11 Апреля 2015 10:45:00

Могут сократить

Птицефабрики Казахстана могут сократить до 80% работников.
48 КОММЕНТАРИЕВ

Казахстанские птицефабрики из-за демпинга со стороны российских производителей могут сократить до 80% сотрудников. Об этом LS сообщил президент Союза птицеводов Казахстана Руслан Шарипов.

«Если правительством не будут приняты соответствующие меры в поддержку отечественного производителя, то на мелких и средних птицефабриках ожидается сокращение до 70-80%, а на крупных птицефабриках — до 50% от общего количества работников», — заявил Р.Шарипов.

Так, он сообщил, что в Восточно-Казахстанской области было вынуждено закрыться предприятие «Птицефабрика Семей».

Для улучшения данной ситуации Р.Шарипов предлагает ввести временное ограничение на ввоз продукции из России, Украины и Беларуси. Также ввести защитную пошлину на импорт мяса птицы и выпускать на реализацию только после проверки ветеринарной службой.

Собеседник LS отметил, что в большинстве случаев импортируемая в Казахстан птицеводческая продукция поступает с нарушением техрегламента и санитарных норм. Казахстанских потребителей волнует прежде всего дешевизна товара, а не его качество.

«Большая часть завозимого мяса птицы не соответствует нормам. Проверки Союза птицеводов показали, что в импортном мясе птицы было обнаружено превышение допустимой нормы жидкости от 7% до 100%. Кроме того, в рассолах содержались пищевые добавки Е450, Е451 и Е452. В магазинах все чаще встречается немаркированное яйцо без указания сроков хранения», — подчеркнул Р.Шарипов.

Доля импорта мяса птицы в республику, согласно его информации, уже достигла размера в 40-55% от общего объема потребления.

«И это при ныне действующей тарифной защите. Импорт, достигший высокого порогового уровня, дискриминирует отечественных сельхозтоваропроизводитей, «душит» казахстанское птицеводство, отнимая уже около половины внутреннего рынка. Отечественную продукцию с рынка вытесняет импортная, произведенная в России, Украине, США, странах дальнего и ближнего зарубежья, которая при этом бывает гораздо более низкого качества», — резюмировал президент Союза птицеводов.

Общее производство мяса птицы в Казахстане в текущем году, по прогнозам Р.Шарипова, увеличится до 190 тыс. тонн с 158 тыс. тонн в 2014 году.

Как сообщалось ранее, цена на российское мясо птицы до ноября 2014 года составляла 397 тенге за один килограмм, яиц – 19 тенге за штуку. С ноября 2014 года по январь 2015 года стоимость мяса птицы снизилась до 280 тенге за кг, яиц – до 14 тенге за штуку. При этом себестоимость производства казахстанской птицы составляет порядка 400 тенге за один килограмм, а реализационная цена в пределах 468 тенге за кг.


Алиби САРУАР

Источник: lsm.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Н
Ник
11.04.2015 11:04
Не надо врать. Там у всех руководителей такая зп которую если снизить сразу себестоимость упадёт на 50 процентов. Аппетит умерьте. 
162
Э
Экономист
11.04.2015 11:26
Про таких как ты говорят балабол! Запомни, олень-производственник, никакой зарплатой руководителя на крупном предприятии невозможно снизить себестоимость. Что в твоем понимании себестоимость? И что значит умерьте аппетит? Все птицефабрики - частные предприятия и коммерческие хозяйствующие субъекты. Здесь вопрос не к ним, а к государству, которое должно ставить барьеры, чтобы защитить свою продукцию и своего производителя. Россия, например, умело ставит препоны для казахстанской водки или белорусского молока, мотивируя какими-то санитарными нормами или лицензиями на доставку и перевозку. При этом все знают, что качество казахстанской алкогольной продукции или белорусского молока выше, чем российское пойло или кефир из сухого порошка. Ан нет, придумывают какие-то свои внутренние законы и идет игра в одни ворота. Так дело не пойдет в отношении своих экономических и политических союзников. Поэтому правильно, что хотят принять превентивные меры - не хотят нашу продукцию пускать туда, значит ешьте ее сами, а наши яйца или курятина не хуже их, тем более, чесли она не соответствует качеству. Видел я по НТВ, как китайцы где-то под Тамбовом выращивают кур...пипец, сами ешьте.   
-26
1
111
11.04.2015 12:49
"качество казахстанской алкогольной продукции" - это ты о чем олень-экономист?
0
П
прохожий
11.04.2015 12:59
Ладно у наемных руководителей зп не такая большая, весь смак идет хозяину предприятия, вот например показатели дохода на казахстанской фондовой бирже усть-каменогорской птицефабрики на 1.10.14г: объем продаж 7 049 241 тыс. тенге, чистая прибыль 3 249 592 тыс. тенге, т.е. навар хозяину идет 46%! 
10
КР
Как раз
11.04.2015 14:21
Чистая прибыль получается после уплаты всех операционных затрат, налогов, сборов, зарплат (в том числе и руководителю) и.т.д Ну естественно что в Капитализме, собственник всегда получает больше чем наемный персонал!
-4
В
вал
12.04.2015 00:08
 Идея сокращения обусловлена жадностью и неспособностью работать в условиях жёсткой конкуренции. Для наших предпринимателей были созданы более чем тепличные условия. Они забыли что такое конкуренция, они не знают как это делать, они привыкли договариваться. Понятие прибыль-это не менее 70%. Разговоры о сокращении, это откровенный шантаж правительства. Ведь в этом случае возможны случаи социального протеста, а это ведёт сами можете догадаться к чему. Кому же это надо? Возникает аналогия; Грузия, Киргизия,Украина.... Вот такие мысли в балку лезут. Дай бог что бы все было не так.
22
A
asd
12.04.2015 06:36
Ну с такой нормой чистой прибыли им надо вообще заткнуться, а не кричать об увольнении людей и протекционистских мерах.
0
МВ
мистер вселенная
12.04.2015 23:28
я работал на  нашей птицефабрике, скажу честно что владелец С. Ахметов молодец, долгое время она была убыточная и технически устаревшая. До него фабрика была у голандцов, даже они не смогли дать ей ума. Он смог. советую вам посмотреть не на чистую прибыль а на выплату дивидентов акционерам, когда я работал они практическе не выпласивались а шли на рразвитие фабрики, постройки новых цехов и птичников. это не малые деньги. по качеству она гораздо лучше и вкуснее дешевого импорта. хотя антибиотиков наверное столькоже. Так что не надо катить балоны на УКПФ а надо съехдить туда и посмотреть во что эта чистая прибыль вкладывается.
-1
Ф
фыв
13.04.2015 02:29
Это все прекрасно, только объясните, пожалуйста, как при себестоимости производства 1 кг казахстанской птицы в 400 тенге (указана в статье) и реализационной цене в 468 тенге получилась такая большая чистая прибыль (как писал комментатор выше при объеме продаж 7 049 241 тыс. тенге - чистая прибыль 3 249 592 тыс. тенге)? Может все таки себестоимость завысили где-то раза в полтора?
0
НР
Не роспат
11.04.2015 15:22
  Зря ты про россиию так, здесь роспатов херова тууча и еще вагон. Так что бесполезно им что то доказывать. 
-11
Н
Не
11.04.2015 15:36
да не, я не про Россию.  Мне вообще не жарко не холодно от "больших игр" просто нужно на этом что то ловить и все.
0
Р
рр
12.04.2015 00:32
Не роспатов а русских людей просто!Русские конечно за Россию,другого и быть не может!
16
U
UFO
11.04.2015 11:49
Прошу прощения за то что не по теме просто бомбануло от того на сколько "выгодно" брать кред в ЖС.
Комментарий пользователя: UFO
-6
U
UFO
11.04.2015 12:08
Тут не видно. Просто суть. Допустим у меня есть 4 000 000 первоначального взноса. Мне не хватает порядка 800 тыс. Зашел на  сайт на их официальный калькулятор. Итог таков: я вношу 4 ляма первоначалку мне дают 800 тысяч в кред на 10 лет под 7%. Итог за 10 лет таков что я занял 800 тысяч а отдаю в итоге. 7 000 000 и это не считая того что я уже внес 4 000 000. Я прямо таки чувствую на сколько это выгодная программа. Я горжусь своей страной!!!(((
29
Y
yka
11.04.2015 16:46
Не пойму как ты тут 7 лямов насчитал, если 7% годовых, от 800 000
2
U
UFO
11.04.2015 19:54
Калькулятор выдает следующее: 43 тыс с копейками в месяц на срок 120 мес итог чуть более 5 лямов
-3
9
999
11.04.2015 16:52
 убейся об стену - неправильно ты считаешь
1
U
UFO
11.04.2015 19:51
Что за манеры общения? Кто воспитывал Вас? Это не я посчитал а калькулятор на их сайте. Не верите мне зайдите и посмотрите сами.
3
3
32
12.04.2015 09:45
это ты убейся овечка посчитай 7 % на общую сумму кредита в течении 10 лет ! + обслуживание счета и процент за операцию кое где берут а если авто кредит + еже годно полная страховка !120 мес * 56000 это процент = 6720000 отдашь через 10 лет + обслуживание и другая ебола !
0
П
Ппц
11.04.2015 20:58
Ну так вали в другую страну. Туда, где такие же чудики как ты, которые запросто хавают подобный бред. 
-9
9
999
11.04.2015 11:56
Ну уж действительно, от куда вы то можете знать сидя за компьютером?))Мда... Наш народ лиж бы блин других поругать, в своих бедах обвинить, а что бы реально подумать головой ... Да зачем? А может не чем?)...Экономист, пусть минусуют, я с вами согласна. На производственном предприятии тем более в сельском хозяйстве заработная плата управленцев  в структуре себестоимости совсем мала...
-16
1
111
11.04.2015 12:34
"лиж" пишется как "лишь", небось выпускница местных "университетов"?
25
Ч
ЧиЖ
11.04.2015 15:01
Просто "лижу " - это хобби)
8
5
545
12.04.2015 03:12
999-му Вы почти правы, в общем отдавать придется 8 000 000, те кто считают, что 7% математические соответствуют 7% банковским- возьмите кредит и убедитесь, что это два разных понятия!!!!!!!! Сначала с Вас заберут проценты, причем 90% "вознаграждения", а 10% погашения по займу. Поверьте проверено на себе. Брал кредит на 10 лет 3 000 000 под 19 % а в итоге отдал 6 950 000. Ну и посчитайте......Не верите проверьте на себе-возьмите кредит и дай БОГ Вам не сойти с ума при его оплате........ 
6
G
gljg
11.04.2015 18:52
....на той же Ука-птицефабрике людям платят гроши при Тейлоровской эксплуатации!... А "менеджмент" типа крутой у них наемный со всех стран СНГ при ОЧЧЧень хороших зарплатах и при этом вся их крутизна, в отличие от наших же кадров, заключается в напичканности  красивыми словечками из зарубежных модных учебников и лощенном виде...)))))) Так что вопрос о структуре себестоимости - очччень интересный!.))))) 
9
П
Петя
15.04.2015 11:27
Неправда, на УКПФ почти все ТОП менеджеры местные - из УК и Семска...
0
Y
Yaleks
12.04.2015 01:01
Коментарии читать не стал. Все равно, все мои почему-то удаляют, обезьянки. ВОПРОС. Почему???? Яичко, которое курочки рожают за 20 км от города стоит дороже чем за 1000 км + добавок туда нахерачили пищевые добавки Е450, Е451 и Е45(я думаю, они тоже не бесплатные).
5
Т
тугодум
13.04.2015 09:05
Объясните тугодуму, почему везти яйца 1000 км с РФ дешевле, чем с Семска.
2
М
местный
11.04.2015 12:13
Да это нас всё лечат, чтобы мы девальвацию схавали! А рубль он итак поднимается, не надо ничего девальвировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
Э
Экономист
11.04.2015 12:23
Да, сейчас рубль относительно доллара немного укрепился, но это временно, и не за счет каких-то мер, принятых Центробанком РФ, а скорее внешнеэкономичсекими факторами, например, стабилизацией цен на нефть. Но для российской экономики, связанной санкциями Запада, укрепляющийся рубль, на фоне низких цен на нефть - зло. К через месяц-полтора, рубль снова откатится до 55-60 рублей за бакс. Так что не спешите менять тенге на рубли, к лету успеете закупиться.  
2
5
55
11.04.2015 12:44
Я уже как то писал,и уже подтверждаться начало доллар скатывался до 51,сегодня уже отыграл и прибавил в весе 53..При низких ценах на нефть дешёвый рубль не выгоден бюджету РФ,экспортеры страдают,у тех у кого валютная вырочка.Пик падение может быть завершён на отметке 50  рублей.и то это временное явление..т.к по мнению экспертов доллар по самым оптимистичным прогнозам может к 2018 приблизится к 40$ за рубль только в том случае,если цена на нефть достигнет 100$ за барель и снимут санкции с России,но вы не учитываете другого сценария,в ближайшее время закончатся боевые действия в Йемене,возможные снятия санкции с Ирана,ожидается что первые сланцевые углеводороду с США поступят в Европу уже к концу года,что подстигнет падения мировых цен на нефть,а в результате и удешевления рубля к доллару..В данное время падению доллара предшествовало ,то что в России прошёл пик по внешним долгам,налоговый переиод,большие поступления в бюджет,но проблема то никуда не делась,та же дешевая нефть,санкции...Так что не стоит обольщаться,что рубль вернется на свои позиции 30 рублей за доллар,такого уже не будет,если только нефть будет стоить 120 долларов за барелль,что мало вероятно,странам ОПЕК это не выгодно.
0
Э
Эконом-класс
12.04.2015 20:07
Рубь то поднимется с колен,а вот тенге,только девальвировать умеет
-1
1
123
11.04.2015 12:23
С такими сокращениями девальвации не будет. Тенге будет укрепляться
-6
1
111
11.04.2015 12:36
Черемшанскую птицефабрику давно завалили и что-то мало кого беспокоило.
7
Э
Экс-черемшанец
11.04.2015 14:20
Ее завалили неграмотный менеджмент и плохое расположение, а также вороватое местное население, тащившее всё что попадется под руку. Акимат помогал этому частному предприятию миллиоными вливаниями - а толку? 
-1
6
6
12.04.2015 03:23
Черемшанку грамотно обанкротили!!!!!  Ну есть же хорошая пословица-"Не зная броду-не суйся в воду" Зачем писать о том чего не знаешь???  Тогда у нас весь ВКО воры, где Конденцаторный завод? где у-ка мясокомбинат, где мебельный, где завод приборов,где КШТ, РАссвет, гор.мол.комбинат, УПТК, ДСК, ДСП  где 80% маш.завода(а, да там бипек). Дальше продолжить или сами вспомните??? Значит и вы вор!!!!!!!!!!!!!!! как черемшанцы
6
УП
Ускаман продакшн
11.04.2015 13:12
все идет к тому, что нужно вводить единую валюту, история идет по спирали, но если посмотреть сверху - по кругу
1
5
555
11.04.2015 13:54
щас выборы пройдут ... и будет вам сокращения и прочее только не по причине неконкурентноспособности...
0
П
пониамающий
11.04.2015 14:15
рай между прочим не для того создан что бы каждый день на работу ходить
5
Х
ха
11.04.2015 22:45
Ножки буша не составляли конкуренцию ?? Везут вагонами  и все молчат , а тут запели. 
3
Л
Лисица
11.04.2015 23:48
Тут какие-то премудрые комменты.)) Не знаю чем в России кур кормят и в чем их замораживают пока  до нас везут ,но есть их даже бесплатно нельзя. гадость редкая.
2
ДН
Да ну!
12.04.2015 00:30
Не знаю,какую вы курицу ели,но я недавно брал бедро куринное Россия.Всей семье очень понравилось!Наше У-Ка каким то лекарством вечно отдаёт,да ещё и дороже почти на  200 тенге!?
0
У
Удивленный
12.04.2015 06:19
Это точно. Жена разморозила 2 алтайских окорочка- с них натекло литр воды. И вкус ещё тот.
4
6
656
12.04.2015 02:56
Как же ВЫ задолбали "диванные" экономисты... единственный правильный комент. о том, что наши "производители" не умеют выдерживать конкуренцию!!!!!!!!!!!!!!! и хозяева хапают пока не подавятся, а как надо мозгой поработать так "папа" дай бабла "помираем". мы же как то выжили пока рубль падал? Да и цену снижали и в убыток работали , но ведь не просили!!!!!!!!! Да и кто бы нам дал? Мы же малый бизнес, нас давить и доить надо, а не помогать, и насрать, что мы 50% налогов платим от своих кровно заработанных да и  % 20 бюджета страны составляют наши платежи. Где мля обещанные помощь и послабления???? Кредит брать- проще повеситься чем заплатить эти проценты. А здесь гляди ка, просрали все, разворовали, и как с гуся вода, давайте запрет введем, не то уволим работников. ТОП менеджеров смените!!!!!!!!!!!!!!!! И ХАПАПТЬ прекратите и начните РАБОТАТЬ!!!!!!!!!!!!! Извините, накипело((
35
Р
Ринат
12.04.2015 17:52
Обыкновенная конкуренция! в ВТО войдем тогда кто и что у нас сократить надо будет) нам заранее сказали УМЕРЬТЕ АППЕТИТЫ!!!
0
П
пвор
12.04.2015 20:29
Наши курицу даже нормально общипать не могут, что уж о качестве говорить.Ещё и цены завышают. Я уж лучше подешевле возьму украинскую.
0
Г
Где?
12.04.2015 22:21
Где продают дешевых кур?
0
С
сурок
13.04.2015 07:41
В России. Очень дешевые американские окорочка. Вчера покупал собаке. Санкции-шманции
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии