06 Января 2021 15:52:46

Опубликованы новые данные по порогу достаточности для снятия пенсионных

Казахстанцы могут использовать на жилье и лечение сумму пенсионных накоплений, превышающую порог достаточности.
19 КОММЕНТАРИЕВ

Порог достаточности для снятия части пенсионных накоплений скорректирован. Информацию предоставили в Едином накопительном пенсионном фонде, передает Sputnik Казахстан.

  • 20 лет - 1 710 000 тенге
  • 21 год - 1 780 000 тенге
  • 22 года - 1 860 000 тенге
  • 23 года - 1 930 000 тенге
  • 24 года - 2 010 000 тенге
  • 25 лет - 2 090 000 тенге
  • 26 лет - 2 170 000 тенге
  • 27 лет - 2 250 000 тенге
  • 28 лет - 2 330 000 тенге
  • 29 лет - 2 420 000 тенге
  • 30 лет - 2 500 000 тенге
  • 31 год - 2 590 000 тенге
  • 32 года - 2 670 000 тенге
  • 33 года - 2 760 000 тенге
  • 34 года - 2 850 000 тенге
  • 35 лет - 2 940 000 тенге
  • 36 лет - 3 030 000 тенге
  • 37 лет - 3 130 000 тенге
  • 38 лет - 3 220 000 тенге
  • 39 лет - 3 320 000 тенге
  • 40 лет - 3 420 000 тенге
  • 41 год - 3 520 000 тенге
  • 42 года - 3 620 000 тенге
  • 43 года - 3 720 000 тенге
  • 44 года - 3 820 000 тенге
  • 45 лет - 3 930 000 тенге
  • 46 лет - 4 030 000 тенге
  • 47 лет - 4 140 000 тенге
  • 48 лет - 4 250 000 тенге
  • 49 лет - 4 360 000 тенге
  • 50 лет - 4 470 000 тенге
  • 51 год - 4 590 000 тенге
  • 52 года - 4 700 000 тенге
  • 53 года - 4 820 000 тенге
  • 54 года - 4 940 000 тенге
  • 55 лет - 5 060 000 тенге
  • 56 лет - 5 180 000 тенге
  • 57 лет - 5 300 000 тенге
  • 58 лет - 5 430 000 тенге
  • 59 лет и старше - 5 560 000 тенге

Проверить пенсионные накопления можно, во-первых, через сайт ЕНПФ (Личный кабинет вкладчика).

Для этого необходимо ввести ИИН и пароль либо посредством электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

Во-вторых, проверить пенсионные можно на сайте сайте egov.kz и через мобильное приложение eGov mobile (нужна ЭЦП).

Получить сведения о сумме, доступной для целевого использования, можно также с помощью телеграм-бота @enpf.

Также открыт дополнительный ресурс cabinet.enpf.kz/porog. В ЕНПФ сообщили, что на сайте можно получить информацию о состоянии пенсионных накоплений: остаток на пенсионном счете; пороговая сумма; сумма, доступная для изъятия.

По состоянию на 6 января 14.15 сайт не открывается.

Источник: Sputnik Казахстан
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Снег
Снег
06.01.2021 16:09
Ну не у всех же, так. Есть люди, реально болеют, - деньги нужны, они даже не знают, сколько им ещё осталось. Есть люди, - у которых по 30-40 лет (беспрерывного!) трудового стажа, - а на счету около "штуки баксов",... Какой порог? О чём это вы?...
13
Legat
Legat
06.01.2021 17:27
Если у человека 40 лет беспрерывного стажа и при этом штука баксов на пенсионном счету, напрашивается только один вывод.
-21
Наталья домоседка
Наталья домоседка
06.01.2021 20:08
Это значит, что Мин труда "околачивало груши" 30 лет. И не осуществляло надзор за обязательность заключения трудовых договоров и обязательными отчислениями в пенсионный фонд. Законы не соблюдались, не работают и теперь. А это ведет с ослаблению государства.
0
Bender
Bender
07.01.2021 11:37
То есть когда уникум получал зп в черную его всё устраивало, а когда дело стало подходить к пенсии и накопления в ПФ его вдруг заинтересовали, то сразу "ой-ой-ёй куда смотрело минтруда когда я чёрную зарплату получал!"
0
Фантик
Фантик
06.01.2021 16:12
45 лет, всю жизнь работал и не заработал :-(
2
Не всё равно
Не всё равно
06.01.2021 17:15
Согласен с снегом, нужно подходить к этому вопросу более гибко и индивидуально. Но как эту мысль довести до наших "избранников"?)
6
АБВ
АБВ
06.01.2021 17:19
"Избранники" под себя законы пишут. Нам, простым людям, отработавшим по 30 лет и снимать то нечего.
21
Есьже)
Есьже)
06.01.2021 19:10
Я проработал 20 лет на предприятии, которое считается одним из стабильных в городе, и далеко не последним по уровню зарплат, на разных должностях (примерно половину рабочим и уже более 10 лет ИТР). В настоящее время, мне до преодоления этого порога, не хватает ещё около 450 тыс. тенге... и никогда не хватит, так как порог увеличивается с возрастом. А что говорить про людей с более низкими и не стабильными заработками? Всем совершенно понятно, под каких "казахстанцев" был написан этот закон...
Комментарий пользователя: Есьже)
31
Legat
Legat
07.01.2021 12:35
А всем заводчанам можно тереть свои и чужие комменты?
-3
Bender
Bender
07.01.2021 16:56
Да, тоже кстати заметил, новые скрытые возможности yk.kz для vip персон ввели?
-2
пессимист
пессимист
06.01.2021 19:36
Не все так однозначно. Человек 20-30 лет отработал в СССР где знать не ведали о каких-то пенсионных отчислениях. А потом начался независимый и отчисления и потеря работы. Вот за 30 лет независимого штуку баксов и смог накопить. По себе сужу.
4
Legat
Legat
06.01.2021 21:12
Человек который 20-30 лет отработал в СССР давно на пенсии и получает солидарную пенсию. Штука баксов на пенсионном счету копится за 3 года с зарплаты 80-90 тысяч на руки.
-1
Бор
Бор
07.01.2021 13:37
Вот вы и ответили сами,что невозможно накопить при реальной средней зарплате на порог,не говорю уж о том что снимать со счета,снимут только те у кого нереальные зарплаты,то есть те кто писал эти законы,а для них и три ляма в месяц это копейки
7
Bender
Bender
07.01.2021 09:45
Как же вы прожили в среднем на 14000тг/месяц 30 лет?
0
Гена
Гена
07.01.2021 12:11
А 14000 тг в девяностых были нормальные деньги а если получаешь 30-350000 то это было очень хорошо
1
Bender
Bender
07.01.2021 18:17
То есть вы в принципе допускаете что человек в течении 30 лет жил в среднем на 14000 тг/мес?
-3
01.01.1970 06:00
0
Есьже)
Есьже)
07.01.2021 19:58
Ну не совсем уж чушь... но посчитал не правильно. Согласен. Поэтому удалил.
0
Bender
Bender
07.01.2021 20:56
Это неправильно. Во- первых в этом и смысл дискуссии, что кто то признает свою неправоту вместо удаления поста. Во-вторых удаляя свой коммент, вы удаляете и комменты оппонетов, а они возможно не согласны с этим. К вам лично претензий конечно же быть не может, но такие возможности считаю недопустимыми. Одно дело оставить возможность редактирования поста в течении некоторого времени на исправление опечаток и других неточностей, другое дело удалять пост целиком с комментариями.
1
Есьже)
Есьже)
07.01.2021 20:02
Я не минусовал вас, кстати... сразу говорю.)
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии