06 Февраля 2015 18:02:00

Какие запреты?

Астана не намерена ограничивать импорт российских товаров - вице-премьер Казахстана.
67 КОММЕНТАРИЕВ

Казахстан не планирует вводить ограничения на импорт товаров из России, заявил первый вице-премьер республики Бакытжан Сагинтаев, передает ТАСС.

«Какие запреты? Нет никаких запретов. Ничего такого мы не обсуждаем», — подчеркнул он.

«Кто говорит о запретах?, — сказал он. — Нет, мы не собираемся (вводить ограничения)».

В пятницу газета «Коммерсант» со ссылкой на источники в российском Минсельхозе написала, что Казахстан может запретить или ограничить импорт ряда товаров из России, в частности, некоторых продуктов, поскольку они стали слишком дешевыми из-за девальвации рубля, и казахстанская продукция не сможет конкурировать с ними. В Минсельхозе РФ ранее заявили, что данная мера не может обсуждаться в рамках ЕАЭС.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
1212
06.02.2015 18:06
Какой такой павлин-мавлин?
24
7
777
06.02.2015 20:18
В России(сравниваю Питер, Москва, Новосиб) уже давно ценник сравнялся с КЗ, по ряду товаров уже выгоднее закупаться в Казахстане, что за бред несут по всем новостям, а народ еще и поддерживает и раздувает. 
0
Ч
Чупакабра
06.02.2015 21:38
Неделю назад вернулась из Питера, цены там при пересчете ниже усть-каменогорских, как ни крути. Продукты, одежда и т.д. Накупила шмоток в брендовом магазине, вышло в 1,5 раза дешевле, чем у нас в том же магазине. Покушать в достойном питерском ресторане = покушать у нас в барбекю например. Однако не в пример вкуснее и сервис на высоте. 
1
В
вооот
06.02.2015 23:46
Поддерживаю! Живу в Москве, на новогодних каникулах гостил в УКа и цены в пересчете на рубли астрономические! Например молоко за 240 тенге, это 80 рублей, в Москве за такие деньги можно купить какое нить европейское молоко или безлактозное. И так далее...
2
П
прикольно
07.02.2015 01:07
А ты в курсе,что рубль то к тенге в два раза обвалился? Вследствие этого такая разница. В России сейчас доллар 69, у вас зарплаты падают и жуткая инфляция. Это во первых. Во вторых покажи мне в Москве европейское безлактозное молоко за 80 рублей, когда до обвала рубля оно столько не стоило) Сейчас с таким курсом евро оно и подавно так не стоит. В общем россияне, с вашей уменьшающейся покупной способностью не нужно вякать про достаток.
-17
В
вооот
07.02.2015 02:32
Во-первых не ТЫ, а ВЫ, мы с вами на брудершафт не пили! Во-вторых, кто что-то говорил (говорил, а не вякал!) про достаток? В-третьих, я в курсе, что рубль просел по отношению к доллару. Ладно, про безлактозное спорить не будем, после санкций оно видимо пропало с прилавков, я не слежу, так как перевариваю обычное, просто привел пример,т.к. помню до этого оно стоило около 70 рублей и было самым дорогим. Сейчас беру в Ашане молоко по 50-60 р, что все равно дешевле, чем в У-Ка. И так со многими продуктами и вещами. И вопрос на засыпку - долго ли продержится такое соотношение рубль-тенге?
5
G
gggg
07.02.2015 17:19
Сфигали тебя на ВЫ называть?Для начала представится не пробовал. Кто ты, сколько лет, чего добился. А то сидит школопед 15 лет, будет тут меня еще просить на Вы обращаться!Гордый такой, ничего с тобой не сделается если тебя на ТЫ будут называть.
-28
Э
это
07.02.2015 02:45
безлактозное молоко я в Азбуке Вкуса еще год назад за 125 рублей брал,в обычных супермаркетах оно чуть дешевле... но никак не 70. Ну да ладно. Сейчас курс тенге 184, ты думаешь его уронят до 340 по вашему примеру? Серьезно? ...скорее уроним тенге до 220 и подождем когда у вас вырастут цены еще на 40% и вопрос решен.
-4
В
вооот
07.02.2015 03:13
в азбуке вкуса? а что сразу из Глобус гурме цены не привели? ;) Мы как то попроще, ходим в ашан и там, по сравнению с той же Викторией, цены на 10-20% ниже на один и тот же товар, не говоря уже о Азбуке. Значит все таки ронять придется? Как будто у Казахстана доходы бюджета меньше от нефти зависят... И не пойму вашу радость, по поводу обеднения россиян. Как в поговорке что ли, про соседскую корову? 
7
ЯЖ
я же
07.02.2015 03:40
написал,что Азбуке 125 рублей, в остальных чуть дешевле. В Перекрестке за 110 или 105 брал... до девальвации рубля. И кстати в Азбуке нормальные цены, телегу конечно накладно закупить, но молочка, хлеб и кулинария цены приемлемые. Что касается тенге, то есть вероятность девальвации, но в пределах 20-25%... думаю в РФ были бы тоже рады, чтобы рубль обесценился всего на 20-25% до 43 рублей за доллар. А что касается зависимости от нефти это да, вот только Кз не вовлечен в военные действия, по этому валюта меньше подвержена колебаниям.
-8
ГВ
гугл в помощь
09.02.2015 23:56
да посмотрите в инете цены в Россииhttp:tomall.ruallmarketokey
0
P
pavla
07.02.2015 09:17
вот разошлись россияне)) один другому противоречит)
5
G
gm
07.02.2015 14:35
Точно! И все это к тому чтобы мы ездили в Москву и Питер за молочком и покушать в ресторане!
5
О
Ок
07.02.2015 08:00
А меня устраивают российские товары и цены на них, если учесть, сто на них уже накручены транспортные расходы, и качество супер, почему наша местная курица дороже, ведь ее даже вести никуда не надо..
19
В
всегда
07.02.2015 16:38
 Берём продукцию отечественного производителя, на цены не смотрим.
-5
С
стелла
08.02.2015 13:12
так а где они, эти российские дешевые товары продаются? Вижу только наши
4
6
63350541
07.02.2015 17:26
https:www.youtube.comwatch?v=DhLLF6cAn-s
-1
E
elusory
06.02.2015 18:08
Газете «Коммерсант» штраф за распространение слухов.
12
СС
Со стороны
06.02.2015 18:23
Это не слухи у нас уже неделю об этом пишут и НППК подготовила документы,о том что Азиа Авто банкротится из-за этого и просят предпринять меры,временный запрет,а сегодня в Москве должны были обсуждать это,а тут как вывернули,НЕТ!о чем вы,какие запреты!?
4
E
elusory
06.02.2015 18:41
Причём тут Азия авто? Речь о недопустимости запретов от минсельхоза на ввоз некоторых продуктов питания. 
1
СС
Со стороны
06.02.2015 18:55
Видимо вы не читали предыдущие статьи,вопросы запрета на автомобили,аккумуляторы,арматуре,яйцах,курице,соках
6
Г
Гость
09.02.2015 10:16
Слушайте, хватит левые слухи про "Азия Авто" разносить! Вы там работаете, раз так уверенно рассуждаете?? Кризис у всех! Но компания не на стадии банкротства!
0
V
viK
06.02.2015 18:38
Дык ведь Россия с Европой уже обо всем договорились , сегодня в Москве. 
0
0
070
06.02.2015 18:50
молодцы!!! а я думал реально, АЛЕНИ!
1
Э
Эльдар
07.02.2015 08:30
Так и есть, на попятную пошел, неделю уже про это писали, что мол один из выходов не проводить девальвацию, или как принято сейчас называть корректировку курса валюты, а вчера министр сельхоза РФ выступил, что мол ничего ограничивать не будет, и вообще кто такое говорит просто недоумок, вот наши чинуши и включили оставшиеся мозги и отмазываются от слов своих, наглядный пример что стоит их мнение и кто реально рулит в ЕАЭС. 
8
1
123
06.02.2015 19:01
Срочно прикинулись дурачками)))), всю неделю об этом разговоры были,что 6 числа делегация поедет в Москву обсуждать ( просить) введения запретов на авто, мясо птицы, арматуру и еще чего то там. Признайте что вам показали большую ДУЛЮ на ваши просьбы и наверняка посоветовали РАБОТАТЬ, а не "купи-продай" заниматься. Сразу прям переобулись как будто ничего такого не было.
63
СС
Со стороны
06.02.2015 19:04
Вот и я про тоже!Возникает подозрение что это затишье перед бурей,от ворот поворот получили теперь и девальвацию можно провести
6
2
2040
07.02.2015 00:21
В раше щас большая задница рубль будет падать и падать. а запрета не будет и не потому что там показали дулю, а потому что сам факт существования еас отпадает если будет запрет. правительствло то ничего не теряет. а всем кто говорит что в раше все супер и лучше чем у нас. внизу фото
Комментарий пользователя: 2040
-5
1
16
07.02.2015 21:30
А в Казаше все хорошо? Если у соседа плохо- это хорошо?
-2
В
В
07.02.2015 22:22
Казаше дела обстоят лучше, чем в рашке. Думаю уже слепой пророс это в состоянии увидеть.
-2
Т
Татиана
08.02.2015 11:14
Не Раша ,а Россия.Экономику России не сравнивайте с казахстанской.Даже судя по темпам строительства.Здесь вообще упадок. Вам лучше оттого,что у соседа плохо?
-1
П
Посмотрите
08.02.2015 14:01
мой ответ ниже
0
1
111
08.02.2015 21:17
А чего вы минусуете? Вы съездите в Омск например и посмотрите масштабы строительства. Там целые районы строятся размером, например с Октябрьский р-н в У-Ка!!! И машины там были всегда дешевле,чем у нас. Не надо забывать, что дело в падении валютного курса, просто так все совпало..
5
1
16
08.02.2015 12:39
Вы хоть раз видели, сколько в РФ строится жилья? И видели, сколько домов развалено в РК? Привести примеры?  Вот уж точно, пока вас кризис до вас не добрался. вам по барабану, дом у соседа горит - вам хорошо. А пророс - это кто? 
1
Д
Для
08.02.2015 14:00
интереса покопался в источниках по поводу строительства жилья. В Казахстане в 2013 году построено 6.8 млн. кв. метров жилья, в России в 2013 году около 68 млн. кв. метров... у них население больше в 9 раз, так что вполне логично, что и жилья построенного больше во столько же. Так что твой аргумент слабоват. У нас лучше.
-3
1
16
08.02.2015 20:53
Я что вижу, то и пишу. Посмотрите Новосибирск, Барнаул - все в строительный кранах. Посмотрите на Жангиз, Первомайку, в новостях вон пишут, что разбирают школы, чтобы отмыть деньги и построить новую. Сколько сел похерили, землю последних 2-3 года пахать стали. Еще раз вам хорошо от того, что у соседа плохо?
1
М
мдааа
08.02.2015 23:43
Сравнивать Барнаул с 600 тысячами населения, и Новосибирск с пару миллионами с поселками Казахстана это сильно))) Ой умора))) 
7
НН
Немного не в тему
09.02.2015 09:27
    Если Вы умудрились сравнить поселки Жангиз и Первомайку, с Новосибом и Барнаулом, то у нас полюбасу лучше))))))))  
2
1
16
08.02.2015 22:00
Вдогон. в У-Ка в 2013 введено в эксплуатацию чуть меньше 100 тыс м жилья, в Барнауле - около 340 тыс, такие показатели по Барнаулу ежегодно с 2007 года. Около 20% введено в строй жилья в кз в Алматы и Астане. Количество жителей в Барнауле примерно в 2 раза больше. И по поводу хорошо - пенсионный возраст для женщин в РК - 63 года - это конечно намного лучше 55 в РФ
1
НС
На смотри
08.02.2015 22:08
Ввод жилья в России по итогам 2014 года вырос на 14,9% к предыдущему году. Такие данные в среду приводит Росстат.В прошлом году на территории страны в эксплуатацию ввели 81 млн квадратных метров жилья. При этом за 2013 год эта цифра оказалась на отметке в 70,5 млн квадратных метров, отметили в Росстате.Общая площадь введенного жилья в январе-декабре 2014 года в Казахстане составила 7,517 миллиона квадратных метров (в том числе 3,785 миллиона квадратных метров построено индивидуальными застройщиками), что на 9,8% больше, чем в аналогичном периоде 2013 года
0
НС
На смотри
08.02.2015 22:24
 Так что твой аргумент слабоват. У нас лучше. Газом дышится 
0
Т
Ты
08.02.2015 23:42
лишь подтвердил мои слова о том,что на душу населения строится одинаковое количество жилья))) 
0
О
Опроверг
09.02.2015 00:38
Считай Население России 145 млн.чел.жилья построено 81 млн.кв.м. Казахстан 17 млн.чел.жилья построен 7,5 млн.кв.м. Соответственно 14517=8,5.Россия 818,5=9,5млн.кв.м. Россия-9,5 млн.кв.м.-7,5 млн.кв.м.Казахстан Получается На 2 млн.кв.м. жилья больше с каждого 17 млн.чел. Или 8,5*7,5=63,75 млн.кв.м. При таких тэмпах строительства.Подтверждение не подтвердилось,а провалилось.И не чо не одпнаково))))
0
П
Практически
09.02.2015 00:56
одинакого)) Я считаю что у нас лучше жить, работать, растить детей) Ты считаешь иначе... я надеюсь ты у нас в стране живешь.
0
Т
точнее
09.02.2015 00:58
не у нас...а то странно хаить и продолжать жить тут:)
2
ОД
О да
09.02.2015 08:31
Конечно лучше,когда штиль,дышите глубже.
0
M
MMA
09.02.2015 04:52
Да ничем в России не лучше! Один х.. только в другой руке. Такой же уровень жизни в большинстве своем.
2
R
rinat
06.02.2015 19:05
Масимов и Ко настроились оптимистично поехали а Москву а там на него и проблемы Казахстана забили.
9
Ж
Жадина
06.02.2015 20:02
Если запрет не  введут, то экономику Казахстана можно спасти только уровняв стоимость тенге и рубля к доллару. Очевидно же, что другого пути нет.
3
П
псесемист
06.02.2015 21:39
По авто только это проблемы не решает, даже напротив, т.к в кз стоимость машин привязана у.е.
0
ОЯ
опять я
08.02.2015 13:16
Так уже договорились о корректировке курса валют
0
К
Кэтрин
06.02.2015 20:44
Как мне стыдно за этих людей, которые сидят в правительстве и решают наши судьбы
15
Э
Эльдар
07.02.2015 08:38
Согласен, ничего кроме сожаления, что такие люди занимают высокие посты, нет! Глупо было предполагать, что в данной ситуации РФ позволит что то подобное устроить, максимум что наши могут это уровнять курсы валют согласно действительности, ну и потому что так сказал Христенко на пресс конференции, а он не много не мало председатель коллегии еАЭС
1
С
стелла
08.02.2015 13:22
да ну боже мой, прям завален Казахстан российскими курами, яйцами, мукой, макаронами и машинами! где они? Лично я залежей российских кур не нашла! Ну  привезли что-то. Сразу Бипек завизжал! А госчиновники сделали вид, что прониклись проблемами отечественных производителей. Да то, что было привезено - малая толика. В России цены растут на все, только с разной скоростью. Сейчас у нас сделают корректировку валют, думаю, на этот раз постепенную. Приведут к тому положению, когда "за морем телушка полушка, да перевоз рубль". И все будет в норме. 
1
Ъ
Ъ
06.02.2015 21:48
Как же быстро наши министры переобуваются! Прям на ходу! То буду, то не буду. Или реально правая рука не ведает, что творит левая. И что они делают этими руками? 
3
Ъ
Ъ
06.02.2015 21:51
В прошлых новостях говорилось, что 2 варианта есть. ограничение ввоза или девальвация. Теперь нормальная отмазка за девальвацию. 
7
5
55
06.02.2015 22:43
казакша оларга унамайды  
-3
Г
Ганибек
06.02.2015 22:51
Неге солай брат?
-7
V
Val
07.02.2015 11:06
Н-да. Теперь точно тенгу обвалят
1
1
12345
07.02.2015 17:24
Мухтар место...
0
1
13
07.02.2015 17:48
Из-за  РФ у нас большие проблемы. И зачем только затеяли этот союз, у них цены ведь резко будут повышаться , а нам сейчас необходимо девальвировать, да и цены на нефть не в посл очередь они обвалили, так что русолоббисты смотрите шире. Ущербы.
-9
1
16
07.02.2015 21:27
Затеял в свое время президент РК. Они - это кто? Сами себе нагадили? Так кому шире куда смотреть неущербный вы наш.
3
Р
Ринат
08.02.2015 17:10
ЕАЭС поднимется через 10 лет! А теперь сидим тихо и ждем. В 90-е спички и соль покупали - вот это КРИЗИС! А тут 2015г. быт. технику и авто покупаем. в РФ уже цены сравнялись с нашими на продукты и технику, у нас народ поумнее в марте 2014г на 1 день все магазины закрыли и переклеили ценники на 20% дороже! Теперь если еще и девольвацию проведут, то 20%+20% за 1 год обеднеем на 40%
-2
НС
На смотри
08.02.2015 22:18
Только за один год,в России прибавили в строительстве на 10,5 млн квадратных метров. Это больше чем  во всем Казахстане строится в год.
0
Т
Талгат
08.02.2015 23:59
Читаю комменты :наше- ваше ,раша- казаша, дележ какой то, люди злыми стали, раньше все как братья были, а сейчас готовы глотку перегрызть друг другу, по моему всем надо остепениться, что то менять ,а то это дорога в никуда, в эру пещерного человека,где каждый будет сам по себе.
10
1
16
09.02.2015 08:22
Согласен целиком и полностью. Только как не реагировать на коменты, когда соседнее государство пренебрежительно раша, рашка, свое Казахстан. И не видят в своем глазу бревен, что всем сейчас трудно.  Что газом дышать в У-Ка веселее, чем чистым воздухом? Что будет. если по такому же сценарию пройдет девальвация в РК?
2
P
Pawa
09.02.2015 12:51
Согласитесь, "раша" в оборот запустили не казахстанцы, а россияне. еперь пожинают плоды
-1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии