13 Ноября 2019 19:01:00

Большие и низкие

Новые автобусы для Усть-Каменогорска возьмут за 4 миллиарда 675 млн тенге.
50 КОММЕНТАРИЕВ

85 автобусов Daewoo BS120CN производства семейского ТОО «СемАЗ» собираются приобрести в лизинг на 7 лет под 7%. Общая стоимость – 4 млрд 675 млн тенге, часть из них будет вложена бюджетом. Получение средств от Банка развития Казахстана планируется в феврале.

Эти автобусы большого класса, их вместимость 105 человек, сидячих мест 29. У него низкий пол и ровные площадки, чтобы можно было разместить коляску.

Скорее всего, владельцем этих автобусов станет новое предприятие New bus, которое также будет участвовать в тендерах на пассажирские перевозки.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
СР
Стив Роджерс
13.11.2019 19:29
29 сидячих из 105...Как и в старых белых сидячих раз,два и нет.(Тогда уж проще было аэропортовские брать чтобы ВСЕ стояли в салоне).В Ахмирово всю дорогу стоишь потому что присесть негде в этих Daewoo.Еще и полы скользкие до ужаса зимой.Отличие только в дверях пассажирских.Вот на кой этот шлак брать??НУ возьмите хотя бы МАЗовские..Комфортно,удобно и мест хватает.ПС.Я,так понимаю,это чей-то заводик в Семске продвигают усиленно??
213
A
Andre
14.11.2019 08:47
В пазиках и то 30 мест сидячих.
33
А
Александр
15.11.2019 11:24
Не могут купить МАЗы и КАМАЗы, потому что нужно минимум 35 лямов на карман поиметь, так как вот такие автобусы стоят в пределах 50 000 000 
Комментарий пользователя: Александр
1
М
МимоКрокодил
13.11.2019 19:39
Твою ж... Сказать нечего. Других автобусов в мире нет. Будем брать то, что развалиться раньше, чем выплатится кредит. Выбирали явно самые комфортные и уютные автобусы. И не коптящие конечно же.Кстати, а что с электроавтобусом? Тестировали одно время.
77
4
42
14.11.2019 19:15
Следуя вашей логике, обычным людям сразу нужно брать для себя нечто люксовое. Авто - так лехус570 или майбах, часы - всенепременно роллекс или патек филип, одежду от кутюр, ну и так далее. Т.е. долой ВАЗ, Ниссан, Рено, Фольксваген, Ауди и другие. Хорошее желание и совет, только загвоздочка есть.
-5
4
42
14.11.2019 19:51
Насчет электробусов - а что потом с аккумуляторами делать? Весьма неэкологичная вещь.
0
FF
FF FF
13.11.2019 20:01
 Очевидно, новое предприятие New buss, тендер проиграть не боится...
124
Ж
Жаке
14.11.2019 10:31
Что-то мне говорит,, что оно его уже выиграло. ... совпадение-не думаю....
21
6
666
13.11.2019 20:48
Стоимость одного автобуса получается почти 53 ляма это просто аху..ть, ну как купят потом еще по мимо новых 85-ти  новых автобусов появятся еще 85 новых лексусов 570-ых.....так и живем
88
5
55
13.11.2019 21:29
У меня опять больной вопрос: добавят ли автобусов на маршрут № 2 ?!  Вчера простояла с детьми 40 минут на остановке 45 аптека, из 11-й школы хотели уехать на Бажова. Так и не дождались!  А погода была морозная. Поехали по проспекту на 12-м, потом пешком бежали по Гоголя. Дети уставшие, голодные, мы во вторую смену учимся, по 7 уроков у них было. И, кстати, доехать из дома на 45-ю я тоже не смогла на двойке, простояла около часа. За детьми опоздала, они одни в вестибюле школы ждали. 
77
5
55
13.11.2019 22:10
Согласна ехать стоя, на одной ноге могу, пусть хоть какой автобус. Лишь бы только в двойке ехать, чтобы только чтобы дети на остановках не мёрзли! Скоро морозы обещают.
20
7
777
13.11.2019 22:13
Постоянно езжу на таком автобусе маршрут №17 около 6лет. Ездил раньше на всех почти типах: и на КВЗ, ПАЗ, ЛАЗ, ЛИАЗ, Икарус, и др. более современных, но такого "КОРЫТА" еще не встречал. Недостатки: 1). мало сидячих мест, 2).в морозы холодно, 3). полы скользкие, 4). самый главный недостаток - когда едешь в этом автобусе-стоя, то приходится держаться за что-нибудь иначе упадешь, так как езда в этом автобусе напоминает передвижение на пароходе или катере в шторм. В других типах автобусов перечисленных выше и на новых типах Европейских производителей, такой качки и в помине нет. А когда тормозит, это вообще что то, я несколько раз падал не успев схватиться за что то. Амплитуда наклона автобуса при повороте или переходе из полосы в полосу запредельная и таких наклонов нет в других автобусах. Вот при этой амплитуде на повороте и одновременном торможении человек практически может упасть даже если  будет держаться за перила. Предлагаю как вид испытаний и проверки моих доводов посадить в автобус чиновников с Акимата, но только чтобы они ехали обязательно стоя и на большой скорости прокатить их по маршруту №17, иногда производя резкие торможения на поворотах на зигзагах. И для сравнения провести их хотя бы на автобусе ПАЗ. Пусть сделают сравнение этих типов автобусов по комфортности езды. ПАЗ по сравнению с этим автобусом покажется Мерседесом.
139
ОБ
Одна бабка сказала
14.11.2019 06:46
Типичный скотовоз!
20
П
Пох
13.11.2019 22:46
Нечего не изменилось хоть и президента фамилия другая это сколько поколений надо или столетий чтоб было лицом к людям 
36
.
.
14.11.2019 17:05
Не в этой стране, увы. Даже через столетия..
7
4
42
14.11.2019 19:49
Лично вам и вашим подписантам не хватило и всех поколений ваших предков, чтобы вы стали сколько то цивилизованным человеком.
-7
СМ
Своё мнение
13.11.2019 23:15
А у этих обезьян импортных и названия то не нашлось для автопредприятия  ни на родном ни на русском. Позорище. 
44
0
0610
14.11.2019 12:52
Ребята прикалываются, при обдумывании названия новой конторы у них наверняка возникла ассоциация с New Васюками. Ударим автопробегом на Daewoo BS120CN по бездорожью Усть-Каменогорска!)))
7
5
55555
13.11.2019 23:19
это полное гавно а не автобус,в жопу себе пусть запихают этот автобус
55
Ш
Шуик
14.11.2019 09:03
Интересно, а почему такие фразы пропускают? 
-25
3
3232
14.11.2019 11:28
Потому что это ещё очень мягко сказано.
21
Ф
ФАНТОМАС
13.11.2019 23:24
http:tpk-avtomagnat.ruprais-list?view=18874003Для сравнения - автобусы КАМАЗ аналогичного класса. Стоимость от 4,5 до 7,7 млн рублей (27 - 47 млн тенге). Причем самая дорогая версия - с немецким двигателем, работающий на газе. Хорошие, современные, удобные автобусы. Гарантия на кузов 15 лет. Грустно...
126
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1573668426969)
14.11.2019 00:07
На лицо наглый и не прикрытый ничем протекционизм.
35
ЖУ
Житель Ука
14.11.2019 10:18
Да, НЕФАЗ с двиглом от мерса на газе (как бы нам с экологией нашей) стоит 7 750 000 р.руб с НДС. Отнимите НДС (18%) в РФ, получится 40 млн. Получается 15 лямов с автобуса на откат(!!!???). Оборзели в край. 15 лямов * 85 автобусов = 1,275 ярда тенге = 3,27 млн.баксов. Такая вот арифметика (((И дальше: 1,275 ярда 90 тенге = 14,167 млн.поездок. 105 пассажиров 85 автобусов = 1587 рейсов8 рейсов в день = 198 дней.Могла бы быть такая статья (в другом Казахстане): На новые автобусы выделено 4,675 ярда. Мы провели маркетинг и учитывая критическую экологическую обстановку приняли тяжелое решение - практически без откатов, закупить 85 современных автобусов на газу. При этом было сэкономлено 1,275 ярда тенге и теперь новые автобусы вышли на линию и 198 дней будут работать бесплатно для жителей и гостей нашего города! А, как? Слабо? Жадины...
28
4
42
14.11.2019 19:39
А прибавить 12 % НДС наших? Какая то чушь троллинговая. Ни слова конкретики. Одним словом, крикун майданный. Или майданутый. Как и те, кто выше.
-7
4
42
14.11.2019 19:37
https:www.mazbus.rubus.html - цены на автобусы МАЗ. Можете сравнить. Всяко дороже. Вряд ли автобусы Камаз дешевле.
-4
B
bocman
14.11.2019 07:38
У меня тоже вопрос, когда нибудь заменят пазики на 26 маршруте? на нормальные автобусы!? ходит отвратительно, не придерживается графика, порой людям не влезть, в основном там едут металлурги Казцинка и УМЗ.
4
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1573701627492)
14.11.2019 09:23
Вот так казцирк "уважает" своих сотрудников, что уж говорить о жителях города в целом...
12
7
777
14.11.2019 08:36
https:www.youtube.comwatch?v=_b3Vw-R8P-s вот что называется автобус
0
Д
Дима
14.11.2019 09:30
только в нем еще меньше сидячих мест - 25, а в остальном лучше
0
В
вадим
14.11.2019 09:05
Налицо коррупционерная составляющая. Ну не может этот хлам стоить 53 миллиона тенге за один)) Но конечно всё пройдёт чисто и гладко, открыто. А где этот комитет? Борцов? Деревенского акима за машину песка с речки ловит... Не остановить этих дельцов, не остановить. Заработают на ровном месте несколько лямов баксов, поделятся по цепочке до самого верха, и всё в ажуре. Это ихняя жизнь, в великой стране, очень развитой и с достойным доходом. Что вы там падаете, мёрзнете в автобусах за 3 рубля, это ваша жизнь неудачников) Только и всего)
52
Н
ната
14.11.2019 09:34
К сожалению, о людях думают в последнюю очередь. 24 автобус последнюю неделю напрочь не придерживается графика по утрам, по 3-4 автобуса смело выпадает из графика, ехали 13.11.2019 в такой давке, не нужно было держаться, не упадешь. А впереди зима, вообще замерзать начнут, не дождешься автобуса. Ведь так просто в час пик утром пустить побольше автобусов, чтоб люди могли без опоздания на работу приезжать!
3
Н
Ник
14.11.2019 09:55
Q-tak Bus. Казахстанский автобус, в этом все. бурет комплеткующие у китайцев, лепят свой логотип "Семаз" продают втридорога, оплачиваем мы. Как и завод по производству планшетов, который теперь полиэтиленовые пакеты выпускает.
33
4
42
14.11.2019 19:47
Камаз, кстати, тоже так и делает. Прочитайте офсайт. Двигатели китайские, остальное - тоже не российское. Также поступают и другие автопроизводители.
-3
1
111а
14.11.2019 11:35
вот по мимо цены это тоже интересно "их вместимость 105 человек, сидячих мест 29" как разместятся остальные 76 человек? они что резиновые)
6
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1573710218425)
14.11.2019 11:44
Именно резиновые) Вот Вы и главное и единственное конкурентное преимущество выявили)
2
L
Legat
14.11.2019 12:53
В любом нормальном городском автобусе подобное соотношение сидящих и стоячих мест. Всё что больше, уже пригородных или междугородный. 
-4
У
Ук
14.11.2019 11:48
Q-tak-Bus это господин Ахметов
26
С
Смит
14.11.2019 18:22
За вами выехали!)
0
T
Tana
14.11.2019 11:51
Почему вы не считаетесь с мнением людей,сами ведь в них не ездите,почему мы должны ездить стоя,в неудобных автобусах? 
7
S
sergiux
14.11.2019 12:05
Опять скотовозки запупаете! И так достали эти белые Дэу, ни присесть нормально, ни постоять, даже держась за поручни. Зимой холодрыга в них, настоящие морозильники, а не автобусы. НЕ НАДО ЗАКУПАТЬ ЭТИ НЕДОАВТОБУСЫ! Я требую!
16
О
О-о
14.11.2019 13:09
А у меня вопрос возник, с чего объясните, тратится более 4,5 млард бюджетных наших кровных денег на закуп автобусов для какого то частного предприятия   нью бус??? С чего ради такое счастье то ??? Кто хозяин этого предприятия? С чего ради я  и многие другие люди его спонсирует???
28
7
7232
14.11.2019 13:41
Есть вопрос. Почему на сайте НЕФАЗ есть прайс, а на  сайте "наших" автобусов нет?
6
L
Legat
14.11.2019 14:35
И где ты там прайс нашёл? 
-4
7
7232
14.11.2019 15:22
Блин. Ошибочка. Не на тот сайт зашёл. Но в любом случае поисковик не дал результатов с ценами на "наши" автобусы, а если уж мы продолжаем про НЕФАЗ говорить, то выше в комментариях ФАНТОМАС дал ссылку с ценами. Почему такая секретность с "нашими" автобусами? Или я плохо искал?
4
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1573726774963)
14.11.2019 16:23
Это не секретность, это практичность для распиляторов.
1
Г
горожанин
14.11.2019 16:51
Считаю, что семейский ТОО «СемАЗ» делает плохие автобусы!!! Согласен с пользователем: "Предлагаю как вид испытаний и проверки моих доводов посадить в автобус чиновников с Акимата, но только чтобы они ехали обязательно стоя и на большой скорости прокатить их по маршруту №17, иногда производя резкие торможения на поворотах на зигзагах." Акимат ВКО прежде чем тратить деньги налогоплательщиков на погашение в будущем кредита ЕБРР, должен поставить техзадание автозаводу - какие автобусы нам нужны! А то деньги наши, народные, а мнение наше никто не спросил!
12
7
70
14.11.2019 22:49
Это не автобусы для людей, это самые настоящие "СКОТОВОЗЫ" и население не должно соглашаться с чиновниками и давать добро на приобретение этого хлама.
4
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии