20 Августа 2020 18:01:00

Жалоб много

На что жалуются казахстанцы в органы защиты прав потребителей.
1 КОММЕНТАРИЙ

Министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов рассказал о жалобах казахстанцев в органы защиты прав потребителей, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Основная масса претензий проходит через органы защиты прав потребителей. В прошлом году всего поступило более 6 тысяч обращений, за первое полугодие нынешнего – еще столько же», - сказал Бахыт Султанов на отчетной встрече с населением.

По его словам, казахстанцы чаще всего заявляют о нарушениях в сфере оказания финансовых, медицинских, транспортных и бытовых услуг, ЖКХ и розничной торговли.

«В нынешнем году жалобы касались также возврата денег за отмененные концерты, тои или турпоездки», - добавил министр.

По информации пресс-службы ведомства, за 6 месяцев 2020 года поступили 23 обращения за отмененные мероприятия на общую сумму 709 620 тенге, из которых возвращено 449 620 тенге.

Количество обращений по вопросу возврата средств на несостоявшиеся празднования различных семейных торжеств в ресторанах, кафе и др. местах составило 50 обращений, на общую сумму более 8 810 000 тенге. Из них возврат осуществлен на сумму 7 895 000 тенге, по остальным обращениям работа еще ведется.

«В отношении авиакомпании «Бек Эйр» на основании исков Министерства проведена серия судебных разбирательств по возврату стоимости билетов за отмененные рейсы. Иски судом удовлетворены в полном объеме. Это интересы 990 потребителей на сумму более 60 млн тенге», - добавил глава Минторговли.

«Мы также взаимодействуем с авиакомпаниями SCAT, Air Astana и FlyArystan по возврату стоимости билетов за отмененные рейсы. В целом мы планомерно будем двигаться к внедрению и соблюдению главного принципа защиты прав потребителей: полного исполнения его прав здесь и сейчас», - пообещал Б. Султанов.

Источник: ИА "Казинформ"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
C
Casper
20.08.2020 20:36
Свежий пример. Альфабанк совместно с Beeline (пишу так не углубляясь кто конкретный владелец) выпустили карточку. Сегодня, расплатиться карточкой или снять деньги в банкомате невозможно. В очередной раз банк и Beeline ведут себя по-хамски. Предупреждать своих клиентов о возникших проблемах это не в их правилах Пусть клиенты краснеют, не имея возможности расплатиться за уже полученную услугу.
6
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии