22 Февраля 2021 14:47:00

Три совещания по вопросам Азия Авто провёл аким ВКО за неделю

Однако их результаты не обнародуются.
51 КОММЕНТАРИЙ

В личном аккаунте Даниала Ахметова в Инстаграм появился отчёт за прошедшую неделю – перечислено, какие встречи и совещания провёл глава региона. Среди них – три совещания по вопросам компании Азия Авто 18, 19 и 20 февраля.

К сожалению, не указаны результаты этих встреч. Ситуация на заводе усугубляется: по словам сотрудников, им раздали уведомления о сокращении с 10 марта. Говорят и о возможном прекращении работы курортов Нуртау и Рахмановские ключи, однако официальных комментариев пока нет.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
300
300
22.02.2021 15:10
Ладно хватит уж Балушкина гнобить нормальный мужик
89
Седой
Седой
22.02.2021 15:59
Чем же? Что стало лучше в области и в городе, когда он был депутатом, кроме увеличения его состояния? И как это он совмещал еще две должности то и мог уделять нормальное внимание хотя бы одной? Сейчас, правда, не знаю депутат они или нет.
-9
1212
1212
23.02.2021 08:04
Можно подумать, от какого-то депутата когда-то стало лучше кому-то кроме него и его патронов
13
300
300
22.02.2021 16:15
Чуток на Мамина наехал ну есть такое
21
300
300
22.02.2021 16:17
Ладно я в комментариях посчитал примерно , что да как !
1
300
300
22.02.2021 16:21
Ахметыч со своими Омарами додоил совсем уж
51
300
300
22.02.2021 16:25
Производство создать ну сложно а вы что думали ?
9
Чапаев
Чапаев
22.02.2021 18:17
Ну да, загнобили капиталиста. Отверточное производство организовал? Ну и что хотел? Если бы у этого производства были свои разработки, кто бы их дернул? Спроектировал авто, двигатель, патент на себя, после этого заводские корпуса, есть имущество второстепенное, налоговые льготы и деньги все бы ему простили, только работай, делай по настояшему Казахстанский Автомобиль. Но для этого нужно быть создателем, а не накопителем.
-30
250
250
22.02.2021 18:41
Однозначно лучше акимов
33
Densar
Densar
23.02.2021 08:54
Все предприятия Балушкина много лет наживались на простых людях Казахстана продавая свои машины втридорога. Простые работники получали в большинстве своём нищенскую зарплату, зато топ-менеджеры пухли как на дрожжах. Получая огромные льготы от государства авто-предприятия по сути ничего не давали взамен нарушая все условия договоренностей и оставаясь по сути обыкновенными перекупщиками, совершенно правильно что начали разбираться с такими хитрецами и наказывать их.
-10
Ден
Ден
23.02.2021 09:24
наказали простых людей. Топам пофиг.
11
Гога
Гога
22.02.2021 15:13
Вот недавно статья была, больницу Канайке расформировывают и то больше заботы от чиновников было. Тут чуть ли не градообразующее предприятие закрывается, там 3000-5000 человек работает. Сколько семей без источника доходов останется? И тишина. Всем насрать что ли?
179
Legat
Legat
22.02.2021 15:50
А их никто не закрывает. Завод лишили налоговых льгот. Читай, оторвали от госсиськи. А почему? А потому что завод не исполнил своих обязательств, за которые льготы получил. Пишут, около триллиона тенге. Балушкин обязался построить завод к 2017 году за это. Не построил. Продлили до 2020. На дворе 2021, кроме нескольких корпусов ничего нет.
-31
Ден
Ден
22.02.2021 17:40
Ну да ты бы на его месте много построил...
40
Legat
Legat
22.02.2021 21:52
А мы не про меня говорим.
-30
Саня
Саня
22.02.2021 15:24
Обычный захват,не более.Людей жалко,такой завод мог бы ещё не один десяток лет людей работой обеспечивать.А теперь начнется рванина,кто больше кусок захапает,по принципу(лучше сейчас крузак).
140
12345678
12345678
22.02.2021 15:50
Потерпите немного одни буржуины над другими буржуинами победят и все нормализуется, просто сейчас рабов хотят кинуть на амбразуру, что бы показать какой барин был раньше хороший пригожий. Жесть.
-9
Саня
Саня
22.02.2021 16:06
Да ни фига там не нормализуется.Чтобы все заработало,надо бабла вложить,а это они не любят.Обернитесь,сколько перспективных предприятий встало.Нужны хорошие управленцы,а их тут не осталось от слова"совсем",а обвинят во всем того же Балушкина.И поставят перед таким выбором,что только валить отсюда.Увы таковы реалии.
105
Снег
Снег
22.02.2021 16:00
Да здесь похоже, уже не аким области нужен,... Это так, поговорить просто:) А вы представьте, ведь кому -то выгодно в нашем свободном и независимом государстве, что бы люди вышли на улицы. Как думаете, - кому выгодны гражданские столкновения в РК?
28
Яра
Яра
22.02.2021 16:02
Да что вы переживаете, банальный рейдерский захват. Балушкин многим поперек горла, ну богатый он очень, а тут дети - внуки подросли у властьимущих, тоже хотят много денег. Сами ничего не умеют, соответственно выход один, отжать у тех, у кого уже есть. Сейчас узнаем имя нового владельца и все станет ясно -понятно! Балушкин далеко не дурак, уже давно понял к чему все идет, поэтому в России уже прикупил бизнес. Просто раньше это делали бандюки с автоматами, а теперь государство "ПО ЗАКОНУ".
214
Дядя Вася
Дядя Вася
22.02.2021 16:58
Просто одному большому дяденьке захотелось свой автомобильный заводик заиметь.
81
Мокс Фалдер
Мокс Фалдер
22.02.2021 17:14
Правильно, а то негоже какому то мужику иметь заводик.
44
Саня
Саня
22.02.2021 18:49
че то не понятно,при чем тут аким области.Чьи интересы он представляет.Когда трамвайный парк делили он тоже там фигурировал.Теперь Азия авто.Что дальше?,так и ещё не разглашают про что базар ведут все три дня.
52
Robin
Robin
22.02.2021 19:07
Где- то было какие деньги впулили в завод в Кустанае, дело замерло, прокуратура вроде взялась, дело засекретили, бабло скрысили, теперь опять с колен поднимают. Киа уже там собирают. И так далее.
29
Robin
Robin
22.02.2021 19:16
https://pkzsk.info/v-kazakhstane-potratili-polmilliarda-dollarov-chtoby-ne-sozdat-sobstvennyjj-avtoprom/ как то так.
13
AntiLegat
AntiLegat
22.02.2021 19:57
Да хоть 20 совещаний. Результат то где?
15
painkiller
painkiller
22.02.2021 21:47
"Нормальное" явление в нашей стране, заводы строить - это тебе не улицы переименовывать с аксакалами и иже с ними. Господин Токаев, вы в курсе о том что делается с одним из крупнейших авто компаний в стране или Вам не докладывают соответствующие органы? ...."слышащее правительство". мдя уж, потом удивляемся, почему такой большой миграционный поток!
54
Андрей1313
Андрей1313
22.02.2021 22:55
Какое нахер градообразующее предприятие, какие 3000 человек??? Там реальных работяг человек двести если наберется то хорошо, и паразитов в кабинетах под тысячу будет.. А, ну еще охрана конечно, это ж оочень важная структура. Будет у завода другой хозяин просто вот и все, а работяг больше не станет там работать и платить им тоже нормальные деньги не будут. Знаю как работают и как зарабатывают простые рабочие в бипэке не по слухам, несколько знакомых там работали. Так что клюкву про хорошего барина балушкина рассказывайте бабе Клепе из деревни Простодырово...
13
Ну-ну
Ну-ну
23.02.2021 06:47
Ага, расплакались мышки по кошке. БЛАГАДЕТЕЛЬ! 3000 рабочих мест!!! Да в угоду этому хапуге (не один он, конечно, иам погрелся) МИЛЛИОНЫ простых казахстанцев лишили возможности приобрести приличный авто по разумной цене, а еще миллионы с утильсбором обули на миллиарды. Теперь по всем соцсетям "на жалость давит" - идите лесом господин Балушкин.
1
Три педали
Три педали
23.02.2021 10:40
Цена на Гранту в 4 миллиона не кажется разумной
Комментарий пользователя: Три педали
3
Ну-ну
Ну-ну
23.02.2021 14:45
Нет, не кажется разумной. А если на рынок выпустить 10и летние иномарки то и вам "покажется". А есть еще один момент "ненавязчивый" бипековский "сервис" .Вы там брали (бипек авто) автомобиль? К этой цене вы можете спокойно "прикрутить" еще по полтора ляма. Я объясню: это цена "голой" комплектации (коврики в салон - за отдельную плату), вы представляете себе современный авто без сигнализации ?Бипековский "сервис" это отдельная история, там за самостоятельную замену лампочки в фаре можно было с гарантии слететь.
-2
Три педали
Три педали
23.02.2021 15:32
Даа) соглашусь про "ненавязчивый" бипековский "сервис") Да, автомобиль брался в Бипеке в 2014 году за смешные теперь уже 1 630 000 в самой простой комплектации (Лада). Коврики брались отдельно (не в Бипеке), потому что цена на эти коврики у них была, мягко говоря, завышена, как и на всё, что предлагалось. В Бипеке брали только сигнализацию, потому установка вне этой организации вела к потере гарантии... Собственно, по гарантии только вроде перекрасили переднее крыло (что-то пока больше ничего не вспоминается), так как спустя месяц после покупки автомобиля обнаружилась ржавчина (!). Гарантийщик сделал фотографии и отправил их куда-то «наверх», чтобы там подтвердили, что это гарантийный случай...
3
42S
42S
23.02.2021 12:31
В самую точку! Пол Согры там проработало, куча одноклассников, друзей детства, никоим образом не причастных к автомобилестроению. Зато хорошо получали за лояльность.
1
1212
1212
23.02.2021 08:08
Вы завидуете работягам из бипэка? Вас трогает, что им хорошо платили? Балушкин действительно хороший барин, как ни крути. А вы никакой.
11
DeLorean
DeLorean
23.02.2021 08:11
Да уж..паразитов у нас много...Все хотят вату катать за лям....
2
DDD
DDD
23.02.2021 03:22
Помню, предыдущий акимка занимался подобной проблемой с Черемшанской птицефабрикой, совещаний было не меньше. Результат будет тот же. Асыбулакский ГОК так же ухайдакал, да и многие другие предприятия. Они пришлые, им город и область - так, кормушка. Сейчас понты проколотит, притащит своих земляков управляющими директорами, разворуют всё и на пенсию. Чихали они на нас, мы для них чужие. Потом назначат еще одного чужака-феодала. Президент нас как крепостных дарит своим для набивки карманов и на утеху души.
34
Саня
Саня
23.02.2021 08:08
5000 тысяч,это по стране.Или вы думаете Азия авто только здесь
10
Андрей1313
Андрей1313
23.02.2021 09:43
Знаю что по стране. Только об этом стыдливо умалчивают. А работягам , которые там работают вообще не завидую, нечему там завидовать от слова *совсем*. А почему народ плюется в сторону этой говнофирмы, расписано выше у *Ну-ну*. Если бы эти падлы просто торговали своим говном, да и фиг с ними. Но они же нагадили ВСЕМ казахстанцам, пропихнув сначала запрет на ввоз иномарок, а потом еще утильсбор этот. Потому что какой баран брал бы их дерьмо, если можно притащить нормальную тойтоту и ездить без проблем. Да и так людей там обманывают будь здоров. Коврики в салоне авто это ОПЦИЯ, Карл! Короче, боты балушкинские, не получится у вас общественное мнение поправить )))
6
01.01.1970 06:00
0
42S
42S
22.02.2021 19:24
Да, Балушкин опередил всех - 17 автосалонов в РФ купил себе. Что то при этом он не подумал о своих работниках, а также о других жителях города. Ведь если бы достроил и запустил завод, то еще больше жителей работало бы. Бывшие работяги Бипека говорят, что за это время он построил два отеля в Сочи. Они важнее ему, чем завод в городе. Ну и еще определились бы, комментаторы. За столько лет сотни миллиардов субсидий выделено бипеку, где они? То вы противники казнокрадства, то тут вы защищаете.
20
Ден
Ден
22.02.2021 20:13
Думать о своих гражданах должно государство. А от того что оно сделало хуже стало только оставшимся без работы людям а не опальному олигарху.
25
300
300
22.02.2021 23:12
Инвестиции и что ?
1
300
300
22.02.2021 23:17
Смотрите производство останавливать , это нормально ?
3
300
300
22.02.2021 23:27
Да глупо выглядит с точки зрения государства
14
300
300
22.02.2021 23:33
Давайте уж Интеграцию с Россией отменим , нормально будет ?
-1
300
300
22.02.2021 23:48
Ладно Рено выйдет из Казахстана посмотрим что будет
0
250
250
23.02.2021 07:35
Уже два отеля? А что не три?
2
1212
1212
23.02.2021 08:06
Субсидии - это не деньги, а поблажки. Возможность не платить пошлины. За счет этого в стране были дешевые машины. Теперь не будет. И субсидии есть у всех предприятий автопрома во всех странах мира.
12
Чапаев
Чапаев
23.02.2021 09:16
Уберите обдираловку с импортных авто и я поеду и куплю себе недорогое, интересное и ХОРОШЕЕ авто в тех же Эмиратах. Я не хочу брать здесь "недорогое" и отвратительное авто.
16
42S
42S
23.02.2021 12:24
Вот Балушкин был одним из тех, кто и продавил эту обдираловку в закон, утилизационный сбор и прочая. Без этого бипековские машины мало кто покупал бы.
7
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии