"Казахтелеком" запустил корпоративный блог
Корпоративный блог презентуют лично топ-менеджеры компании. Интерес к обратной связи появился на самом высоком уровне не просто так. «Казахтелеком» ориентируется на клиентов.
Куанышбек Есекеев, председатель правления ао «Казахтелеком»:
«Компания предоставляет большое количество сервисов, которыми пользуется пользователи в нашей стране. Компния решила выйти в интернет и, соответственно, начать работу в блогосфере».
Для посетителей - максимум простора. На блоге можно найти единомышленников либо оппонентов и устроить бурную дискуссию по любому из продуктов оператора связи. Для недовольных - книга жалоб, где запись может оставить любой прошедший регистрацию пользователь.
Здесь же можно узнать о работе «Казактелекома». По итогам первого полугодия чистая прибыль в компании составила более двадцати миллиардов тенге. Количество пользователей услуг превысило три с половиной миллиона человек. А с первого июля «Казахтелеком» снизил тарифы на международные звонки в страны СНГ и Дальнего зарубежья.
Аскар Есеркегенов, главный коммерческий директор АО «Казахтелеком»:
«Например, если звонок в Китай раньше стоил 123 тенге, сейчас он стоит 45 тенге, звонок в Германию стоил 99 тенге, сейчас стоит 45 тенге. Этот большой шаг навстречу нашим клиентам».
Большим шагом навстречу клиентам в компании считают и запуск корпоративного блога. Общение подобного рода требует времени, но потраченным впустую его в Казахтелекоме не считают.
Динара Айбасова, Дмитрий Попов
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.