05 Апреля 2021 17:49:20

Как жаловаться на качество Интернета, рассказал министр

Для контроля качества Интернета закуплено специальное оборудование.
6 КОММЕНТАРИЕВ

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмического развития Багдат Мусин попросил казахстанцев писать официальную жалобу для решения вопроса с низким качеством Интернета, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Сейчас для контроля качества Интернета нами закуплено специальное оборудование. То есть на всю страну было шесть таких приборов, сейчас таких приборов 17. Но для того, чтобы проверять качество, мы выезжаем в регионы. Например, при моей поездке в командировку в Туркестанскую область мы выявили два села по дороге из Шымкента в Туркестан, куда я заехал, что там действительно слабый Интернет. Мы провели замеры этим оборудованием и только после замера выписали штраф", - сообщил Мусин на онлайн-брифинге СЦК.

По его словам, штраф из-за некачественного Интернета был выставлен оператору взяли, после чего ему дали два месяца для устранения неполадок.

При этом глава ведомства попросил казахстанцев в случае возникновения проблем с качеством Интернета, обращаться не в социальные сети, а писать официальную жалобу в адрес министерства.

"Пожалуйста, хотел бы попросить - понятно, через Facebook, Instagram очень много обращений приходит, но мы не можем их использовать как основание для проверок. Это требование Генеральной прокуратуры в рамках защиты бизнеса. Мы можем использовать только заявления или обращения граждан, которые конкретно подписаны собственноручно или заверены электронной цифровой подписью. Поэтому прошу вас, если вы действительно хотите, чтобы мы приехали, выписали штраф и приняли все необходимые меры, нам очень важно, чтобы все эти обращения были официально оформлены в адрес министерства или напрямую в Комитет телекоммуникаций", - добавил Мусин.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
DDD
DDD
05.04.2021 18:28
Вот оштрафуют оператора, вам от этого что? При разборках: клиент - оператор, выиграет государство. Я сам решал проблему и успешно, деньги возвращали, три раза приходили ремонтники, все сделали, меняли оборудование от крыши дома до квартиры. Теперь все летает. При чем здесь чиновники?
Комментарий пользователя: DDD
9
Жители
Жители
05.04.2021 21:11
шарик, вы балбес. речь о мобильном интернете а не "интернет дома"
6
Medik
Medik
06.04.2021 09:54
уже на 2ом разе я бы задумался о смене оператора. Есть из чего выбрать...
-1
Townman
Townman
05.04.2021 22:48
Адрес обращения в студию!
4
Upa
Upa
06.04.2021 09:50
Как всегда, ключевое слово "штраф"
2
111
111
06.04.2021 10:17
Опять же штраф уходит государству, а операторы переложат эти затраты на абонентов, путем повышения тарифов. И жалобщик сам и пострадает. Такова правда жизни.
11
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии