05 Февраля 2016 13:27:00

На случай ЧС

Казахстанцев обяжут страховать жилье.
67 КОММЕНТАРИЕВ

Законопроект, предусматривающий обязательное страхование жилища физическими лицами, будет разработан в этом году в Казахстане. Об этом сообщил в пятницу министр юстиции Берик Имашев.

"Будет разработан новый закон "Об обязательном страховании жилища физических лиц, собственников недвижимости", предусматривающий обязательное страхование жилища на случай ЧС", — сказал Имашев на коллегии своего ведомства, озвучивая планы на текущий год.

Помимо этого, по его словам, в этом году предполагается внесение изменений в действующие законодательные акты в сфере налогообложения, бюджета, административных правонарушений, интеллектуальной собственности.

"В истекшем году Министерством разработан план законопроектных работ правительства на 2016 год, который предусматривает разработку 26 законопроектов, а также план по реализации правовой политики на текущий год, который содержит 19 мероприятий", — пояснил министр.

Источник: ИА Новости-Казахстан
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
П
Прохор
05.02.2016 13:33
Ура Товарищи! Наше любимое государство придумало еще одну схему как ободрать людей до нитки!
197
П
пупок
05.02.2016 14:39
пора налог на мыслительную деятельность вводить
8
И9
из 90х
05.02.2016 17:08
Что вы делаете,скоро люди будут вешаться..
8
С
Саныч
05.02.2016 19:17
Как кто то уже писал здесь, про то что если всех построят на площади и загнут раком, только самые дерзкие попросят сбегать за вазелином, теперь наверное и таких не найдется. в случае отказа платить они что собираются делать? отбирать хаты? Лысого им, я на неё действительно заработал, работая честно, а не беря откаты.
18
С
Снег
05.02.2016 13:34
...хоть и понятно, что для сбора налогов, но в целом правильно - страховать не только свои машины надо, но и жильё.
-25
M
MXX
05.02.2016 14:19
Плюсую! Я не против такого законопроекта. Но думаю, что этот законопроект один из адекватных и его принятие оправдано. Кстати и России тож такой закон примут или приняли недавно, точно не помню.
-25
M
MXX
05.02.2016 15:34
Вижу минусуете!))) понимаю, эмоции... и трудности жизни. При положительном раскладе в экономике у народа настроение было бы "веселее"... Я не за тупые законы... а это закон вполне обоснован и приемлем! не надо эмоций господа...
-25
L
Legat
05.02.2016 17:58
У кого голова на плечах есть, уже давно застраховали.
-13
Z
Z
05.02.2016 18:39
Господа акиматовские работники, вы тут ну оооочень выделяетесь со своими глупостями, так что и не старайтесь, пропогандирующими комментариями вы мнения народа не помняете. Всем ведь понятно, что всё разворовали, а государство срочно нуждается в деньгах, вот и придумали очередной налог.
26
M
MXX
05.02.2016 20:46
У вас господа Акиматофобия... я простой инженер строитель, и не надо мешать меня с грязью...
-11
Х
ХХХ
05.02.2016 14:57
Согласно, хотя бы для того что бы после паводков было на что восстанавливать свои дома 
-9
К
Ку
05.02.2016 16:56
Страховой бизнес основан на пирамиде. Сочувствую людям, но не хочу быть спонсором, мой дом не находится в зоне риска паводков.
12
M
MXX
05.02.2016 17:39
Рад за вас, но ваш дом (как и все) находится в зоне риска пожара, не дай Бог конечно, но потом вы (или такие как вы) вспомните про страховку.... Я не иронизирую.... Случится может хоть что, хоть где и хоть когда...
-13
Л
лик
06.02.2016 13:28
Только вот пожар -это не контролированное горение, и к СЧ природного и техногенного характера отношение не имеет. Пожар-  отдельный страховой случай,  Потом нарушение НТПБ и т.п. то есть Ваша вина и следовательно не кто неженку не вернет. Машину застраховать  от пожара 2002 г.в. около 70.000 тг и ЧС в пункт страховки не входит)) (стоимость страховки 2-летней давности сейчас возможно выше).
3
M
MXX
05.02.2016 17:47
Наше государство это и есть пирамида... рука-руку моет, родня-родню умывает... что удивятся то...
8
L
Legat
05.02.2016 18:00
Соседи затопят, пожар, сгоревшая проводка. Каждый думает что его не коснется. Некоторых касается…
-4
8
888
05.02.2016 19:21
Что-то я не уверен что соседи и проводка будут  в страховом случае. Вот падение метеорита или угасание солнца или разрушение дома инопланетянами - это вполне реально впишут в договор, чтобы вы эти деньги никогда не увидели.
27
СП
Страхование прикрытие
06.02.2016 15:56
Привидите статистику. Сколько жилья сгорело и сколько нам придется платить за страховку. А  тратить нам придеться много. Да и выплату не так то просто получить. Квартира сгорела и документы в ней. Докажи что ты собственник.А сколько страховых компаний закрылось из-за отсутствия денег?!
0
Й
йцукен
05.02.2016 17:34
У меня дом в центре города, какие, млин, паводки???
2
2
26
05.02.2016 15:54
Мне одному кажется, что это подставные? Думаете очередной сбор с народа чему то поможет??? Недавно сказали, что все объявления о продаже чего-либо должны быть в тенге! Ну допустим. Вопрос?! Почему кредиты дают только в долларах и рублях? Что банки фантикам не верят - можно, а народ обязывают?!
25
M
MXX
05.02.2016 17:44
Конечно мы подставные... Если внимательно прочитать, то я не против этого конкретного закона, а про остальные чудачества я промолчал, многие из которых я так же как и все не одобряю принципе! Какая муха вас всех укусила, или это из ранга: если вы не видите приведений, это не значит что они за вами не следят?
1
S
Sanyaa007
06.02.2016 22:31
Уважаемый инженер строитель, тут почитал я ваши коментарии и хочу сказать а уверенность данной страховки вообще есть? Вы живете не в Америке где хоть какие то законы работают! Неужели не понятно обычный сбор средств
3
РВ
Рождённый в СССР
05.02.2016 17:40
1272600 тенге- 600 МРП максимально выплата страховки по авто. Тебе машину в хлам разбили- купишь себе пусть даже тот же тазик на выплаченную страховку? А не дай Бог стихийное бедствие или что- нибудь техногенное( что у нас- более вероятно)- какой сарай купишь? На мои ФОМСовские деньги как раз домик кто- то где- то прикупил...
12
1
123
05.02.2016 13:36
"разработку 26 законопроектов" Что же еще там придумали чтобы бабла у меня забрать? Грабить народ, чинуши вам уже налогов не хватает? пенсию забрали цены задернули комуналка растет помощи от гос.ва невижу,
59
Г
Гражданин
05.02.2016 13:36
Совсем озверели, лишь бы денег с народа высосать !!!
60
Z
zloy
05.02.2016 13:44
Слов нет. В смысле цензурных. "Кипит наш разум возмущенный", больше ничего в голову не приходит.
26
РВ
Рождённый в СССР
05.02.2016 18:28
Подождём ещё год...)))
8
Z
zloy
05.02.2016 18:38
17-й? Блин, точно, как я не врубился сразу-то)))
10
3
3**3
05.02.2016 13:45
Лоббируются интересы страховых компаний?
12
Н
Никитос
05.02.2016 13:47
Какие-то уж совсем бесчеловечные способы пополнения бюджета придумывают. Скоро вдыхаемый воздух будем страховать...Передавайте многоэтажки в собственность КСК-КМС и пусть они страхуют из взносов жильцов. Ну страхование частных домов - дело и право самого собственника.
9
Н
ник
05.02.2016 13:49
О! новое обдиралово!!!
8
БА
Борщов А Н
05.02.2016 13:50
Налог надо вводить на воэдух или ветер.
1
Д
Джина
05.02.2016 13:50
Уже не знают, как бы еще с людей денег поиметь. Как в том анекдоте: "-А давайте введем налог для бедных. - Но у бедных же мало денег? - Да, но зато у нас много бедных..."
47
В
вадим
05.02.2016 13:59
Уже совсем обнаглели. Лишь бы по больше денег с народа урвать. Вот я сейчас страхую свою недвижимость по требованию банка так как недвижимость в залоге. В договоре прописаны условия. Так вот если моё имущество пострадает от стихийного бедствия, страховая выплата составляет такую мизирную сумму, что на эти деньги я смогу позволить себе заменить только два окна. Ну или новую входную дверь, ну или еще что-нибудь.
8
В
вот!
05.02.2016 22:39
А в моём случае - я вообще ничего не получу. Все выплаты  получает банк.
0
1
123
05.02.2016 14:16
Обойдетесь.Со своей собственностью я как -нибудь сам разберусь,с вашей страховкой пока докажешь,что ЧС было,сапоги стопчешь и заплатят три копейки. Не надо лезть в мой кошелек чтобы последнее забрать.
54
М
Михаил
05.02.2016 15:00
Революшн
11
P
Pavla
05.02.2016 16:03
а что делать? довели до ручки...
5
С
смит
05.02.2016 14:45
и сколько это будет стоить
0
1
1984
05.02.2016 15:01
И контроль над выполнением осуществляется сотрудниками ГАИ. Если так будет не удивлюсь
1
05.02.2016 15:06
Вот умники, нашли откуда деньги сосать. Не правительство, а баблососы.
13
2
26
05.02.2016 15:55
В точку!
0
D
dsc
06.02.2016 12:57
последнее слово чуть чуть по другому пишется (баблососы)
1
Я
язва
05.02.2016 15:29
следующий шаг-это введение налога на лишний вес и объем легких превышающий средние нормы.....
0
Г
гастон
05.02.2016 15:33
Перемен требуют наши сердца....................Мы ждем
8
Н
Напас
06.02.2016 10:55
Чего???
0
1
123
05.02.2016 15:55
а налог на комменты будет вводиться?
0
Л
Лиса
05.02.2016 16:42
господи! да когда уже  наши папики нажрутся?
1
J
jakson
05.02.2016 17:10
Вспоминается мультик проЧиполлино! Синьоры Помидоры и Лимоны Налоги на все вводили!!!
9
Е
еж
06.02.2016 04:28
ВОТ.....
Комментарий пользователя: еж
5
Х
ххх
05.02.2016 17:15
Самое интересное что это обязательное,а не добровольное. У нас вообще добровольного ничего нет в этом государстве. Народ это стадо баранов для нашего государства,а чабаны это бастыки ,стригут с нас шерсть не давая ей отрасти .
10
Ъ
Ъ
05.02.2016 18:00
А выплата компенсации будет прописана "...не более 300 МРП..."? И стоимость страховки 100 МРП? Да ещё и 100500 справок надо будет собрать, открыть счёт в банке подождать 6 месяцев перевода денег и потом заплатить 10% подоходного 10% пенсионного и 10% за обналичивание денег и 5% за ведение счёта? На оставшиеся как раз хватит мыла кусок купить и 2 метра верёвки.
13
У
умник
05.02.2016 18:51
Э твари когда налог на воздух ждать?
6
У
Удивленный
05.02.2016 18:55
Даже не удивляюсь
1
С
Саныч
05.02.2016 19:45
Свобода слова, свобода выбора - в Казахстане отсутствует такое понятие? Вообще свобода... только бесприкословное исполнение прихотей жирных, властьимущих морд....
7
3
356
05.02.2016 21:58
пусть наворованное отдают в казну, с чиновников надо спрашивать откуда у них джипы, дома и участки элитные, и прочее, пусть докажут что честно заработали. а не докажут в тюрьму с конфискацией! это будет честно
11
5
555
05.02.2016 22:46
Давайте откровенно скажите сколько будет стоить страховка и какоы будут выплаты, но я сразу замечу что при обязательном страховании выплата должна быть 10 тенге с кв метра а выплаты по 1000000 за метр тогда будет честно.
1
Ч
читающая
06.02.2016 00:16
Почему суют нос в мою приватизированную квартиру?!!!Мы сами платим за все - за ремонт, за коммуналку и т.д. Я как-нибудь сама разберусь куда мне вложить деньги........в страховку, в банк или в банку. И не надо мне указывать!!! Задолбали уже - мед страхование, теперь придумали жилье!!! Чего добиваются?
4
У
Удивленный
06.02.2016 10:16
Чего добиваются? - Повторения 17 года
9
Ш
Шарапов
06.02.2016 13:51
Сказка про Чипполино! Как там было налог на дождь? Думаю и нам не долго осталось!
2
Ш
Шарапов
06.02.2016 14:03
Если по этой страховке я смогу получить жильё равноценное утраченому - согласен имеет смысл. Кормить же страховые компании - простите и так уже многих дармоедов кормим!
2
СП
Страхование прикрытие
06.02.2016 15:50
Граждане товарищи. Данное направление чиновников является ни чем иным как поставить нас на самообеспечение по средством страхования.Мед страхование - содержание медициныСтрахование недвижимости - обеспечение префектурыДальше большеТаким образом получается что мы платим налоги чтоб содержать чиновников, которые скидывают свои обязательства на наши плечи. Мы те кто будут обеспечивать хорошей жизнью верхушку. Рабы в современном мире
8
U
USTKAMANETS75
06.02.2016 16:21
http:www.yaplakal.comforum3topic13081КАК ТО ТАК )))))
1
5
555
07.02.2016 12:17
а чиновники будут и дальше разворовывать все эти фонды? или для начала ввести в закон норму у кого украл перед тем и ответил? на площадь к столбу привязать и пусть все у кого он украл делают с ним все что угодно.
1
М
Марина
07.02.2016 13:21
А правда, у меня жильё куплено в ипотеку, страховка есть уже, там и от ЧС и от нанесения порчи соседями, вплоть до затопления и старых стояков, нафига мне еще раз страховать? Да и это еще не мое жилье, оно в залоге... 
0
U
USTKAMANETS75
07.02.2016 19:59
Скоро появится налог, 'просто так',и штраф 'какая разница за что'
2
О
Опасян
08.02.2016 13:06
Реально 17 год грядёт... и больше верится, что всё циклично.. и что было раньше - всё повторится...Осталось верхушке "доиграться" с принятием законов и "понеслась"...
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии