14 Сентября 2015 11:25:00

Опять растет

Курс доллара на утренних торгах KASE вырос до 273,55 тенге.
75 КОММЕНТАРИЕВ

На Казахстанской фондовой бирже (KASE) средневзвешенный курс тенге к доллару США по итогам состоявшихся в понедельник утренних торгов составил 273,55 тенге за доллар. Относительно утренней торговой сессии курс доллара вырос на 21,41 тенге, сообщает Zakon.kz.

Объем торгов составил 28,3 млн долларов при 57 заключенных сделках.

Напомним, Казахстан с первой половины дня 20 августа 2015 года перешел к свободно плавающему курсу национальной валюты. Теперь ее стоимость определяет рынок - результаты торгов на фондовой бирже KASE. По ним казахстанские банки устанавливают курс доллара к тенге. При этом сохранены ограничения: разница между покупкой и продажей валюты в обменных пунктах все равно не должна превышать 2 тенге, также показатель по итогам в последний рабочий день будет распространяться и на выходные.

Источник: zakon.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Т
Тор
14.09.2015 11:30
Да уже давно известно что местная макулатуры ничего не стоит
18
Б
Братка
14.09.2015 11:38
Заходим на торги и смотрим, Что долар уже стоит за 280. Смотрим, радуемся, хлопаем в ладоши. 
8
J
jon
14.09.2015 11:33
В этом есть хотя бы один плюс. Узнаем сколько на самом деле стой теньге. скоро себестоимость печати "самой красивой в мире" валюты будет больше  чем сам теньге!
12
З
Землянин
14.09.2015 11:41
Пришла пора заката,двадцатилетнего надувательства своего населения и очковтирательства для всего земного шара.За что боролись...дальше знаете сами.И это ещё не предел.
100
4
42
14.09.2015 19:09
Ежли вы землянин, то и будьте себе в земле, нечего на поверхность высовываться
-5
Е
Евгений
14.09.2015 11:45
Жили мы бедно, а потом нас обокрали
83
5
555
14.09.2015 11:55
300 не предел?
0
,
,e,e,
14.09.2015 12:00
320-330 предел ! ! ! 
-3
D
Dron
14.09.2015 12:24
Да, 330 - вполне реально. Выше уже не полезет если нефть до 30 не упадет
1
I
integam
14.09.2015 11:56
Скоро будет как в Узбекистане, да Таджикистане.
5
Н
ник
14.09.2015 11:57
да какой к черту курс плавающий там торгов на 13 мил долларов. это каждый человек по 1 долару даже не купил. сидит там кучка банков и торгуют меж собой. а нац банк типа в стороне. люди же не идиоты все понимают что это направлено на наши пенсионные деньги государство их хитро обесценивает. будьте вы прокляты все кто находится в правительстве. забрали деньги у нищего народа.
110
Г
Гражданин
14.09.2015 13:53
Надеюсь что проклятие дойдет до них!!!
11
I
integam
14.09.2015 12:00
Не долго музыка играла, не долго КАЗАХ танцева,На классных тачках он катался, теперь и на коне скакай.
11
Б
Бабай
14.09.2015 12:26
Комментарий пользователя: Бабай
33
М
мародер
14.09.2015 20:35
Борат рулит!!!
-1
К
Канат
14.09.2015 15:43
Такие "патриоты" как ты, портят облик и человечность русского народа, проживающих в Казахстане и тем самым создают ненависть и расизм. Сказанное слово-пущенная стрела. Я казах, я за межнациональное единство, вместе мы справимся и преодолеем трудности. Кризисы долгими не бывают, а любая война заканчивается миром. Минусуйте!!!
35
Г
гыгы
14.09.2015 18:25
Я смотрю тут часто челы пишут "МИНУСУЙТЕ!" с таким гордым видом, будто своим телом ребенка от пуль закрывают, тоже мне самоотверженность. Да, и обидчивость -  не очень хорошая черта, особенно на совершенно безобидные шутки, есть поговорка на эту тему, многие ее знают.
4
4
42
14.09.2015 19:14
Это не обидчивость, и Канат правильно сказал. Такие темы не для шуток. Если шутят на такие темы, то два варианта: враг или дебил. Ну и заодно видно, каковы родители у таких "шутников"
-1
S
sos
14.09.2015 12:12
Это не торги, а полный идиотизм. Сколько ещё будут издеваться?
3
Г
Грешник
14.09.2015 12:25
 Согласен, какие то спекулятивные пляски на ровном месте, которые никак не связаны с реальным положением вещей.
4
У
укуренный
14.09.2015 12:12
Этому троллю новую программу сейчас спецы пишут.Скоро выйдет под другим номером.
4
1
1
14.09.2015 12:17
Доллар преодолел психологически важную отметку. В связи с полным отсутствием денег народу стало абсолютно по...ровну сколько он стоит! :-)
25
П
патриот
14.09.2015 12:36
Мне вот лично пофигу сколько стоит доллар. Я уже всё купил, в чём нуждался. И квартиру, и дачу. Лиж бы с работой было бы все в порядке, да продукты бы сильно не дорожали.
11
В
Ватник
14.09.2015 12:50
Прикинь, даже бич-пакеты по сути за доллары продаются. Не благодари.
4
S
sos
14.09.2015 12:27
Теперь банки второго уровня( они же участники торгов) опять взвоют от  того, что тенге нет.Это  просто дур. дом.
2
Н4
не 42,но патриот
14.09.2015 12:34
А тебя тогда прямо задевало и обидно было, что рубль обесценился, а тенге нет? А сейчас прямо радуешся всей душой, когда казахстанцы становятся беднее на глазах. Сказочный ты идиот. Сидишь тут злорадствуешь тому, что тенге обесценивается. 
1
П
прпр
14.09.2015 12:54
Я не злорадствую,просто вспомнил,как ты пел оды "великому" Казахстану и обсирал плохую Россию)))
19
К
Канат
14.09.2015 15:56
Никто Россию не обсирал, мы с ним в ЕАЭС. Назарбаев четко дал понять что кризис на Украине организованный  Пендосами закончился Крымской весной. И мы все поплатились за это в том числе и Казахстан.
5
К
Канат
14.09.2015 16:13
Жил и учился в Питере, за спиной называли чуркой, полицейские останавливали из-за азиатской внешности. Говорили как там Борат поживает несмотря что со мной были русские парни из Казахстана, видите-ли, далеко от нас ушли в развитии. Но вернувшись на родину я не держу зла. Потому-что нет плохой нации......
19
Я
я
14.09.2015 16:39
за спиной, ты это чувствовал или слышал?
-6
K
kazakh
14.09.2015 16:43
Да вы даже здесь, минисуете про казахские комментарии. Всячески пытаетесь казахов вырезать из истории. Войну вы одни выиграли, город вы одни построили. Кто то сказал правду, что не одни. Так сразу минусуют. Это и есть ваш расизм. Вы за глаза как раз и говорите на нас - чурбан и т.д.
5
1
111
14.09.2015 18:57
ты не мог бы перечислить достижения РК за последние четверть века? Можешь начать с сельского хозяйства.  Про дурацкую затею с заводом (распилкой кварца) солнечных панелей и автозаводом в Согре можешь даже не упоминать, люди КАЗАХСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ втупую пилили деньги, зная что рынок сбыта будет 0 целых хрен десятых. Насчет "чурок", разумеется такое есть, отрицать глупо, есть уроды  и среди русских и среди казахов и ты это отлично знаешь, не так ли?
0
4
42
14.09.2015 19:29
Перечислять долго, места не хватит. Если вы не хотите видеть этого, это ваши проблемы. Вы и вам подобные, типа прпр, плюете в колодец, из которого пьете, и гадите там, где живете. Это показывает лишь ваше воспитание и кто такие ваши родители - тоже любители гадить в своем доме.
0
1
111
14.09.2015 19:38
Хотя бы один объект, медный завод отпадает (Гленкор).
0
1
111
14.09.2015 19:40
Нагадили вы и наплевали вы в колодец, так что результат закономерен.
2
4
42
14.09.2015 19:40
И добавлю, лично для вас, 111, что могу очень много перечислить, как люди РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ просто втупую пилили деньги тут, в Казахстане, не говоря о России. Храпунова помните? И про завод солнечных панелей вы мимо - поинтересуйтесь, кто инициатор и спонсор этой затеи. Никак не казах.Могу напомнить, как вопили люди РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ в дни введения тенге - это фантик, это бумага в туалет, через неделю тенге исчезнет, да кто их брать будет, и т.д. и т.п. Уже двадцать с лишним лет прошло, на тенге многие купили машины, квартиры, построили дома, сбежали из Казахстана. Только не верещите, что все это на доллары куплено, построено - много ли у нас людей, имеющих доход в долларах?Разум не теряйте и не живите на одних эмоциях, включайте мозги и память.
-2
0
001
14.09.2015 23:18
Казахстан это один большой понт, русские тоже гнилые есть но они кстати с помощью вас казахов обокрали страну и уехали загорать в заграницу...
0
П
прпр
14.09.2015 20:48
Почитай историю основания любого города в КЗ,сам всё поймёшь.
1
5
575
14.09.2015 20:35
Вы молодец! И знаете, людей, которые видят и ценят в казахах их хорошие качества намного больше. И среди русских достаточно тех, за которых стыдно. Дело не в национальности, а в человеке. И давайте, уважаемые господа, не будем столь примитивными. Историю творили все. В войну гибли за родину и русские и казахи. 
4
ПП
патриотизм последнее прибежище негодяев
14.09.2015 13:04
11
V
Vaz
14.09.2015 12:58
Товарищи  ПАТРИОТЫ..Страны в кавычках  Прекратите истерику..и свои прагнозы глупые   Мысль материальна
-7
9
999
14.09.2015 13:19
Ну что урапатриоты, ватники и баурсаки, опять скажете, что америге и гейевропе пиздец придет? Если поколение наших родителей ничего не смогли сделать, то современные рабы тем более!
12
В
ватник
14.09.2015 14:06
ты "сдался" что ли ? 
0
З
Зарка
14.09.2015 13:54
- А сколько это будет в тенге?- А в тенге этого не будет!
17
С
Сталин
14.09.2015 14:11
А может пора уже доллары отменить!?
5
З
З
14.09.2015 14:13
Вот если бы ваш тезка стоял у руля, возможно это и было бы. Но, увы...
9
СВ
Семикрылый восьмичлен
14.09.2015 16:22
Нет, надо теньгу отменить и на доллар перейти.
1
V
Vel
14.09.2015 14:13
Комментарий пользователя: Vel
40
С
Сусанин
14.09.2015 14:21
Дорогие наши усть-каменогорцы. Продавайте ваши квартиры еще дешевле в долларах.
-7
G
gad
14.09.2015 14:24
спорим,до НГ 2016 один Дж.Вашингтон будет стоить 400-450 местных грошей!кстати,где тот оптимист,который неделю назад утверждал,что Штаты скоро обанкротятся?хотелось бы узнать подробнее эту страшную дату!великий спец,где Вы,ау?
0
П
прпр
14.09.2015 14:42
Ты долг у штатов глянь
-4
СВ
Семикрылый восьмичлен
14.09.2015 16:23
А ты курс штатовского доллара глянь.Не, Омериге, конечно, кранты скоро...
3
7
787878
14.09.2015 15:12
Операция "Прощайте пенсионные" прошла успешно. Пашите негры за цветную местную мукулатуру)) пиндосия рулит
13
P
peace
14.09.2015 15:48
снова убеждаюсь, что здесь сидят одни нацисты. Какая бы новость не появилась, всегда одни отрицания
1
A
Ari
14.09.2015 15:48
этот долг их не волнует, сейчас придумают себе какую-нибудь техногенную катастрофу, ну простят нам всем свой долг
2
S
sos
14.09.2015 16:38
Ни долларов, ни местных в обменниках нет, Доигрались.
0
S
sos
14.09.2015 17:12
В обменниках нет ни одних ни других. Приплыли.
0
З
Зарка
14.09.2015 19:06
В Астане со вчерашнего вечера доллары не продавали))), покупка 274 была. А сегодня вообще не продают и не покупают.... Ну... Вот как-то так...
0
А
ард
14.09.2015 17:21
Во всем надо искать хорошее! Посудите, пройдет всего-то каких-то 5-10 лет года такого кризиса и  цена в 5000 долларов США за трешку в центре города  будет очень даже неплохой, парень с зарплатой в 100 долларов будет считаться завидным женихом, автовазовские ТАЗ-ы с салонов будут продаваться за адекватные 1000-1500 долларов, даже за 1 доллар можно будет снять валютную проститутку, ну а если выиграть в лотерею  10000,0 долларов США то можно будет  предварительно напившись пойти на работу, сказать  в глаза шефу все что о нем и его работе думаешь, дать ему в рыло , уволиться с работы и спокойно и счастливо жить на эти деньги до глубокой старости.
3
Ж
Жадина
14.09.2015 17:44
Оптимистичненько. Только зарплата в 100 долларов станет тогда несбыточной мечтой
2
З
Землянин
14.09.2015 18:27
Он просто не читал 2-е слово-назидание Абая.
1
S
sos
14.09.2015 18:35
 Осталось ввести  налог на продажу и покупку  долларов примерно 50 %. Тогда будет по честному. Сначала одних обули, ну  и затем других. .  И те кто доверял властям и те кто.. не доверял....... Все окажутся в глубокой  Ж...
0
1
111
14.09.2015 19:21
Обули все население, даже чиновников берущих взятки в долларах (с бедного народа взять нечего), владельцы ТРЦ и прочих ЦУМов в глубокой попе, даже нищие на паперти стали более нищими. Курицеводы и автособиратели, на внутренний спрос вы видимо и не рассчитывали, теперь ваша продукция конечно же попрет на экспорт? 
6
4
42
14.09.2015 19:21
Да туточки я, 42. Только не тролль, и не злорадствовал по поводу падения рубля, ибо здравомыслящий. В отличие от большинства тут срачем извергающихся.Про стабильность тенге писал, да, но именно в тот период, осенью и зимой. С памятью у вас оченно плохо, совсем короткая. Наверно, укуренная. 
-1
КБ
Килограмм бобров
14.09.2015 19:59
Тут вы, господа, очень зря ругаетесь. Дело все в том, что негатив в нашу жизнь привносят есьже не воспитанные, плюющие себе под ноги граждане в "спортивка", а это ничто иное, как аналог быдлоганов в россиях. И там они ну ни чем не умнее и не тактичнее. Про распилы и откаты - это везде. 
3
А
Арман
14.09.2015 20:35
Нефть на сегодня 48-50 $ за баррель. Как видишь он не упал ниже предыдущей сесии, а девальвация произошла. Центральный банк не принадлежит государству и действует без санкции руководства страны, так же как и в России. Вывод сам додумывай-диванный генерал!
0
T
topcrash
14.09.2015 20:38
Всё это конечно грустно, но не удивительно, а будет ещё грустнее. Видимо многие уже забыли весёлые 90 годы, а всё повторяется с точностью, но только с другим результатом. Конечно когда всё хорошо, то и жить проще, но вопрос в том как и для кого? Спекуляции на бирже в первую очередь отражаются на народе и в данном случае это делается для дестабилизации ситуации в стране, сами видите что начинает в комментариях твориться и даже расизм приплели. Экономика США работает по простейшему сценарию, который в 90-е годы разрушил нашу экономику, после чего иностранные компании за копейки выкупили огромное количество ресурсов и предприятий, затем доили нас, наглядный пример Алтай-Энерго, ставший AES, а в дальнейшем вернули стране, но уже сами. Сценарий был отработан ещё в 50-е годы на Латинской Америке, где на первом месте дестабилизация экономики, затем незаметная агитация населения, гос. переворот, становление нужных людей у власти, выдача кредитов на восстановление с условием, что освоение этих кредитов будет частично компаниями США, обесценивание валюты и скупка ресурсов и предприятий по дешёвке. План хоть и не слишком хитрый, но экономику за  счёт стран третьего мира кормит. Изъян в этом плане только один, для самодостаточной страны он не сработает, но мы таковой ещё не являемся, зато у нас есть такой сосед Россия, которая всё для этого делает. И уж если говорить почему нам так плохо живётся в такой богатой стране, то наверное потому что мы на самом деле ни чем не владеем. Если вам нужен пример, то наглядней чем Украина просто нету, там процветает расизм и национальное достояние просто в полном ауте, как валюта и всё остальное и вам хочется того же? Россия сумела сплотиться и перетерпеть гнёт западных стран, что бы потом жилось лучше и был задел для будущих поколений, а мы то чем хуже? Ведущие эксперты предрекают изменение ситуации к 2020 году - это было бы замечательно, но не забывайте, что от нас это то же зависит. Лично на свой счёт могу сказать, что по национальному признаку ни кого не делю и отношусь к людям так как они относятся ко мне, а на идиотов не обращаю внимания, потому что их уже жизнь наказала. Всегда отношусь к людям с добротой, но иногда принимают за слабость и сами же страдают. Так вот я о чём, давайте жить дружно хотя бы потому, что в истории нет ни одного случая когда после переворота или революции народ стал жить лучше, а лишь только хуже как минимум на 10-20 лет. Только мы начали более или менее лучше жить, сразу же начался кризис, но не особо сработал и дальше по накатанной. Мне то же всё это не нравиться, но я терпеливый, а не глупый человек, надеюсь государство то же прислушивается к здравому смыслу и будет принимать достойные меры для своего народа.
10
I
ika
14.09.2015 21:30
Может все таки лучше начать с себя и больше работать, а не строить из себя великих протославян которым весь мир угрожает? как цены на нефть упали  - так сразу запад угнетает, с высокими ценами про гнет что-то никто не вспоминал, наоборот бравада была от лиссабона до владивостока
-6
T
Topcrash
14.09.2015 23:47
Согласен, только за всех отвечать не могу, а сам работаю пока работа есть, бывает до 20 часов в сутки доходит, было дело даже участвовал в паре научных проектов, ещё  в нескольких десятках школ пуско-наладкой оборудования занимался. В общем свой вклад в страну делал, делаю и пока есть силы буду делать. Только вот я не очень понимаю о каких это вы "протославянах"? Я о России говорил и людях которые там живут, кстати не только славяне там живут. Читайте внимательно хотя бы, я не собираюсь вам уподобляться, потому что знаю достаточно фактов об истории и вкладе Казахстана, в том числе и чего это стоило стране, а ваше мнение - просто ваше и оно то же имеет место быть.
4
I
ika
15.09.2015 00:19
я хотел сказать что в своих неудачах нужно винить прежде всего себя, а не гнилой запад; расистов на украине, которые насилуют православных мальчиков; коварный госдеп, который ночами не спит и думает как всем нагадить. и да, я верю что в россии живут мирно и счастливо
-3
К
кен
14.09.2015 21:14
Судя по твоим ответам, ты либо проплаченный троль, либо тупица разжигающий межнациональную рознь.
-1
1
111
14.09.2015 21:20
тупица похоже ты, где ты в моих комментах увидел межнациональную рознь? Как попасть в проплаченные тролли, времена наступают тяжкие, лишняя копейка не повредит, пусть акорда хотя-бы так компенсирует потери.
0
I
ika
14.09.2015 21:39
Пример надо брать с китайцев. Они работают и не бегают побираться как цена на энергоносители упадет (обзывая это вставанием с колен или разворотом на восток, хотя на самом деле это больше похоже на с..сание с колен). А ваш комемнтарий попахивает шовинизмом. Как говорится первый парень на деревне
0
4
456
14.09.2015 22:23
тут уже понаписано много чего, я добавлю: вот тенге, допустим, вроде развод и замануха, а вдруг и доллар тоже будет обвален специально в самый неожиданный момент самими хозяевами доллара?
0
T
Topcrash
14.09.2015 22:42
уже к тому идёт https:www.youtube.comwatch?v=KppQp6G8Mtg
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии