10 Июня 2016 13:30:00

Один ответ

В Усть-Каменогорске предлагают ввести единый квиток на все коммунальные услуги.
54 КОММЕНТАРИЯ

Сегодня общественники города бурно обсуждали это предложение. С инициативой выступило областное управление ЖКХ, пригласив компанию «Алсеко», которая уже внедрила такой проект в Алматы и Астане.

Смысл проекта в том, чтобы потребитель получал вместо множества квитков от каждой службы быта всего один, где указаны все необходимые платежи. Логично, что было бы удобнее и оплатить их все в одном месте и с одной комиссией. Стоить такая услуга для потребителей будет 150 тенге – за эти деньги квитанцию готовы доставить любым удобным способом.

- Рабоче-экспертная группа рассмотрела этот вариант и посчитала его своевременным и целесообразным, - говорит Владимир Лопаткин, зампредседателя областного Совета общественности. – К тому же он позволяет сэкономить до 900 млн тенге в год! Ведь сейчас каждое предприятие закладывает в тарифы расходы на квитанции и их почтовую доставку, и если мы внедрим такой квиток, то будем настаивать, чтобы коммунальщики снизили тарифы.

Остаются неясными несколько моментов – в частности, согласие самих поставщиков услуг, общая оплата и работа с должниками (чтобы тем, кто не заплатил за горячую воду, не выключали, к примеру, электричество). Все эти детали общественники вместе с представителями фирмы и акимата будут прорабатывать прежде чем предложить горожанам.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Б
бррррр
10.06.2016 13:37
Вновь предлагают протолкнуть ЕРЦ, при этом ни законодательной базы для этого, ни механизма понятного и прозрачного. Вопросов больше чем ответов. Ну и конечно попробуй найди свой платеж при обжаловании. А в один прекрасный день если ЕРЦ вместе с деньгами исчезнет?
14
E
Elech
10.06.2016 16:43
Не бойтесь ничего нового. У нас в мск тоже есть свои ЕРЦ, только называется ЕИРЦ. Берут они за свои услуги около 70 рубмесяц, работают несколько лет. Расчетные квитки висят у них на сайте в личном кабинете, все собрано воедино. УК также еще приносит квитки по квартирам. Оплата производится кому как удобно, кто платит в кассе УК, кто в Сбербанке, кто онлайн через свой банк.
Комментарий пользователя: Elech
-2
К
Ку
10.06.2016 17:02
Всё хорошо. Но есть один банк где можно в лично кабинете всё платить и никаких доп плат (комиссий, сборов) нет.
19
1
123
11.06.2016 10:25
Еще один процент скидки у этого банка. Больше всего возмущает принудиловка - у нас ведь теперь капитализм, конкуренция и рынок - так не фиг обязывать людей оплачивать через этот центр. Пускай каждый выбирает сам где и как ему удобно платить.
2
ПЕ
При Еха Ли
10.06.2016 13:38
Это будет добровольная платная услуга, или принудительная платная услуга? И еще о платеже в одном месте и с одной комиссией- это "одно место" не будет банком, а частной конторой чьей то, и одна комиссия на сколько прежних комиссий потянет? 
9
Y
yuriko
10.06.2016 13:42
Не, не надо. И на почту не надо. Лучше на электронную почту мне присылайте.
22
1
11
14.06.2016 12:39
Мне тоже на электронную почту пусть присылают. А в почтовом ящике далеко не все находишь.
0
У
у-ка
10.06.2016 13:45
я за, только не за бумажный, а за электронный квиток
22
Г
Горожанин
10.06.2016 14:12
       ... и, причём, совершенно бесплатный!
28
F
forever
10.06.2016 13:54
мы в 1994 году ушли отЖКХ,которые РАЗВОРОВАЛИ ВСЕ внесенные платы за услуги. Кому-то ДЕНЬГИ понадобились.Пусть коммунальщики сами и собирают свои деньги.
7
7
7410
10.06.2016 16:32
совершенно верно, проходили уже это. Из России периодически и регулярно новости были, как некая посредническая контора собрала комм. платежи и накрылась, а у жильцов долги перед конкретными коммунальными конторами, которые перестали услуги поставлять, потому что реально без денег делать этого не могут. Мы от этого ушли в 90-е, когда поставщики услуг организовали прием платежей напрямую. И вот нате, спираль истории. Какие-то истосковавшиеся по нашим миллионам вновь о нашем "благе" озаботились, "облегчат" они нам жизнь или вновь наши карманы своим посредничеством? Каким образом коммунальщики снизят тариф якобы за ликвидацию своих заморочек с квитанциями? Они же должны будут те же деньги отстегивать этой посреднической компании «Алсеко». Или она чисто из благотворительности работать будет? Хочется снижения издержек с квитанциями - пусть внедряют электронную рассылку, интернетом пользуется явно больше 50% населения. Пусть кто-то останется с привычными квитанциями, но таких сильно меньше половины. И комиссией при оплате пугать не надо, а надо разъяснить всем, имеющим интернет, что через интернет-банкинг никаких комиссий при оплате коммуналки нет. Пусть  «Алсеко» умерит аппетит или придумает, как заработать без того, чтобы рушить отлаженную и прекрасно работающую систему 
23
Г
горожанин
10.06.2016 23:49
в России и сегодня такое случается - собирают деньги УК (управляющие компании), а они (УК) уже оплачивают услуги поставщиков. В случае, если дом сменил УК и что-то пошло не  так, то приходят двойные платежки или, бывает, происходит отключение услуг.
0
1
111
10.06.2016 13:56
В РФ давно введена такая система, есть сайт с личным кабинетом, где ты можеш оплатить все ком услуги в одном счёте онлайн или в любом банке налом, или часть платежа, который посчитаете нужным, а так же за дет сад и т д. 
-3
Н
ник
10.06.2016 14:00
я не согласен. половину ком.услуг оплачиваю сразу за пол года, половину помесячно. как они собираются мне счёт предъявлять?
14
F
fra
10.06.2016 14:04
Не сочтите за рекламу, но плачу все через Kaspi.kz, никаких комиссий, еще и 2% бонусов падает. Все платежи кроме КСК можно осуществить. Нахрена козе баян собственно, еще и за 150 тг. Бонусами за месячный платеж по всем услугам у меня +200 выходит.
119
Z
zloy
10.06.2016 18:01
2%  - это если на депозите в Каспи 1 млн и более. А так - 1%. Тоже оплачиваю через них. Удобно.
5
N
NaVi
10.06.2016 14:09
Народ, а не проще через Каспий кошелёк оплачивать всё, без комиссий, без очереди и за это бонусы получать в размере 1 % от платежа, мы с женой за 7 месяцев бонусами 2 400 тг набрали, а уж сколько сэкономили на комиссиях..)
63
KB
Kaspi Bank
10.06.2016 17:08
Добрый день! Вы правы, совершая Платежи на Kaspi.kz вы получаете бонусы, плюс если у Вас есть Kaspi Депозит, с общей суммой более 1 млн. тенге, Вы будите получать 2% бонусов от суммы платежа.
4
Н
Нереклама
10.06.2016 22:24
Кто не в курсе-в онлайн сбербанке тоже можно без комиссий комуналку оплатить.
4
1
12345
11.06.2016 12:43
Ну так для этого нужно карточку Kaspi банка иметь
0
E
eghrf
12.06.2016 18:18
Ничего не надо. Всё, что надо, это мобильный телефон: регистрируешь лк с привязкой к при ее, пополняешь баланс лк.... Всёёё!!! Платить за всю коммуналке за 10 минут без очередей и комиссий. 
1
У
Ува
13.06.2016 10:53
"лк с привязкой к при ее" - расшифруйте, плиз.
0
А
Алекс
13.06.2016 15:09
Это означает следующее: заходите на сайт каспи.кз, регистрируетесь по номеру мобильного телефона. Ваш личный кабинет будет привязан к этому номеру. В любом терминале каспи банка пополняете каспи-кошелек на нужную вам сумму, комиссии никакой нет, карточка тоже не нужна, идентификация по номеру телефона, с которым вы зарегистрировались на сайте. Затем опять заходите на сайт в свой лк и оплачиваете услуги, которые вам нужны. Все очень просто, а главное - не просто бесплатно, а еще и 1% от суммы возвращается в виде бонусов, которые потом можно использовать также для оплаты.
0
KB
Kaspi Bank
27.06.2016 15:51
Добрый день! Благодарим за развернутый комментарий. Вы правы, за оплату услуг и Kaspi Кошелька мы не только не взимаем комиссий, но и дарим бонусы. (Наталия)
0
П
платежи
10.06.2016 14:15
Каспий кошелек всем в помощь, нет комиссий, все прозрачно, долги (если есть) показывает. Удобно и быстро. Не реклама. Вот действительно польза...
48
В
ВКО
10.06.2016 14:19
+ 1000! всё верно! очень удобно! ещё за КСК туда платить нужно!
11
KB
Kaspi Bank
10.06.2016 17:12
Добрый день! Спасибо за использование наших услуг. Мы всегда стремимся, что бы наши клиенты были довольны. Плюс ко всему мы еще и даем бонусы ;)
9
В
ВКО
10.06.2016 14:18
отстали от Павлодара ровно на один год! там эту "простыню" приносят с зимы 2015 года, туда и за КСК нужно обязательно включить!
-7
Б
Бобер
10.06.2016 14:19
Пользуюсь интернет-банкиногом народного банка, причем настроил автоплатеж на 5 число, платит все само. Теперь только в квитанциях посматриваю, уже года 3, забыл про эти очереди в банках и на почте )))
7
U
U
10.06.2016 14:40
Горожанам это не нужно. Зачем платить 150 тенге за бумажку, которую выкинешь сразу после просмотра!Повышения тарифов им мало, теперь ещё ненужную услугу хотят ввести. Мне лично это не надо, мне и на нескольких квитках посмотреть не трудно.
22
ГО
гиена огненная
10.06.2016 15:45
Очередную кормушку для "зайчиков" протаскивают. Не смотрю в квитанции вообще и уже давно. Суммы платежей беру в личных кабинетах, оплачиваю чз хоумбанк. В случае необходимости существует функция "акт сверки с поставщиком".
6
1
123
10.06.2016 14:45
Не-а, не пойдёт, не надо мне: сегодня 150-завтра 300 будет, это комиссия  за те же 5 квитанций.  Вот шустрые какие! Я как Каспий-кошелёк пользовался, так и буду. Всё в одном месте, со своего компа (кроме КСК).
16
KB
Kaspi Bank
10.06.2016 17:35
Добрый день! В случае если Вы хотите подключить дополнительную услугу для оплаты, напишите нам в социальные сети или на электронный адрес [email protected], название услуги и город в котором Вы находитесь. Мы обязательно рассмотрим услугу.
3
4
445
10.06.2016 15:00
уже 10 лет плачу через интернет банкинг, С появлением каспи(опять же не реклама) за очередями в прошлое ушли и комиссии. Меня вполне устраивает данная система доставки извещений. Если не будут приходить бумажные квитанции это только плюс, пусть древесину экономят, мне бы и хватило рассылки на электронную почту. А очередная портянка за 150 тенге нафиг не нужна.
15
Н
Напас
10.06.2016 16:30
В Каспий-банке есть минус - в их интернет-банкинге есть не все компании (навскидку, месяц назад не было мусора, потом появился, не было Алма-Домофон, потом вроде бы появился, нет КСК). Второй минус - частенько "глючит" система выставления счетов за услуги: в личном кабинете пишет, что задолженности нет, а по факту она есть, из-за чего меня дважды отключали от Алма ТВ, например. Не критично, но раздражает. Мне 150 тенге не жалко, если кто-то реально создаст аналог интернет-банкинга по аналогии с Каспием, с он-лайн оплатой, БЕЗ глюков и на ВСЕ коммунальные службы Усть-Каменогорска, то я буду только рад.
-10
3
385
10.06.2016 17:09
Обо всех найденных глюках нужно писать в техподдержку банкинга.  Уверен что они примут это к сведению и приложат усилия для того чтобы минимизировать либо исключить различные глюки. В свое время я таким образом активно помогал БТА банкингу определять ошибки и предлагал ввести новое что-либо, Всегда прислушивались и шли навстречу. Главное не молчать и сообщать им, вместо комментов на сайтах, типа система глючит.
2
KB
Kaspi Bank
10.06.2016 17:31
Добрый день! Плюс ко всему за Платежи на Kaspi.kz Вы получаете бонусы. В случае если Вы хотите подключить дополнительную услугу для оплаты, напишите нам в социальные сети или на электронный адрес [email protected], название услуги и город в котором Вы находитесь. Мы обязательно рассмотрим услугу.
0
KB
Kaspi Bank
10.06.2016 17:25
Добрый день! Мы рады что Вам нравиться пользоваться Kaspi.kz. В случае если Вы хотите подключить дополнительную услугу для оплаты, напишите нам в социальные сети или на электронный адрес [email protected], название услуги и город в котором Вы находитесь. Мы обязательно рассмотрим услугу.
0
С
Сам
10.06.2016 15:12
Это кампания Алсеко себе пробивает кормушку. Знаю подоплеку этого предложения данной фирмы и поэтому также знаю, что ничего хорошего в данном варианте для города не будет. Единый квиток при существующей системе предоставления услуг не сократит затраты, а наоборот, создаст дополнительные -  на стыковку разнородных систем расчета и начислений. В Алматы многие предприятия, особенно мелкие, стонут от услуг Алсеко, навязанных "сверху", ибо деньги плательщиков идут на оплату услуг по принципу "важности" поставщика. Пока не будет разработан единый подход к программному обеспечению разных поставщиком, попытки внедрения единого квитка ничего, кроме неразберихи и "головной боли" как поставщикам услуг, так и потребителям, не принесут. И очень хотелось бы посмотреть на этих "обществеников города", ибо никто не приносит вреда больше, чем дилетанты. 
36
8
883
10.06.2016 16:23
"Пока не будет разработан единый подход к программному обеспечению разных поставщиком" Этого не будет никогда... се ля ви...
1
T
Tri
10.06.2016 16:37
А самый главный при этом вопрос: зачем такие старания?? Каждая организация сама отвечает за свои рассылки, есть с кого спросить, не надо налаживать какие-то там единые громоздкие системы. Да и не ходят многие уже в банк, чтобы платить, и за квитании не платят ровным счётом ничего. Поэтому 150 тг. ежемесячно сверху, никакой выгоды. А про то, что заложенные на квитанции деньги из тарифов уберут - лапшу с ушей придётся стряхивать, прям нам так часто из тарифов что-то убирают. В общем куча заморочек, чтобы кто-то смог прокормиться, зато сформулировано, как будто нам во благо.
10
Т
ттт
10.06.2016 20:06
вы просто лжец, который  сознательно вводит в заблуждение народ
-12
3
345
11.06.2016 14:57
А вы, надо полагать, из того самого пресловутого Алсеко?!
0
АВ
Агент влияния
10.06.2016 15:54
Ребята, вы все не так поняли) У вас никто не спрашивает - вас ставят перед фактом) По-моему давно понятно, что когда вбрасывают инфу через какой нибудь псевдосовет псевдообщественности, значит готовят внедрение. При этом "Алсеко" - это АйТи-шники и их главная задача продать подороже программное обеспечение. И болтовня эта направлена на одобрение затрат из бюджета на его приобретение. А между тем, ЕРЦ это не платежная система, это выведенный из структуры коммунальных предприятий абонентский отдел: контролеры, поверщики и т.д. Сомневаюсь, что дедушки-активисты имеют хотябы абстрактное понимание что такое ЕРЦ)))
5
V
Val
10.06.2016 16:33
Я так понимаю 150 тенге будут платить коммунальные предприятия, исключив свох курьеров из тарифов. С другой стороны, зная Алсеко не верится в хорошую сторону решения проблемы. 
0
Z
z
10.06.2016 16:43
Вопрос, в чьи заботливые руки ? Дешевле нам не станет, это точно, но кто-то наварится и это тоже точно))))
3
C
cntkkf
10.06.2016 16:54
Во-первых, когда то мы это проходили и деньги не доходили до поставщика услуг. Во-вторых, мне квитанции сейчас предоставляют бесплатно, и электронные, и бумажные. Во-вторых, все оплачиваю через Каспи-банк - БЕСПЛАТНО (даже с прибылью бонусами) через интернет не выходя из дома. Мне не нужна эта навязываемая услуга за мои же деньги. Поставщики услуг, сопротивляйтесь и не сдавайтесь
10
К
Ку
10.06.2016 17:04
+1 комментаторам за Каспи банк (не реклама). Плачу уже полгода, всё устраивает и нет никаких 150 тг!
3
?
???
10.06.2016 19:31
Поставщики услуг должны первыми взбунтоваться против этой "прелести". Уж они-то должны помнить времена, когда платежи через посредников до них или ишаками по полгода шли, или вообще не доходили. Потому после долгих мытарств они свои службы приема платежей и выстрадали. Неужели теперь опять согласятся отдать свои законные деньги ушлым ребятам, а спустя время снова начать жаловаться, что денег жок , ремонтировать, обслуживать, зарплату платить???
4
1
12345
10.06.2016 20:19
Все бы не чего, только старым людям не следует мозги забивать вашим казпибанком, и очень опасаюсь , что очередной раз пытаются втиснуть посредника
-9
5
54321
10.06.2016 23:07
Лично я даже не сомневаюсь и не опасаюсь;) Просто уверен, что ТАК И ЕСТЬ!!!!Каспий замечательно пропиарился в комментах))) Слава их яйцам)))
1
Л
любопытствующий
11.06.2016 10:37
На базе Каспий-кошелек, без комиссий и даже с бонусами; не?
0
S
sergei1956
12.06.2016 23:35
У меня со всеми поставщиками договора заключены, буду платить через kaspi и пусть они лесом двигают со своими предложениями.
2
К
карагандинская
04.07.2016 16:59
Да уж...усть каменогорск во всем отстает.  Будь то больницы со старыми правилами, садики до 5 лет, капец  и народ тяжелый. У нас в караганде уже все давно продвинуто, также платить можно через каспий всего лишь написав 1 номер единого документа, вот и все. Учитесь прогрессу господа. ...если таковые здесь есть.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии