Аким ВКО считает, что область должна иметь свой туристический бренд
Руководство ВКО уделяет особое внимание развитию туристической отрасли в регионе. Природные условия позволяют успешно работать в этом направлении. Однако, по оценке акима области Адылгазы Бергенева, проводимая работа является недостаточно эффективной.
"Мы должны создать узнаваемый туристический бренд Восточного Казахстана",- сказал глава региона. Он дал поручение в кратчайшие сроки подготовить генеральный план застройки рекреационных зон, решить вопрос об открытии в областном центре туристического супермаркета.
В программу развития сферы туризма области будет также заложен ремонт дорог и подъездных путей к базам отдыха. Адылгазы Бергенев подчеркнул: «Восточный Казахстан должен ассоциироваться с туризмом. Большое значение имеет сокращение сроков прохождения таможенных процедур и устранение административных барьеров. Кроме того, в пакет инвестиционных проектов к трехлетнему бюджету необходимо включить конкретные мероприятия по развитию туризма в регионе».
В соответствии с поручением акима области в ближайшее время будет завершена разработка региональной программы развития мараловодства. Восточный Казахстан - единственный регион в стране, который занимается разведением маралов, и этот потенциал необходимо активно использовать для развития туристической индустрии.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.