30 Января 2017 09:23:00

Вынужденная мера

В Казахстане водка подорожает на 45%.
43 КОММЕНТАРИЯ

В Казахстане подорожает водка. Специалисты говорят: это вынужденная мера. В нашей стране резко упал спрос на алкогольную продукцию. Поэтому производители решили поставлять спиртные напитки в Россию и Беларусь. Главным их условием было – повышение ставок.

Только в этом году цена вырастет на 45%. То есть самая дешевая бутылка водки будет стоить 850 тенге. Но и это еще не все, утверждают эксперты.

Чтобы сравняться с российскими производителями, повышать цены начали еще два года назад. Тогда стоимость литра водки выросла сразу на треть. В минувшем 2016 алкоголь подорожал на 15%. Рост планируется еще как минимум два года.

И только к 2020 ставка казахстанских акцизов сравняется с российской, и наши производители смогут экспортировать продукцию. Пока же предприниматели продают алкоголь в страны, не входящие в Евразийский экономический союз. Наш алкоголь уже реализуется в Германии, Англии, Америке, Турции и Азербайджане. Сейчас ведутся переговоры с Вьетнамом.

Амиржан Калиев, президент ассоциации «Казалко»:

- Если мы сегодня, наши предприятия производят, например, по водке 3,5-4 миллиона дал, это 30-40 миллионов литров водки, мы могли бы, если Россия, Беларусь открыли бы свои рынки, мы могли бы увеличить объем в 1,5-2 раза, то есть довести объем производства до 50-55 миллионов литров.

Источник: телеканал "КТК"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
АН
А нужно ли вообще ?
30.01.2017 09:36
Комментарий пользователя: А нужно ли вообще ?
9
1
123
30.01.2017 11:51
Вместо того, что бы национализировать продажу и производство алкогольной продукции - они акцизы повышают... история учит, что при повышении цен на алкоголь появится самогоноварение и увеличится производство паленой водки, со всеми вытекающими... вот и вся забота власть имущих о народе. Себестоимость спирта копеечная, откуда такие цены?
23
3
363
30.01.2017 12:18
Не надо искать логику в их действиях. Помните, поучительную историю о крысе с кнопкой и вживленными в мозг, в область удовольствия,электродами.  К концу опыта, она потеряла над собой контроль. Крыса так часто давила на на кнопку, что погибла. Сейчас, подобное происходит с нашим правительством. Они потеряли связь с реальностью и не хотят убирать своих грязных лапок с акцизной педальки.
41
4
42
30.01.2017 23:34
Такие акцизы приняты по настоянию России при образовании еще Таможенного Союза. Россия настояла, чтобы размер акцизов на водку и курево в Казахстане и Беларуси был таким же как в РФ. Т.к. резко поднять акцизы РК и РБ отказались, то был принят график увеличения акцизов, действующий до сих пор.
0
E
ENG
30.01.2017 14:23
Про новость вспомнил грустный анекдот.Водка подорожает.-Папа, ты теперь будешь меньше пить?-Нет сынок, ты теперь будешь меньше есть.
6
С
Снег
30.01.2017 09:41
...здесь что-то не вяжется,... Пока, самая дешёвая пол литра стоит - 650 тенге. Если добавить сюда 45% то получиться - 943 тенге (а не 850т.)"Кохозка" по-видимому тоже подоражает: была 5л. - 2.500т. (оптом по 2.300т.); будет - 3.500т. (оптом по 3.300т.)Я хоть и пьющий, но в принципе, это правильно. Как гоовриться - водка, не хлеб!
-4
Г
горожанин
30.01.2017 10:20
Вот не пью, не курю, работаю, на съедобный хлеб не хватает, покупаю муку, печём дома сами. Вкуснее и дешевле магазинного.
0
М
Макс
30.01.2017 10:37
И к чему вы это сказали? Что бы пожалели?
6
НП
не пей, не кури , не ешь...
30.01.2017 10:42
А что муку акцизами еще не обложили? Подожди, мучное вызывает ожирение, отличный повод для "заботы".
16
7
789
30.01.2017 10:53
Правильно, свое лучше. И хлеб сами делаем, и самогон. Здесь все зависит только от самого себя. И дешевле и вкуснее.
5
А
аххх...
30.01.2017 10:53
это какая ж зарплата у вас что на хлеб не хватает?
4
Л
Лёха
30.01.2017 12:00
А мы и с хорошей зарплатой хлеб печём в хлебопечке.Вкуснятина,такого в магазине не купишь)
3
J
jon
30.01.2017 09:42
"В нашей стране резко упал спрос на алкогольную продукцию" - чертовы лицемеры! ранее говорили, что повышение акцизов необходимо для того, чтобы меньше пили. 
88
3
321
30.01.2017 12:53
Ага! Именно так и говорили, что все во благо безвольного народа, который пьет горькую и спортом заниматься не хочет. А тут раз, и народ отказался от этого пойла, а это упущенная прибыль.
3
3
345345345
30.01.2017 09:45
Мне похъ, я самогон буду делать. Хоть сто тыщь миллионов пусть стоит.
27
Т
трезва
30.01.2017 10:07
мужик!
8
8
888
30.01.2017 16:34
Мне тоже водка до лампочки, сейчас уже в основном виски, джин, коньячок. Цены уже почти одинаковы.
0
2
222
30.01.2017 09:46
Вообще пофигу, никогда не пил эту отраву и не собираюсь. 
12
A
a
30.01.2017 09:50
Хаха, такой бред. Перестали покупать водку - повысим цены в полтора раза, будут покупать. Идиотизм на идиотизме в стране.
100
П.
ПРОТИВ ..
30.01.2017 10:04
У нас сказочная страна! Очень Печально за наше правительство особенно за людей....
1
Н
Ник
30.01.2017 10:04
Автопроизводители говорили то же самое...
9
Х
Ххх
30.01.2017 10:06
Ура!!!! Ещё на сигареты надо 200% добавить минимум!!!!
2
G
gm
30.01.2017 10:09
готовы нести всякую чушь , лишь бы оправдать получение сверх прибылей! Ладно бы это было при монополии государства на производство, полученные доходы можно было бы потратить на социальные  программы,пенсии, развитие производств, строительство,  а так... ну привыкли они к определенному образу жизни и ничего менять не хотят. А у народа , в принципе, всегда есть выход - кому здоровый образ жизни, а кому и  самогонный аппарат никто не отменял.
7
?
?????
30.01.2017 10:13
Как начало 90-х годов народ перейдет на самогонки, если водка будет недоступно. Как в свое время Горбачев  вел борьбу с трезвостью, заставил вырубить виноградники и сады. После кусали свои локти, так же и сейчас будет. Ведь водка это не хлеб, каждый день не покупают и не пьют. Порой глупостью чиновников  удивляешься, чем они думают. Россия наоборот думает в связи с отравления  настойки боярышника,  выпускать доступные водки, что бы народ не травился. Ведь чем меньше, становится генофонда, тем больше появляются китайцев. Вот и у нас чем меньше мужиков, тем больше женихов китайцев ,если наши мужики будут пить разную гадость из-за не имеем средств покупать нормальную водку. Из этого вывод на какого работают наши законодатели которые не умеют думать головой.
27
Н
нашник
30.01.2017 13:23
"... Горбачев  вел борьбу с трезвостью...":-))
0
E
Elech
30.01.2017 13:39
Горбачеву за 80, выпивает одну "Белугу" 0.7 в одно лицо, и сидит гад, не падает.
0
Я
язва
30.01.2017 10:15
34 самопала на витринах с поддельными акцизками....никому дела нет. 
10
6
697
30.01.2017 10:18
Очередной всплеск смертности от суррогатных напитков
2
3
363
30.01.2017 10:24
 Может господам из казалко валить во вьетнам? Для осуществления своих бизнес мечт.
6
1
103
30.01.2017 10:52
Не вижу ни малейшего смысла... кто бухал по черной тот найдет везде, хоть под запрет введи хоть исключить из продажи, я могу позволить себе купить 0,7 немирофской клубнички и пить ее весь месяц помаленьку, а кому то 0,7 это только глотку промочить...
1
С
Седой
30.01.2017 11:44
Что все на Россию равняются? Почему тогда не сделают минимальные и средние зарплаты, как там, да еще и материнский капитал прибавят? Почему они не занимаются этим вопросом в первую очередь? Получаются, я допустим, могу подать заявление, чтобы всех депутатов заключили под пожизненное заключение за мое оскорбление как как гражданина, и за невыполнение своей работы также? Про другие страны они вспоминают, когда говорят о ценах на продукты, а про зарплаты и другие вещи там не говорят. А меня это оскорбляет  как гражданина.
23
Н
Напас
30.01.2017 13:33
Материнский там собираются отменять, не тянет бюджет. 
-6
Н
нейтралитет
30.01.2017 11:58
Парадокс - стали меньше водку покупать, - поднимем цены, стали больше медикаменты покупать, - поднимем цену......
3
Г
Глубочанин
30.01.2017 12:04
"Если мы сегодня, наши предприятия производят, например, по водке 3,5-4 миллиона дал, это 30-40 миллионов литров водки, мы могли бы, если Россия, Беларусь открыли бы свои рынки, мы могли бы увеличить объем в 1,5-2 раза, то есть довести объем производства до 50-55 миллионов литров." - что я сейчас прочитал???
10
Ф
ффф
30.01.2017 12:10
да действительно - что это такое он сказал...
0
К
казахстан
30.01.2017 12:21
У этого чинуши явно что то не то с мозгами. Скорее всего и у его окружения не лучьше. Двух слов связать не может.С чётким выражением своих мыслей тоже напряг ещё тот. И такие работают в правительстве!? Им самое место в Зимовье или Канайке, рядом с Наполеонами и иными правителями.Просрали все народные деньги, теперь с народа же и будут пополнять бюджет, а может не бюджет, а свои долги затыкать.
8
7
745
30.01.2017 16:27
Их еще в Зимовье не хватало, чистую природу поганить.
1
1
123
30.01.2017 15:14
Да, блин, патамушта-патамушта - забыли, никак, самый чинушный перл
0
Р
рен
30.01.2017 12:52
Куплю самогонный аппарат 8777-*******. Сарказм :-(
2
7
7777
30.01.2017 13:39
Когда работал АО Адиль, основная его прибыль приходила на 2 смену, первая смена работала только для поддержания штанов. Зато во 2 смену весь левый алкоголь уходил машинами!!! Бывало даже вообще без акциза. И китайский спирт никто не отменял, его как продавали, так и будут продавать и на каждом районе есть такие "предприниматели" которые за смешные деньги продают самопальную отраву в пластиковых бутылках.... И все это прекрасно знают, и полиция им не мешает.
3
О
Обычный
30.01.2017 15:02
На колхозке из китайского спирта водяру продают, все думают что это со спиртзавода Адильно это не так...
5
7
7777
30.01.2017 16:44
Конечно не так, на Адиле спирт стоил немного дешевле чем на колхозке водка. А где резон тогда продавать? А китайский спирт - стоит копейки. Из него и гнали водку, ссылаясь на краник с Адиля. 
0
1
1
30.01.2017 14:21
в очередной раз убеждаемся,что в правительстве у нас сидят по блату,и совершенно не важно что у них нет мозгов.к чему же мы придем???с такими...точки потому-что уже слов нет.всех депутатов,по всему казахстану-отправить на все буквы.всех блатных убрать из правительства.уже настолько глупые законы принимают,что слов нет.лучше бы коментарии читали,обращали внимание на петиции,на возмущение народа.на сайте очень много дельных предложений от простых ,но умных людей- да о чем я??? 
7
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии