Kcell снижает комиссию за прием платежей
По данным пресс-службы, GSM Казахстан/Kcell для защиты интересов абонентов и с целью сокращения их расходов на мобильную связь увеличил свои расходы до 60% в так называемой «нижней комиссии», которую компания выплачивает платежным системам в качестве платы за проведение транзакций и оказание услуг абонентам по приему наличных платежей. Увеличение «нижней комиссии» позволило ввести ограничение размера «верхней комиссии», взимаемой партнерами компании с абонентов при приеме наличных платежей в розничных торговых точках и терминалах самообслуживания.
Как отмечает пресс-служба, ответственность за ненадлежащее взимание комиссии несут непосредственно сами точки приема платежей. Информацию о точках приема платежей, в которых размер взимаемой комиссии превышает 5%, необходимо сообщить по номерам круглосуточного кол-центра: 3030 – с мобильного телефона для абонентов Activ, 9090 – с мобильного телефона для абонентов Kcell, а также с городских телефонов по номеру +7 (727) 258 83 00.
В настоящее время абоненты GSM Казахстан/Kcell могут пополнять счет в 40 тыс точек оплаты по всему Казахстану.
GSM Казахстан/Kcell основан в 1998 году и предоставляет услуги сотовой связи под торговой маркой Kcell с февраля 1999 года. Торговая марка Activ была запущена в сентябре того же года. В настоящее время абонентская база компании превышает 7 миллионов человек.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.