13 Апреля 2015 14:29:00

Сколько и куда

По данным выборочного обследования домашних хозяйств области в среднем за месяц четвертого квартала 2014 года совокупный денежный доход бюджета среднестатистической семьи составил 110090 тенге.
27 КОММЕНТАРИЕВ

В том числе 73,2 процента приходилось на доходы от трудовой деятельности, 22,7 процента составляли социальные трансферты, 3,1 процента занимала материальная помощь родственников, знакомых и алименты, 1 процент составляли прочие денежные поступления (доход от собственности и др.).

По данным Департамента статистики ВКО, совокупный денежный расход в среднем на семью за месяц четвертого квартала сложился в размере 105078 тенге, в том числе 92,1 процента приходилось на потребительские расходы, 3,8 процента на материальную помощь родственникам, знакомым и алименты, 4,0 процента на погашение кредита или долга, 0,1 процента на местные налоги и прочие выплаты. На приобретение продуктов питания ежемесячно в течение квартала из семейных бюджетов восточноказахстанцев выделялось по 48015 тенге, на покупку непродовольственных товаров расходовалось по 29863 тенге, на оплату разного рода услуг тратилось по 18922 тенге.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
КВ
кот в сапогах
13.04.2015 15:04
ложь,пендешь и провокация.....
13
Д
доход
13.04.2015 15:33
А вы что, всей семьёй не заработаете? Здесь-же СОВОКУПНЫЙ СРЕДНИЙ доход, есть семьи, где и дети взрослые.....Выводили-же не малоимущих, а ср. стат. семья.
5
К
Как
13.04.2015 15:44
Многие попали под сокращение, многих отправили без содержания не на один месяц, у многих в семье один кормилец....такие суммы только снятся
4
А
Алекс
13.04.2015 16:27
Вот! Уже больше похоже на правду! Не укладывается только одно - как при 120 000 средней зп,  доход на семью оказывается 110 000 тенге?!?!?!
12
2
2+2=5
13.04.2015 17:07
Это ДОХОД!
0
В
вал
14.04.2015 07:22
 Уникальная страна! Средний доход всей семьи меньше, чем средняя зп каждого работающего по стране. Или у меня уже мозг вынесло.
2
13.04.2015 15:08
Не знаю откуда Департамент статистики взял такую цифру 4% на погашение кредита, лично у нас 30%  семейного бюджета уходит на оплату кредита. Если даже склонятся к цифрам статистиков: расход в среднем на семью за месяц 105078 тенге, в том числе 4,0 процента на погашение кредита. Считаем: 105078*4%=4203,12 тенге за кредит. Это что за цифра, Вы где её взяли.
5
5
5698
13.04.2015 15:39
Да елки, вы достали уже. Вы совсем что ли не понимаете что значит "средняя"? Вы можете хоть весь свой доход тратить на кредит, а я вообще не выплачиваю кредит, потому что не беру. Никогда. И никто из моих близких родственников кредитами не обременён. Вот наши три бескредитных семьи на вашу одну закредитованную. Или вы считаете себя настолько значительными, что статисты должны писать только о ситуации в вашей семье?
14
4
42
13.04.2015 17:48
Поддерживаю. Достали. Задрали. Вот такие бездумные комменты, т.е авторы не хотят думать и считать. Выкладывают популлисткие высказывания, другие ведутся, не раздумывая. Есть и другие комменты на другие темы в других новостях, по которым видно, что авторы не читают, не знают, не думают.
3
У
Удивленный
13.04.2015 19:50
Поддерживаю. Кредиты берут те, кто, как вы выражаетесь, не умеет думать и считать.  Не могу понять людей, берущих кредиты. Если ты малоимущий - то чем собираешься рассчитывается, а если у тебя доход выше среднего, зачем тогда кредит?
-3
А
Алекс
13.04.2015 20:12
Кредит кредиту -рознь.  У меня родители взяли кредит на покупку дачи. Всего на 3 года, не обременяясь. если же копить, то не успеешь за ценой. Так же брали кредит на лечение, надо было срочно деньги. Но в целом согласен, "-хочу вот этот телефон, вот эту стиральную, и этот телевизор сегодня!" а завтра от зарплаты в 80,000 тг. остается 20 и тут начинается какое все плохое государство, начальник, работа и т.д.. + к тому через год выплат вся эта техника дешевеет, стареет и т.п. и вот тут начинается полное отчаянье и психоз, платить за уже не нужный товар нужными тебе деньгами. 
2
У
Удивленный
13.04.2015 20:21
Согласен. Три причины, которые можно понять- жильё, учеба, болезнь(смерть). Но ведь 90% кредитов на автомобили, бытовую технику, компьютеры, телефоны и подобную дребедень
1
1
123
13.04.2015 20:53
на бытовую технику дают рассрочку,ничего не переплачиваешь и очень выгодно.
3
У
УК
14.04.2015 10:38
Нуу знаете, для кого-то кредит на автомобиль вещь необходимая, с 2мя детьми поезди ка на автобусе. Тогда автомобиль в кредит является такой же неотъемлемой частью, как жилье или учеба.
0
A
art
13.04.2015 15:26
Ждем расказы о голубцах!!! Не портим традицию!!! А вообще это цифры о всей семье где в среднем и мужчина и женщина работают-считаю вполне реальными. что касается кредитов, то в среднем случае вполне реально. У некоторых его нет вообще. 
5
Д
доход
13.04.2015 15:30
Вообще-то да, СОВОКУПНЫЙ доход так и есть. А оплата кредита - это уже расход. Поддерживаю.
1
А
Адик
13.04.2015 15:26
значит средняя зарплата 55 тысяч тенге! муж+жена=110тысяч вот уроды!
5
1
111
13.04.2015 16:03
а не 109000 на человека как пишут.
4
Д
Доброжелатель
13.04.2015 15:33
Доход среднестатистической семьи - 110090 тенге. Как правило, зарабатывают в среднестатистической семье муж и жена. Итого получается, что среднемесячный доход одного человека (читай – «зарплата») в среднем равен 55 тыщ. Алга, Казахстан, с недавними статистическими цифрами про зарплату в 120 тысяч.
14
У
Удивленный
13.04.2015 19:53
Вы путаете понятия. Из "зарплаты" надо вычесть подоходный налог, выплаты в пенсионный фонд, партийные взносы - и только тогда получится Ваш доход
2
Ф
Фёдорр
13.04.2015 15:34
Хочу жить в среднестатистической семье!!!
5
2
26
13.04.2015 16:05
Все правильно они подсчитали.... В одной семье, допустим доход зашкаливает за 10 000, а то и 100 000 бакинских, так как кормилец является "добропорядочным" и "верным" слугой народа, сидя в офисе гос управления! А в остальных семьях, имею ввиду простых людей, "рабий класс" доход может и меньше 70 000-50 000 тг. Департамент статистики берет всех от мало до велика и делит на количество, вот и получается их сумма. Хотя на сегодняшний момент в городе твориться ужас, сокращение, задержка заработной платы и просто отсылают без содержания.
4
P
Pawa
14.04.2015 07:49
Доход в 100 тыс бакинских госслужащие никому не показывают. Официально у них здоходы меньше, чем у ИТР среднего звена. А такие суммы, как Вы называете, имеют топ-менеджеры крупных компаний.
0
2
26
13.04.2015 16:12
Вот просто интересно, доход на семью в принципе не так уж и высок, вот только цены кусаются! Ладно продукты питания, исходя "из своих затрат" уходит в месяц около 50 000 тг на молодую семью из 2х человек. Но остальное: про квартиру и машину я вообще молчу! одно дело купить, другое содержать, сколько мне нужно зарабатывать, чтоб я жил в своей квартире и ездил на своей машине? Знакомый взял кредит на квартиру на 25 лет, отдает по 60 тысяч в месяц, попал под сокращение, и что теперь делать? Ведь работы то с высокой оплатой у нас не так уж и много, а попасть туда никто не позволит.
2
1
123
13.04.2015 18:16
А потом еще после таких комментов говорите мне,что не надо своим детям копить на квартиры и обеспечить их жильем.Родители просто обязаны это сделать,чтоб потом вот так вот печально все не было.Зато потом детям легче заработать на машину и все остальное необходимое,ну и начать копить на квартиры своим детям)
2
13.04.2015 16:33
Почему бы статистикам страны не опубликовать всенародно, данные о бюджете страны за квартал, с такой же формулировкой "Сколько и куда". Не надо лезть людям в карманы.
1
5
555
13.04.2015 22:08
у меня еще примерно по 50 тыс. в месяц уходит на кайф (кафе, рестораны, досуг и т.п.) и везде где я бываю всегда много людей, вот думаю если посчитать то на развелечения у среднестатистических уходит немало денег.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии