23 Февраля 2015 15:38:00

Надо поддержать

На поддержку казахстанского автопрома будет направлено 70 млрд тенге.
28 КОММЕНТАРИЕВ

На поддержку отечественных автопроизводителей из республиканского бюджета в 2015 году будут направлено 70 миллиардов тенге. Об этом сегодня на брифинге в СЦК сообщил депутат Мажилиса Парламента РК Александр Милютин. «На финансирование субъектов предпринимательства в 2015 году будет выделено 75 млрд тенге, из них 70 млрд тенге - на поддержку отечественных автопроизводителей», - отметил он.

Также депутат сообщил, что Правительство в рамках проекта программы «Нурлы жол» направит 5 млрд тенге на защиту внутреннего рынка через развитие технического регулирования.

Напомним, в Мажилис Парламента РК поступил уточненный проект бюджета на 2015-17 годы, который будет рассмотрен и принят в ближайшее время. Основой для уточнения республиканского 2015 год является корректировка прогноза социально-экономического развития РК на 2015-2019 годы, с учетом предварительных данных развития отраслей экономики за 2014 год, а также в связи с неблагоприятной динамикой цен на нефть на мировых товарных рынках.

Источник: МИА "Казинформ"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
КВ
кот в сапогах
23.02.2015 15:45
я так понимаю,нужно ждать еще больше штрафов, бюджет то пополнять надо.....
10
*
***
23.02.2015 15:49
И меня поддержите!
2
5
55
23.02.2015 15:48
Почему деньги налогоплательщиков выделяют на поддержку автопроизводителей,которые раньше нас обдирали до нитки,пусть бы они лучше загнулись и сбавили свои аппетиты,качество,цены,начали бы в конце концов конкурировать,а что теперь, снова им все поблажки от государства.
59
КК
Круз Кастильо
23.02.2015 16:01
Скоро выборы , есть возможность изменить ситуацию 
8
N
Nik
23.02.2015 21:28
Есть варианты? Потому и досрочные, выбираешь вроде-бы лучшего, а получается после выборов включится доильный аппарат
0
МП
Мимо проходил
23.02.2015 16:15
Зато на образование - урежут, машины же важнее грамотного народа!
11
МД
Маркиз де Сад
24.02.2015 09:55
Потому что и.о. министра образования и науки РК бывшый квнщик)) Юморит в правительстве
0
U
Ustkamenogorec
23.02.2015 16:46
В своё время любимая нашими критиками- США, освободило от НДС японские машины, которые хлынули на рынок и тогда Американские автопроизводители начали делать дорогие, большие, с большим рабочим объёмом двигателя автомобили. И сегодня в США - отечественный автомобиль - это предмет престижа и гордости. А наши? Дать денег автопрому, пусть дальше ничего не делают. И цены не опускают. Так же проще всего. Ну или все от туда покормятся.
12
3
358
23.02.2015 20:08
Интересно, как это Вас автопроизводитель обирал до нитки? Заставлял покупать дерьмо-машины?
0
5
5634521
23.02.2015 15:58
Правительство вы что!? Да зачем их поддерживать то!? Вы бы лучше народ поддержали, который и так многие годы кормил этих барыг! Автопроизводители до сих пор держат высокие цены на машины, то есть они против собственного народа, народу приходится ехать в Россию из-за них! А вы их еще и поддержим! Да пусть они раззоряются!!! Или на собственные деньги поддерживают сами себя, пусть со своих счетов в офшорных зонах и швейцарских банков деньги возвращают в страну и поддерживают! Так нет опять за счет народа этих барыг поддерживать!
36
1
123
23.02.2015 16:03
Пусть разорятся? В системе автопроизводства занято более 30 000 человек. У каждого семья, т.е. это уже минимум 100 000.  Если они перестанут получать зарплату, то это будет началом конца экономики. И вас, лавочников, это коснется в первую очередь.
-14
K
kv
23.02.2015 16:22
Это получается на каждого работника ок. 12тыс. у.е. Неплохо так, учитывая среднюю з.п., можно всех на год отправить в хорошо оплачиваемый отпуск.
0
7
745
23.02.2015 16:10
У них площадки заставлены готовыми машинами, а это деньги, пусть обналичивают и сами себя потдерживают. Их как собираются потдерживать? Дать денех , чтобы они закупили узлов и продолжали собирать ведра в склад?Потдержа может быть только так , гос-во оплачивает 60% стоимости изделия , а я 20% , 20% скидка от призводителя , вот и вся экономика.
10
5
507
23.02.2015 16:18
70 миллиардов тенге на поддержку отечественных автопроизводителей не такая уж большая сумма. Для сравнения на празднование 550-летия Казахского ханства из республиканского бюджета планируется потратить более 23  миллиардов тенге. Пусть вздрогнет "тридцадка развитых стран". Нам кризис не страшен - Алга Казахстан!
21
7
777
23.02.2015 16:39
Что Вы имеете против празднования Казахского Ханства?
-25
5
507
23.02.2015 17:18
Поговорка - "Пир во время чумы" Вам не о чем не говорит? Наверное Вы не в курсе о массовых сокращениях на крупных и мелких предприятиях? Ну тогда Вы точно из тех кому жалко денег для сохранения рабочих мест тысяч простых работяг. Зато Вас ни чуть не  смущают огромные суммы, выделяемые в период кризиса из бюджета для празднования  в данном случае не важно какого события (хоть 1000 - летие Всемирного потопа!).
20
1
123
23.02.2015 16:28
Значит я должна брать машину в тридорога,чтобы ваша семья хорошо кушала и вовремя получала зарплату?А ваше отверточное производство почему так быстро дохнет,потому что не конкурентноспособно! И еслы бы вас государство миллионами не поддерживало,вы бы давно уже сдохли.
13
F
fra
23.02.2015 16:37
Отчего столько злобы в ваших словах. Ведь работают на этом "отверточном производстве" обычные горожане, у которых такие же дети, жены и родители как и у вас. Налоги все исправно в полном объеме платим со своих зарплат, как и предприятие, которое налогами платит суммы с 7 нулями. Давайте же будем типичной страной на сырьевой игле, нефть кончится или обесценится и будем сосать петушки без своей промышленности, поедем в Рашу мести улицы как выходцы из соседних республик.
-6
7
7878
23.02.2015 17:13
Интересно получается, запчасти и детали кузова вроде с одного и того же места берут что россияне что казахстанцы, зарплаты у нас меньше, эл. энергия и налоги тоже меньше. А конечная стоимость продукта выше до двух раз. Тут разбираться надо, в технологии производства в компетенции сотрудников, менеджеров и т д. Это бизнес, а бизнес это конкуренция. Выживает сильнейший, с лучшим продуктом с лучшей ценой. Если человек взял кредит, открыл предприятие, и потом получается что товар этот нахер не кому не нужен кого винить. Государство? Ушлых покупателей, не желающих платить две цены? Цену на нефть? На самом деле все понимают или догадываются почему именно так сейчас происходит. Слышали истории про то, как некий директор некого автосборочного завода, приходит пьяный с молодой девушкой и приказывает отписать ей джипик в макс комплектации, или как он проигрывает новые авто в карты и потом хвастает. Как подчиненные руководителя два раза в неделю летают "решать" вопросы с не малыми суммами  в у. е. Про то как штат производственников сокращается, а администрация растет, их уже там реально девать некуда, все блатные и с рекомендациями. Ну и плюс конечно 2% (сокращенно две цены), чтоб жить на что было.  Вот и получается цена автомобиля. Сейчас вот второй завод строится, нахрена не понятно. А почему бы не построить завод по производству резины (автошин) из собственной нефти. Или битум строительный производить для строительства дорог (покупаем сейчас в России). Или ПВХ гранулят, из которого льётся большое количество пластиковых изделий, ведь у нас есть нефть и надо её перерабатывать. Ответ я думаю в следующем, дело в сроке окупаемости. Все что более 2х лет (средняя продолжительность нахождения чиновника на посту), не интересно. Так как я буду пахать за ЗП и уйду, а зарабатывать начнет уже другой. 
32
А
Ахаха
23.02.2015 22:57
Столько бреда написал а ему еще плюсуют.До ноября 2014 года, цены на авто у нас с РФ были почти одинаковы +-10%.Или ты считаешь что создания ЕАЭС открыло авторынок у нас с их дешевыми ценами?Если бы в РФ цены до ноября цены были дешевле, то все бы оттуда и перли тачки, для физлиц была только одна преграда НДС 12%, но я когда покупал тачку в декабре того года и я их не платил, есть посредники юрлица, которые занимаются возвратом НДС у нас в городе.А автосалоны у нас в упадке только по одной причине, купили они свои тачки по старым ценам и продать их даже продавай их сейчас с максимальной скидкой, то есть с нулевой для себя прибылью они все равно не могут конкурировать с ценами РФ.И нету у них маржи 2-3-х кратной. Что в РФ что у нас средняя наценка на авто 40%. Я лично документы видел наши и РФ.То что такие цены это временно, через полгода все цены на авто с РФ у нас будут одинаковы, рынок даже не нужно будет закрывать. Что вы тогда будете писать я не знаю. На данный момент наши цены уже упали и на новые и на вторички примерно на 20%, регулярно мониторю пару марок на колесах. В РФ тоже на данный момент уже на 20% от декабарьских цен поднялись. Но разница еще существенна. Скоро ее не будет.Пример хендай акцент базовый новый у нас сейчас стоит 11900$ был 14000$. В РФ до ноября 2014 тоже был 14000$ сейчас 9500$ в декабре можно было за 8000$ взять. Декабрь это был пик, разница была 50%Сейчас как видим между 9500 и 11900 разница всего 25% и она сокращается.На вторичном рынке тоже не идиоты, тоже цены в РФ подняли.Просто у автодилеров нету этих полгода, они все банкротами будут вот и кипешуют.
1
В
Василка
23.02.2015 19:29
Мы в КZ кроме продуктов питания делать ничего не умели, не умеем и не никогда не будем уметь. Посмотрите хотя бы как чистят наши дороги.
1
М
Макс
23.02.2015 20:53
Посмотрел... Поржал от души...
0
7
777
23.02.2015 17:04
Минусуйте а все равно сделать ничего не сможетею все равно отметим
-2
П
Петя
23.02.2015 17:11
если государство войдет своими деньгами в акционерный капитал производителей с целью развертывания производства узлов, комплектующих для автопрома- я только ЗА! Снизить налоги с этой же целью, отыграв недосбор этими деньгами, я тоже-ЗА! Только что-то кажется, деньги наверняка пойдут туда, где их никто не найдет (банкам, торгашам и др.) Может я не прав?
7
2
245
23.02.2015 18:29
Конечно.Сельское хозяйство-то на фига поддерживать,пусть загибается дальше,откатов то не дает.
9
Д
дед
23.02.2015 19:05
деньги надо давать детским домам , учителям а не дармоедам
6
А
Ай-лю-лю
23.02.2015 19:18
Весь автобизнес страны принадлежит властьимущим и их семьям!!!!!!!!!! Они выделяют 70 000 000 000 себе в карман! Вы что не понимаете этого?!
13
Е
Егорка
24.02.2015 08:40
Ербол, братан, поехали отдыхать, на Канарах собираемся. Не, Болат, машины не продаются, наверно только на ГОА. Ербол, ты же мне брат, замутим тебе денег.  "На поддержку казахстанского автопрома будет направлено 70 млрд тенге." Спасибо, Болат, поддержал, поехали.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии