22 Апреля 2022 11:07:00

19 улиц Усть-Каменогорска хотят переименовать, признав их идеологически устаревшими

Знаменитую Колхозную предлагают назвать Шалкар.
144 КОММЕНТАРИЯ

В соцсетях появился список из 19 улиц Усть-Каменогорска и предложениями по их переименованию:

  • ул. Куйбышева в Зангар;
  • ул. Чкалова – в Шынгыстау;
  • ул. Колхозная – в Шалкар;
  • ул. Краснодонская – в Алакол;
  • ул. Краснофлотская – в Жетысу;
  • ул. Степана Разина – в Ушарал;
  • ул. Чапаева – в Берел;
  • ул. Совхозная – в Оркен;
  • пер. Чапаева – в Уштобе;
  • пер. Совхозный – в Талас;
  • ул. Красина – в Бориса Александрова;
  • ул. Стахановская – Жаксылык Ушкемпиров;
  • ул. Новаторов – в Байкен Ашимов;
  • ул. Бокеева – в Бошай Китапбаев;
  • ул. Утепова – в Оралхан Бокей;
  • ул. Краснознаменная – в Ирина Ерофеева;
  • ул. Калинина – в Абилхан Кастеев;
  • ул. Кутузова – в Латиф Хамиди;
  • ул. Красногвардейская – в Герольд Бельгер;

В акимате города подтвердили, что это не фейк, а рабочий список переименований по предложениям, которые поступили в ономастическую комиссию. Такими вопросами занимается городской отдел культуры, руководитель Калкаман Сарин.

В акимате также добавили, что список не окончательный, он пока не обсуждался с депутатами маслихата, это впереди. А дальше – общественные слушания, но сейчас никто не знает, когда именно они планируются. Объявление о них должно появиться на сайте городского маслихата.

Также неизвестно, кто именно подавал такие предложения.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Дэнчик
Дэнчик
22.04.2022 11:11
Я в шоке!
602
Ильяс
Ильяс
22.04.2022 12:04
итак уже плохо ориентируюсь по улицам (переехал в Павлодар) теперь вообще в ступор буду входить
278
земляк
земляк
23.04.2022 17:13
Не только павлодарцы. Местные которые здесь родились блуждают по родному городу. МАРАЗМ. Опять это выдвинул совет аксакалов?
94
люба
люба
22.04.2022 12:14
Историю отменяют и заменяют мифологией. Кто-нибудь из переименователей ознакомился с историй создания города? Усть-Каменогорск - русский город, его основали и построили русские люди. Даже не спрашивают мнение жителей города, что хотят, то и творят. Все русские названия уничтожаются.
719
Kerei
Kerei
24.04.2022 11:44
-50
земляк
земляк
24.04.2022 15:01
Истрию плохо читал? Или вообще не читал? Про дядьку майора Лихарева что ни будь знаешь? А кто спасал от набегов джунгар друзей -казахов не помнишь. А то что До 1932 года город входил в состав Томской губернии, Омской области, Алтайской губернии,, Алтайского горного округа
73
Kerei
Kerei
25.04.2022 08:50
-41
люба
люба
24.04.2022 15:38
Если бы ты был образованным человеком, ты бы знал, что вначале Усть-Каменогорск входил в состав Томской губернии, потом Алтайского края. Изначально этот город заселяли русские люди, поэтому везде были только русские названия. В советское время всё немного изменилось.
70
Kerei
Kerei
26.04.2022 09:44
Если вдаваться в историю земли предков казахов были в до самого сервера. Байкал от слова Байкөл что с перевода богатое озеро. Астрахань Оренбург. Не надо здесь истории сказывать
-16
Kerei
Kerei
03.05.2022 10:48
Дизлайк ставите. Псевдопатриоты все ждёте путлера
-6
(7232)
(7232)
22.04.2022 11:11
Начинаем ругаться в комментариях. Поехали!
112
QWER
QWER
22.04.2022 11:12
Что значит идеологически устаревшими??? 9-е мая уже не праздник, улицы переименовать дальше ЧТО?...
674
Лексей
Лексей
22.04.2022 11:40
А дальше пример Украина
654
Обломов
Обломов
22.04.2022 13:05
К сожалению так((( Казахстан пошел по украинской методичке(((.
467
Хаммер
Хаммер
22.04.2022 17:19
Дети готовили праздничный концерт в школе к 9 мая! Так эти выродки наверху запретили концерты в школе. Я в шоке. Куда Казахстан катится?!?!? Позорище!!!
353
Тот самый Барон
Тот самый Барон
22.04.2022 11:13
А проспект Назарбаева еще "идеологически" не устарел для акиматовских? Понятно, понятно. А для нас вот устарел. Причем безнадежно.
912
Лексей
Лексей
22.04.2022 14:45
Проспект Назарбаева надо переименовать в проспект Балушкина.
233
Сташевский
Сташевский
22.04.2022 11:13
Да будет хайп
21
Лариса П
Лариса П
22.04.2022 11:13
А на парад победы денег нет! Историю переписать проще, чем войти в неё своими достижениями!
652
Merrymaker
Merrymaker
22.04.2022 17:11
Чтобы чего-то достигнуть, надо выкладываться, там не отпилишь. А на переименованиях выделенные средства очень замечательно пилятся. Вся "прелесть" ситуации в том, что, если ты делишься, и наверх закидываешь, сколько положено, то можешь пилить безнаказанно, ибо ворон ворону глаз не выклюет.
167
татьянаи
татьянаи
22.04.2022 19:03
Вы прям в курсе, как там что делается. Подозрительно.
22
0904
0904
22.04.2022 11:13
На парад денег нет, а на бесполезные переименования есть. И чем же вам Новаторы не угодили? А Чекалов чем поперек горла встал? У вас что улицы кончились? Покажитесь, переименователи? Очень хочется узнать чем вы заслужили право переименовывать улицы моего города?!
729
1234567
1234567
22.04.2022 11:22
Начинаю завидовать актаусцам. У них идеальная схема: номер микрорайона и номер дома. Только цифры и никаких проблем с устаревшей идеологией. Может быть и нам пора этот опыт перенесть? Или ещё предложение - переименовывать только после капитального ремонта улицы, включая проезжую часть, тротуары и газоны, а также размещение информационных табличек на всех (!) зданиях.
275
Шурави
Шурави
22.04.2022 11:24
Если уж решили, то в Талас (или Агдам) можно было бы переименовать как раз Колхозную, а не пер. Совхозный. Ну хоть какой-то смысл был бы)))
358
Kiborg2001
Kiborg2001
22.04.2022 11:59
Только хотел написать, так опередили.
65
ТётьЛен
ТётьЛен
22.04.2022 11:25
просто противно это всё. До тошноты. Сценарий тот же, сценаристы те же...
487
Ден
Ден
22.04.2022 11:26
Омар не на что неспособен только на переименования
438
Туран 789
Туран 789
22.04.2022 22:29
-51
татьянаи
татьянаи
22.04.2022 11:29
Неужели больше некуда девать немалые деньги? Хоть один человек из местных жителей захочет лишиться привычных названий родных улиц на неизвестно (большей части народа) что означающие слова - Зангар, Шалкар, Оркен и т.д. Нельзя, например, было улицу Солнечная переименовать в Солнечную Астану? Было бы намного понятней и приятней жить на такой улице. Я, например, 60 лет ходила по улице Кирова. А теперь она Антон Чехов - и что?
418
ТётьЛен
ТётьЛен
22.04.2022 11:30
на кой вообще тогда "идеологические" названия? В наше бурное время только успевать таблички менять (и пилить, пилить, не перепилить). "Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную..." Это правильнее
269
Гога
Гога
22.04.2022 11:30
Сволочи. Руки прочь от истории города!!!
522
Гога
Гога
22.04.2022 11:32
Можно будет рапортовать. Что справились с нелегальной торговлей алкоголя на ул. Колхозная.
164
Гость
Гость
22.04.2022 11:35
..." Также неизвестно, кто именно подавал такие предложения." ... - такое могут только акимат и нацпаты...К бабке не ходи...
427
татьянаи
татьянаи
22.04.2022 12:16
А вот кто подает такие предложения, пусть и оплатят расходы! А при чем тут наш городской бюджет?
228
Merrymaker
Merrymaker
22.04.2022 17:53
Подают эти предложения прихлебаи и жополизы, своего мнения не имеющие, подают по указке сверху. Пусть вечноопухший "земляк" и оплачивает из своего кармана, он идейный вдохновитель и, по совместительству, самый выгодоприобретатель с этой вакханалии переименований.
152
Zorro
Zorro
22.04.2022 20:42
а почему онанистическая комиссия берется рассматривать неизвестно чьё предложение? причём уже назначаются какие то слушания? А мораторий на переименование уже ничего не значит? Да еще и на такое массовое и абсурдное с не менее абсурдной формулировкой. Причём угодливо обходя идеологически и политически не только устаревшее, но и негативно воспринимаемое практически всем населением страны проспект имени самоназванного лидера нации. И все это на фоне повсеместного кризиса и повышения цена на абсолютно все товары народного потребления, нам хотят втюхать предложение от неустановленных лиц просрать деньги в никуда , когда столько дыр , которые нужно экстренно затыкать. Все это дурно попахивает деструктивной манипуляцией (читай провокацией) социальным спокойствием населения . Может будет легче поменять пенсионера на более адекватного руководителя, которой будет рачительно использовать бюджет на то, что действительно нужно НАСЕЛЕНИЮ, а не НЕУСТАНОВЛЕННЫМ лица? Если Роман Честных найдет время составить открытое письмо об этом в адрес президента, лично я подпишусь!
209
Qazaq
Qazaq
23.04.2022 08:16
-50
Sergey1234
Sergey1234
22.04.2022 11:37
А где улица Петра1
232
Pit
Pit
22.04.2022 11:39
Интересно что запоют когда идеология изменится?
202
Паке
Паке
22.04.2022 11:49
По новой переименовывать станут.
109
Паке
Паке
22.04.2022 11:55
Был красный Дон - станет пестрое озеро. А оно надо?
50
Паке
Паке
22.04.2022 11:57
Уже и казахские фамилии устарели. Дальше что?
139
1212
1212
22.04.2022 11:40
А вот Бошай Китапбаев, в которого предлагают переменовать ул. Бокеева - это председатель колхоза имени Ленина Большенарымского района Восточно-Казахстанской области Казахской ССР. Он, получается, не устарел? Или чей-то дедуля? А Байкен Ашимов был первым секретарем обкомов партии и председателем исполкома ряда областей. 16 лет из них в областном центре и районах Кокшетау. При чём здесь Усть-Каменогорск?
493
Merrymaker
Merrymaker
22.04.2022 17:18
Родственники подсуетились, кому надо занесли, вот при чём. В Зыряновске улицу Кирова в Каюпова переименовывали по такой же схеме.
112
Українець
Українець
23.04.2022 07:45
-45
Merrymaker
Merrymaker
23.04.2022 22:15
А Чкалов Герой Советского Союза. И потом, Бокеев - личность гораздо более известная, чем председатель колхоза, пусть и Герой Соцтруда. Вся разница в том, что за председателя занесли, а за Бокеева некому. Хотя, думаю, его, в итоге, тоже в обиде не оставят, какую-нибудь другую улицу его именем назовут. И память будет сохранена, и в карман землякоподобных кое-что упадёт. Такой вот онанистический круговорот имён.
28
Жанат
Жанат
24.04.2022 22:38
Прекратите разбазаривать бюджетные деньги!!! Оставьте в покое улицы!!! Лучше сделайте нормальные дороги, займитесь экологией города!!! Живу 65 лет в городе и теперь элементарно не знаю его с новыми названиями улиц.
20
115
115
22.04.2022 11:41
А мнением жителей улиц, которые собираются переименовывать, поинтересовались, или вас это не интересует?
366
Саня
Саня
22.04.2022 11:42
.Раньше пили колхозку, сейчас будем пить шалкарку.
179
Lexa
Lexa
22.04.2022 11:50
Новое название лучшее качство!!! (сарказм)
38
198
198
22.04.2022 14:07
Ребрендинг, мля...
-29
Argo
Argo
22.04.2022 11:45
Да твою же мать:-( И так еще не все названия запомнил, хорошо хоть 2GIS выручает и по старому наименованию находит адрес. А так...ну и толку, что я здесь с рождения живу? Как турист в чужом городе. Без карты ничего не найдешь и заблудишься.
369
ната
ната
22.04.2022 11:56
Наглое переписывание истории у всех на виду, без всякого зазрения совести, ничего нет святого. Назовите новые отстроенные улицы Вашими именами, не трогайте исторические названия. Нет, не могут спать спокойно, пока все не периименуют.
393
Серж221
Серж221
22.04.2022 12:11
Они действуют по методике и указаниям своих хозяев в США
305
земляк
земляк
24.04.2022 10:21
Есть и правильные решения вот такие личности, знаменитых наших земляков, следует увековечить в нашем городе. Конечно не в ущерб исторических названий. Борис Александров. Мастер спорта международного класса, легенда нашего хоккея, и ЕРОФЕЕВА Ирина Викторовна (22 июля 1953, Усть-Каменогорск – 21 ноября 2020, Алматы), кандидат исторических наук, казахстанский историк. Отец Ерофеев Виктор Степанович, геолог, доктор геолого-минералогических наук, профессор, автор многих научных трудов. Мать Ерофеева Галина Арсеньевна, библиотекарь, первый и многолетний директор областной детской библиотеки в г. Усть-Каменогрск. Предки семьи проживали в Казахстане с XVIII в. и издавна интересовались историей родных мест. После окончания средней школы в 1971 г. Ирина поступила на исторический факультет Усть-Каменогорского пединститута, который закончила в 1976 г. Еще студенткой написала статью о деятельности военного инженера XVIII в. И.Г. Андреева и его трудах по истории казахов На Всесоюзном конкурсе научных студенческих работ И. Ерофеева стала дипломантом I степени, что стало основанием для рекомендации ее в аспирантуру Института истории, этнографии и археологии имени Ч. Валиханова АН КазССР, куда она и поступила в 1976 г. В 1980 г. защитила диссертацию на степень кандидата исторических наук на тему «Казахстан второй половины XVIII – первой четверти XIX в. в трудах русских ученых и путешественников» (научный руководитель – д.и.н. Б. Сулейменов). После защиты принята в этот же институт (ныне Институт истории и этнологии им. Ч.Ч. Валиханова Министерства образования и науки РК), последовательно работала младшим, старшим, ведущим научным сотрудником. В 2006–2011 гг. – директор КазНИИ по проблемам культурного наследия номадов Министерства культуры и информации РК. С 2011 г. на пенсии, продолжала выполнять научные проекты.
-9
земляк
земляк
24.04.2022 10:22
Мать Ерофеева Галина Арсеньевна, библиотекарь, первый и многолетний директор областной детской библиотеки в г. Усть-Каменогрск. Предки семьи проживали в Казахстане с XVIII в. и издавна интересовались историей родных мест. После окончания средней школы в 1971 г. Ирина поступила на исторический факультет Усть-Каменогорского пединститута, который закончила в 1976 г. Еще студенткой написала статью о деятельности военного инженера XVIII в. И.Г. Андреева и его трудах по истории казахов. На Всесоюзном конкурсе научных студенческих работ И. Ерофеева стала дипломантом I степени, что стало основанием для рекомендации ее в аспирантуру Института истории, этнографии и археологии имени Ч. Валиханова АН КазССР, куда она и поступила в 1976 г. В 1980 г. защитила диссертацию на степень кандидата исторических наук на тему «Казахстан второй половины XVIII – первой четверти XIX в. в трудах русских ученых и путешественников» (научный руководитель – д.и.н. Б. Сулейменов). После защиты принята в этот же институт (ныне Институт истории и этнологии им. Ч.Ч. Валиханова Министерства образования и науки РК), последовательно работала младшим, старшим, ведущим научным сотрудником. В 2006–2011 гг. – директор КазНИИ по проблемам культурного наследия номадов Министерства культуры и информации РК. С 2011 г. на пенсии, продолжала выполнять научные проекты.
-5
Sjuk
Sjuk
22.04.2022 12:02
Складывается впечатление, что власти вко, за последние годы постоянно пытаются посеять недовольство населения различными способами. В городе бардак, на дворе экономический кризис, а они о переименованиях думают, вместо решения социальных проблем.
464
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
22.04.2022 12:04
-48
AYD
AYD
22.04.2022 12:31
Магрипу Харбибулаевну еще забыл, затычка
94
Ден
Ден
22.04.2022 12:39
так построй и называй как хочешь. Лишний раз подчеркивает что не на что не способны.
183
Асса
Асса
22.04.2022 12:07
У нас, что сейчас, к анонимам прислушиваются? В конце заметки указано, что не знают, кто такие предложения подал. Вот это здорово!
214
Серж221
Серж221
22.04.2022 12:10
Сейчас в РФ идет осознание, что без восстановления всех территорий, по итогам второй мировой, безопасность даже самой рф в этих границах, не обеспечить.
117
Лексей
Лексей
24.04.2022 13:09
Причем восстановление по границам воршавского договора.
6
Kerei
Kerei
25.04.2022 08:53
Что вы все мечтаете
-13
Ден
Ден
25.04.2022 11:11
не ссы не тронут тебя.
0
Серж бывалый
Серж бывалый
22.04.2022 12:17
На самый тупой распил бюджета только наши чинуши способны, на другой вариант ума не хватает.на капитальный ремонт у нас нет денег,а на переименование знак бесконечности.
190
МАТ вей
МАТ вей
22.04.2022 12:21
Такое чувство, что уже не хватает тех имён, чьим именем можно было бы назвать улицу в городе Усть-Каменогорске. Но надо.Декомунизация, есь же. Результат мы наблюдаем.
136
Sergey1234
Sergey1234
22.04.2022 13:04
Был сегодня на почте. там на всех документах даже на русском языке написано Оскемен.
70
0904
0904
22.04.2022 14:03
А то что на центральной площади написано Наурыз и Оскемен никого разве не смутило. На Усть-Каменогорск денежек не хватило? Должно же быть два названия, на русском и на казахском.
174
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
22.04.2022 14:30
-39
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
22.04.2022 14:07
-48
Чапаев
Чапаев
22.04.2022 15:34
Я не буду судить как должно быть. Но я знаю точно, чем это кончится. Ориентиры-к бою- лязг затворов-прицел три-продышаться-поймать цель-огонь-очередь 2-3 патрона… Запомни Геленджик-сарай, когда замолкает голос разума, раздаётся голос орудий. И ни я ты не спасёмся, потому что я старый останусь здесь, на моей земле. А ты сбежишь за своими хозяевами, но сдохнешь на чужбине, потому что ничего кроме того, чтобы писать дрянь ты не умеешь, а твоим хозяевам ты будешь не нужен. Запомни мои слова.
184
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
22.04.2022 16:33
-45
Чапаев
Чапаев
22.04.2022 17:22
Ну Сарай ты дремучий! А в чем по твоему измеряется расход бк? В стрелах?
60
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
22.04.2022 19:07
-39
Ден
Ден
22.04.2022 21:48
А ты у своих хохлотоварищей спроси
78
Kerei
Kerei
24.04.2022 11:54
-35
Ден
Ден
24.04.2022 14:04
Ну так для не особо одаренных - хохол это не национальность.
17
Merrymaker
Merrymaker
22.04.2022 17:56
Потому что геленджик головного мозга иначе не лечится.
70
mama
mama
22.04.2022 13:07
У меня к журналистам обращение: найдите информацию о том, сколько стоит на самом деле переименование улицы. Просто любопытно. Может это бомба будет поинтереснее. А может это только пару клавиш нажать? Ну правда не знаем же. Если, что я как коренной житель, против переименования* (ну типа меня спросили - сарказм)
218
Чапаев
Чапаев
22.04.2022 13:08
Я считаю, что это оскорбление устькаменогорцев. Я считаю, что это диктатура исполнительной власти. Я считаю, что переименования носят ярко выраженный националистический характер.
450
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
22.04.2022 14:06
-46
люба
люба
22.04.2022 14:31
Сарай, ты откуда приехал в Усть-Каменогорск? Тебя все эти переименования не волнуют, потому что ты не являешься коренным жителем города. Поэтому помолчи, пожалуйста.
226
796
796
22.04.2022 14:46
Да местный он, ботяра акиматовский. Ники меняет, но по стилистике написания различного бреда палится конкретно
101
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
22.04.2022 14:55
-44
люба
люба
22.04.2022 15:45
Если этот сайт заселяют шовинисты, ты тогда что делаешь на этом сайте? Перейди на другой, где нет шовинистов. А здесь ты вредишь своему здоровью, вступая в конфликт с шовинистами. Или тебе это нравится?
108
Йети
Йети
22.04.2022 13:21
На свете много улиц славных, но чтобы адрес поменять, теперь не надо с чемоданом нам никуда переезжать. Была проспектом Ленина, а стала - Независимость, и вот уж Назарбаева ту улицу зовем. Ни Кирова ни Солнечной, ни Маркса ни Ушанова, как будто детства не было, и мы в краю чужом
404
татьянаи
татьянаи
22.04.2022 19:10
Вы просто Гений!
47
Kerei
Kerei
26.04.2022 09:48
Если меняются названия и вы от этого считаете что вы в чужом краю грош вам цена
-3
tsh
tsh
22.04.2022 13:22
А про Чингизхана и тайши Аблая чего игнор?
56
1212
1212
22.04.2022 13:59
Ну тайши точно джунгарский парень, типа вражина, а с Чингизом пока не определились
42
Ukg16kz
Ukg16kz
22.04.2022 14:01
Вот теперь заживём, все нам завидовать будут...
13
Дио
Дио
22.04.2022 14:14
А ул Токаева будет?)
52
Ден
Ден
22.04.2022 14:40
в Курчуме уже есть
26
АБВ
АБВ
22.04.2022 20:15
Будет следующая, после назарбаева
35
Евгений С.
Евгений С.
22.04.2022 14:19
Это про такие реформы говорил президент Токаев? Или поставить восклицательный знак!
146
Элек
Элек
22.04.2022 14:44
Да я уже половины города не знаю, скоро и в остальном заблужусь, или я не у себя в городе???
101
Элек
Элек
22.04.2022 14:48
А интересно сколько у нас улиц еще не переименовали? 1й Паровозный, 2й Паровозный 3й, 4й еще есть?
35
0904
0904
22.04.2022 14:50
Да вон КШТ строят. Размах большой, но фантазий видно больше и улиц на их размах не хватает.
50
745
745
22.04.2022 14:53
Это избавление от всего советского.Памятники не реставрируют,улицы меняют,Все советское предают забвению,как будто его и не было.Хотят новую историю,только свою.Городу дали свое название тихой сапой,не спросив мнения жителей.То ли еще будет!
160
Дракон
Дракон
22.04.2022 14:56
Ну передовик Стаханов то чем помешал? На него равняться всем надо . Сейчас таких пахарей близко не найдешь.
176
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
22.04.2022 16:33
-44
kosh7ka
kosh7ka
22.04.2022 15:38
Вы там кизяка накурились что ли, переименователи? Оставьте в покое названия улиц. Займитесь лучше инфраструктурой и социальной составляющей.
160
Эйла
Эйла
22.04.2022 16:07
Когда захватчики занимают чужую территорию, они меняют все под себя. Если въезжать в купленную квартиру, то выбрасываешь все от предыдущих хозяев и делаешь ремонт, как знак «своей территории». Но ... переименование улиц ... реально задолбали «двигать кровати»! Лучше «девок» поменяйте! А «старье» все - на помойку! Они себе пенсию заработали, вот и маются дурью! Дурная голова, ногам покоя не даёт!
130
Александр.
Александр.
22.04.2022 17:05
Когда закончится этот беспредел? Деньги девать некуда? Вы не переименовывайте, а отремонтируйте их лучше. Зачем опять историю убиваете?
103
Yuriko
Yuriko
22.04.2022 17:52
Куда пропал Патриот Великого Отечества? Мы все здесь против этого маразма, но он особенно против переименований, надо его к акиму делегировать.
-18
Кет
Кет
24.04.2022 16:11
Под капельницей наверное лежит.) Но это временно)))
-31
Cucumber
Cucumber
22.04.2022 17:53
Поддерживаю только переименование Красина в Бориса Александрова. А Колхозную народ вам не простит))
49
Прохожий
Прохожий
23.04.2022 22:35
Да зачем вообще что-то переименовать, это такие ДЕНЬЖИЩИ из бюджета, даже для маленького переулка, а в городе дороги и тротуары не подметались, а тем более не мылись больше 20-ти лет. Нет ветра - от газа задыхаемся, подул ветер - от пыли, а в ней свинца и всякой гадости не меньше, чем с труб нас ,,освежают,, Купить спецтехнику для уборки улиц - не судьба, тут все прозрачно, а вот переименовывать гораздо интереснее, в мутной воде рыбки больше наловишь.
17
Janybek
Janybek
22.04.2022 18:01
Коту делать не чего он яйца лижет,так и тут КПД -0,за что деньги получают?
57
М . Арина
М . Арина
22.04.2022 18:18
А Новаторов то как не угодила идеологам????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно фамилии тех, кто на переименование дал!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На переименования уходят налоги и наши пенсионные!!!!!!!!!! Сейчас итак не та ситуация . Народ нищает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
143
Cucumber
Cucumber
22.04.2022 20:35
они подумали, что Новаторов - это фамилия кого то русского коммуниста.
134
Merrymaker
Merrymaker
23.04.2022 13:47
"Фамилия" следующего "русского коммуниста" - Энтузиастов. Эту улицу как раз и надо в улицу Коррупционеров переименовать, резиденция главного местного коррупционера именно там.
61
LVS
LVS
22.04.2022 18:34
Мда, а руки то чешутся, лиж бы что-то переименовать, нагадить, залезть своими пагаными ручонками. Позор и только.
88
Просто Аким
Просто Аким
22.04.2022 18:50
Слов нет, приближается апокалипсис! Все что было, просрали, своего не создали, двигаемся дальше в клоаку.
86
Якубович
Якубович
22.04.2022 19:03
Конченые п.....сы. На парад денег нет. На переименование легко.
116
Rfhksx
Rfhksx
22.04.2022 19:28
Сдаётся мне, уважаемые земляки, что местная власть специально сеет смуту в народе своими идиотскими переименованиями. Ведь и полгода не прошло с январских событий; что, скучно жить стало? Стараются вытравить из памяти усть-каменогорцев былые заслуги нашего города, даже название-погоняло придумали оскемен. Позорище. Ох, дождутся они вспышки народного гнева. Гнать надо их поганой метлой, этих варваров разрушителей.
179
Кет
Кет
24.04.2022 16:15
Вспышки гнева? Это когда вы ещё один злобный комментарий напишите?))))
-33
Ден
Ден
24.04.2022 21:05
Саннотряпошный опять таблетки не выпил?
8
aristotel
aristotel
22.04.2022 20:07
Я не согласен , в принципе переименований! А вот улицу в честь и память Бориса Александрова , уж коль хотите увековечить, можно и получше найти! А то нашли грязную, в колдобинах и кривую улицу , ведущую в никуда и назовете! Позор вам , пошли вы в жо...., ой , оговорился.... На хутор бабочек ловить! Туда вам дорога!
95
montereyx
montereyx
22.04.2022 20:31
Это что бы потом когда придет время за ... ипались назад переименовывать , скрытая деверсия на будущее.
48
Михаил-7
Михаил-7
22.04.2022 20:51
Избавитесь от русского, придут китайцы и постреляют взяточников, а остальных заставят работать руками, а не языком и никакой дядя Сем не поможет.
112
Kerei
Kerei
24.04.2022 11:47
-35
ТётьЛен
ТётьЛен
24.04.2022 14:03
такую чушь только из страха можно писать
16
Ден
Ден
24.04.2022 14:08
На кого нападать то? На тебя? Так ты первый с обкакаными ляжками в степь убежишь при любом кипише.
14
DDD
DDD
22.04.2022 21:23
Драконьте, драконьте русского медведя, вам разборка с Азовом - сказкой покажется.
100
555555
555555
22.04.2022 22:08
Всё равно ваши новые названия улиц никто из людей постсоветского воспитания и периода не запомнит. Лично я знаю и мои дети будут знать такие улицы как пр. Ленина, ул. Белинского, Виноградова и т.д. Как бы Вы их там не называли. Предлагаю так, господа депутаты (или кто вы там) , кто принимают эти решения (кстати, думаю, что эти решения принимаются не на трезвую голову, а где то в саунах, банях и пр.увеселительных заведениях) такую схему переименований (ну это на тот случай если уж проблем в городе "совсем нет," денег девать не куда): 1. проспект Шакарим в Зангар 2. Жастар в Шынгыстау 3. Темиржолшылар в Шалкар 4. Калихана Ыскака в Алакол 5. Сагадата Нурмагамбетова в Жетысу 6. Амре Кашаубаева в Ушарал 7. Мухамеджана Тынышпаева в Берел (кстати вообще не понятно это фамилия кого-то или что? 8. Бейбитшилик в Жаксылык Ушкемпиров и т.д.
32
555555
555555
22.04.2022 22:14
Ах да, забыл - обязательно при переименовании проведите "общественные слушания". Думаю, как всегда будет "лес рук" за переименования улиц!
Комментарий пользователя: 555555
33
Братка
Братка
22.04.2022 22:50
Денег нет, кризис. А они переименовывают улицы. Они вообще кому нужны?
76
Братка
Братка
22.04.2022 22:55
В стране страшный кризис а в вко бардак.
86
ViaLs
ViaLs
23.04.2022 00:15
Тут вообще поступило предложение обратно улочки переименовать некоторые, типа там улицу Астана в Солнечную, Что такое Астана??? Такого слова о нету)))) могу заняться.....
56
люба
люба
23.04.2022 00:31
Хотелось бы знать авторов этих переименований.
70
Эйла
Эйла
23.04.2022 01:26
Кто-то написал прямо «в тему», смешно ))):
Комментарий пользователя: Эйла
87
Kerei
Kerei
24.04.2022 11:52
-37
Ден
Ден
24.04.2022 14:06
Дебил похоже ты, если не понимаешь что для того чтобы дом построить нужны не только рабочие руки.
22
Kerei
Kerei
26.04.2022 09:51
Правда глаза режет
-2
Мореман
Мореман
23.04.2022 03:50
А где улица Алдара-Косе будет, такого же сказочника?
52
КоT
КоT
23.04.2022 11:04
В городе состояние дорог, как после бомбежки, но нет, есть срочная необходимость поменять таблички. Других, насущных проблем нет. Да назовите вы их хоть ул. Гондурасия 1,2,3 никакой разницы. Большинству людей плевать на идеологию, заботит благосостояние, уровень жизни, ЗП чтоб была чуть больше трех копеек. Руководителей, за такие решения, в данный период времени, необходимо гнать поганой метлой.
39
Имя
Имя
23.04.2022 11:46
Может перед тем как переименовать нужно провести общественные слушания среди тех кто там живет? Переименование как минимум вызывают путаницу и неудобство, а с точки зрения идеологии так и вовсе время не спокойное, может не нужно ее трогать, эту идеологию...
42
Сигизмунд
Сигизмунд
23.04.2022 14:11
Как то, в конце февраля, областной аким что то там говорил о национальном согласии и ущемлении прав русскоязычных. О том что есть перегибы. Что будем исправлять ситуацию. И вот, на тебе, сюрприз.Да короткая у него память, если допускает такое безобразие.
45
Объярь
Объярь
23.04.2022 14:35
-38
Ден
Ден
23.04.2022 19:02
Тебя в Идиота?
22
Марадона
Марадона
23.04.2022 15:31
-37
МАТ вей
МАТ вей
23.04.2022 16:42
На себя смотрите, клоуны. Вас уже 30 лет несет. И на месте.ну нет, кое кто , конечно движется в сторону лондона или эмиратов. Кто то мавзолеи себе строит...
31
земляк
земляк
24.04.2022 12:55
"Также неизвестно, кто именно подавал такие предложения." Так это фейк? Сплетня? Зачем же вы публикуете здесь? Народ будоражите?
14
Валера
Валера
24.04.2022 15:45
На ремонт дорог, и тогдалие денег нет, а на переименование улиц тем более на такие кончинные названия деньги есть.... Отличная логика....
8
АсетиК
АсетиК
24.04.2022 18:59
-37
люба
люба
24.04.2022 19:52
Асетик, а ты видел в России или на Украине города, которые основали и построили казахи? Тогда чему ты возмущаешься?
32
Kerei
Kerei
26.04.2022 09:45
Что ты хочешь сказать что прям русские строили что ли все наций не надо на себя одеало тянуть
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии