01 Октября 2017 12:34:00

Перейдут на солнце

Солнечную электростанцию «Жангиз-Солар» построят в ВКО.
31 КОММЕНТАРИЙ

Солнечную энергию хотят использовать в Восточном Казахстане. Вопросы строительства обсудили глава региона Даниал Ахметов и управляющий директор испанской компании «ARESOL» Диего Луазес.

Солнечную электростанцию мощностью в 30 МВт планируют начать строить в поселке Жангизтобе в марте 2018 года. По словам Диего Луазес, Восточный Казахстан выбран как наиболее подходящий регион с хорошей солнечной инсоляцией и пропускной способностью энергии у сетей «ВК РЭК».

– Стоимость проекта около 43 миллионов долларов США. Сейчас рассматриваются варианты инвестирования. В первую очередь это будет сама компания «ARESOL», – добавил ее представитель.

Аким области Даниал Ахметов поддержал эту идею и попросил подготовить дорожную карту по ее реализации. В дальнейшем проект позволит наряду с привычным электроснабжением использовать и альтернативный источник питания. Планируется, что солнечная электростанция обеспечит энергией около 11 тысяч домов и, в свою очередь, сократит выбросы в атмосферу углекислого газа на 15 тонн.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
D
Dazdraperma
01.10.2017 13:14
Что за очередная бредятина?
51
D
Dazdranagon
02.10.2017 08:27
"Аким области Даниал Ахметов поддержал эту идею...."  Уважаемый Аким! А как насчет того, чтоб со старыми идеями разобраться?  Завод за Согрой на торгах ... и между прочим - выстроенный. Может, выкупит область, а ????  да и будем содействовать тому, чтоб "наряду с привычным электроснабжением использовать и альтернативный источник питания". 
10
B
bezobraz
02.10.2017 08:55
все конкретно дружище, все ясно как полярная ночь: "Стоимость проекта около 43 миллионов долларов США."
10
1
1
02.10.2017 10:14
Прожектеры, сотрясают воздух, сколько уже всего наобещали. Главное сделать очередной ВБРОС, отвлечь народ от насущных проблем.
3
О
Ответ
01.10.2017 13:24
Очередная.... Сколько у нас стоит солнечных дней в году то? У нас не Европа .
0
Г
горожанин
01.10.2017 13:33
Широта и солнечное сияние никак не связаны. К примеру, в Якутске преобладающая погода - солнечная (в т.ч. и зимой), но какой дурак рискнет сказать, что в Якутске европейский климат?
6
X
xD
01.10.2017 15:29
Суть не в климате, а в доставке эл,энергии до потребителя! В Сахаре тоже солнца много, это не показатель! Просто мягкий климат сам по себе располагает, тут это не пройдет! 
1
4
456
02.10.2017 12:36
К чему мягкий климат располагает? От пасмурных дней он не избавляет, а только делает менее холодной температуру. Разве от температуры работают фотогальванические солнечные панели? Посмотри на карту солнечного излучения Европы (https:upload.wikimedia.orgwikipediacommons559SolarGIS-Solar-map-Europe-en.png?uselang=ru) и лидером по выработке солнечной энергии является Германия. Может у них идеальные условия. И если кто считает, что я защищаю этот проект, то я против этого непрозрачного проекта. Но солнечная энергетика в дальнейшем все равно появится в нашей области.
1
А
Аушка
01.10.2017 14:02
Чем потом эти 43 млн им отдавать будут?
6
P
prog89
02.10.2017 08:57
Поднимут тарифы на электроэнергию 
4
1
123
01.10.2017 14:07
А как же наша компания по производству солнечных батареек, которая за ТМК находится, которая уже третий год простаивает??? Деньги вбухали, и всё, забыли... Очередной распил  народных денег??? На кол раньше сажали! Понаехали всякие акимки не местные... точно план есть, угробить Усть-Каменогорск и окрестности...
163
3
321
01.10.2017 15:27
не ведают, что творят...
2
V
veraSHka
02.10.2017 14:22
Ошибаетесь, уважаемый,  еще как ведают! И при этом думают, что это мы, трудовые граждане, ни о чём не ведаем, совсем за идиотов нас держат! Иначе и не объяснишь эти завиральные идеи!
2
В
Всегда
01.10.2017 16:16
Плевать на самое нужное, очередной памятник самому себе поставить нужно, один из них НАДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД.
19
ЗВ
Заяц волк,заяц волк
01.10.2017 16:32
Пока смертную казнь не введут у нас за ккоррупцию,энерджайзер не заработет..
Комментарий пользователя: Заяц волк,заяц волк
7
Х
хм...
01.10.2017 17:08
уже солар силикон построили, бабла столько отмыли при строительстве. до сих пор не работает
3
ОБ
ООООЙ БАЙ
01.10.2017 18:08
ЭТО из проекта "СОЛЯР СИЛИКОН"? ! Кошмар Ё!Завод по солнечным батарейка построили и че? закрыт , ща будут строить станцию ? а вы чьи батарейки будете ставить ? из гейевропы ? я буде пристально следить за этим цирком и как не заработает эта станция как и все проекты из-за бугра по распилу бабла уже не народного а из вне, судя как растёт гос. долг Казахстана мы, земля и ресурсы уже чьи то а не свои.  
14
РГ
Робин Губ
01.10.2017 18:14
Сколько откатили?
1
Ш
шило
02.10.2017 10:48
посчитатйте. 43 млн-10-15%. Получите искомую цифру))
1
Г
Григорий
01.10.2017 20:03
У нас давно уже от Казахстана осталось только название,остальное поделено между забугорными фирмами и определенной кучкой паразитов.
22
Г
Горец
03.10.2017 11:26
Полностью согласен с Григорием!
0
S
solariy
02.10.2017 01:05
В Казахстане имеются значительные гидроресурсы, теоретически мощность всех гидроресурсов страны составляют 170 млрд кВт·ч в год - только незначительная часть гидроэнергоресурсов используется в настоящее время. Мощность Усть-Каменогорской ГЭС — 339,4 МВт, среднегодовая выработка — 1,52 млрд. кВт·ч. Себестоимость электроэнергии ГЭС является одной из самых низких в мире.Панели солнечных батарей - это весьма дорогостоящее и высокотехнологичное оборудование, их обслуживание также обходится недешево. Поэтому сегодня солнечная энергетика - одна из самых дорогих. Чем более жаркий климат, ниже влажность, расположение выше над уровнем моря, крупнее электростанция, и выше уровень развития промышленности в стране (батареи собственного, серийного производства), тем ниже стоимость электроэнергии.Кто-нибудь вообще просчитывает у нас рентабельность и целесообразность всех этих чудо-проектов???
7
5
536
02.10.2017 10:13
Нет. Просто аким сказал что будет красиво)))
7
СП
случайный прохожий
02.10.2017 13:57
Мало того, ни кто даже не вспоминает о том, что кроме солнечных панелей требуется большое количество аккумуляторов, далее энергия накопленная в аккумуляторах из постоянной преобразуется в переменную посредством инвертора и только после этого может быть перекачана в сеть, при чём с использованием довольно дорогих электронных средств. Срок службы аккумуляторов не так уж и велик, это знает каждый автомобилист. Необходимо будет закупать новые, а это опять затраты. Себестоимость этой электроэнергии очень высокая и вряд ли кто-то из сельчан потянет такое бремя, при полном отсутствии работы в данном регионе. Каким образом они хотят заставить людей отказаться от печного отопления и перейти на альтернативную энергию?
3
1
123
02.10.2017 08:45
испанцы же ветряки строить собирались на Чечеке или на перевале Умыш,? точно не помню! Всё уже?! Или это другие?
3
1
1
02.10.2017 09:41
Прожектеры, сотрясают воздух, сколько уже всего наобещали. Главное сделать очередной ВБРОС, отвлечь народ от насущных проблем.
3
0
0904
02.10.2017 11:07
Где они у нас солнца нашли столько. Зимой бывает неделями пасмурно. Почему на юге не строят? Ведь там солнца много, эл.энергии не хватает, т.е все условия. А может причина в другом. Вбухают сейчас бешеные деньги на строительство, а потом стоимость эл.энергии поднимут до уровня самой дорогой и будет им счастье. Ведь весь Казахстан раздражает, что у нас она дешевле, чем в других регионах.
1
EP
elena prekrassnaja
02.10.2017 11:18
Ну зачем же столько негатива? У нас действительно много солнца. Логично использовать солнечную энергию. Или вы считаете, лучше строить опасные атомные электростанции? Ничего не строить? Когда на Бульваре Гагарина стройка началась, тоже комментарии недовольство выражали, а сейчас все туда с удовольствием на прогулку ходят ... 
-10
5
54321
02.10.2017 13:58
Больше всего "зеленой" энергетики в Австралии, там же самые высокие тарифы на ээ, причем чем больше процент "зеленой", тем выше тарифы, солнечные и ветровики без обычной энергетики обеспечить полноценно энергией не могут, так как подача у них прерывистая, получается фактически дублирование, что приводит к экономической нецелесообразности.
1
X
xXx
02.10.2017 14:51
54321, кому Вы объясняете? Судя по посту выше, у елены мозгавая активность очень низкая, не поймёт она Вас.
0
V
veraSHka
02.10.2017 14:19
Что-то я потерялась во времени... Сегодня, что ли, Первое апреля?! Новости одна абсурдней другой
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии