Парламент сохранил запрет на рекламу пива в Казахстане
Депутаты мажилиса согласились с поправками сената и сохранили запрет на рекламу казахстанского пива.
Ранее сенаторы во время обсуждения законопроекта по вопросам информации предложили исключить из проекта нормы, дающие право на рекламу отечественных товарных знаков и наименования пива в СМИ.
Парламентарии подчеркнули, что производство и выпуск пива за 2019 год увеличились на 11%, при этом рост произошел при полном запрете рекламы на эту продукцию.
"Мы постоянно говорим о здоровом образе жизни. В этой связи сенаторы предлагают отказаться от рекламы пивных товарных знаков в средствах массовой информации. Мы считаем, что эти поправки позволят защитить казахстанцев, в том числе детей, от таких продуктов", – отмечала сенатор Айгуль Капбарова.
В целом законопроект направлен на формирование целостной картины государственной информационной политики и синхронизацию подходов в медиапланировании на государственном и региональном уровнях, создание условий и принятие мер для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан. Поправки вносятся в законы "О средствах массовой информации", "О рекламе", "О телерадиовещании", "О доступе к информации" и "Об информатизации".
Закон считается принятым парламентом и направлен на подпись президента Казахстана.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.