05 Декабря 2015 11:25:00

Не по-соседски

НПП "Атамекен" обратилась к российской таможне с просьбой пропустить застрявшие на границе с РФ казахстанские фуры с турецкими товарами.
97 КОММЕНТАРИЕВ

Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен" обратилась с официальным обращением к Федеральной таможенной службе Российской Федерации с просьбой помочь в разрешении критической ситуации, сложившейся на российском участке внешней границы Евразийского экономического союза, сообщает пресс-служба палаты.

По информации Союза международных автомобильных перевозчиков Республики Казахстан "КазАТО", с 25 ноября на таможенных постах Верхний Ларс (российско-грузинский участок границы), Троебортное и Крупец (российско-украинские участки границы) ограничен проезд казахстанских автотранспортных средств, следующих транзитом из Турции через территорию России в Казахстан.

Отмечается, что по состоянию на 2 декабря, на указанных таможенных постах скопилось 74 фуры. Уполномоченными органами Казахстана были предприняты все возможные меры и проработаны альтернативные маршруты следования для отечественных автотранспортных средств, вследствие чего часть перевозчиков переориентировала свой путь в обход Российской Федерации.

"В настоящее время, по информации, полученной от КазАТО, порядка 35 машин уже десятые сутки находятся на нейтральной территории в непосредственной близости от перечисленных таможенных пунктов без возможности следовать альтернативными маршрутами и вернуться назад. Казахстанские водители оказались в очень затруднительном положении: неблагоприятные погодные условия, отсутствие элементарных бытовых удобств и финансовых средств для жизнеобеспечения", — говорится в сообщении.

Как подчеркивают в НПП, "в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе государствам-членам не запрещено в торговле с третьими странами в одностороннем порядке вводить временные экономические меры. Вместе с тем НПП РК "Атамекен" полагает, что любые решения государств-членов не должны нарушать прав и интересов партнеров".

Кроме того, как подчеркивает НПП РК "Атамекен", указанные меры против Турции вводятся с 1 января 2016 года, "а ограничение предпринимательской деятельности уже сегодня не соответствует духу интеграции и взаимовыгодным отношениям".

"В связи с вышеизложенным НПП РК "Атамекен" призывает Федеральную таможенную службу России разрешить сложившуюся ситуацию путем обеспечения транзитного проезда казахстанских грузов через внешнюю границу Евразийского экономического союза, следующих из Турецкой Республики в Республику Казахстан", — резюмируется в сообщении.

Ранее НПП рекомендовала перевозчикам вести груз через порт Актау.

28 ноября президент РФ Владимир Путин подписал указ о мерах по обеспечению нацбезопасности и защите граждан РФ от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турции. Данный закон запрещает ввоз товаров из Турции на территорию РФ.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Q
qwe
05.12.2015 11:33
Поддержим Россию! Бойкот турецким товарам! Бойкот убийцам нашего земляка и пособникам террористов!
370
У
уася
05.12.2015 12:08
всегда брал и буду брать турецкое
-26
5
555
05.12.2015 12:09
ну вот растет поколение зомбоголов...  что туда положат российские сми то и будем кричать на каждом углу, еще с пеной у рта щас приплетет что это сша виновато. Нежнее, тоньше надо быть.
-25
ДМ
Да, мой ник.
05.12.2015 13:42
Что поддерживать-то? И кто наш земляк? Он свалил в Россию - все! Он не наш. Некого поддерживать и пускай эта Россия сама загибается! Почему жители нашей республики должны ограничивать себя из-за политических дрязг совершенно другого и чуждого нам государства? Что за глупость вы пишете!
-25
R
RJ
05.12.2015 13:55
Ты серьезно это говоришь? Или пока тренируешься? 
6
M
me
05.12.2015 15:00
А зачем Вы всех под одну гребенку? Некрасиво по поступкам одного человека судить о всем народе. Врядли обычным турецким жителям есть дело до распрей политиков. Или думаете, они были заинтересованы в санкциях против них? Люди годами вели торговлю, жили за счет торговли, а теперь их лишают средств к существованию из-за санкций.Смешно читать подобные комментарии.P.S. Убийство нашего земляка (да и в принципе,  летчика,  неважно, из какой страны) осуждаю и тем более не поддерживаю подобное решение турецкого правительства.  Но не надо мыслить односторонне,  все люди разные, мысли и поступки тоже у все разные. А Вы приравниваете руководство страны к простым обывателям. 
2
G
gm
06.12.2015 09:09
Эрдоган не по назначению попал на свой пост. После выступления этого президента очень даже не мало граждан той страны вышло на улицы с поддержкой - дали сврхдержаве по морде.  Россия была, фактически, единственным соседом , с кем были более-менее дружественные отношения. Примеров агрессивного  поведения данного государства  предостаточно!  Буквально на днях вторглись в Ирак! Дешевки во всем, как в качестве товаров, предлагаемых услугах так и в международных отношениях. В санкциях народ не заинтересован, но сбивать будут и дальше! На чьей вы стороне, это вам выбирать.
13
С
Стас
06.12.2015 16:36
Многим гражданам нашей страны абсолютно наплевать - друг или враг - в погоне за сиюминутной выгодой они готовы переступить через честь, совесть. В прочем, о чём это я? Такие понятия, как честь, совесть, национальная гордость многим вообще несвойственны, к глубокому сожалению
22
С
стелла
06.12.2015 21:58
Так прекращение вот таких вот контактов может привести к недовольству в стране и на очередных выборах переизбрать Эрдогана, тем более, что на последних выборах его позиция была очень шаткой. А потом помидоры будут допущены в страну. 
2
L
Legat
05.12.2015 15:58
На зло бабушке отморожу уши называется. Россия до сих пор ни ввела ни одной санкции которая бы больно ударила по западу. Все санкции в основном против своего же народа. Не надо уподобляться даунам.
-28
Й
йцук
05.12.2015 22:33
Объяви бойкот отсутствию мозгов, научись сам думать, а не с помощью зомбоящика.
-7
D
Deniska
06.12.2015 08:13
Идиот что-ли? Причем тут наши торгаши то? На что я их терпеть не могу, но это удар по нашим с вами соотечественникам в первую очередь, а не по туркам. Товар то куплен уже, турки бабло получили, а теперь наши же люди не могу оплаченный товар забрать. Можно было просто закрыть торговлю с какой-то заранее указанной даты, чтобы торгаши могли свой товар получить и новый уже не приобретать. Дурдом какой-то. Хоть немного головой то думайте а не "урапатриотизмом" своим безмозглым.
23
Т
Торгаш
06.12.2015 10:35
Мы уже поддержали россию и  тенге девальвировал а цены везде подорожали. Сейчас рубль снова упал вчера и стоит 70 за доллар значит тенге ьудет 350 если один к пяти с рублем. Если тебя устраивает рост цен приходи ко мне в магаз и покупай все товары которые теперь не продаются.
-9
С
стелла
06.12.2015 22:09
Цены растут. дорожает товар (а не цены)
0
С
Станнис Баратеон
06.12.2015 10:43
Из серии не буду шапку одевать назло маме отморожу уши
4
ПТ
Плюс тебе, с тремя минусами;)
06.12.2015 20:46
Были бы это твои слова, поаплодировал бы! А так...Одних не пропустят, другие не поедут за товаром в Турцию. Вот и весь расклад. Если не понятно, обращайся. Попытаюсь разжевать про уши и бабушку)))
1
S
Smith
07.12.2015 22:20
Есть оказывается в Европе здравомыслящие политики Сара Вагенкнехт все правильно тетка говорит    https:youtu.be3nYYPNWdJB0
1
ТП
тысячу плюсов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
07.12.2015 22:45
тысячу плюсов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
OC
Oskemen city
05.12.2015 11:34
Это не то что "не по-соседски", это просто смешно и глупо. Вспомните Путина после аннексии Крыма, что он говорил? Не нужно смешивать политику и экономику. А сам как маленькая девочка обижается и смешивает бизнес и политику.
-27
К
кук
05.12.2015 12:33
Не аннексия,а вернул себе своё!!!
18
В
Влад
05.12.2015 11:37
А наши как всегда лишь бы пузо набить, нет чтобы поддержать РФ в противостоянии Турецкого правительства. Как всегда всё через жопу.
179
У
уася
05.12.2015 12:11
свой народ нужно поддерживать, а не рф. мне турецкие товары нравятся - качественные и недорогие.
-27
)
)))
05.12.2015 20:09
такие как "уася" - это проститутки, так и будут метаться то к штатам, то за турков!
11
5
555
05.12.2015 12:28
На двух стульях усидеть хотят!
30
А
ага
05.12.2015 12:39
Знаете когда это все будет искренне, (в общем) когда например те же судьи при президенте РФ, не будут отправлять своих жен рожать в элитные клиники во Франции, заявляя при этом, что они "не могут рисковать" и не обязаны ни у кого спрашивать! Хорошо так рассуждать, когда у Вас фуры не стоят на границе, нет долгов и тех или иных обязательств перед кем либо!
25
4
42
06.12.2015 20:59
"Как всегда всё через жопу" - Неужели через вашу?
-4
H
Hjkl
05.12.2015 11:45
Паромы Баку-Актау решение проблемы, в обход РФ.
15
H
Hmm
05.12.2015 12:19
Видимо будут искать подобные решения. РФ сама рубит сук на котором сидит. Это в ее стиле.
-25
Т
Торгаш
06.12.2015 10:50
Ты глупец или провокатор? Сейчас иг идут в афган. Россия будет вынужденв вступить там  в войну. А это значит что и кз напрввит туда вохйска так как мы в союзе.. а войскс это мы с вами и наши друзья м соседми
1
ПЧ
простой человек
07.12.2015 09:09
Как ТОРГАШ может говорить о политике или геополитике???? Вопрос!
0
Т
Торгаш
06.12.2015 10:51
Это слишком дорого. Одну фуру 1300 евро в один конец
0
1
123
05.12.2015 11:47
Ну и правильно! А то наши хитро опые султаны хотят на всех стульях усидеть. Приедет в Казахстан турецкие товары, бирочки переклеют мэйд ин Казахстан и товар в Россию на перепродажу.
80
А
Алибек
05.12.2015 12:32
Согласен!!!  Хитрый ход. Мы братья мы друзья!! А как поддержать, не мы будем деньги зарабатывать.Есть хорошая поговорка, за тарелку борща и Вашим и Нашим.
25
4
42
06.12.2015 21:08
Восхищён! Вот это логика! В РФ будут покупать втридорога турецкие товары через Казахстан! Вы россиян за лохов держите?
-2
OC
Oskemen city
05.12.2015 11:55
Более того, считаю, что такими действиями РФ подрывает интеграционные процессы, которые Казахстан налаживает с РФ. Так дела не делаются. РФ просто выставляет себя в качестве ненадежного партнера, который действует очень непредсказуемо. Что касается бойкота, то пожалуйста, бойкотируете сколько влезет, но делайте это в частном порядке. Не ходите в Дэдэман... хотя, думаю у тех, кто кричит о бойкоте нет денег на Дэдэман.
-25
Q
qwe
05.12.2015 12:35
 А что Дэдэман? Для вас это ориентир? Обычная гостиница - ничего особенного. Цены правда зашкаливают
3
1
12321
05.12.2015 12:36
что, имеешь отношение к тем фурам? палишьсябойкот туркам!
4
5
555
05.12.2015 12:47
Да я даже шапку в этот раз не стал турецкую покупать,я солидарен с Россией,мне ничего турецкого не надо.
26
УС
устькаман сити
05.12.2015 12:47
А ты оппозиционер. У тебя денег до хрена.
4
5
555
05.12.2015 12:57
Запомните,УККЗ ни тот сайт,где поддерживают антироссийскую риторику,аудитория совсем другая.Ну очевидно даже по вашим минусам!
21
1
123
05.12.2015 13:08
Не переживайте. Деньги есть. Но в дедемане я их больше оставлять не буду 
2
OC
Oskemen city
05.12.2015 18:45
Пффф... что за народ такой, реально как дети. 
0
2
222
05.12.2015 13:21
поддерживаю ваш пост причем здесь граждане турции и тем более наши земляки которые заранее проплатили за эти товары они не виноваты что такое произошло. здесь все брызжут слюной поддержим и типа лишь набить животы. тут страдают обычные люди.  
12
Ж
жужа
06.12.2015 11:30
в любом конфликте первым страдает простой народ,верхи всегда будут говорить о братстве и помощи ,а реальность вы видите,когда ситуация требует народ первым встает на защиту,а верхи первыми валят из страны,в общем пока самих не прижмет конкретно будут только слова и учет интересов узкого круга заинтересованных в сохранении данного положения,будут говорить что народ потеряет работу,а кто развалил экономику,внутри страны и сделал ее сырьевым придатком с того и спрос
1
С
Сс19
05.12.2015 13:25
А что вы сити минусуете?россиянин погиб,Россия ответила(опятьже как ответила так пыль в глаза,вот если бы ядреной бомбой по Стамбулу зарядила вот это был бы ответ.только и знают как чужих мордовать)а наши земляки причём?черным по белому написано что люди без условий и без средств к существованию,а у вас одни одни деньги перед глазами.если так против турок вперёд к Дедеману и салону Бьюти  би.ещё написать где турки работают?голову включите товары из Турции как шли так и будут идти и не вам решать для чего вся эта показуха со смертью летчика и с санкциями.
-27
А
Адвокат
05.12.2015 12:38
Как правительство Казахстана выразилось, мы поможем России. А чем поможем?? Сами у России все скупаем!!!! По мясу мы не конкуренты, можно взглянуть статистику, по рыбе мы вообще не помощники!! По фруктам и овощам мы вообще не как не поможем. В России есть такие края как Краснодар, Растов, короче юг, они сами нам могут помочь!!!! Вот эти слова помощи, лучше бы вообще молчали!!! Людей за дураков держат!!! То мы по зарплате впереди планеты всей, то цены у нас самые дешёвые, то продолжительность жизни самая длинная!!!  У нашего правительства комплекс не полноценности какой то))))))
59
Г
горожанин
05.12.2015 23:40
в Казахстане тоже есть Юг, и там тоже когда-то много чего выращивали. Особенно в Алматинской и Талдыкурганской областях.
-5
И
Ирис
06.12.2015 10:10
ключевое слово - "когда-то"
12
1
123
06.12.2015 22:34
И что, что есть юг в Казахстане???? Да мы все земли или за Дорма иностранцам раздали или в аренду раздали. Мы только и умеем как в аренду сдать и каждый месяц деньги ходить собирать. А сами работать не хотим
3
C
CRF
07.12.2015 15:06
кто такой Дорм?
0
4
42
06.12.2015 21:15
Ну-ну... Что ж вы сами не в этих благословенных краях?И, если вы молодой, то поспрашивайте старших, тех, кто приехал сюда когда-то, по какой причине приехали в эти края, где нет ничего, по вашим словам.
0
1
123
07.12.2015 10:50
скорее, пере полноценности ))
0
9
999
05.12.2015 12:47
Не надо залезать в скорлупу. Турецкий народ не виноват, что у них такой гнилой президент, а казахстанцы тем более почему должны страдать.
-1
Т
Тюрк
05.12.2015 13:25
Казахи и турки - братья
-25
Z
z
05.12.2015 16:24
Ага, братья, а еще узбеки братья, киргизы братья, китайцы вообще братишки!!! Наши нам помогут!!!
13
1
123
05.12.2015 14:06
Вот тут немного упоминается про перевозку в Турцию нефти и снимки, на которых в РФ якобы обнаружили пособников террористов. https:youtu.beBzNsDInHpu8
-6
G
gm
06.12.2015 08:47
Вот давай такие ссылки вы нас тут за баранов держите ?!
0
Q
qwe
06.12.2015 15:26
За барана тебя в росгоств держат и товарищ Шарий, который всегда прав без каких-либо доказательств, а в этом видео вроде бы все поделу. Или тебе про великага Путена непонравилось, что он котика почладил, а людей кинул и тут вдруг про это рассказали?
-7
БР
будущий россиянин
05.12.2015 15:30
стыдно должно быть перед Россией, она на себе несет все расходы, чтоб защитить нас от чумы 20 века, а мы убытки байские подсчитываем. 
82
L
Legat
05.12.2015 16:52
Очнись, 21 век на дворе. Единственное, что Россия защищает- это газпрём от катарского газопровода в Европу. Заметь, Россия полтора месяца бомбила какие то неведомые штабы и раза 3 уже заборола весь ИГ в Сирии судя по отчетам МО РФ, вместо того чтобы бомбить нефтепромыслы.
-25
5
55555
05.12.2015 18:25
Эм, она и разбомбила НПЗ, из-за чего думаете бомбардировщик турки сбили, просто так??
1
OC
Oskemen city
05.12.2015 18:54
Счастливого пути, рад, что уезжаете.
-25
Г
Генк
05.12.2015 16:25
Россия уже со всем миром отношения испортила!!! И че мне теперь от всего отказаться и только Российскую херню покупать???  
-25
F
Frend
05.12.2015 17:29
А Россия ли в этом виновата? Разве Россия привела к власти в Украине ублюдочный режим Порошенко? Что Россия неправильно делает в Сирии? Всё правильно делает - терроризм нужно уничтожать, и лучше это делать подальше от России. И вместо того, чтобы помочь, якобы "цивилизованный" мир подло бьёт в спину. 
33
5
55555
05.12.2015 18:21
Не покупайте) ни кто не запрещает) 
3
У
УКА
05.12.2015 18:42
Вы тут такое то начали.  Там на границе стоят наши люди, обычные водилы дальнобойщики с наших городов. Они то тут при чем, у них тоже семьи есть.  Может кому-то всё это и надо говорить про запрет ввоза товаров, но они стали жертвой обстоятельств.
13
В
Влад
05.12.2015 18:45
Так много рассуждающих, а хотя бы на миг представили что будет без России. Кто такой Казахстан без РФ, давно бы уже тут китайцы жили а мы в рабах у них были. Как есть выражение что китайцы кепками закидают.
49
С
Скучно
05.12.2015 19:30
Смените пластинку, реально уже надоело. В глупом свете себя выставляете. Плюс ко всему РФ сама Китаю земли отдает на 50 лет и деньги в долг просит.
-17
К
кошка
06.12.2015 17:15
Ну рф хотя бы в аренду... Мы просто дарим))) еще потом и. Долги гасим за них)))
-2
H
Hmm
06.12.2015 19:20
Есть доказательства что отдаем? Или опять бла бла шоу?
0
1
11111111111111
05.12.2015 20:39
"кедами затопчут, кедами!" (с) Жириновский
2
M
me
05.12.2015 23:08
Эмм... Вы что-то курили?)
4
9
969
05.12.2015 18:54
Наше правительство трусы, они могут свой народ только угнетать, а в мировом сообществе как поплавок на воде то дуда метнуться то обратно, твердой позиции нет, ну и своего мнения конечно же!! 
40
L
Legat
05.12.2015 19:25
Завтра все те же лица будут ныть, почему все так подорожало. Шизофрения налицо. 
4
H
Hmm
05.12.2015 19:49
Свершилось, россияне пропускают наши фуры с турецким товаром, до них дошло, что в их действиях нет никакой логики) На будущее, товары надо возить в обход РФ, так безопаснее. 
-5
ТР
Ты реально недалекий в торговле
06.12.2015 10:41
Какой в обход россии? Чтто бы возить товар из турции нужно иметь пропуск по международным трассам тир. Цена этого пропуска 60000евро. Без него нет гарантии что ты доедешь до кз. Через южные страны ездить опвсно такие уак таджиуистан и тд, а через север только россия. По северу дороги ровные прямые а по югу извилистые и горные. Так что мы в этот союз шли что бы где то выигрвть а по факту только проигрываем. Обидно что союз общий нъа равных услових а мы как олхи просим кремль пропусить нас с нвшим крошечным по мерквм торговл товаром.
3
М
Миша
05.12.2015 20:15
У Россий  нет будущего, а у Северной Кореи есть))) У нее  богатый адекватный брат- Юг который дружит всем миром.
-21
5
555
05.12.2015 22:58
Который под пиндосов прогнулся,Вы так хотели сказать?Ну да,там демократия,собак едят до сих пор,куда нам до них))
0
ОД
О да
05.12.2015 23:45
Выкинь то устройство, с которого ты пишешь, оно скорее всего тоже придумано и произведено теми, кто под пиндосов "прогнулся" Да, интернет тоже разработали ведущие университеты США Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Стэнфордский исследовательский центр, Университет штата Юта и Университет штата Калифорния в Санта-Барбаре.
-3
К
кошка
06.12.2015 17:10
Ведущие университеты США??? Фейсбук - марк цукерберг))) Гугл - лари Пейдж и... Сергей брин))) Яндекс - Александр волож))) и если уж речь идет о телефонах и бытовой технике , так это вообще Япония, Китай, корея... Ну ни как не сша))
-2
П
пффф
06.12.2015 19:25
Может Вы почитаете на досуге, про историю создания сети! Изначально сеть называлась  ARPANET и разрабатывалась именно этими университетами! На счет телефонов и.т.д В процессорах самсунга тоже тогда корейского меньше, чем некорейского. Все комплектующие чужие; металл поставляют, углеводороды поставляют, знания и образование поставляют - электроникой и квантовой физикой уже век весь европейский ученый мир занимается, а корейцы лет 10 назад исключительно в прикладной области эти знания, пришедшие из западной оборонки, за западные долларовые зарплаты ради западных долларовых продаж компоновать начали. Без американских денег и технологий, Южная Корея ушла бы недалеко от северной. И еще, Центр нано-технологий, находится в Олбани (США) объединяет всех ведущих производителей полупроводниковой продукции, в том числе и на мобильные устройства! И еще, все перечисленные вами личности, вышли именно из ведущих университетов, так называемой "лиги плюща" И скобочки, в принципе можно не ставить после каждого слова!
5
Й
йцук
06.12.2015 19:42
Кошачьих мозгов не хватает, чтоб понимать разницу между изобретателем и сборщиком?
3
У
ууу
06.12.2015 01:47
Смешные вы, потому что делать ничего не хотите, а рассуждать и спорить, да, это ваша сила!У меня нет фур и роллс ройса и я с вами, с потребителями.
0
Т
Торгаш
06.12.2015 11:12
Путинские лизуны, едьте в свою рф ,. Только говорить можете.  Какой от вас толк в ука? Жизнь с каждым днем все хуже а вы молчите в тряпочку. Тераите. Жалуетесь на наше правиткльство. Как только речь зашла о путине так вы сразу тут герои. Вас сразу много. Вы сразу ярые противники турции. Вы слушать не хотите о турецких товарах, хотя сами носите турецкие пуховиуи и сапоги зимой а летом едите отдыхать не в гелкнжик а в анталию.тьфу на вас двусторонние лизуны. Вы тут кричите о своей силе хотя вы очень далеко от тех действтй которые тут обсуждаете. Позорники вы все. Выйдите на улицу сейчас в выкиньте все вещм на себе которые из турции. А я поддерживаю эрдогана. Меня бесит что россия будет строить свою аэс на моей земле. Бесит что товары нвши не пускают на границе. Бесят гаишники в россии которые тормозят на постах и матом разговаривают. Бесит что в мире нету кризиса а мы нищаем.
-26
В
ВНИМАНИЕ
06.12.2015 13:20
Собираем клуб любителей Путина, или сокращенно "ЗаПуКлаб". В программе: просмотр ватноСМИ с конспектированием, осуждение внешних и внутренних врагов Россиюшки, упражнения для тренировки духовных скреп, викторина "Найди пятую колонну", распевание гимна СССР, молебен о здравии ВВП. Приглашаются все желающие.
-25
OC
Oskemen city
06.12.2015 14:51
Хах)))))))
-4
Н
Напас
06.12.2015 16:02
В У-Ка будет аншлаг, у нас тут "поцреотов" больше, чем в самой России. Ибо там не живут, а живут новостями по 1-му каналу. Народ критически мыслить совсем разучился, что по ящику скажут, тому и верят безоговорочно.
-5
К
кошка
06.12.2015 17:25
Да конечно майдан круче! Разве можно мечтать о чем то более важном, чем Уничтожить своих соседей... С кем за одном столь сидел.... Чем погребали свою страну в луже крови!
2
X
XXL
06.12.2015 18:09
Тем кто ещё не разучился мыслить критенически советую посмотреть https:www.youtube.comwatch?v=HiPbC62qidU
-4
ДЛ
Да ладно...
06.12.2015 21:30
Скорее тем кто мыслит кретински советуешь посмотреть. Про то что не надо думать, а просто посмотреть на кого-нибудь более известного и поверить ему, что надо ненавидеть одного, второго, третьего, об этом и так по каждому российскому каналу показывают.
3
4
42
06.12.2015 21:01
Так и есть, зомбоящик есь жи
0
1
1111
06.12.2015 16:09
майдаун detected
9
1
123
06.12.2015 17:55
Ватник детектед.
7
В
ВНИМАНИЕ
06.12.2015 18:01
Однако, продуктивно работают российские СМИ. Чётко внушили электорату ассоциацию "не согласен с политикой самизнаетекого = майдаун, фашист, предатель".
1
F
Frend
07.12.2015 08:39
В вопросах внутренней политики к Президенту России достаточно вопросов. Это и слабая борьба с коррупцией, и высокие налоги для малого бизнеса, и недостаточно активная работа по снятию России с так называемой "нефтяной иглы" (хотя нельзя не признать, что работа эта ведётся). Что касается внешней политики - претензий к Путину нет, всё он правильно делает. Серьёзные претензии к руководителям т.н. "цивилизованных" стран, т.е. стран Западной Европы, США и Канады. Вот что они творят -остаётся только удивляться.
4
ОВ
О Всевышний!
06.12.2015 21:00
Да не переведутся идиоты на земле казахской, хохлятской, да и российской тоже. Ибо скучно будет народу и правителям жить без этих убогих! Ибо знаешь ты, Всевышний -  кому  война, а кому мать родна! 
-2
4
42
06.12.2015 21:01
Насмешил, похоже на правду
-1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии