04 Марта 2020 09:12:00

Приносят убытки

Девять млрд тенге убытков ежегодно несет Казпочта – управляющий директор компании.
12 КОММЕНТАРИЕВ

АО «Казпочта» ежегодно несетки убытки в размере 9 млрд тенге. Об этом заявила управляющий директор по персоналу и управлению изменению компании Акмарал Найзабекова, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Рынок электронной коммерции ежегодно развивается во всем мире. И мы на этом рынке растем достаточно серьезно. Но с другой стороны у нас есть ряд услуг, которые приносят компании убытки. В частности, из 3,3 тыс. отделений, которые существуют сегодня в Казпочте 2,7 тыс. нерентабельны. Наша сеть приносит нам порядка 9 млрд убытков ежегодно», - сказала Акмарал Найзабекова на расширенном заседании Комитета по экономическому развитию, инновационной политике и предпринимательству в Сенате.

Она рассказала, какие именно направления наиболее убыточны для компании.

«Это содержание самой инфраструктуры, содержание машин и прочего транспорта, доставочных участков и заработная плата сотрудников. Мы выполняем социально-значимую функцию, и естественно мы не можем закрывать отделения. Только в прошлом году мы получили более 4 млрд тенге субсидий от государства, но всю сумму расходов субсидии не закрывают», - отметила спикер.

Она также пояснила, за счет чего расходы удается перекрывать.

«Поэтому мы за счет других услуг, выполняемых в основном в городе (супермаркеты посылок, к примеру), мы где-то перекрываем эти вопросы. В прошлом году был утвержден Закон, благодаря которому мы открыли бондовый склад, который позволяет осуществлять транзитные услуги. Мы рассчитываем за счет развития электронной коммерции и за счет вовлечения бизнеса путем расширения нашей сети сократить часть своих затрат на инфраструктуру. В итоге мы выходим в плюс, но ненамного. В среднем, 200-300 млн тенге составляет доход компании», - заключила А. Найзабекова.

Источник: ИА "Казинформ"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Q
Qwerty3000
04.03.2020 09:21
Ну так бы сразу и сказали, что одними только посылками с алиэкспресса не проживешь.
14
А
алекс-с
04.03.2020 09:24
"Это содержание самой инфраструктуры, содержание машин и прочего транспорта, доставочных участков и заработная плата сотрудников" может у меня не очень с экономикой,но создаётся ощущение,что эти направления во всех организациях убыточные и называется эта графа-расходы.
40
1
12345
04.03.2020 09:26
И так уже насокращали, что дальше некуда. В отделениях персонала нет - иногда некому принять посылку для отправки. Но зачем-то открыли в магазинах пункты выдачи. Магазины разве даром площадь предоставляют? И главное - какие бонусы у верхушки??  Почта, медицина, образование и т.д. социальные объекты - для них главное не прибыль в каждом отдельном объекте!!! Если говорить о получении прибыли, то некоторые министерства и ведомства тоже нужно закрыть)))
18
ПА
Павел Артемьевич
04.03.2020 09:30
200-300 млн. доход такой компании, как Казпочта? Да не смешите. Ни один владелец даже среднего бизнеса не станет работать за такую прибыль, а Казпочта - это далеко не средний бизнес. Как показывает опыт, все госкомпании жалуются на убыточность и требуют дотаций до тех пор, пока не вскроются миллиардные хищения и заоблачные зарплаты с премиальными у топ-менеджеров. Я думаю, что это не что иное, как очередная "прачечная" для бюджетных денег.
71
Р
Риддер
04.03.2020 09:31
Странно,... Придёшь на почту, а там как правило, из 3-х окошков, работает только одно, - очередь на пару часов. Все, вроде чем-то заняты, но население никто не обслуживает.
14
Г
Гога
04.03.2020 09:47
Жесть, что я сейчас прочитал.Пусть откроет отчет "Бухгалтерский баланс МСФО", у них он есть, это международный отчет.Там не может быть одновременно 9 млрд. убытков и 300 млн. дохода.У компании либо доход либо убыток.
34
L
Legat
04.03.2020 13:14
Жесть, но ты видимо не прочитал. Мы рассчитываем за счет развития электронной коммерции и за счет вовлечения бизнеса путем расширения нашей сети сократить часть своих затрат на инфраструктуру
-4
Д
добрый
04.03.2020 11:12
подписалась в собственной некомпетентности!не  умеешь организовать вали тогда!
8
L
Legat
04.03.2020 13:12
Ну, можно цены на услуги почты поднять, или зарплаты сотрудникам снизить. Отправить из Усть-Каменогорска в любую точку РК 1 килограмм стоит 1000тг. В России например за эти деньги можно только из Москвы в Москву отправить. Или как в той же России организовать продажу ширпотреба в отделениях.
-12
G
GGB
04.03.2020 15:13
Давеча отправлял письмо заказное ценное с уведомлением по городу, так стоит 720 тенге и за ним получатель сам на почту прийти должен, а отправитель сам с почты забрать уведомление о доставке. Итого 720 тенге за то, что бы: они выбили квитанцию, потом отправили это письмо на сортировочный пункт, там его им же отсортировали и вернули назад. Потом отправили смс получателю, что бы он забрал письмо. После вручения отправили мне смс, что бы я пришел забрать уведомление...
2
L
Legat
04.03.2020 15:44
Заказное, ценное. Обычное письмо 300 тенге.
-4
ГУ
Гражданин УК
04.03.2020 15:59
У нас рядом с официальным отделением почты в соседнем магазине - рядышком (где все дорого, а значит и аренда высокая), открыли отделение выдачи посылок казпочты - и вы про логику спрашиваете. На почте хоть сам посылку можешь забрать, а в этом магазине еще и очередь прождешь.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии