. А обслуживать авто у дилера по таким конским ценам как сейчас, хочет далеко не каждый автовладелец. Простой пример установка сигнализации только работа Бипек 34500, у проверенного мастера с которым работаю не один год 15000. Вот и вся арифметика
118
Ш
шах
23.01.2015 14:26
такая цена как будто они автономку установили)))
4
ИМ
и мат
23.01.2015 15:03
Брал машин из салона у нас и вот в недавно из салона в Новосибе.И в том и другом случае мне на руки выдали "Грузовую таможенную декларацию", там стоят закупочные цены.Брал машины одной марки. Тут брал за 14000$, закупочная была 10 000$, то есть наценка наших дилеров была 40%.В новосибе закупочная была 14000$ продавали за 20000$, чуть больше 40%.Тут я немного упростил, потому как закупочная была в евро и пересчтана по курсу и тачка закупалась за 500 000 рублей, а продавали за 720 000. (это в декабре). В рублях взял округленно, точную цифру не помню, могу ошибаться +-5%.Так вот новый завоз у них будет 14000*65 = 910 000 рублей, и соответвенно продавать будут за 1 274 000 рублей, ну может чуть сбавят например по 1 100 000 рублей. Так что скоро с тачками которые РФ везут из-за бугра лафа кончиться.Так что дилеры везде одинаково загибают, даже больше скажу ценовую политику устанавливает производитель, а не дилер. Для разных регионов цена может немного меняться в зависимости от трудностей доставки.Тут другой вопрос, в РФ рубль упал на 50%, а если наши дилеры будут торговать с маржой 0, то все равно цены РФ им не переплюнуть.Единственное в чем можно упрекнуть наших дилеров, это в том что они после девальвации сразу ценники подняли, а в РФ нет.Делайте выводы. И опять же кто-то в пример РФ ставят, мне сигналку старлайн А91 в салоне Новосиба в декабре поставили за 19 000 рублей, я не хотел, но брать пришлось так как ждать другого завоза ждать было некогда.Кто жаднее решайте сами :)
0
А
Артём
23.01.2015 15:20
Брал автомобиль в Бипеке,до девольвации он стоил 1640000 тг,после,в феврале стал стоять 2100000 и я не успел его купить, но в марте,Бипек всё же скинул цены,и я купил автомобиль всё по той же цене,за 1640000 тг.А то,что там дороже, так я на это отвечу, там дороже для левого покупателя, а у меня на все скидки, карточки разные, так что мне всё там обходиться так же как у вас в гараже у дяди Васи, только у меня есть одно огромное НО, на все проделанные ими работы есть гарантия, а не как у некоторых, пожалел деньгу,поставил сигналку в гараже, а после машина то и сгорела.
-26
S
surik
23.01.2015 15:29
делись картами!
2
НТ
не тему
23.01.2015 15:52
сегодня ехал мимо бипековское свх, так там снег с новых машин чистили деревянной лапатой. дурдом. 
-5
Г
Гость
23.01.2015 16:07
Странно, что человек, никак не относящийся к компании, знает где находится СВХ, да ещё и находясь в движении, заметил какие там лопаты.....
1
К
К.
23.01.2015 16:32
Вот именно, что ты невтемщик! Даже ник себе правильный выбрал. 
0
U
Ustkamenogorec
23.01.2015 15:54
Хочу с Вами поспорить немного ( только немного). В Toyota центре установили автосигнализацию на гарантийную машину, за 83 000 тенге! Попросили подключить видеорегистратор. Не проблема, подключили. Увидели уже на кассе - 8 000 тенге. Плюс только сертифицированную сигнализацию, желательно покупать у них.  Starline - не помню точносколько, но около 80 000 тенге. НО слава богу это мы купили в Автохите, благо с сертификатами проблем у них нету. И того почти 200 000 тенге. На вторую машину решили тут не ставить. Обратились в сторонее СТО ( название не буду озвучивать),  установка с гарантиией, при условии что у них берёшь сигнализацию - 18 000 тенге. Тот же самый Starline - 42 000 тенге. Оригинал с сертификатами. Подключить Регистратор - 1000 тенге. Тоже есть бухгалтерия которую нужно кормить, Директор, целый кабинет менеджеров... И мастер работает не за копейки, я вас уверяю. И где одинаковые аппетиты. И Посмотрите сколько сейчас стоят Тойоты там и тут. У нас КОролла стоит дороже Камри 55 в России.
39
N
nik
23.01.2015 20:15
за эти деньги можно тачку на химчистку отдать сигналку поставить купить самый крутой видеорегистратор и ещё кучу всего да да и на ёлочку пахучку останеться
2
0
007
25.01.2015 23:02
не в качестве рекламы, а по теме. в магазине Икар Авто (на 45й, пр. Независимости 36) , цена на старлайн 24000тг и своя установка 8000тг. и все с гарантией.
0
А
Артём
23.01.2015 19:19
Брал автомобиль в Бипеке,до девольвации он стоил 1640000 тг,после,в феврале стал стоять 2100000 и я не успел его купить, но в марте,Бипек всё же скинул цены,и я купил автомобиль всё по той же цене,за 1640000 тг.А то,что там дороже, так я на это отвечу, там дороже для левого покупателя, а у меня на все скидки, карточки разные, так что мне всё там обходиться так же как у вас в гараже у дяди Васи, только у меня есть одно огромное НО, на все проделанные ими работы есть гарантия, а не как у некоторых, пожалел деньгу,поставил сигналку в гараже, а после машина то и сгорела. 
-24
Г
Гость
23.01.2015 23:06
Ага найди место под панелью приборов где установили блок от сигналки и я думаю тебя врятли обрадует увиденное там качество инсталляции бипэковских мастеров...
1
МТ
местный тролль
23.01.2015 17:57
В России новые тачки всегда были дороже. Из России приезжали покупать к нам. Рубль обвалился. И нам стало выгодно покупать в России. Как правильно, выше сказано, это не надолго. Казахстанцы выгребли В Российских автосалонах все машины, вплоть до "неликвидов" 2012-2013 годов выпуска. Чтобы быть не в убытке ,взять тот же Бипэк, наши автосалоны начали скидывать цены на машины, но правда поздновато, люди уже все деньги оставили в России.
4
1
123
24.01.2015 16:21
В России новые машины были дешевле или столько же, но с разтаможкой выходило дороже, после падения тенге у нас стали дешевле и возможно, как ты и пишешь, кто-то стал приезжать покупать у нас. Потом упал рубль и наши стали ездить покупать туда. Сейчас все утреслось и все должно быть по старому, каждый будет покупать у себя. А если говорить про статью, то если выделят им деньги, не факт что машины станут дешевле, вероятно кто-то будет больше зарабатывать. Для сравнения можешь посмотреть в интернете цены в европейских салонах, придется поискать и неизвестно по какому курсу доллара к нам их привезли, но разница ощутима, доходит до 10%, а их продавцы тоже не ради доброго слова работают.
0
S
sd
23.01.2015 20:08
Везде по всему миру работы у дилера стоили, стоят и будут стоить больше чем у гаражных мастеров. Лично у меня разбег по цене получился 8000 тенге. Мою новую машину еще не каждый гаражный мастер соглашался брать. В итоге у одного очень уважаемого мастера по имени Андрей мне выставили ценник в 20000 тенге, а в БипэкАвто 28000 тенге. И я не считаю это чрезмерной наценкой, зато авто осталось на гарантии.
1
А
Артём
23.01.2015 22:03
Я с вами полностью согласен. Старлайн там стоит на 2500 тг. дороже и установка на 3000 тг. дороже чем у дяди Васи, зато гарантия!!!
0
Г
горец
24.01.2015 07:20
А мне Андрюха взаимозачетом сигналку в машину воткнул. Я ему комп освежил.
0
Ю
Юка
24.01.2015 15:18
самая дорогая установка сигналки на иномарки с пушСтартом стоит32500, без 28500, на ВАЗ 18000. 
0
Ш
шах
23.01.2015 14:25
друг колодки менял на крузе в 14 году за 48 тысяч=))
2
Я
я
23.01.2015 14:48
А ты знаешь сколько колодки то стоят???пара 19000тнг
0
ИМ
и мат
23.01.2015 14:49
Друг и бипэке поменял лампочку ближнего света - 5000 тенге ))Сдал в 10 утра забрал в 17:15 ))
17
Р
рома
23.01.2015 15:22
а самому поменять религия не позволяла?
14
А
Артём
23.01.2015 15:24
с гарантии слетишь,там все гайки краской помечены,вдруг колесо отвалится, а ты там колодки сам менял и свалят на тебя всю вину!
-1
Р
рома
23.01.2015 15:31
я про лампочку подписал...
1
А
Артём
23.01.2015 19:15
А я про колодки!
0
А
Артём
23.01.2015 15:22
Это да,делают долго.Вернее делают они нормально, во время,только они почему то забывают вам позвонить! 
-1
V
Val
23.01.2015 19:59
Это наверно на приоре? Это нормально- наверно сразу пружины спиливали)))
0
С
Старик
23.01.2015 14:57
Народ правду говорит№
1
К
кук
23.01.2015 15:02
Если я не ошибаюсь г-н Смагулов Нурлан совсем недавно просил помощи у гос-ва на строительство сети своих  торговых развлекательных центров "Мега Алматы" по всему Казахстану, а теперь на автопром просит, неужели совсем "бедный"?
13
В
Влад
23.01.2015 15:11
согласен с мнением по поводу бипэка, сам купил там машину, и что бы стоять на гарантии, мне приходится ездить по всяким косякам, и отдавать не малые деньги , хотя в достойном СТО мне называют цены на порядок ниже.    
5
4
4545
23.01.2015 15:24
зачем я буду покупать в БИПЕКЕ за 20 штук когда можно купить такую же точно машину в России за 14 штук разница ощутимая казахстанский автопром в скором будущим банкрот а причина цель наживЫ жадность скупому плата БАНКРОДСТВО
6
С
Справедливость
23.01.2015 16:36
Что за негатив? У вас автомобиль какой? Я думаю что человек успешный такие бы вещи не писал.
-8
4
4545
23.01.2015 16:55
в смысле негатив?я пишу так как есть на самом деле.авто у меня порше.а судить успешный или нет не ТЕБЕ 
2
Т
ТЕБЕ
23.01.2015 17:39
Порше за 20 тысяч?))) Вы во сне автомобиль купили? Так тем более, человек, заработавший и купивший сам, никогда кичиться этим не будет. Всех благ Вам, УСПЕШНЫЙ не банкроД)))
1
ДГ
Добропорядочный Гражданин!!!
23.01.2015 18:18
Ну я вступлюсь за человека на Каене,зайдите на дром.ру и вы увидите каены 2005-2007 года по 20 и даже 14К$, люди кто владеет авто и постоянно мониторит рынок,знают ценовую политику авторынка.
5
Д
Дон_Капюшон
23.01.2015 22:54
Откуда в БИПЕКЕ Каены за 20 тыс, а?
-2
ДГ
Добропорядочный Гражданин!!!
24.01.2015 11:46
Ну вот это смущает))
0
Г2
Гость 2
23.01.2015 16:41
Вы бы лучше за своим капиталом следили, чтобы не было банкроДства!!!!
2
МТ
Местный тролль
23.01.2015 19:21
Вот народ глупый...... Всему виной только рубль. И это не на долго. Три месяца назад, чет никто не пер в Россию за машинами, а тут нате. В России все лучше))) 
5
S
sd
23.01.2015 20:19
Друг лафа скоро кончится. В России автомобили тоже подорожают уверяю тебя. К тому же есть вопрос гарантии. Раньше когда еще россияне начали автовозами гнать от нас машины, то российские дилеры отказались брать на гарантию машины, произведенные в Казахстане. Думаю, что машинам приобретенным в России наши дилеры тоже зажгут красный цвет.
2
5
555
23.01.2015 15:53
в чем заключается поддержка производителя в нормальных странах? - налоговые льготы, размещение госзаказа, госдоговорености на поставку материалов и типа того, как государство поддерживает в казахстане? - правильно закрывкает границы и делает невыгодной покупку анологичных товаров оттуда. вот вам и вся поддержка а бизнесмен просто жиреет за счет обычных людей втридорога продовая свою продукцию. где справедливость? Не можете конкурировать уходите с рынка дайте людям нормальные товары по нормальным ценам. несколько лет поддерживали всех автосборщиков и что? цены снизили хоть раз? что то для людей делают, только о своем кармане думают. Так мне эта ситуация видится.
21
М
МСнег
23.01.2015 16:39
Неправильно Вам эта ситуация видится. Не разбираясь в ситуации-обвиняете людей.
-7
S
sd
24.01.2015 11:39
Вы же не инсайдер, поэтому не можете объективно сказать. Я вот к примеру точно знаю, что на Шкоды у Бипэка маржа минимальная. На ВАЗы думаю тоже немного. За остальные машины не скажу, не владею информацией.
0
Г
Голос
23.01.2015 16:04
Такое ощущение что здесь собрались недоброжелатели Бипэка, и видимо именно там вас "заставляют" покупать машины...
0
ОЧ
Один человек
23.01.2015 16:40
Да им в бипэке вообще на вас колбасу положить.У них 90% продаж это госорганы, они брали, берут  и будут там брать, и хоть какая цена в РФ будет.
5
M
MMA
23.01.2015 18:32
Всего 10% знаю не по наслышке
1
А
Артём
23.01.2015 19:18
Один человек дело говорит. Знаю я парня, в хороших отношениях он с начальством Бипека, так он так тоже и сказал,Бипек на госзаказах выезжает!
2
МТ
Местный тролль
23.01.2015 19:24
Плюнь в лицо своему знакомому. Слесарь скорее всего какой-нибудь. На госзаках они выезжают, хахаха.  
2
П
понимающий
23.01.2015 16:29
бипек отстой думаю не один человек при ихние приоры и сервис ничего хорошего не скажет
-1
Г2
Гость 2
23.01.2015 16:38
По всей видимости слова человека, который не может себе позволить приору с Бипэка! 
7
ОЧ
Один человек
23.01.2015 16:38
В бипэке самые лучший машина и самый лучший сервис.Ну что теперь скажешь?
-4
Ч
Человек
23.01.2015 16:44
Эээгегееей дружище! За такие комментарии можно нарваться на получение административного наказания. Ч.2 УК РК статья 129
4
V
v
23.01.2015 17:08
за тобой уже выехали
0
Б
бдыщ
24.01.2015 18:33
Слесари?
0
Е
Егорка
23.01.2015 16:32
Жаль что не все поняли, что выгода покупки машины в России, только лишь из-за курса рубля. Кризис кончится, в рашке так же все будет дороже, только теперь еще больше, т.к. новый завоз по новому курсу. Не надо наших хаить на счет цен, им выживать сейчас тяжело стало. Но с ценами я согласен, чистой воды нажива, за ту работу, которую может рядовой сделать водитель, но по гарантии увы не может.
-8
M
MMA
23.01.2015 18:31
Российская Федерация.
14
Р
Русский
23.01.2015 22:12
Сам ты рашка!!
11
Т
Татиана
24.01.2015 11:26
Вы может и Егорка,а Россия это Россия
3
ЗГ
Злой гений
23.01.2015 17:23
Мне кажется, что вся эта машинная возня создана для отвлечения граждан от политики в целом. Когда гражданин увлечен продовольственной корзиной, ему плевать что происходит в стране и в мире, какие творятся революции.
9
M
mmmonah
23.01.2015 19:36
скажите, вот кто то ведь наверняка покупал машину с салона в России там же так же на нее дают гарантию и вот если уже здесь что то сломалось нужно будет туда обратно ехать что бы починили  или сразу про нее можно забыть и в случае чего ремонтировать на местном сто ? ?
0
З
Знающий
23.01.2015 23:46
Если там куплена у официалов и здесь есть официалы без проблем должно быть и ставить на гарантию. Конечно наши могут открещивается от такого, тогда сразу письмо в вышестоящую организацию то есть либо в России пожаловаться на это либо непосредственно в головную компанию, благо интернет есть можно любые адреса найти. Мне помогло!)))
1
M
mmmonah
24.01.2015 21:19
Я так понимаю у нас бипек ведь официальный дилер, они наврядли  что то делать будут...  
0
0
070
23.01.2015 19:58
Совсем оборзели!!!!!! какая поддержка!!!! а где бабосы за прошлые два года ??? когда у вас жигули стоит 11800 а в россии 8000 !!!! (обвала тогда не было)!!! ТАК ВОТ - И РОССИИЙСКИЕ ДИЛЕРЫ ТОЖЕ ЗАРАБАТЫВАЛИ И ПРИ 8000!!! так что снимайте депозитики ИЛИ закрывайте свои отверточные заводы!!! где колеса прикручивают и разъемы соединяют!!! 
1
МТ
Местный тролль
23.01.2015 22:30
Не было такого. Не надо пургу гнать. Видно, что вы просто так ляпнули. Год назад я был в Новосибирске, для интереса посмотрел цены на Вазы. Так у нас на порядок выгоднее было покупать. Опять же повторюсь, новые машины. Вторичка у них дешевле была, и выбора поболее, но не настолько дешевле, чтоб тараканить их сюда в У-Ка
1
N
nik092
23.01.2015 20:20
Знакомый своего РЭНЖРОВЕРА (точней ВЕДРОВЕР) в НОВОСИБ постоянно гоняет так как здесь даже программ нет диагностику делать 
3
Д
Дон_Капюшон
23.01.2015 23:03
Пипец, здесь собрались одни знатоки.....и ненавистники Бишпека. Походу однотипные комменты еще пол года будут во всех статьях про автопроизводство, не надоело?????? Вы лучше квыртиры бы в России покупали так, чем эти машины! 
1
СМ
Сколько можно
23.01.2015 23:42
Понятно всем что рубль только виноват, но есть одно большое но наши Великие производители Великих автомобилей делают все чтобы закрыть дешевый и порт из России, но это тоже все правильно так и должно быть, так ак они комиксы, тут другое НО какого лешего наши доблестные законотворцы делают законы для наших Великих производителей? Моют хватит уже как маленьких детей закрывать своим могучим пером законотворца, пусть сами по рыночному справляются с такими препятствиями. А то получится как в семье вырастите маминьких сынков за юбку будут постоянно держаться и что дальше а дальше нет выхода всё равно интеграция не избежна!!!! Поэтому дорогие наши законотворцы ну может быть хватит тешится за свои карманы и наших производителей пусть блин сами распутывает рынок который завели в тупик. А то как за повышение цен так это рынок и так далее а как цены под воздействием рынка падают сразу защищать надо производителей СВоИх!!!! Одним словом цирк
1
С
сергей
24.01.2015 05:03
 ох .... купил недавно себе авто . мазда 5 2006 года за 2300 баксов . пробег 172000 миль . состояние fair . но она по нашим меркам (у-ка) просто в идиале . разбиты шаровые . задние сайлентблоки.  стойки еще с завода стоят все работает великолепно встроен GPS . КЛАСНЫЙ МИНИВЕН . одним словом . купил я его в США . для себя . буду ездить в США. так вот что хочу сказать . похоронить надо наш усть каменогорский автопром !!!!! с такими ценами и кредитами на авто . а вот так это выглядит в сша покупка и стоимость кредита . бипек авто в топку !!!!! ссылка - https:www.youtube.comwatch?v=aFBH1PmcWRo
3
П
пешеход
24.01.2015 10:10
такое качество на фиг никому не нужно даже за бесплатно, всё равно потом всю машину придется по запчастям покупать и не раз.
-3
Р
рома
24.01.2015 15:47
Ну тебе с трамвая виднее...
3
Я
ЯЯ
24.01.2015 15:45
попросил помощи не Бипэк, а его тут всяко уделывают. когда Россия наши тачки скупала пачками ниче, они быстро прикрыли лавочку запретом, а мы чем хуже, покупаем у них пачками и Казахстан вправе тоже самое сделать. в каждой стране своя ценовая политика, сравнивайте с другими странами тоже тогда.
0
ЗГ
Злой гений
26.01.2015 11:38
Я так понимаю помощь просит Нурлан Смагулов, который имеет отношение к Астане-Моторс, АКАБ и к Меге. 
0
E
elusory
25.01.2015 12:57
Для начала создайте автопром. Умники мля. Где казахстанская машина,как называется? А?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии