20 Мая 2016 14:52:00

И учтите!

Те, кто не поставит общедомовые приборы учета, с нового года будут платить за тепло в полтора раза больше.
43 КОММЕНТАРИЯ

Об этом сообщили в АО «УК Тепловые сети», сославшись на приказ антимонопольного ведомства об утверждении тарифов до 2020 года. Судя по документам, представленным тепловиками, если сейчас всё население платит одинаково, то уже с января тариф заметно изменится для домов с приборами учета тепловой энергии, без таковых и для тех, в чьих домах нет технической возможности для их установки.

Категории потребителей
Тариф с НДС, тг/Гкал
01.01.16
31.12.16
01.01.17 31.12.17
01.01.18
31.12.18
01.01.19
31.12.19
01.01.20
31.12.20
Для населения, проживающего в домах
оснащенных приборами учета теплоэнергии
2 926,90
2 259,00
2 816,06
3 274,88
3 395,06
Для населения, проживающего в домах
не оснащенных приборами учета теплоэнергии
2 926,90
3 715,98
3 998,40
4 298,29
4 238,11
Для населения, проживающего в домах не оснащенных приборами учета теплоэнергии не имеющих техническую возможность для установки
2 926,90
3096,65
3 332,00
3 581,91
3 531,76

Таким образом, в следующем году плата за услуги теплоснабжения составит (в среднем по городу):

Категории потребителей
Отопление тг. за 1м2 в год
ГВС тг. за 1 чел. в месяц
ГВС тг. за 1 м3
Для населения, проживающего в домах, оснащенных приборами учета теплоэнергии
*475,47
*393,07
*158,81
Для населения, проживающего в домах, не оснащенных приборами учета теплоэнергии
782,14
646,58
261,23
Для населения, проживающего в домах, не оснащенных приборами учета теплоэнергии не имеющих техническую возможность для установки
651,78
538,82
217,69

Для первой категории потребителей размер платы будет зависеть от количества тепловой энергии зафиксированной ОДП в каждом расчетном месяце на нужды отопления и горячего водоснабжения с учетом фактической температуры теплоносителя. В таблице расчет выполнен в среднем по городу.

Если в доме не установлен прибор учета теплоэнергии, но техническая возможность дома позволяет его установить, начисления будут производиться как для второй категории потребителей, т.е. проживающих в домах, не оснащенных приборами учета теплоэнергии.

Если в доме есть техническая возможность, счетчик можно установить либо самостоятельно, собрав деньги с жильцов (но вызвать представителя УК ТС для приема в эксплуатацию), либо обратиться в «Тепловые сети», где прибор установят в рассрочку на 12 месяцев. Для этого необходимо предоставить протокол собрания жильцов с их подписями о согласии на установку для оформления индивидуальных договоров со всеми собственниками квартир.

В конце апреля городской отдел ЖКХ разработал перечень ветхих, аварийных помещений, домов барачного типа, а также домов, где отсутствует техническая возможность установки общедомовых приборов учета тепловой энергии. Оказывается, счётчик можно поставить и в них, после выполнения технических условий, которые сообщат в УК ТС.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Б
БомБимБом
20.05.2016 15:07
Все никак не нажрутся....
112
Х
ХВН
20.05.2016 15:47
Зачем нас гоните в светлое будущее?
8
К
КСК
23.05.2016 09:26
так Тепловые до последнего боролись чтобы не вводили диф. тариф, и мы вместе с ними, и письма писали, чтобы отложили введение диф.тарифа, а по всему почти Казахстану уже давно введены разные тарифы на тех кто с приборами и без
0
7
777
20.05.2016 15:15
Этот Водоканал просто офонарели!!!!!!!!!! Самая наглая контора в городе. Самые хамские тетки в обслуживание. Чтоб они там разорились все на фиг. 
8
Г
горожанин
20.05.2016 15:32
Кхм, водоканал это, конечно, да, но новость про тепловые сети. Особенно печалит, что владельцы счетчиков на горячую воду будут платить дороже за горячую воду (по кубам), если нет домового счетчика тепла.Хочется спросить, ухи не переели?Интересно, что думают юристы, это вообще законно?
32
А
а
20.05.2016 16:42
Сейчас гор.вода стоит 205,а станет 217 за куб.вроде не в полтора раза наценят.
0
А
ага
20.05.2016 15:32
Водоканал? Тепло-то как к ним относится?
2
У
Удивленный
20.05.2016 19:57
Удивлячюсь , а вы холодный душ, наверно, принимаете? Или всё же горячую воду сливаете в канализацию? Так канализация- это Водоканал.
-2
Д
Деня
23.05.2016 12:59
Грусть-печаль и тёмный лес)))
0
А
аро
20.05.2016 15:21
Добрый день! Подскажите сколько стоит этот счетчик и его дальнейшее обслуживание? И что делать если большая половина дома не платежеспособные.
2
Л
лллл
20.05.2016 15:44
Что делать? Платить, значит, не в полтора, а в три раза больше!
0
6
6666
20.05.2016 20:53
Мы устанавливали тепловой счетчик в частный дом на двоих четыре года назад. Стоил он около 180000 тг вместе с установкой (по 90 тыс на каждого). Сейчас чтобы его поверить и почистить нужно заплатить около 50 000 -60 000 тг (грубо по 30 тыс на каждого за 5 лет) и такие поверки нужно делать каждые 4-5 лет...  
5
З
зеленый
20.05.2016 22:44
ну с этой поверкой(если раскидать -тыща в месяц дополнительно) тогда почти то на то и выходит..да плюс еще стоимость самого счетчика включить..мдя..дурят нас, ой дурят...а сети что так в наваре что эдак остаются
12
1
12369
20.05.2016 23:11
угу, феерично сэкономили. И сколько еще сэкономите, поверки-то с прочистками за 60 тысяч очень регулярные будут. И наверняка к следующей поверке цену додумаются поднять. А как же-с, инфляция. И еще одолевает смутная мысль, что к моменту достижения окупаемости установки и поверок (ну а что, чем черт не шутит) как раз подойдет срок по замене  этого счетчика на новый (они ж не вечные, есть ресурс). И давайте, гоните ваши денежки по-новой
11
У
Удивленный
21.05.2016 08:49
Похоже, не феерично. Без счетчика мне насчитали на дом 93 ГКал в год, по счетчику потребляю 55-60 ГКал. За 8 лет эксплуатации неплохая экономия получилась. А насчет чистки- так надо покупать нормальный прибор, и не будет головняка.
-3
6
6666
23.05.2016 12:43
Мы устанавливали счетчик, тк подключали дом к центральному отоплению, без теплового счетчика сейчас не подключают.  Многоквартирным домам это выгодно, если раскидать эту сумму на все квартиры. Затратно ставить на одну квартиру... А то, что кто то пишет, что нужно ставить какой то супер счетчик и он не будет забиваться, то пускай ставит, например, у нас вода плохого качества, и хоть золотой поставь, все равно чистку делать прийдется!!!!! 
0
3
321
20.05.2016 15:25
энергетики пришли и поменяли счетчик... сами! а водоканал и тепловики озверели!
19
S
Serik
20.05.2016 16:28
Смею возразить что не все энергитики так сделали, нас за свой счет заставили поменять счетчик (район прохладной)
6
П
пессемист
22.05.2016 00:48
Это Вам повезло. Больше они нигде сами не меняли. Нас тож заставляли. Соседи сдались, поставили за свой счет, я у перся и ничего, до сих пор стоит старый, электро-механический (или как он там); ну и ниче. Никто из за угла не стреляет, а судится, я готов. Поспорим.
0
1
151189
20.05.2016 15:50
Причем тут водоканал?!!! ясно же сказано что "Тепловые сети". Водоканал к стати не звереет и цена за показания по счетчику вполне адекватная.  Другое дело "Тепловые сети" тут я с Вами согласен, цены ломят неоправданно.
1
Ё
Ёлка
20.05.2016 16:17
Водоканал в 2 раза поднял стоимость услуг ,а с июня опять в разы поднимает,вот люди и возмущаются.Наши карманы трясут все кто как может и ни на кого нет управы.Наверное уже надо заняться надлежащим структурам и провести правильный расчёт всех услуг.Ведь это ни штрафы ,а жизненно необходимые услуги.Зачем издеваться над нами.
25
S
Serg
20.05.2016 16:25
Как то странно преподнесено. Типа все срочно ставте счетчики, а то переплатите.. Те у кого стоят теплосчетчики будут платить по счетчику, но по меньшему тарифу. Но это еще не гарантия того, что потребитель будет платить меньше. Прибором учитывается много интересных условий. В частности очень важно температура прямого и обратки, а это зависит от отопительной системы и места установки темометров. А то будете за обогрев улицы или подвала платить. В Алматы такие ситуации уже имели место.
3
S
Serik
20.05.2016 16:29
P.S. Перечень ветхих и аварийных помещений не открывается.
0
Н
Напас
20.05.2016 16:43
И что теперь с этой новостью делать? Искать активную бабушку, которая возьмет на себя сбор денег с 200-квартирного дома? Или все-таки КСК должны поднять одно место и организовать этот процесс?
1
Z
zzz
20.05.2016 16:52
а почему владельцы сраных убитых автобусов молчат, они ведь у них "импорьные"?
-5
5
555
20.05.2016 17:54
как насчет того что общие приборы учета должен устанавливать сам услугодатель? или монополист у нас законы не знает? куда прокуратура смотрит? так то можно и за наш отдельный счет вообще обшегородской прибор учета поставить? мы как бы деньги за что платим?
31
Л
ляля
24.05.2016 11:24
Скажите название закона где вам обязаны устанавливать приборы?
0
1
12321
20.05.2016 18:34
здравствуйте! а вот может кто сталкивался с такой проблемой...родители много платят за ГВС, по счетчикам. живут на 5 этаже, в день по несколько раз надо долго пропускать воду, пока наконец побежит горячая, а ведь платят то за все. к кому с таким обращаться, подскажите?
9
5
555
20.05.2016 19:30
Эта проблема не только у Вас, обратиться можно в тепловые сети на ул.Рабочей 6.Проблему можно решить установив счетчик, который учитывает только горячую воду, но они в Казахстане не сертифицированы и у нас их устанавливать нельзя. Так что платите за все что течет из крана.
4
ВП
В порядке бреда
22.05.2016 01:04
В порядке бреда и если Вам больше делать нечего, можно обратится к коммунистам, они же позиционируют себя защитниками трудового люда. Можно внимательно почитать договор, обратив внимание на те моменты где оговариваются услуги которые Вы должны оплачивать. А по результатам перезаключать догово и судится.
0
7
745
20.05.2016 19:53
Да я согласен и в три раза дороже платить , пуксть хапают и жируют , лижба не как на Украини и не паддаватса на правакации  . это их абамка заставляет цену крутиь , а то во у хахлов то как . 
-19
У
Удивленный
20.05.2016 20:01
Не пойму, как  может не быть технической возможности установки счётчика?  нужно всего 0,5 метра труб.
-1
М
Мир
21.05.2016 08:42
Д.б. 1,3 метра прямого участка перед тепловым узлом, возможность переоборудования, наличие подвала, не во всех домах они есть. Перечень определяла комиссия, сидя в кабинете, на места никто не выезжал, в старых домах, может и не быть этих условий, а дом может быть отнесен ко второй категории.А по цене, если посчитать сколько стоит счетчик, его поверка, чистка, стоимость тепла в холодные зимы, то для малоквартирных домов счетчик 100% не выгоден, дешевле платить по завышенному тарифу. Плюсом могло стать подключение в сентябре и отключение в мае с возможностью регулировки отопления в более теплые дни. Но заниматься этим будет не кому, из жильцов ходить регулировать никто толково не сможет, да и никому это не надо будет, КСК тем более. Да и мнения жильцов не совпадут, кому то жарко, кому то холодно. Установка счетчика в наших реалиях целесообразна в больших домах, где стоимость прибора и сопутствующие траты разбрасывается на большое число квартир, и в частных домах, где ты сам себе хозяин. А в малоквартирных домах это будет только в убыток плюс приобретение еще одной головной боли.
4
1
111
20.05.2016 20:49
В КСК обращаться, гор. вода подается до  границ раздела и всему городу с одинаковой температурой, а все что в подвале, принадлежит КСК, значит в подвале разводка   сделана неправильно.
1
1
123
27.05.2016 13:37
КСК ничего не принадлежит,это обслуживающая организация.А хозяева жильцы!!!!!
0
Я
яподтерсявсемиизвещениямипооплатезаквартиру
20.05.2016 22:07
Ненавижу их всех с ихними бумашками! ставим лайк если вы такого же мнения!
-3
5
55555
20.05.2016 22:08
Водоканал оборзели цены задралиГребанная страна и твари сидящие в правительстве
15
К
кактус
20.05.2016 22:13
Про КСК насмешили, поднимут они энное место чтоб то то сделать... их работа заключается только в сборе денег, остальное не входит в их обязанности. За все время существования КСК, еще ни разу, ни один работник не перешагнул порог моей квартиры с какой то услугой,приходят только за деньгами,ворюги узаконенные.
14
А
Аташка
21.05.2016 07:06
Для КАКТУСА. Видимо, ты точно Кактус.Все услуго датели-электричество, гор. холодная вода  и.т.д подаются только до подвала=остальное обслуживает КСК. Ты да двушку платишь в месяц 1000 тенге,  а содержать надо председателя, кассира -бухгалтера, сварщика, сантехника, дворников посчитай сколько денег только на з.плату. А КСК еще надо платить за эл. энергию в подьездах, во дворе, налоги гос,аренду помещения,услуги банка,телефон, интернет,канцтовары, проездные для кассира,Техника,Дезобработка подвалов,обсл. приборов учета, материалы для ремонтных работ и.т.д и посчитай  -  много ли ты платишь, а если в КСК менее 10 домов - они только выживают.
-7
К
кактус
21.05.2016 17:41
Для Аташки: 1. у меня трешка и плачу 1400 в месяц. 2. Сантехника как то пробовали позвать, так нам было сказано что его нет и посоветовали обратиться к какому либо знакомому сантехнику. 3. Во многих КСК работают семейные подряды -председатель, его жена бухгалтер по совместительству кассир. его племянник сантехник по совместительству электрик и дворник. В итоге денежки наши оседают в одном, большом кармане семейного клана, так что не надо тут про траты КСК говорить, ни для кого не секрет какая это хорошая кормушка. Пришла к нам кассир работать в КСК, в драной кофтенке сидела и юбчонке из сэконд хэнда, через год хату купила и на каждом пальце по золотому кольцу, ее теперь из КСК дустом не вытравишь.
8
4
445
21.05.2016 12:48
так понимаю в домах, вошедших в перечень ветхих, цены на квартиры будут ниже?
0
Т
Татиана
21.05.2016 13:10
Имейте ввиду,что  нужно 100% согласие жителей дома на установку общедомового счетчика
0
5
567
21.05.2016 21:26
а в чем разница? Платить дороже по новым тарифам, или по минимальным, и при этом за новые обще-домовые приборы учета в рассрочку? А потом еще и периодически за поверку? вот как быть жителям малоквартиных домов, сталинок? там и жители в большинстве пенсионеры? Их на собрание собрать проблемно. А уж денежки уговорить отдать какому то предприятию -и подавно нереально. Аааа! в этом то и фишка. Как следствие инициатор установки общедомовых приборов учета именно на это и рассчитывает. Какие простые схемы отжать деньги с населения))) Какие молодцы экономисты-прогрессисты))) А сами-то где живете? Неужто все в элитных коттеджах?
5
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии