На примере yk.kz
У нее больше возможностей, больше простора для творчества.
15 марта казахстанские представители медиа-холдинга «Пронто» провели бизнес-семинар для рекламодателей, тема которого – «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов».
Для того, чтобы показать, что реклама в Интернете действительно работает, нужны примеры. И таким примером для города оказался сайт yk.kz, который уже смог выстроить свою рекламную политику в Интернете. Именно доклад Анастасии Антоновой, creative-менеджера сайта yk.kz, открывал семинар. На примере yk.kz она объяснила, насколько может быть эффективной реклама в Интернете и каким образом сайт шел к этому.
О нестандартных возможностях в Интернет-рекламе рассказывал генеральный директор казахстанского Интернет-портала nur.kz Василий Ульянов. Но именно в городе Усть-Каменогорске такого количества продаж рекламы в Интернете, как у сайта yk.kz, нет больше ни у кого.
Так как для некоторых руководителей рекламных отделов компаний Интернет до сих пор не является местом, где можно размещать рекламу, на семинаре преподносились основы: развенчивались мифы о рекламе в Интернете, рассказывали, что такое корпоративные блоги и как их вести, что такое хостинг, с помощью каких инструментов посчитать, насколько эффективна такая реклама.
Те рекламодатели, которые уже сотрудничают с сайтом, говорят, что не жалеют. Будущее за Всемирной паутиной, тем более, сам президент РК рекомендовал развивать казахстанский Интернет.
Фотография Константина Корнилаева
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.