12 Января 2016 18:03:00

До 500 тенге

Прогноз россиян: в конце 2016 года доллар в РК будет стоить от 464 до 502 тенге.
60 КОММЕНТАРИЕВ

Предлагаем вам ознакомиться с достаточно интересным прогнозом курса доллара к тенге на ближайшие месяцы и годы — от экспертов российского Агентства Прогнозирования Экономики.

Так, согласно ему, прогноз курса доллара в конце января 2016 года предполагается на уровне 362.2, при этом средний курс на протяжении первого месяца зимы будет около 350.75 тенге.

По мнению экспертов Агентства, в конце февраля «зеленая» валюта достигнет уровня 376.69. При этом возможны колебания до 391.76 тенге (максимальный курс). Средний же курс за февраль 2016 года прогнозируется на уровне 369.45.

Далее, на протяжении весны, лета и осени тенге будет продолжать стабильно падать по отношению к доллару. В результате, в последнем месяце 2016 года, как видно из таблицы, средний курс доллара к тенге прогнозируется на уровне уже 476.26. При этом возможный максимальный курс на конец года может перешагнуть порог в 500 тенге и достигнуть 502.91.

Далее, в 2017 году, девальвация казахстанской валюты значительно замедлится — и в январе 2018 года, согласно предсказаниям российских экспертов, курс доллара составит 561.19 тенге.

Ну а пока, по состоянию на 12 января, доллар в Казахстане продолжает уверенно дорожать. Так, по результатам дневных торгов на Казахстанской фондовой бирже средневзвешенный курс доллара составил 367,61 тенге. Вчера средневзвешенный курс доллара по итогам дневной сессии на KASE составил 357,66 тенге за доллар.

При этом, согласно данным сайта kurs.kz, некоторые обменные пункты Астаны установили сегодня курс продажи американской валюты в 370 тенге за доллар. В Алматы максимальный курс продажи составляет 369 тенге за доллар.

Кстати, российская валюта вчера тоже обвалилась: доллар стоил 75,95 рублей, а евро — 82,81.

Источник: nur.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
В
Ванга
12.01.2016 18:13
А 2019 Страны не будет..
122
Х
ХВН
12.01.2016 21:16
При чем тут россияне? Сами все просрали_  с2030 и 2050!
16
М
Макс
13.01.2016 09:46
Про Экспо17 забыл...
5
Г
гшщот
12.01.2016 18:17
да паходу уже в феврале превысит 400 а то и 450))) я не предсказатель и не прогнозист))) но есть такая чуйка)))
16
X
XY
12.01.2016 18:22
А чз год... Тадааам... "для укрепления наших экономик и бла бла бла - единая валюта
5
Ё
ёхохо
13.01.2016 09:09
ага-ага, и чем будет подкреплена единая валюта?? нефтью и газом?так они и сейчас (рубль и тенге) "успешно" на это (нефть и газ) опираются. есть смысл менять? если только в очередной раз народ поиметь.
2
М
Мебельщик
12.01.2016 18:25
Ну те хоть прогнозируют, как синоптики, а не предсказывают, как бабки на базаре...  
5
OC
Oskemen city
12.01.2016 18:30
Мдее, они сами свою экономику на неделю спрогнозировать не могут, а тут за чужую что-то выдумывают. Путин предсказывал крах Мировой экономики при нефти меньше 80$, вот юморист. Наши то еще год назад говорили о 30$ за баррель.
-26
Г
горожанин
12.01.2016 20:08
Говорили, и что? За год ничего не предприняли? Ах да, выборы же. А потом день рождения. Не до этого было, заняты были. Говорить мало, надо делать.
26
В
ВШЭ
12.01.2016 21:06
А что они, собственно, могли предпринять? Извините, но цены на нефть едва ли зависят от Республики Казахстан. Готовятся к такому кризису не за год — тут и десятилетия не очень хватит. Например, российской экономике в 2008-м значительно помогла финансовая "подушка", т.е. накопленные средства, которые пестовал А. Кудрин. Как мы знаем, Кудрин сейчас не располагает административными средствами и в этот очередной кризис Россия вошла уже менее подготовленной (впрочем, не столько из-за Кудрина, сколько из-за отсутствия кризисных ожиданий). Не знаком с агентством, которое подготовило прогноз, но по крайней мере на высшем уровне Россия даёт очень слабые оценки: чего стоит только сделанная чуть больше месяца назад оценка средневзвешенных цен на нефть в районе пятидесяти, из-за которой Россия сейчас экстренно перевёрстывает бюджет. И это при том, что прямо под крылом у правительства РФ довольно эффективный вуз — Высшая школа экономики. Но её оценки не дошли до московского истеблишмента. А вот Казахстан, действительно, намного более грамотен: ещё осенью Назарбаев спрогнозировал цены нефти по 35 долларов за баррель, примерно в её рамках и создали государственный бюджет. Конечно, наивно думать, что это оригинальная оценка Н.А.: чуть ли не с девяностых у него плеяда западных специалистов, экспертов и, главное, инсайдеров, которые могут рассказать о мировых экономических тенденциях и том, в какую сторону экономико-моделирующие государства могут направить их. Конечно, речь идёт о США, которым чрезвычайно выгодна дешёвая нефть и худеющие государства сырьевой экономики (к которым, конечно, можно отнести РФ). Стоит вспомнить события 1985-1986 годов, когда саудиты увеличили добычу нефти в шесть раз, и она значительно подешевела. В купе с довольно тупоголовой экономикой СССР это образовало то следствие, которое произошло в 1991-м. И сейчас, после снятия западного эмбарго с Ирана, эта страна собирается обеспечить рынок своими энергоресурсами. Многие эксперты считают, что последствием этого будет снижение цены на нефть ещё на $5—15 долларов. Суммируя всё, становится очевидно, что происходящее в экономике адекватно называть военными интервенциями. То, что сейчас творится в ней — это экономический вызов запада. Это если не война, то активное столкновение геополитических интересов. Проблема России в том, что за 13 сытых лет она не догадалась слететь с энергоресурсной иглы и теперь, вопреки гигантским затратам на оборону, полностью беспомощна. В 2016-м году воюют не ракетами, а ценами. Так что экономику этой страны спасёт только чудо. Как и многие другие.
13
К
Крик
13.01.2016 03:57
много верно, но корень - шлак. США ваши низкие цены на нефть даже вредят, потому что они уже давно сидят на своей собственной сланцевой нефти, а удешевление мировых цен на нефть вредят добыче сланцевой, так как она сама по себе дорогая и при цене 30$ очень убыточна.
-6
Н
Нет
13.01.2016 09:29
Сланцевую скважену можно законсервироаать, и потом в короткие сроки опять гачать добычу. В США более мелкие компании в нефтянке, поглащаются более крупными. Экономика в США деверсифицированая и главное, там законы работают...
3
1
111
13.01.2016 10:42
Бурение очень дорогостоящий процесс и вкладывать деньги в скважину, чтобы потом ее законсервировать просто нелепо. Также и разработанные скважины консервировать никто не хочет и на это много причин
0
R
root
13.01.2016 11:00
Суть в том, что дешевая нефть для диверсифицированной экономики, это благо! А нефтянку можно и субсидиями поддержать. Ведь субсидируют они свой АПК. Тем самым делая своих фермеров супер конкурентоспособными на фоне других стран! Так же не нужно забывать, что научно-внедренческий комплекс в США от разработки идеи, до практической реализации ее в жизнь, развит лучше, чем где либо, ну может Япония может стоять на уровне! Раньше добыча сланца была еще дороже.   
0
В
ВШЭ
13.01.2016 14:59
Вы были бы правы, если бы не один факт: США — не страна сырьевой экономики. Наоборот, это страна-импортёр нефти. И её некорректно сравнивать с нами в том плане, что "они сидят на своей нефти" и дешёвая "внешняя" нефть нанесёт им ущерб. Да никакого ущерба, конечно же, нанесено не будет. Сланцевую нефть, как писали выше, они консервируют. Но не в скважинах, а в хранилищах. Что касается дешёвой импортной, то эта нефть помогает перспективным сферам экономики. Ускоряет их развитие. Вот это важно для штатов, а не "инструментарная" сланцевая нефть. Чтобы понять приоритеты, вспомните, какая компания занимает первое место в мире по капитализации. Это не нефтяная компания. Это Apple. Компьютеры, планшеты, смартфоны — словом, самые современные технологии. Возвращаясь к нефти, можно сказать, что её дешевизна помогает не только правительству США, их экономике. Дешёвая нефть на руку самым простым американцам. Так, из-за гигантского удешевления топлива для машин граждане США купили на это рождество в 1,5-2 раза больше подарков. Это значит, что американцы вложили в свою экономику, в её развитие, в 1,5-2 раза больше. Ну и просто больше порадовали своих близких. Какое влияние дешёвая нефть оказала на нашу с вами жизнь? Незавидное, увы.
2
1
198
13.01.2016 07:20
Нефть падает-теньге обесценивается, нефть-растёт-теньге дорожает, это всё, что нужно знать про экономику Казахстана.
3
1
111
13.01.2016 09:03
В Казахстане столько полезных ископаемых, что от цен на нефть мы никак не должны зависеть. И не надо тут про грамотный-безграмотный. именно не умение или не желание правильно расходовать средства привело нас к нынешней ситуации в экономике
7
В
ВШЭ
13.01.2016 15:04
Увы, 111, сложилось так, что именно цены на нефть влияют на нас с вами. ~50% государственного бюджета определяются налоговыми отчислениями нефтяных компаний. Но вы правы в следующем предложении: неумение правильно оперировать средствами, нежелание, а, вернее, неосознание необходимости развиваться в другие сферы действительно привело нас к этому кризису. Если нефть не имела обозначенного влияния в 50% на бюджет, то ни о каких девальвациях, конечно, и не было бы речи.
1
НТ
Ну так
13.01.2016 17:48
Чтобы не было девальвации, нужны услуги или продукция мирового масштаба! У нас есть только нефть и металл. Швейцария вон вообще практически на банковских услугах живет, очень хорошо живет! 
0
0
070
12.01.2016 20:17
"НАШИ"? неужели у нас там есть кому что то прогнозировать?  наши "управленцы" могут только констатировать ФАКТ!!! Факт бессилия и паники!!!
2
0
070
12.01.2016 20:17
"НАШИ"? неужели у нас там есть кому что то прогнозировать?  наши "управленцы" могут только констатировать ФАКТ!!! Факт бессилия и паники!!!
0
К
кент
12.01.2016 20:57
Смешно читать то,как ты восхваляешь нашу так называемую страну,скатившуюся в полную ж-пу и высмеиваешь Россию,до которой Казахстану по экономике,как раком до луны))).Назови хоть одно достижение КЗ за 24 года,которое бы принесло пользу обычным людям,а не чинушам.А может ты просто тролль,чья задача злить людей.
45
OC
Oskemen city
13.01.2016 08:22
Ну да, высмеиваю. Что в этом такого? А что касается экономики, то у РФ она падает, у нас хоть какой-то рост есть. Хотя тебе ведь все равно, тыж крымнашист глупый. 
-25
М
Макс
13.01.2016 09:48
А показать этот рост сможешь? Я вот что то не вижу никакого роста. Ну разве что на бумаге...
5
1
111
13.01.2016 10:43
Да что он может показать кроме своей глупости)))
5
Д
Джоггер
12.01.2016 18:52
Да... чья бы корова не мычала.  Эта Россия тащит нас в пропасть.
-25
Ш
Шпалопропитка
12.01.2016 19:27
А когда пендосы у тебя дома начнут демократию наводить, у кого ты помощи попросиш ?
3
1
123
12.01.2016 22:31
Да, демократия... мечты, мечты
Комментарий пользователя: 123
6
Г
горожанин
12.01.2016 20:04
Казахстан 24 года независимая страна, и если кто тащит нас в пропасть - то только собственные все: президент, депутаты, акимы. Никак не чужие дяди.
153
5
593
12.01.2016 20:17
Не Россия тянет в пропасть, а менталитет. 34  джогеров, в стране, торгуют или таксуют и работать не желают. Когда торгуют все, производить товары некому. Значит торгуют чужим: турецким, китайским, российским.. Самая настоящая экономическая зависимость от стран - поставщиков. Значит, в Китае, России и Турции экономику тряхнет, у нас она просто обвалится.  Патриотам, правительство ясно сказало что нужно делать. Помните? Работайте швеями, строителями... а не сидите на рынках, оптовках, акиматах и дорожных карманах. Все просто, нет своего товара - нет независимости!  
57
М
Макс
13.01.2016 09:55
Так производить что то просто не реально в нашей стране. Пока ты вкладываешь бабки (свои, не заёмные) в свое же производство (не важно чего, хоть пряников, хоть станков), тебе и поддержка государства, и якобы налоговые амнистии, а как только все налажено и должно начать приносить доход (которого на самом деле нет, и тебе лет 5 отбивать вложенные бабосики, но всем вокруг кажется что ты боевая единица экономики, крепко стоящая на ногах), тут то и начинается - проверки, мы тебе помогали, теперь и ты нам помоги, откаты, произвольно-обязательная помощь неимущим чиновникам всех мастей, участие в соц программах и т.д. и т.п. То ничего производить то не захочется уже...  Проще всего купить за 100 тенге, продать за 120... так и живем)))
15
R
root
13.01.2016 11:49
Помню говорили, что можно самим яблоки выращивать, а не китайские и польские кушать. Чтобы вырастить яблоню, дающую хорошие урожаи, нужно лет 8-10 в хороших условиях. У кого то есть желание это делать в наших реалиях? ))
3
Д
Джоггер
13.01.2016 12:40
Экономика России трещит по швам. Её ВВП  падает с каждым днём. Заводы России развалены, пашни запущены, народ спился. Когда экономика России достигнет дна, снизу ещё постучатся. Так как экономически и территориально Россия в 10 раз больше Казахстана, то она как "Титаник" идущий на дно тянет за собой  Казахстан, так мы привязаны к России всякими союзами. И не надо искать в моём комменте всякие фобии. Тут надо думать как бы самим спастись. А насчёт тех, кто называет  Америку -пендосией, для сравнения -один только годовой бюджет Нью-Йорка равен годовому бюджету всей России.
-8
R
root
13.01.2016 13:15
По данным Института проблем естественных монополий 40% ВВП России создается за счет экспорта сырья. Машиностроение, электроника и другие высокотехнологичные отрасли формируют 7-8% отечественного ВВП. Экспорт высокотехнологичной продукции составляет всего 2,3% от промышленного экспорта России. Для сравнения: в США эта цифра равна 32,9%, в Китае - 32,8%. Удельный вес России в глобальном экспорте наукоемкой продукции не превышает 0,3%. На долю отечественного станкостроения приходится не более 1% станков, закупаемых российским бизнесом.
0
W
web
14.01.2016 07:27
Свистеть не надо, уважаемый!Сидя на попе и получая информацию из СМИ - Вы великий политик и социолог.Еще 3 года назад под Новосибом и Барнаулом ставили фермы, мол. заводы и тд.Свининку-то и курочек российских кушаете. А где вы видели наши товары по таким ценам?Колбаса ХАЛАЛ из туалетной бумаги? Или тушняк с желатином, это самое  то...
0
1
111
12.01.2016 18:57
Наши то по круче юмористы будут!!! Путин хотя бы своим гражданам не обещает что "девольвации не будет, если что я вам сам скажу" (с).
69
OC
Oskemen city
12.01.2016 19:53
На вопрос об экономике он отвечает анекдотом)))) Умишка то мало ответить по делу))
-26
У
Удивленный
12.01.2016 22:14
Ну у тебя то, похоже, семь пядей в лобке.
3
D
debe
12.01.2016 22:30
явно побольше твоего
-11
1
123
12.01.2016 22:11
Да постоянно обещает светлое будущее, может ты просто забываешь быстро. Например в 14-м году обещал в течении 2-х лет восстановить экономику, и где? Понятно, что у него еще есть время, но даже российские экономисты в это не верят. И таких сладких речей очень много.
14
П
ппффф
12.01.2016 19:01
Они бы за рублем своим следили лучше бы! И вообще на завод пусть идут детали точить, импорт-замещение ведь у них там по телевизору по крайней мере )))
-26
ЭВ
Эй вата, что минусуем?
12.01.2016 21:44
Есть какие нибудь аргументы. Или рубль не поддаются прогнозированию даже такими выдающимися экспердами?
-9
7
7777
12.01.2016 19:45
А че так мало то? обижаешь обижаешь... если будет 1200... скажем надо было брать по 500...
0
С
стелла
12.01.2016 19:45
Похоже, нас усиленно призывают скупать доллары, чтобы потом как-нибудь это обыграть - запретить окончательно, резко и надолго понизить курс доллара по отношению к тенге или еще что-нибудь. Раньше уговаривали "не берите, девальвации не будет", а сейчас "тенге дешевеет, тенге дешевеет, ......"
9
К
кед
12.01.2016 19:47
А потом будет так)https:www.youtube.comwatch?v=wGMDcMT2oho
8
12.01.2016 19:52
"в конце 2016 года доллар в РК будет стоить от 464 до 502 тенге" - а всё потому, что он каждый день пьет "Растишку")))
23
Л
любопытствующий
12.01.2016 19:54
А что, вы сомневаетесь в этом прогнозе?
1
O
OldPatrol
12.01.2016 21:22
Очень!!!
0
А
Анекдот
12.01.2016 20:24
Россияне отмечали 70летие победы в ВОВ, курс рубля к доллару приблизился к этой цифре. В РК отмечают 550 летие казахского ханства, ну и курс тенге соответствующий :)
18
В
Вау
13.01.2016 01:48
551
0
Ж
Жесть
12.01.2016 20:34
Это программа нурлы жол! 100 шагов! 
11
К
клн
12.01.2016 21:03
Слышно как в уголке за дверью тихонечко так скребется беленький пушистый северный зверек на букву п....
3
O
OldPatrol
12.01.2016 21:21
ну это вообще треш и провокация! какие основания для этого прогноза?скорее стабильность доллара под вопросом...
-12
1
123
13.01.2016 08:05
Если бы с ростом доллара росла зп - никто бы не обратил на это внимание.. но так как государство не в состоянии регулировать ценообразование в стране (самоустранилось во всех областях кроме налогообложения населения), то уровень жизни казахстанцев падает пропорционально росту доллара...
15
L
Legat
13.01.2016 08:40
Эти же умнки пару месяцев назад другой прогноз давали. Гулял по сети такой же график, только с совсем другими цифрами.
0
L
Legat
13.01.2016 08:47
Комментарий пользователя: Legat
2
Ж
Жадина
13.01.2016 09:37
Тенге привязали к рублю в соотношении 1-4,5, 1-5. Теперь падает рубль, падает тенге. В условиях отсутствия границ между РФ и КЗ другой вариант развития событий будет губительным для экономики Казахстана. РФ завалит дешевыми российскими товарами при дорогом тенге, а казахстанские никто брать не будет. Судьба рубля непредсказуема. Нас посадили в одну лодку. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам. Те кто радовался таможенному союзу и продолжает верить в счастливое будущее РФ, должны быть довольны и надеяться, что скоро станет лучше. Их противникам можно утешать себя тем, что они предсказывали подобное развитие событий и оказались правы.
5
S
Salvador
13.01.2016 14:16
1. Чтобы Россия не завалила дешевыми товарами, надо самим производить. Кто не дает? За 25 лет то...2. В Азербайджане дела не лучше, такой зависимости с Россией нет. В Bенесуэле значительно просела местная валюта... низкая цена на нефть причина кризиса, ну и алчность верхушек власти.3. Как ни странно Саудовская Аравия занимает деньги у МВФ, хотя в прошлом году заявляли, что могут без потерь для экономики, прожить 2-3 года при цене на нефть 20-25 $. Кризис там, где люди привыкли к роскоши с рождения.
1
X
xD
13.01.2016 17:52
В Венесуэле то конечно привыкли к роскоши ))) Кризис там, где не умеют настроить общественные институты, на удовлетворение и развитие общества! Амбиций за то выше крыши. 
0
4
42
13.01.2016 19:42
Вы, конечно, что-то уже сделали в этом плане, не так ли? Развили производство чего-то за 25 лет в масштабе страны, просто мы не знаем, что это вы.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии