01 Сентября 2015 18:19:00

Указал доллару на дверь

Президент России Владимир Путин внес в Госдуму законопроект, предполагающий отказ от доллара в СНГ.
131 КОММЕНТАРИЙ

Тем самым будет создан единый финансовый рынок между Россией, Арменией, Белоруссией, Казахстаном, Киргизией, Таджикистаном и другими странами.

Согласно опубликованному на сайте президента сообщению, в рамках "Соглашения о сотрудничестве в области организации интегрированного валютного рынка стран-участниц Содружества Независимых Государств" будет создан механизм, позволяющий отказаться от доллара и евро в качестве промежуточной валюты в расчетах.

Документом предусматривается прямой допуск банков-резидентов сторон на внутренние валютные рынки друг друга для проведения межбанковских конверсионных операций на условиях не менее благоприятных, чем те, которые предоставлены национальным коммерческим банкам. Это будет способствовать расширению использования национальных валют при осуществлении платежей в сфере внешней торговли и предоставления финансовых услуг и таким образом создаст предпосылки для повышения ликвидности рынка национальных валют.

По итогу будут созданы условия, при которых максимальное развитие получат рынки национальных валют, возникнут предпосылки для проведения согласованной валютной политики, направленной на создание дополнительных возможностей реализации долгосрочных стратегий торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества, а также на достижение общей макроэкономической стабильности в регионе.

Ратификация и последующая реализация соглашения должны способствовать активизации и дальнейшему развитию экономического сотрудничества, а также углублению интеграционных процессов в рамках СНГ.

Страны уже обсуждали возможность перехода на национальные валюты в рамках ЕАЭС. По договоренностям между Россией, Белоруссией, Арменией и Казахстаном переход на взаиморасчеты только в национальных валютах (рублях, белорусских рублях, тенге и драмы) должен произойти к 2025 - 2030 гг.

Такое предложение содержится в проекте развития платежных систем в ЕАЭС, одобренном странами союза в декабре 2014 г.

Сейчас почти 50% платежного оборота между странами ЕАЭС приходится на доллар и евро, что повышает зависимость союза от стран-эмитентов валюты. Проект предлагает полностью отказаться от использования американских и европейских денег в ЕАЭС.

Декабрьский проект также предполагает создание общего платежного пространства для стран-участниц. Это позволит проводить платежи с учетом совместимости национальных карточных систем. Речь идет о создаваемой российской национальной системе платежных карт (НСПК), системе "Белкарт" (Белоруссия) и Armenian Card - ArCa (Армения).


Вячеслав БРОВИН

Источник: ytro.ru
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
3
323
01.09.2015 18:34
будет сделано- памятник при жизни можно будет ставить
300
И
ит
01.09.2015 18:59
Вот и там 2030 появилось
-14
С
слон
01.09.2015 19:37
Правильней было бы написать,не Путин указал на дверь доллару,а дал под зад доллару...Надо быстрее создавать единую валюту,чтоб она рулила в ЕАЭС.
213
У
уася
01.09.2015 22:16
лучше бы рублю своему пинка дал, а то падает постоянно
-26
D
Dron
01.09.2015 22:51
Но.. Наивняк вату хавает. Так же как у хохлов во всем Россия виновата, так же и у нас - во всем злые Амеры и их бакс злодейский. И стадо-то хавает. А еще удивляются - вот хохлы-то тупые, верят. А сами-то вы чем лучше? Амеры у нас тотальную коррупцию внедрили? Амеры все производства у нас остановили? Амеры развалили образование, медицину? 
18
1
1234
01.09.2015 23:24
Да нет, не только Амеры. Все поучаствовали.Французы, например, целенаправленно развалили производство лизина в Степногорске. Это было уникальнейшее производство, до которого по эффективности ни французы, ни японцы не дотягивали даже близко, в разы!Закрывало потребность в лизине всего СССР.Два НИИ союза работали на этот завод! Если не ошибаюсь, один в Москве, другой в Новосибе.Французы сделали "отскочем-побормочем" с кем надо - и всё. Нет завода. И не будет. Теперь любое сельхозпредприятие СНГ отправляет деньги за лизин не в Степногорск, а японцам и французам.А так - они не виноваты, конечно...
61
Е
Естественно
01.09.2015 23:33
Вот объясни, в чем они виноваты? В том, что в СССР шли к несбыточной "сказке" под названием коммунизм. И с каждым годом, лозунги все меньше соответствовали реальности? И все как бы делали вид, что все нормально!
-26
1
123
02.09.2015 08:52
при СССР все и жили в коммунизме только этого не понимали... а строили нынешний диеий каптолизм... наслождайтесь - построили...)
10
D
Dron
02.09.2015 09:48
Сам-то вдумайся что написал. Французы развалили?)) А кто им позволил? Тем более что завод-то у нас был.
-3
В
Володя
02.09.2015 08:25
амерам как раз претензия не про нашу  коррупцию (сами разберемся), вопрос в их демократии, которую они несут на своих "ТАМОГАВКАХ", не напоминать же Тебе про Корею, Вьетнам, Ирак, Афганистан, Ливию, Сирию, а теперь и Украину, да и Европа уже на очереди..."Не кто не кого не винит" (с).
17
Т
Трахтенберг
02.09.2015 13:11
Кто хочет отказаться от долларей пиндоских - я принимаю - бесплатно! 24 часа в сутки! Кроме того, кто хочет отказаться от гейропинских и пиндоских вещей- тоже принимаю , совершенно бесплатно- 24 часа в сутки! Долой иностранные товары и деньги! Пункт приема открыт!
2
Ё
ёхохо
01.09.2015 19:45
угомонитесь )))) все это говорится для вас, специально, чтобы вы сами не бежали в обменник и не покупали, вам так "ненавистные", баксы)))
5
1
123
01.09.2015 20:54
Интересно кто ж у нас нефть и газ за тенге и рубли покупать будет? если таковые найдуцца то Путину респект.
7
Р
РэД
01.09.2015 22:23
Элементарно Ватсон они будут за доллары  евро покупать наши тенгушки и рубли а потом на них же покупать нефть и газ и все остальное
18
D
Dron
01.09.2015 22:43
Да что за бред-то. Это ничего не поменяет. Мы все везем из Китая (трусы, носки, оборудование, техника). Из Турции везем одежду. Из Европы везем станки, оборудование, авто. Все это покупается за ДОЛЛАРЫ и Евро. Так что вата это все. Ну и введете вы хоть Алтын, а что толку-то? )) Все равно торгашам когда за товаром ехать - доллеры покупать.)
7
А
Александр
02.09.2015 08:50
Открою вам страшную тайну!!! В Китае можно платить Юанем, так же из Казахстана и России можно безнально по контракту платить Юанем, Нах... доллар! Сами себя к нему и привязываете.
15
D
Dron
02.09.2015 09:32
Не смеши мои копыта. Привези из Китая спектрометр. Или высокоточный токарно-фрезерный станок. Или хорошее медицинское оборудование. У тебя не получится. А отвязываться от бакса, чтобы попасть в зависимость к юаню? Что ты вообще куришь? Съезди в Китай и поживи там недельку. Мне пендосы и европейцы как-то ближе.
-7
Ю
Юми
02.09.2015 09:44
Будет стимул развиваться в своей стране!
0
Т
Татиана
02.09.2015 11:18
Разговаривайте с людьми по-человечески,без высокомерия и оскорблений.Читать противно
2
D
Dron
02.09.2015 15:05
На секунду стало стыдно, но быстро прошло. Хамоват, согласен.
0
5
555
02.09.2015 11:18
Можно из России это привезти и рассчитаться рублем, но не долларом
2
D
Dron
02.09.2015 15:03
Не можно. В России их делать не умеют.
-2
5
555
03.09.2015 01:27
Спектрометры  - "ЛОМО" всю жизнь выпускал и выпускает. Это как минимум
0
D
Dron
03.09.2015 01:36
Лом это, а не спектрометры ) Ни у Китайцев, ни у России даже и половины технологий нет. Мы не можем сделать ни нормальных (это значит КАЧЕСТВЕННЫХ) комбаинов, ни автомобилей, ни станков высокоточных, даже чтобы бурить нефть - нам нужны ИХ технологии)). Даже ракеты (а мы были впереди планеты всей) и те уже валятся через одну. Все наши мозги где сейчас? Они все по миру разъехались и работают на дядю Сэма в институтах.
0
А
Александр
03.09.2015 09:07
Да это ты здесь всех смешишь. На российских движках америкосовские ракеты и летают в космос, без Российских комплектующих загнётся производство Боингов, буровые Россия начала уже производить сама, и уже многое заменила отечественным и более лучшим качеством.
1
5
5353
02.09.2015 07:51
Путин красавчик
40
D
DDD
02.09.2015 09:57
Респект!!!
0
А
але
02.09.2015 13:56
https:www.youtube.comwatch?v=kOeAXKUK6aM
0
УП
Ускаман продакшн
01.09.2015 18:38
Вот это поворот... Под это дело амеры и госпереворот могут организовать в РФ, денег жалеть не будут - вбухают сколько надо.
18
Р
Русский
01.09.2015 18:49
Пусть попробуют. Колья в бошки быстро повбиваем!
77
Г
Гульнурчик
14.09.2015 14:12
ты что ли, Аника-вояка?
0
Ж
Житель
01.09.2015 19:46
Уже хотели года 2 назад не получилось, когда массовые митинги начались по всей России, но им всем быстро перекрыли кислород
5
K
kat_dps
03.09.2015 00:02
Хрен им, а не переворот!!!
0
М
морячок
01.09.2015 18:51
Сдвинь Египетскую пирамиду или выпей море,а мы посмотрим,как без доллара и евро пойдут дела.В свое время СССР пыжились да обо..сь.Все это начинали еще о Великой Октябрьской Социалистической  революции,а спалились на нефтедолларах.Не с того начали.Где в наших магазинах НАШ товар? Будем жить лучше? А как ? Все рынки давно завоеваны.Или опять за видик с телевизором отдать квартиру?
-26
Т
Траволта
01.09.2015 18:55
А что, тут речь разве идет об отмене доллара? Доллар так и продолжит ходить!
3
С
слон
01.09.2015 19:06
Ну он скоро уже никому не нужен будет,так же как в России,там машину покупаешь,предлагаешь доллары,продавец говорит,можешь с ними в туалет сходить,мне рубли нужны,так же и здесь,скоро доллары будут вместо туалетной бумаги,жду не дождусь этого дня,когда у меня в туалете будут висеть 100 долларовые купюры.
65
Т
Траволта
01.09.2015 19:16
Ну попробуй на внешнем рынке за рубли что-либо купить!
9
С
слон
01.09.2015 19:46
Не надо нам ничего внешнего,будем сами всё производить,нужно постепенно отказываться от импортного..
20
НП
Ну понятно
01.09.2015 19:57
Вы готовы работать за копейки? Потому что Китай начинает увеличивать свою маржу! Они работали за копейки больше чем четверть века. Как конкурировать то прикажете? Зарплатки то всем европейские нужны, а производительность труда, в несколько раз ниже! Ну хотя в Китае уже в городах у неквалифицированных работников зарплата порядка 400 долларов. Вот так, своим трудолюбием и благоприятным стечением обстоятельств, они подняли экономику!
13
С
слон
01.09.2015 20:09
Вон в России и сельское хозяйство и рыболовство начало показывать высокие темпы экономического роста в отраслях ,после введения ответных санкций,вся Европа уже бедствует и загибается,а Россия на подъеме,а вы видели чтоб в России подобные митинги проводились,все только вздохнули и наконец то сами начали что то производить и другие рынки сбыта нашли ,не плакались как в Европе,ну и кто больше всего пострадал от санкции..Так что нам с Россией по пути,а вот с Европой и США нет.
75
А
ага
01.09.2015 20:23
По телевизору показывали?))) В промышленном плане западная Европа и США на много мощнее! Россия в мировом ВВП занимает около 3%. Да неприятно, но не смертельно для ЕС и они это знают! А вот, что пишут про подъем сельского хозяйства. http:lenta.ruarticles20150312selhoz Многие проблемы далеко не из за ЕС и США. Но виноватого всегда найти стараются. 
3
G
gm
01.09.2015 21:31
ну тады американский президент вам в руки
-4
Н
ник
17.09.2015 18:02
Кол-во жителей в России 2,2% от мирового. Так что 3% ввп зер гуд!
0
1
123
01.09.2015 20:58
Мы уже это проходили. Носили армянскую обувь. Куртки фабрики Жетысу. Ностальгию что то не вызывает. Представляю как мы живем без импорта на всем своем. Лопаты и те из маде ин чайны привозят. Как бы с голой попой не остаться.
6
С
слон
01.09.2015 21:27
У нас Семипалатинская фабрика коженная есть,можно там обувь производить для населения,КШТ такой был комбинат,развалили,можно было переориентироваться и рубашки и брюки для мужчин выпускать,для девушек платья,у меня даже осталась ещё ткань с КШТ ,дома лежит,даже моль не съела,вот качество,а то что вы говорите лопаты,так их можно самому изготовить,я себе изготовил...
16
ОН
ой не смешите))))
01.09.2015 22:14
а никто не помнит как в советское время все гонялись за импортной техникой и шмотками????
10
С
слон
01.09.2015 22:31
Ну всё насытились уже до тошноты, хватит уже импортных шмоток,люди сейчас стали более материальные,совсем стали терять свою духовность,в СССР ничего сильно такого не было,зато счастливее и добрее люди были,довольствовались малым,а то что перепадало,так это ценность какую то приобретало,сейчас прям готовы друг друга загрызть,не надо так жить....Мы же не хотим стать такими как Американцы,потребителями,которые дальше своего желудка и гаджетов  ничего не видят...
33
ОН
ой не смешите)))
02.09.2015 16:03
ага, мы такие голодные, холодные, закаленные, нам ничего не нужно, мы идейные патриоты!!!Да ну вас, с вашими принципами, живем один раз...
-1
Э
Эконом-класс
01.09.2015 22:25
Её даже моль не ест))). А вообще поддерживаю!
3
&
&&&&&&
02.09.2015 10:56
Почему наши товары не покупают, а едут в Киргизию покупать одежду. Потому что в Киргизии на много дешевле чем у нас  хотя делают из одного итого же материала. Как всегда казахский менталитет хвастовства ставить цены на всем Европейские. Пусть сгниет но цены не скину. Киргизы молодцы за счет объема продаж работают фабрики, а казахи всегда с протянутой рукой просят помощи у государства. Вот тебе и рынок
7
Л
любопытствующий
02.09.2015 22:51
Социалку имели отличную, работу, зарплату стабильную. И заживем на своем. Желание только надо иметь, а не ждать, что запад нам поможет. Сейчас я в китайской дешевке хожу, а изобилие на недоступных мне прилавках меня как-то не радует и ностальгии не вызовет
0
У
уася
01.09.2015 22:32
ты такой забавный тролль ) начни импортозамещаться путем выкидывания своего компа в помойку, заодно комментарии чище будут.
5
5
555
01.09.2015 18:59
Ну что схвавали пендосы,умойся теперь Обама,Путин будет всегда на шаг впереди любого американского президента..
60
X
xD
01.09.2015 19:04
Законопроект внесен лишь в думу, а там он может и "потеряться" с легкостью!
8
Б
Братка
01.09.2015 21:16
Если надо, то потеряется. А если надо, то быстро изменили свои законы, и за неделю Крым к России присоеденили.
3
У
уася
01.09.2015 22:17
а страна на 100 лет позади )
-1
1
1990
02.09.2015 07:46
ты там был вообще чтоб говорить,дальше своего Таргына то и не видел наверно..сравнить наш город и взять самый маленький в России город и сравнить в развитии нас с ним..томы в полной жжж
1
Г
Гульнурчик
14.09.2015 14:14
а чего схавали конкретно пиндосы, не уточните ли, любезнейший?
0
У
удивленный
01.09.2015 19:04
знатное дело - путин внес а госдуму рф законопроект об отказе от долларов в странах снг. отсюда вопрос кто является президентом РК?
3
Л
Ликвидность
01.09.2015 19:10
Не один президент не упустит шанса, сделать свою валюту, более востребованной. Вопрос в другом, что с "валютными войнами" делать в таком случае? В них, естественно победит более конкурентоспособная экономика! А вот тут уже не факт, что все согласятся.
2
М
морячок
01.09.2015 19:14
Такими наивными были барышни до 1917 года.Станки и технологии откуда? Пендосы,как Вы говорите не дадут,гайки не на чем будет выточить.А INTEL обидится будете калькулятор "Электроника" к интернету подсоединять,недалекий Вы наш,успокойтесь,в порывах энтузиазма.
4
Т
Траволта
01.09.2015 19:25
Да в условиях глобализации, можно хоть за обижаться! Тут весь смысл в том, что Китай выходит в мировые лидеры изготовления всего и вся! И интел на их территории производится. Что то, я не слышал, чтобы Китай к санкциям присоединился! Китайцы работали за чашку риса 30 лет и уже накопили багаж технологий! Хотя в СНГ с этим вообще проблема. У России еще есть ВПК, а вот у других нет! Ну в принципе, тут Россия и будет рулить, как самая конкурентоспособная. 
26
E
Elech
01.09.2015 20:08
ВПК РФ без импортозамещения не сможет работать. 
4
M
muscle
01.09.2015 20:14
Для ВПК не нужны супер технологии! Достаточно примерно 386 процессора!))) Боинги кстати, где то до 2006 года их закупали. И ничего летали! 
2
E
Elech
01.09.2015 20:49
Для того же ракетного топлива-компоненты из Европы идут, вообще по номенклатуре около 5 тыс.товаров и комплектующих только для ВПК. 
0
П
пь
01.09.2015 21:38
Сами то поняли что сказали - компоненты ракетного топлива! Можно поподробнее?
0
E
Elech
01.09.2015 22:28
http:www.xumuk.ruencyklopedia23810.html      поставщик ''kaiser trade'' Германия
0
Р
Ракетчик
01.09.2015 23:53
А ни чего, что европейские ракеты АTLAS и американские летают в космос на российских двигателях РД-180?
9
S
S@m
01.09.2015 20:39
Насмешил ВА ХА ХА ХА ,Мечтать не вредно ))))))
-4
Б
Братка
01.09.2015 21:27
Деньги в доллорах, не знаю что делать. То ли тенге брать, то ли пусть лежат... 
1
П
понимающий
01.09.2015 22:16
это же не быстрый процесс года два три как минимум так что потратите успеете
1
А
ака
01.09.2015 23:11
Смешно) на митинге против сша было сожжено 100 флагов и ни одной грин карты) кто там за дедолларизацию? Сносите мне свои пк и гаджеты и живите добрыми, довольными как при совке без импорта)
-3
5
555
02.09.2015 00:05
меняю счеты на калькулятори, игру ну погоди с яйцами на планшеты, дисковыетелефоны на айфоны, ну и как без телевизора рубин? меняю на плазму. дедолоризировать так давайте уже дедолоризируем!
-1
!
!
02.09.2015 08:18
оч. смешно...все гаджеты, как вы выразились, давно выпускают в китае... При чем тут США? У меня нет ни одной вещи из США, может только майка пехотинская и то не уверен, что не Китай... Ну хорошо, куда тебе там майку то закинуть?)))
7
НС
Не совсем
02.09.2015 10:44
Гаджеты выпускаются в Китае, иностранными компаниями, при поддержке их инжиниринга! От того, что мерседес производится в Китае, он не перестал быть немецким.
3
!
!
02.09.2015 13:42
Ну да, сырье китайское, запчасти китайские, рабсила китайцы, но мерс. пипец немецкий))) Да и вообще китайце уже все машинки то скопировали и под своей маркой продают и никакие немцы им не указ.
2
ДК
Да конечно
02.09.2015 13:47
Ну катайся на китайских копиях с вонючим салоном, кто тебе запрещает! Вообще никогда не был в восторге именно от Китайских компаний.    
1
!
!
02.09.2015 14:26
А давай тогда так...сними с себя и вынеси из дома все китайское и приноси мне, а также запчасти с некитайской машины, но китайского производства))) А возможно и сам дом, если он недавно построен))
0
З
Зачем
02.09.2015 14:48
Я тебе еще раз говорю, большинство Китайского экспорта, обеспечивается иностранными компаниями при должном качестве инжениринга и кантролем за рекламациями. Если будет нужно, немцы смогут собрать мерседес с нуля в Германии, без помощи дешевой рабочей силы! А вот китайцы без технологий, смогут сделать лишь копию сомнительного качества! Да и еще, конечно даже чтобы копировать, нужна квалификация и серьезные технологии. В Китае есть чисто китайские компании, их очень много! но очень мало крупных китайских брендов, которые представлены на международном рынке. Если говорить про автомобили, то в Китае так же предпочитают немецкие и японские марки. 
3
М
мерген
02.09.2015 17:38
Уважаемый, смею Вас заверить, что есть в Китае компании высокотехнологичные и серьезные в инженерном плане. Как, например "Сан Бао". Данная компания смонтировала в Павлодаре на заводе Нефтехим СВОЮ установку по производству Метил-трет-бутилэфира. А, помимо того, и на ПНХЗ не мало делается китайскими компаниями, разумеется, с их собственными брендами!
-1
Г
Гульнурчик
14.09.2015 14:18
В Китае даже детские смеси предпочитают из Европы. А вы - технологии, технологии.
0
5
555
01.09.2015 23:29
меня поражает ненависть людей к доллару и сша в частности. Просто поражает насколько люди подвержены влиянию пропаганды и тем более пропаганды вообще другой страны с другим укладом и другими политическими взглядами. Мы в Казахстагне живем не в России. а люди все смотрят про Путина Вову как он себя превозносит опуская других, в том числе и собственную нацию. ну а количество минусов под постом покажет насколько все таки проевшиеся мозги у людей которые всему верят и смотрят ящик подоггревая у себя рен тв головного мозга ))))
-25
ТК
Тот, кто знает
01.09.2015 23:51
Вы забыли только одно,Казахстану с Россией вместе жить,как и Украине....
6
5
555
02.09.2015 00:02
в целом от доллара надо уходить это точно, но куда денешся если сегодян тенге по одной цене а завтра на 30 процентов дешевле? потому и используют доллар из за слабости и неконвертируемости валют СНГ. Но читая комменты я лишь вижу доморощеных подражателей политрука ВВП. и людей которым собственно наплевать на все лишь бы высказатся по поводу и плескануть ядом НТВ и уйти с видом знатока РенТВ ))) хотя по сути у людей нет ни образования ни мнения своего ни опыта реальной жизни за границей, есть лишь желание поносить других под знаменами уж я то все знаю! по ящику же говорили и на ютубе я видел "запрещеный а значит правдивый! ))))" фильм про плохиша мальчиша который ел только сладкое да пил газировку а платил всем долларами и поэтому то кибальчиш стал героем )))
-10
7
799
02.09.2015 12:52
90% сидящие личности на ук.кз ни разу не были в США. Но с пеной у рта утверждают что там все плохо. Вспомнить историю когда ссср был закрыт, ни Европа ни США не бедствовали. Да и американцы не тупые, все пользуются ихней бумагой
-1
1
1990
02.09.2015 07:52
а что мне тут смотреть по местному телевидению,скажи мне)))как у нас все крут и все развивается,и все мы впереди)))))))да тут после развала ссср ничего и не было сделано.....
13
С
Сурок
02.09.2015 08:17
Меня тоже поражает экономическая и политическая неграмотность людей. В США и Европу съездить и посмотреть, как они там "бедствуют" могут единицы, а российский "Хабар" отрабатывает огромные деньги, вложенные в него и не до конца разворованные, не только в России, но и в соседних странах, где сохранился совковый менталитет и слепая вера в мудрого царя, который реально может что то изменить. А Россия между тем катится в пропасть. Посмотрите динамику того же импортозамещения... Не того, что по телевизору показывают, а того, что дают официальные аналитики российского правительства даже. Ведь открыто говорят, что все плохо и это "все плохо" усугубляют чуть не каждый день очередными "антисанкциями", от которых делается еще хуже. Россия стала страной абсурда и судя по комментам население РК хочет следовать за ней, как крысы за дудочкой Гамельнского крысолова. Остановить нас некому, Елбасы безмолствует. Судьба наша печальна
-2
Т
Татиана
02.09.2015 11:23
Почему вдруг "Хабар" российским стал?
-3
П
папар
01.09.2015 23:47
А ты думаешь,если русские живут в КЗ,они от этого перестали быть русскими?Конечно мы за Россию и Путина!!!
29
Н
Незнаю
02.09.2015 00:13
Я русский, в России никогда не был, родился в Казахстане, для меня Россия это совершенно чужая страна. Ну соседи да, но чтобы я прям фанател от Путина, такого не припомню. 
14
Я
язва
02.09.2015 02:56
не сотвори кумира....)
6
1
1111
02.09.2015 10:06
Говори за себя. Не все мы ватники.
-7
ТК
Тот, кто знает
01.09.2015 23:58
США вообще здесь ни при чём,те кто играет против Путина и РФ это мировая финансово олигархическая элита,а народ в США Россию от Украины не отличает...Да и как можно,это все один народ.
6
A
aka
02.09.2015 00:21
555 Таки конкуренция уже... Ну что ж предлагать ковер придется вместо оледа.. По теме вижу адекватный единственный, а зачем нам уходить от доллара? Что б они плохо жили? Ну лично я не завидую этому, надо работать стремиться а не радоваться что кто то плохо заживет.. Доллар международная валюта признаваемая везде зачем уходить от нее? Мы выгоды от ээтого не имеем. Ну будут они тенге покупать.. А может и не будут более сговорчивого продавца ресурсами найдут вроде Ирана.. А так то закон рынка продавец должен перед покупателем бегать а не наоборот..
-3
Л
любопытствующий
02.09.2015 22:59
Уходить от доллара надо, чтобы мы хорошо жили. Правда к этому еще надо и промышленность свою иметь.
0
Г
Гульнурчик
14.09.2015 14:20
вот так и хочется сказать: какие же мы убогие, если жить хорошо нам мешает чужая валюта и чужой президент
0
НТ
Ну так
02.09.2015 00:39
Специально ведь, открыли программу по переселению...для эмиграции! 
-3
5
555
02.09.2015 00:42
ты самто ничего не знаешь про свою историю и историю края, иначе бы смог культуру передать детям, а так? сам виноват.
-19
М
Мюнхайюзен
02.09.2015 03:05
ну допустим знаю....,но не собрал сброд скудоумных последователей и не перенес  день города Усть-Каменогорска на 32 мая....
4
T
topcrash
02.09.2015 02:00
Вы меня извините, но пока в комментариях всё это ограниченно, если уж рассматривать данный вопрос, то давайте обратимся к истории, дабы кто не знает её, тот будет повторять её ошибки, а именно хотелось бы обратить ваше внимание на Бреттон-Вудское соглашение или систему, которая была создана после второй мировой войны и выгодна она лишь одной стране - это США. Кому интересно можете загуглить почему и чем это в итоге грозит мировой экономике. Тогда товарищ Сталин отказался от этой системы(заявив что деньги он и сам умеет печатать) и внёс предложение золотого рубля, который ходил бы по 20 странам, но не успел - умер, что и пытается сейчас сделать Путин по сути продолжить.Попробую объяснить проще: идея Бреттон-Вудского соглашения - это золотой запас стран партнёров обеспечивается равным количеством валюты или долларами США, которые эквивалентны золотому запасу США и стран партнёров, и если вы хотите купить доллары, то за золото, в кредит или за ресурсы(товары), но 1971 году Никсон принял закон о том что доллар больше не привязан к золотому запасу, всё потому что у Америки столько золота нет, сколько она поглотила ресурсов и товаров. На данный момент долг вырос уже больше 16 триллионов долларов, которые ФРС заменила на ценные бумаги с низкими дивидендами. Как вы правильно понимаете это просто бумажки, которые получают все страны взамен на товары и сырьё, а когда они обесценятся, то станут туалетными бумажками. То есть мы кормим паразита, который с каждым разом будет толстеть и поглощать всё больше и больше.Что до импорта-замещение, так это целиком не возможно, но и не нужно, потому что можно напрямую покупать рубли или юани и другую валюту обеспечивая ликвидными ценными бумагами, которые эквивалентны ресурсам или товарам стран партнёров, то есть ценность данной валюты будет соразмерно с ВВП между странами, более того здоровая конкуренция начнёт снижать стоимость ресурсов и товаров, от чего миру станет только лучше. Вот поэтому Рубль был равен 64 цента и мы за доллары продавали газ в Европу, а нам от неё ни чего не надо было.В данное время мир переживает экономические потрясения, потому что всем надоело кормить паразитов и когда вы пытаетесь избавиться от паразита, то это больно и неприятно, они ведь сопротивляются, но нужно, а прицепили мы его себе сами после развала СССР, мы вам ресурсы, а вы нам шмотки. Развели как индейцев: за меха и золото дали красивые бусы и сказали это круто! Реальная стоимость айфона от силы баксов 300 даже с учётом прибыли и доставки, но это же "клёвые бусы", которые вы со скидкой берите за 800 баксов.Сейчас на Россию нападают все кто стоит у халявной кормушки, а так как нам с ней по пути, то и нас рикошетом задевает.Если три великих лидера Назарбаев, Путин и Лукашенко подадут пример, а другие подхватят, то вопрос времени и всё наладиться, так как у нас куча ресурсов, сил и воли.Может я и тупой патриот, но я русский-казах, который родился в СССР и родину за бумагу продавать не хочу, а что до остальных, так это вам решать, потому что каждый имеет право на своё собственное личное мнение.
123
E
Elech
02.09.2015 03:52
Узнаю стиль Старикова)
5
С
Сурок
02.09.2015 08:22
А стариковы давно уже "наше все". После Путина конечно. Путин это Бог, а Стариков пророк его. Печально
-3
G
gad
02.09.2015 09:09
родину надо продавать за золото!я бы с удовольствием!
-7
T
topcrash
02.09.2015 10:17
это глупо. учите историю и узнаете почему.
0
К
Кумихо
02.09.2015 09:45
Полностью согласен с комментарием... И насколько мне известно мне известно гос.долг США с каждым увеличивается и увеличивается, что не может порадовать страны евросоюза... Когда же наконец до лидеров стран европы дойдет что по сути США это саморазрушаяющийся и убивающий наркотик... И как выразился Topcrahc, паразит... И лично мое мнение, что достаточно стоит СНГ, Китаю и некоторым остальным странам объединится против остального мира, и весь остальной мир зачахнет... А если брать данное начинание отказа от доллара, то к этому все и идет...
1
С
Светлана
02.09.2015 10:14
Правильно, штаты разбогатели поразитируя многие годы. И те кто этого не видят, хотят продолжать их питать. "Пусть живут имея дома на душу населения в несколько раз больше, чем у нас, тратя электроэнергии в три раза больше. И другие дармовые ресурсы. " Когда нац продукт остается в стране, она начинает кормить свою науку и народное хозяйство.  Сложно - да. Но тогда у нас останется своя страна, а не колония, сырьевой придатток...
0
С
Секретарь
02.09.2015 11:36
Аплодисменты! Достойный, конструктивный комментарий! А всякие подстилки американские, плачите тут, что не хотите калькулятор электроника... Люди вы не понимаете под что США подводит мир! Это империя зла, но завуалированного в красивые вещи, блестящий сервис, широкий спектр услуг. "Американская мечта"! На самом деле их цель - обеспачить обществу все условия в которых человек будет благополучно тупеть, зависеть от вещей и т.д. в итоге превратившись в пешку, которой легко управлять! Эта страна стремится разложить общество, навязывая искуственно созданные ценности, заявляя гражданам, что тупым и необразованным быть нормально - разве это путь к лучшему? Одобрение однополых браков, не только с точки официального их оформления, но и церквями, более того, навязывание именно этой точки зрения всему миру - разве это не путь к прекращению рода человеческого? Поощрение наркомании путем легализации конопли и создания программ для людей употребляющих тяжелые наркотики как бы переводя их на синтетические их версии, а так же выплата пособия за это - разве они не сушат мозг! Эти люди всеми методами стремятся подавить интелект человек, его мировоззрение, усыпив бдительность лже-благами! За все нужно чем то платить не забывайте об этом! В данном случае люди продают душу дьяволу, сами того не понимая! Вы не хотите развиваться? Импорт...Импорт-лучше... Вы хотите сидеть на всем готовом! А данный законопроект - это перспиктивы, возможности! Это значит, что наконец-то талантливые специалисты надут себе достойное применение! Они смогут непосредственно поучавствовать в развитии своей страны, внеся в это частичку себя... Самовыразиться, самореализоваться! Это как чистый лист на котором ты можешь нарисовать все что хочешь! Но! Но, все люди разные - это личное дело каждого! Добиться чего-то и оставить свой след в истории, быть личностью, не утратив души, доказать всем, что ТЫ - достоин! Или же продать душу приложив минмум усилий и довольствоваться благами, теряя себя каждую минуту...
13
M
ministr
02.09.2015 06:52
Полностью согласен с этим полным и пояснительным ком нтарием. Все бы так выражали своё мнение. Topcrahc- респект и уважуха
11
1
1987
02.09.2015 08:17
Ну как говорится - скатертью дорога. Пора и честь знать)))
-7
G
gad
02.09.2015 09:07
а не стоит,уважаемый,стремиться в госструктуры!даже зная гос.язык!работа в госорганах - для паразитов,которые привыкли жить за счет народа!своим трудом и умом всего можно достичь!при любом госстрое,хоть фашизм,хоть демократия.
0
Л
лика
02.09.2015 09:21
Topcrahc- респект , Умно! Спасибо за Ваш комментарий! Согласна с каждым словом! Нельзя целым государствам  зависить от одного! Такой перекос  чреват...
1
1
123
02.09.2015 09:35
Ну так не от одного, то от другого завись.Выбор не велик.
0
T
topcrash
02.09.2015 10:39
от части вы правы, любые партнёры зависят друг от друга, но зависеть на равных как то приятней, чем быть дойной коровой, потому что сейчас Казахстан даже не ресурсами торгует, а сдаёт в аренду рудники иностранцам.
2
X
xD
02.09.2015 10:58
То есть, ты действительно веришь в сказки про равные права? ))) мда...Или может ты думаешь, что "финансовый олигархат", как тут кто-то его назвал, действительно отдаст выпуск валюты, без своей "крыши" на благо? Хорошо, это будет не США, кто-то другой! 
-1
T
topcrash
02.09.2015 11:29
Так исторически сложилось, что более развитые страны покравительствуют над другими, но на протяжении сотен лет Россия для Казахстана сделала очень много и продолжает делать(самый большой скачёк развитие Казахстана в период СССР), а что сделала США для своих сырьевых придатков? Принцип один, устроить войну или конфликт, поставить нужных людей, выкупить на длительный срок в аренду добычу ресурсов и дать кредит на восстановление с условием, что 50% будет  освоено компаниями США. В итоге темп развития данной страны существенно замедлиться.В равные права я то же не верю, но уж лучше иметь старшего брата (Россию), чем злого отчима (США)
6
НН
ну ну
02.09.2015 11:34
Ты путаешь СССР и сегодняшнюю РФ, это даже разные экономические модели, в том числе и идеологически! Так что, вообще не аргумент.
0
T
Topcrash
02.09.2015 19:20
Читайте внимательно, я писал что пик был во времена ссср, а в своё время до этого были построины крепости в Усть-Каменогорске, Зайсане, Павлодаре и если бы их не было то жили бы в Джунгарии, а не Казахстане. И если рассматривать на данный момент, то в РФ сёла не в таких плачевных состояниях как у нас. А что автономии(Татарстан, Чечня и др.) плохо живут? 
0
ОК
Оппа Корейский стиль
02.09.2015 09:31
Россия и Северная Корея братья! По пути Северной Кореи идет
0
ЖD
Жека Drozd
02.09.2015 10:31
Ага, улётное видео от Пашки Воли - "переходим на своё". В ролике тема про отказ от импорта.https:www.youtube.comwatch?v=Dgxwtri6SKYУлыбайтесь, но правду же говорит.
0
Э
Эзоп
02.09.2015 11:35
Что-то навеяло: "Выпей море, Ксанф".
1
ТК
Тот, кто знает
02.09.2015 12:13
Очень приятно видеть в комментариях грамотные аргументированные позиции,а не ура выкрики за тех или за этих.Суть обсуждаемого вопроса очень сложна,ведь каждый день на сотнях медиа и блогов появляется много информации по данной тематике,что оказывается очень волнует людей и трогает за живое.В политологии любое утверждение найдет как сторонников так и противников,поэтому Стариковы с одной стороны,а Джорджи Фридманы с другой будут усердно отрабатывать свой хлеб,всегда...Но вот как например делают врагами РФ и Украину?По старому простому сценарию,без всяких хитростей политологии-разделяй и властвуй!!!!Наша задача,людей простых,всех национальностей понять и осознать,что нами хотят управлять и манипулировать,но для чего Бог дал нам сознание????
4
8
800
02.09.2015 12:52
Светлана 2015-09-02 10:14:57    #   ↑ Правильно, штаты разбогатели поразитируя многие годы. И те кто этого не видят, хотят продолжать их питать. "Пусть живут имея дома на душу населения в несколько раз больше, чем у нас, тратя электроэнергии в три раза больше. И другие дармовые ресурсы. " Когда нац продукт остается в стране, она начинает кормить свою науку и народное хозяйство.  Сложно - да. Но тогда у нас останется своя страна, а не колония, сырьевой придатток...  НА ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ МОЖНО ОТВЕТИТЬ ТАК: США до такой степени запаразитировали и сделали их своими колониями получается такие страны как Япония, Германия, Англия, Канада, Франция, Южная Корея, Гонгонг, Сингапур и др. которые так же как Россия прошли войну и сейчас загнивают, загибаются и нищенствуют. А казахстанцы в союзе с Россией будут мужественно терпеть последствия санкций и может быть лет через 50-60 победят противников как Куба и пойдут на мировую. 
-1
Т
Трахтенберг
02.09.2015 13:05
Есть встречное предложение - отказаться от Путина! С долларом и евро как-то надежнее.
-5
T
Toocrash
02.09.2015 14:14
Конечно. Надёжней покупать туалетную бумагу по цене золота когда она нужна, а потерпеть и найти замену это же нужно заморочиться.
0
*
***
02.09.2015 14:48
Для того что бы от чего-то отказаться нужно это иметь, вот когда Путин станет президентом Казахстана, тогда от него и откажитесь)))
2
Г
Гульнурчик
14.09.2015 14:23
Вот именно. вроде не президент Казахстана, а указ на весь СНГ. Долой Путина!
0
А
ард
02.09.2015 17:25
Есть в указе В.В.Путина разумное начало. Ведь он не  предлагает совсем отказаться от доллара. Речь  насколько я понял идет о следующем: Сейчас расчеты между странами ЕАЭС идут так: производим товар в местной валюте, продаем его соседям по ЕАЭС за доллары и эти доллары меняем на свою валюту для внутреннего потребления, соседи в свою очередь чтобы купить наш товар покупают доллар, а затем купленный у нас  товар продают своему населению за  собственную валюту. Путин предлагает убрать из этого звена доллар и тогда схема будет выглядеть так: Производим товар в местной валюте и сразу продаем его соседям за их валюту и уже их валюту меняем на свою. Соседи в свою очередь тоже спокойно без участия доллара продают свой товар населению за свою валюту. Почему это выгодно?.  Да потому наверное, что каждый раз когда совершаются обменные операции с участием иностранной валюты теряются существенные проценты на этих операциях плюс  к этому создается искусственная потребность в долларах США(что на благо Америки). Ну а для тех кто хочет покупать товары за границей никто не отменял возможность пойти и купить валюту на свои деньги.
2
П
Путин
02.09.2015 17:45
указал на дверь и следом в нее же и вышел)
1
ОН
ой не смешите)))
02.09.2015 17:57
да хоть  заоткажись от долларовых расчётов проблема то остаётся, во всех постсоветских странах никогда не смогут произвести стоящий продукт, нам до западных технологий как до луны пешком. Россия что бы не выпускала получаются только танки и самолёты. Про какое импортозамещение говорят??? Просто смешно....
1
T
Topcrash
02.09.2015 22:23
Хуже всего, что вы правы, потому что единственное место где востребованны учёные это в оборонке. Россия после революции начинала все с нуля, из-за того, что большая часть учёных уехали заграницу. После развала ссср туда опять мозги утекают. А с точки зрения государства это правильно, скупать гениальных людей и развивать науку(идея и расчёты технологии стелс принадлежит советскому профессору). Там ещё и кучу ресурсов для этого предоставляют. В России очень много Кулибиных, но они не признаны, а патентовать что то стоит денег и довольно приличных. В итоге сейчас и принемаются решения, которые должны улутшать уровень жизни в собственной стране для всех.
0
ОН
ой не смешите)))
02.09.2015 17:59
о Казахстане вообще молчу...
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии