16 Февраля 2015 09:55:00

Made in Kazakhstan

Стартовала акция «Сделано в Казахстане».
35 КОММЕНТАРИЕВ

Сегодня, 16 февраля, в Астане активисты Общенационального движения «Қазақстан 2050» дали старт республиканской акции «Сделано в Казахстане», сообщает пресс-служба общенационального движения.

Призыв поддержать отечественного производителя был озвучен Президентом РК Нурсултаном Назарбаевым на расширенном заседании Правительства 11 февраля 2015 года. Тогда Глава государства предложил запустить общенациональную акцию «Сделано в Казахстане». Акция предполагает, что во всех торговых сетях будет особо выделена казахстанская продукция. Это должно создать более удобные условия для гражданам, которые при покупке товаров пожелают сделать выбор в пользу отечественного производителя. «Давайте обратимся ко всем казахстанцам, пусть в этой сложной ситуации покупают наши, казахстанские товары. Пусть это будет помощь нашей экономике Казахстана», сказал Глава государства.

Сразу после призыва Президента страны, активисты Общенационального движения «Қазақстан 2050» начали переговоры с крупными сетями магазинов и производителями. Одними из первых на предложение общественной организации поддержать акцию откликнулась сеть супермаркетов, в одном из магазинов которой и был дан старт акции «Сделано в Казахстане».

Секции с продукцией отечественных производителей были отмечены специальными цветными ярлыками с надписью «Сделано в Казахстане». Это выделяет казахстанскую продукцию и делает ее более привлекательной для покупателей.

«Все эти годы страна поддерживала меня и тысячи таких как я казахстанцев. Мы получили достойное образование, нашли интересную работу, создали семьи. Настало время и нам поддержать наш Казахстан, нашу страну. Покупая казахстанскую продукцию мы не просто поможем нашей экономике, мы поможем тысячам людей, которые трудятся на отечественных предприятиях и благодаря нам будут продолжать там трудиться, а значит кормить свои семьи, растить детей и платить налоги для зарплат врачам и учителям. Мы будем покупать казахстанское не потому что это необходимо, а потому что это правильно», отметил председатель Совета Общенационального движения «Қазақстан 2050» Данат Жумин.

Сейчас активисты ведут переговоры с крупными магазинами по всей стране и совсем скоро ярлыки с надписью «Сделано в Казахстане» смогут увидеть все казахстанцы.

Источник: zakon.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
S
SAM
16.02.2015 10:10
Благое дело. Поддерживаю!!!
Комментарий пользователя: SAM
9
1
160215
16.02.2015 10:11
«Все эти годы страна поддерживала меня и тысячи таких как я казахстанцев. Мы получили достойное образование, нашли интересную работу, создали семьи..." Вот именно что тысячи, а не миллионы. ВЫ получили ДОСТОЙНОЕ образование, ВЫ нашли ИНТЕРЕСНУЮ работу, ВЫ создали семьи! А мы в ж... географии, о нас и не думают. Вспоминают только тогда, когда стране помощь нужна. Так что фиг вам, а не казахстанские товары!P.S. Никакой цветной ярлык не сделает для меня нашу продукцию более привлекательной... Ее должно выделять КАЧЕСТВО, а не разноцветные бумажки.
136
S
SAM
16.02.2015 10:15
Думаю, Вы не поспорите, что продукты питания лучше покупать Наше местное, нежели импортное, которые напичканы всякими консервантами, красителями и разными буквами типа "Е". Это моё личное мнение и никому его не навязываю!
35
М
Молоколюб
16.02.2015 10:20
Аха наше отечественное!!!!!! Молоко привезли непонятно откуда, а у нас просто разбавили водичкой. Да это лучше того что привозят с Ешками.   
-10
S
SAM
16.02.2015 10:30
Местное молоко посале вскрытия упаковки хранится не более 1-2-х суток. Это нормально. А импортное может простоять и неделю, а то и более.Так что каждый решает сам, чем ему питаться...
13
M
MMA
16.02.2015 10:42
О чем вы? а ничего, что "наше" местное, иной раз делается на импортном сырье и импортном оборудовании? Мало того, в условиях ЕАЭС может быть так, рыбу поймал казахстанец, сдал в Россию, а обработало её белорусское предприятие. Это как считать, наше или не наше? =)) На самом деле в большинстве своем, советские Госты в смысле безопасности, остались только у белорусов, и даже там не факт, что не попадется непорядочный производитель!  
4
Т
тт
16.02.2015 11:51
Уже нет. Раньше так было. И по качеству, и по ценам. Вспомните лениногорскую продукцию! А сейчас - порошковое молочко, сыры ... багратион несъедобный что ли? Восток-молоко даже детям не рекомендуют, обдрищутся просто. Колбасы - из монгольского мяса. Крашеную астанинскую колбасу? Она розовая всю неделю! Красители! Всё это изготавливается на импортном оборудовании, своего ничего нет. Торты в короне и вояже - просто нечто жирное и дорогущее. Часто езжу в Россию - как-то незаметно у них продукты лучше стали, и цены ниже, и ассортимент раз эдак в 10-20 больше. Так что своё поддерживать? Так же, как и с автомобилями - берите наше дорогое, а то запретим? Я лично уже беру просто мясо, рыбу на рынке, овощи и этим питаемся, их, получается, поддерживаю, перекупщиков рыночных. Овощи стараюсь у бабулек брать. На оптовках всё порепанное, кормовое. Картошка в Казахстане выродилась, плохая везде. Потому что селекционная работа не велась лет 20. Кого поддерживать? Этих хапуг, которые обогащались и грабили страну всё это время?!
64
Д
Данувасвсех
16.02.2015 13:31
Девушки, поддержите отечественного производителя!! Не выходите замуж за иносранцев!
-4
Ч
Чувак
16.02.2015 10:34
Полностью поддерживаю!!
-2
R
rrr
16.02.2015 12:07
Главное в Казахстане - акцию прокричать да флагами помахать. Показуха. Те, кто это провозглашают - детей учат за границей, там же их семьи и живут, сами ходят в английских костюмах. Едят тоже не крашеную астанинскую колбасу, а голландские сыры и немецкие окорока и колбаски.
33
П
понимающий
16.02.2015 12:17
Ичиновники на меринах и крузерах ездят а не на тазиках месных))
10
A
AAA
16.02.2015 13:16
Я никогда не буду покупать соки в банках из ЮКО, хоть трижды отечественный производитель. Когда попадаются соки из Таджикистана - с удовольствием покупаю. В той стране денег мало на инвайт не тратятся и им проще сделать сок из того что под ногами. А "наши" соки по вкусу и консистенции подозрительно напоминают инвайт (кто пил тот знает). На юге одни торгаши они даже из местных фруктов ничего путнего не хотят сделать. Вся продукция у них подделка (посмотрите на сигаретах что пишут, разные марки из одной деревни и из одного табака - но на пачках разные отравы, в одних ртуть в других мышьяк и т.д. За качеством никто не следит табака вот и пишут все подряд у них там вся таблица Менделеева).  Зачем я их должен поддерживать? да еще своим здоровьем..
10
В
вал
16.02.2015 14:50
 Да я давно вас поддерживаю как инвалидов 1 группы. Уже у самого спина не гнется и руки болят. Ведь что бы заработать по вашим ценам, нужно только и делать что ВКАЛЫВАТЬ без сна и отдыха. Поддержать не проблема. Сделайте лучше, красивей, вкусней, качественные и дешевле. Только в этом случае у вас будет мощная опора в нашем лице. И всем будет ЩАСТЕ.
5
1
1212
16.02.2015 10:25
Бабки на раскрутку акции, бабки на разработку логотипа, бабки на печать, на развоз этих лейблочек по городам и весям... Кто-то ещё получит прекрасное образование на этом "мейд ин"
26
8
806
16.02.2015 10:33
Являюсь местным производителем,буду стараться покупать только наше,потому что это куча народа которая живет и радуется,наши близкии и просто друзья,да просто люди нашего города.
7
Е
Ех
16.02.2015 10:42
ООО знаем знаем местных патриотов))Они только п...ть горазды! Как покупали самое наидешевевшее так и продолжат, если скажем на 10к яиц будет разница тенге в 40 эти гордые патриоты лучше удавятся! "Очень экономная женщна выбирая пельмени обморозила себе лицо". 
3
C
caseke
16.02.2015 10:48
и так покупаю все товары нашего производства. а так, акция интересная. будем поддерживать в надежде на поддержку в дальнейшем...
-1
С
Скептик
16.02.2015 11:23
Никакие добрые начинания в нашей стране не работают. Так что я не удивлюсь если эти ярлычки появятся на бананах.
14
2
25
16.02.2015 11:24
Цены не ломите,тогда будут покупать!Недавно брал Российские конфеты разные,цена меньше 1000 за килограмм,600-800 тенге.Аналогичные наши Рахат или Караганда от 1200 до 2000 тенге!
18
5
55555
16.02.2015 11:42
Согласна! тоже самое даже с макаронами, наши в 1,5 раза дороже... брала и буду брать российские
15
Р
ррр
16.02.2015 11:33
Пока у наших производителей в приоритете будет жажда сиюминутной наживы, без ориентации на покупателя, ничего у них не получится. Хоть все ярлыками синими обвешай.
29
М
Максат
16.02.2015 11:55
цены нужно немного снизить и будем покупать, а то взяли и подняли с ничего - то девальвация то рубль упал, как эти факторы могут влиять на отечественную продукцию, если допустим молоко берут в деревне бензин вообще упал почти на 30 тенге, а молоко подняли, даже хлеб со своего зерна подняли с 55 до 70 тенге, проезд почему то не падает при дешевом бензине, просто наши предприниматели хотят получать маржу в 200-300 %, и для них еще мораторий уже больше года действует с нологовиками, А НАРОД БУДЕТ БРАТЬ ТОЛЬКО ДЕШЕВЫЕ ПРОДУКТЫ ТАК КАК ДЕНЕГ НА НАШУ НЕ ХВАТАЕТ, И ИЗ ДЕШЕВОЙ Я ЕСТЕСТВЕННО ВЫБИРАЮ MADE IN KAZAKHSTAN,НО К СОЖАЛЕНИЮ ТАКОВОЙ НЕТУ НА РЫНКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
11
S
santazhuk
16.02.2015 12:04
Мне лично без разницы где произведено... главное цена и качество.
4
А
ААА
16.02.2015 13:31
Пример вам: Продукция Эмиль. Кто из вас покупал ихний творог? Есть ли желание повторить этот эксперимент? Ничего общего с молочной продукцией  нет. Нам упорно втюхивают продукты под название "сыр", "творог", "молоко" - ничего не имеющие общего с данными названиями. Может быть внешне. А кто нибудь вообще видел хоть раз хоть один молоковоз из Эмиля? Качество они могут подтвердить наверное, ведь по анализам то же молоко это - набор белков, жиров и протеинов. Кто мешает им найти искусственную замену? О чем тут рассуждать.. Производители карман набивают и все. Вот они и начали первым делом акцию такую придумывать, чтобы поток денег не прекратился, кто мешает привлекать покупателей снижением цен и повышением качества товара. Сейчас под предлогом поддержки отеч.производителя кислород всем перекроют, где народ голосует деньгами - машины из России запретят, например.. 
11
ТМ
Тупой Макс
16.02.2015 15:58
Я принципиально покупаю молоко, творог, сметану и масло(летом) у людей которые уже несколько лет приезжают к нам во двор, качество по любому лучше магазинного(только не надо мне про антисанитарию петь, за всё это время на качество жалоб ни разу не было), но что касаемо Эмиля, часто вижу их молоковозы: охрененно красивые хромированные цистерны с синим логотипом. А вы случайно не с Восток-молоко?
3
ТМ
Тупой Макс
16.02.2015 16:30
 Вот поддерживать и надо, тех кто своими руками... Мясо на базаре, конечно дороже чем бразильская говядина или свинина, но я думаю, что в ВКО баранов пока ещё не пичкают гормонами... Приезжали гости из Питера кормил бешем и пловом из местной баранины...со стороны выглядело, будто у них до сих пор блокада. Там баранина дагестанская в основном, но ценник вообще не гуманный.
1
А
ААА
16.02.2015 16:44
Нет я не с восток-молоко. Я против таких отечественных производителей, которые только расфасовывают не ими придуманный продукт и не ими произведенный. Много пользы от молока из концентратов и порошков. Для потребителей никакой и для наших фермеров тоже. Такая же польза от "отечественного" автопрома. Такие же чужие автомобили как и я мог бы купить сам в другой стране продают нам. Можно ведь запросто создать отечественный автомобиль. Взять готовые работающие электросхемы, датчики, системы тормозов, трансмиссии и т.д. от разных производителей но проверенные и надежные (тут можно и варировать цену), скопоновать, разработать дизайн и вперед. Вот к примеру новый УАЗ патриот от российского только уже остался дизайн и то под вопросом. Почему бы хоть так машины не производить, например. Тогда я согласен,что это будет отечественная машина, продукт, созданный с учетом мирового опыта. И т.д.
0
1
1
16.02.2015 17:25
Ну "ихний" это конечно да, грамотно. Кстати молоковозы эмилевские частенько вижу, буквально вчера в Шемонаихе встретился Камаз с прицепом, бочки хромированные, надпись "Эмиль". И с работы езжу по НКО, зачастую молоковозы изв Эмиль въезжаютвыезжают.
1
1
123542
16.02.2015 12:06
А зачем поддерживать наших производителей? Да еще и нам простому народу? Они нас никогда в жизни не поддерживали! Только ценами постоянно давили и пили народную кровушку!!  
17
П
понимающий
16.02.2015 12:14
Потдержи отечественного производителя купи приору по завышеной в два раза цене))
12
А
Артём
16.02.2015 16:34
Идиот!!! У нас приоры не делают!!!
0
1
123
16.02.2015 13:43
Все эти годы страна поддерживала меня и тысячи таких как я казахстанцев. Мы получили достойное образование, нашли интересную работу, создали семьи. Настало время и нам поддержать наш Казахстанполучил среднетехническое ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ! отличником не взяли в вуз потому что не было денег, рабортал грузчиком, столяром, фарцевал, отбивался от милиции и налоговой, но больше всего от бандитов, которые сейчас стали милицией и налоговой, акимами и прочими агашками, так вот жил на сьемной квартире, хотели забрать в армию но мое здоровье подкачало, экология и доширак меня мучают до сих пор, пацаны по двору пачками приезжали в гробах из Аягоза, выступая против дедовщины и нациков, потом получил образование в интернете, самостоятельно выучил английский, собираюсь эмигрировать сейчас, потому что... страна то ничего не сделала для меня, и не собирается ... для Жумина видима сделала больше или он просто тут как политрук выступает ;) ...  Так что радуйтесь скоро станет на одного умного человека в стране меньше, власти только этого и надо что бы общество вело себя как стадо.
31
D
dsc
16.02.2015 14:42
поддерживаю акцию,что бы сразу было видно, что товар говно,
7
ТЖ
такой же как все
17.02.2015 08:32
воротит от этого псевдопатриотизма когда поддержку отечественного производителя осуществляют по указке местами в рамках краткосрочной акции...
1
V
Val
17.02.2015 16:15
Стоп люди! Почему нет нормального отечественного товара?  А какже наш завод Адиль!!!! Ну, колхозка на худой конец))))
-1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии