15 Мая 2015 16:21:00

Все показатели увеличены

Beeline Казахстан увеличил количество клиентов, прибыльность и выручку от передачи данных.
14 КОММЕНТАРИЕВ

По итогам I квартала 2015 года компания показала рост эффективности бизнеса и абонентской базы. Интернет-трафик увеличился в два раза на фоне уменьшения стоимости среднего счета клиента.

По словам Главного исполнительного директора Beeline Казахстан Тараса Пархоменко, первый квартал 2015 года можно назвать периодом роста интернет-пользования в сети Beeline. Казахстан следует мировому тренду, когда идёт замещение традиционных голосовых услуг мобильным интернетом.

- Мы рады предложить нашим клиентам продукты с лучшим соотношением цены и качества, а также, в виде бонуса, большой набор бесплатных сайтов и сервисов. Лидерство в интернете и операционная эффективность - главные стратегические приоритеты компании, - говорит Тарас Пархоменко.

Основные показатели

Показатель EBITDA повысился на 4,4% по сравнению предыдущим годом и составил 14 980 млн. тенге. Продолжает расти прибыльность бизнеса. Консолидированная маржа EBITDA увеличилась на 1,7 процентный пункт и достигла показателя 49,5%. Общий доход составил 30 284 млн. тенге. Клиентская база, по отношению к прошлому году увеличилась на 5%.

Следуя за рыночным трендом, выручка в мобильном сегменте снизилась на 1,6%, в то время как выручка от мобильной передачи данных увеличилась на 38,2%. Это свидетельствует о том, что проникновение мобильно интернета растёт стремительными темпами. В марте 2014 года всего лишь чуть более 20% клиентов Beeline пользовались смартфонами, в то время как в 2015 году количество пользователей смартфонов в общей базе Beeline выросло на 14 процентных пунктов и составило порядка 3 миллионов человек.

Продукты Beeline дают больше интернета, возможности бесплатно посещать наиболее популярные сайты, пользоваться мессенджерами и социальными сетями. За год интернет-трафик вырос на 82%. В среднем клиент Beeline скачивает 401 мегабайт в месяц, в то время как в 2014 году эта цифра составляла 221 мегабайт.

Стоимость среднего счета абонента уменьшилась на 7,9% по сравнению с 2014 годом. Средний счет нашего клиента составляет 898 тенге в месяц.

Продукты и услуги

Безусловным лидером продаж в первом квартале 2015 года был продукт «Все включено». Он завоевал популярность за счет набора отличных предложений, качественно упакованных в один пакет. В него вошли полностью безлимитное общение внутри сети Beeline, солидное количество звонков на других операторов, несгораемый интернет, бесплатный доступ на социальные сети и удобный способ оплаты.

В марте 2015 года впервые в Казахстане в открытую продажу в салонах «Азбука связи» поступил фирменный брендированный смартфон «Beeline Smart» стоимостью 13 990 тенге. Уникальность этого продукта связана с тем, что современный скоростной 3G смартфон идет в комплекте со специально разработанным предложением, дающим возможность быть всегда на связи, в Интернете и в общении.

Традиционно обновились предложения по международному роумингу. Понимая, что основным барьером в роуминге является мобильный Интернет, компания в 10 раз снизила стоимость Интернета в роуминге в странах СНГ и Грузии. Теперь, чтобы получить почту, отправить сообщение в WhatsApp или проверить статусы в социальных сетях, потребуется заплатить всего 250 тенге за пакет из 10 мегабайт. Услуга действует в таких странах как Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Узбекистан и Украина.

Проводной интернет

Высокая скорость Интернета и выгодные тарифы обусловили традиционный рост доходов в проводном интернете. В первом квартале 2015 года рост дохода услуги «Интернет Дома» составил более 17%. Количество пользователей услуги "Интернет дома" увеличилось на 10% до 383 тысяч, по сравнению с результатами на конец марта 2014 года.

«Интернет Дома» реализовал акцию «Щедрая весна». Услуга включила специальные ценовые предложения скоростного Интернета с градацией до 50, 70 и 100 Мбит/сек, и подарок пользователям — годовую лицензию на антивирусную защиту двух персональных компьютеров и двух мобильных устройств с помощью Dr.Web SecuritySpace.

Социальный вклад

Beeline Казахстан продолжает реализацию республиканского благотворительного проекта «Безграничные возможности». Первым объектом проекта в 2015 году стал Центр комплексной реабилитации «Кенес» в г.Алматы. В Центре комплексной реабилитации «Кенес» с рождения до 18 лет занимаются дети с особыми образовательными потребностями - с двигательными, речевыми, умственными, психическими нарушениями развития.

Республиканский благотворительный проект «Безграничные возможности» был запущен в 2014 году, и по его программе к скоростному Интернету уже подключены социальные учреждения в гг. Павлодар, Алматы, Шымкент и Петропавловск. Доступ к скоростному Интернету уже получили около 2000 детей, среди которых дети с нарушениями зрения и слуха, заболеваниями опорно-двигательного аппарата. До конца 2015 г. ожидается подключение 12-ти учреждений с социальным статусом по всему Казахстану.

Кроме того, компания стала партнером крупномасштабной акции в честь 70-летия Великой Победы, проводимой Общественным Фондом «Өмір Жолы» при поддержке АО «ФНБ «Самрук-Қазына», совместно с Советом ветеранов РК и международным фондом «Евразийский медиа-форум». Проект направлен на обеспечение ветеранов Великой Отечественной войны специальными мобильными телефонами с встроенными кнопками экстренного вызова. В рамках проекта к системе экстренной помощи были подключены около 5000 участников ВОВ. Beeline Казахстан предоставил необходимое количество сим-карт со специальным льготным тарифным планом, позволяющим также пользоваться «тревожной кнопкой» даже при отрицательном балансе. В проект были активно вовлечены в качестве волонтеров сотрудники Beeline по всей стране: компания взяла на себя содействие в доставке телефонов. В преддверии Дня Победы компания сделала очередной подарок ветеранам, подарив 300 минут общения на любое направление, ежемесячно и бессрочно.

Традиционно Beeline Казахстан стал партнёром международной акции «Час Земли». Флешмоб в поддержку проекта прошел 28 марта во всех городах Казахстана. «Час Земли» — международная акция, в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF) призывает своих сторонников на один час выключить свет и бытовые электроприборы в знак необходимости ответственного отношения к природе. В это время гаснет подсветка самых известных зданий и памятников мира.

Поддержка «Часа Земли» стала для Beeline Казахстан традиционной, поскольку компания придает большое значение вопросам экологии и использованию «зеленых» технологий. Международный телекоммуникационный оператор «VimpelCom Ltd»», частью которого является Beeline Казахстан, активно использует "зеленые" технологии в своих технических решениях, уделяя большое внимание экологическим характеристикам закупаемого оборудования. Компания повышает энергоэффективность своих офисов и технических центров, поддерживает и реализует внутренние и внешние экологические инициативы. Так, в 2005 г. в Beeline Казахстан была введена система электронного документооборота, позволяющая не только повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками, но и значительно сократить потребление бумаги. В 2013 г. Beeline Казахстан стал первым телекоммуникационным оператором в Казахстане, установившим базовую станцию на солнечных батареях.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
К
кгб
15.05.2015 16:46
Поднимите качество проводного интернета. 
8
Б
Барнаулец
15.05.2015 22:46
А у нас местный провайдер проводного интернета снизил цены на интернет с февраля и убрал все ограничения по скорости, раньше платил 390 рублей за 50-мегабитный инет, сейчас 100 мегабит за 300 рублей!
6
П
прохожий
16.05.2015 13:45
Комментарий пользователя: прохожий
1
Я
язва
15.05.2015 17:14
пчелайн-это отвратительная связь,вечно приносящие от лица кампании извинения специалисты.перерасчет ИКС дождешься. короче воруют мои деньги внахалку и извиняются....
9
S
sphinx
15.05.2015 20:01
Нормальная, качественная связь, интернет хороший. Но если подключат нормально. Саппортов 2 раза вызывал год назад, сам пошёл посмотрел, всё на скрутках не изолировано, сам изоленту дал свою, сказал что бы по человечье сделали, своих инструментов не было у них. Сейчас всё стабильно, работает.
-8
E
East
15.05.2015 17:25
поднимите качество связи!!!!!!! 
5
А
Артём
15.05.2015 19:40
Можете сразу минусавать, но у меня нет претензий ни к связи, ни к интернет дома. В онлай игры тянет, скачивания с торентев занимают минуты! Дома два компа, один через роутер, телевизор, планшеты, смартфоны. Лучше и дешевле чем казактелеком!
6
С
скучаю
16.05.2015 07:44
Согласна полностью. Платили 3400 в месяц, постоянно что-то касалось, скачать 30 гигов не составляло проблем. Теперь переехали, с тоской вспоминаю те времена, когда  пока чай пьем- скачается. Все познается в сравнении...
1
ВР
Волосатая ракета
16.05.2015 15:18
куда уехали?
0
A
aka
15.05.2015 21:54
Прибыль то они подняли, а качество? Качество побоку лишь бы урвать! Монополисты гребаные! В куленовку никто не может связь провести видите ли невыгодно роутер на 5 пользователей им ставить... В цивилизованых странах за каждого клиента бьются, а у нас что, сотнями им только подавай.
2
Ю
юз
16.05.2015 11:30
Какой еще BEELINE монополист? Вот ALTEL (Казахтелеком) монополисты, которые не дают 4G частоты другим операторам. 
4
E
Egor
16.05.2015 12:12
В роуминге порядок бы навели а то дурят народ по полной,снимают пенки ...
4
НК
Недовольный клиент
16.05.2015 12:36
Довольно долго пользуюсь услугами Билайна и всегда была вполне довольна, но что происходит сейчас постоянно вызывает возмущение! Качество проводного интернета хуже с каждым днём! Связь пропадает по нескольку раз в день и чтобы её восстановить нужно от 5 до 60 минут, этот факт жутко напрягает так как эти перебои негативно сказываются на работе, да и вечером хочется спокойно посмотреть хорошее кино, а приходится соскакивать каждые 10-15 минут чтобы наладить интернет! Не скажу что так было всегда, но около месяца каждый день вот такие милые сюрпризы! Так что в июне думаем расстаться с билайном! Роуминг билайна, это вообще отдельная история, с ним тоже связано много негатива и покончено раз и навсегда!
2
4
4656
16.05.2015 12:47
И что толку от того что он увеличил? Только тормозить больше стало, что дома на компе, что на сотке. Пусть лучше качество и скорость интернета улучшает!
4
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии