13 Декабря 2024 11:08:00

В ВКО могут собирать электродвигатели для общественного транспорта

Аким Восточно-Казахстанской области Ермек Кошербаев ознакомился с деятельностью производственного предприятия компании "ДИМ Строй".
9 КОММЕНТАРИЕВ
Фото: пресс-служба акима ВКО.

Ознакомившись с деятельностью компании, глава региона отметил важность внедрения экологически чистых технологий для улучшения состояния окружающей среды и поддержания промышленного потенциала области.

Компания «ДИМ Строй» начала свою работу в 2007 году и за годы существования зарекомендовала себя как одно из ведущих предприятий региона. Основные направления деятельности компании включают:

Промышленное и гражданское строительство различного уровня сложности.

Внедрение и обслуживание систем автоматизации и электроснабжения.

Ремонт электрооборудования, включая горно-шахтное, промышленное и технологическое оборудование.

Реализация крупных инфраструктурных проектов в энергетике и теплоэнергетике.

На встрече с акимом области руководитель компании Константин Глухов рассказал о текущих проектах и перспективах дальнейшего развития. Одним из значимых проектов является капитальный ремонт и реконструкция инфраструктуры Риддерской ТЭЦ, который находится на завершающей стадии.

Во время визита Ермеку Кошербаеву были продемонстрированы автомобили с электрическими двигателями, сборку и установку которых осуществляет компания «ДИМ Строй». Этот опыт может быть использован для развития более масштабных проектов по переводу общественного транспорта на экологически чистые электродвигатели.

— «Если вы уже используете такие технологии в производстве, то в будущем можно будет начать с перевода на электрические двигатели автобусов. Постепенно можно будет модернизировать и другой общественный транспорт», — отметил Ермек Кошербаев в разговоре с сотрудниками предприятия.

Переход на электродвигатели имеет несколько важных преимуществ:

Улучшение экологической ситуации в регионе за счёт снижения выбросов вредных веществ в атмосферу.

Снижение уровня шума в городах благодаря тихой работе электрических двигателей.

Экономия на топливе и обслуживании, поскольку электродвигатели требуют меньше затрат на эксплуатацию по сравнению с дизельными и бензиновыми аналогами.

Развитие местного производства и создание новых рабочих мест, что положительно скажется на экономике региона.

Ермек Кошербаев подчеркнул важность поддержки местных предприятий, таких как «ДИМ Строй», которые играют значимую роль в создании новых рабочих мест и внедрении инновационных технологий. Он отметил высокий уровень корпоративной культуры и профессионализма сотрудников компании.

— «Это одно из тех предприятий, которые успешно работают в сфере теплоэнергетики и энергетики в целом. Здесь трудится большой и сплочённый коллектив, а корпоративная атмосфера способствует развитию бизнеса и росту профессионализма», — сказал глава региона.

В ходе встречи обсуждались перспективы участия компании в проектах по созданию и модернизации транспортной инфраструктуры региона. Помимо электродвигателей для автобусов, компания может участвовать в:

Проектировании и строительстве зарядных станций для электробусов и электромобилей.

Модернизации энергетической инфраструктуры, чтобы обеспечить стабильное электроснабжение для общественного транспорта.

Реконструкции существующих объектов ЖКХ и внедрении систем автоматизации и энергосбережения.

По итогам встречи стороны договорились продолжить сотрудничество и разработать конкретные планы по внедрению электродвигателей в общественный транспорт Усть-Каменогорска и других городов области. Аким региона выразил уверенность, что реализация этих проектов позволит улучшить экологическую ситуацию, повысить качество жизни граждан и укрепить промышленный потенциал области.

Таким образом, развитие производства электродвигателей для общественного транспорта в ВКО станет важным шагом на пути к устойчивому развитию региона и переходу к экологически чистым технологиям.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Been
Been
13.12.2024 11:18
автомобили уже собирали, солнечные батареи тоже собирали... но что стало с этими предприятиями? одни сплошные руины, куча долгов и огромное количество безработных людей... может будем космические корабли собирать для полета на МАРС?!!!!!!!
84
Шурави
Шурави
13.12.2024 14:00
Действительно, зря что ли целое министерство аэрокосмической промышленности организовывали, вместе с цифровым развитием и инновациями? Но чтоб все увенчалось успехом- Марс нужно переименовать!
55
Евгений2
Евгений2
14.12.2024 09:32
Этак мы скоро Илона Маска шапками закидаем!!
3
Заметки постороннего
Заметки постороннего
13.12.2024 11:44
Могут собирать, могуть не собирать - что воля, что неволя...
44
Serg4
Serg4
13.12.2024 12:15
Блин, ну не для нашего же климата! Да, есть тяговые аккумы, которые могут и в минус работать, но заряжять то их надо все равно при "плюсе". Можно конечно сам отсек с аккумом всегда греть, но это деньги и ресурс по движению техники на "ветер". В салоне что будет в - 30? Также электричеством греть? Так ход тогда будет от заряда до заряда один километр, блин. Я думаю в смысле улучшения экологии надо на газ общественный транспорт перевести , грамотно, со всеми согласованиями от заводов.
28
zewez
zewez
13.12.2024 13:53
И что это за за автомобили?
16
дуб
дуб
13.12.2024 14:54
Поскольку компания работает 2007 года, а сборка электродвигателей для общественного транспорта актуальна в условиях нашей экологии, то все очень даже хорошо!
0
Serg4
Serg4
13.12.2024 15:01
Тут меня еще одна мысля посетила - а не изобратает ли наш аким новый троллейбус с проводами и бортпроводницами? Что-то мне кажется наш заводик-то кроме забивки обмотки по кругу для двигателя с короткозамкнутым ротором больше ничерта и не сможет. А это совсем не то что требуется то для современной электрической платформы самоходных тележек
30
Чапаев
Чапаев
13.12.2024 19:41
Купят в Китае, перекрутят шыльдики и made in готово
19
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии