02 Августа 2015 13:27:00

Большие планы

Аким области ознакомился с ходом работ по благоустройству Усть-Каменогорска. В планах - благоустройство реки Комендантка, иная кольцевая развязка на площади Ушанова и надземные переходы.
65 КОММЕНТАРИЕВ

Все работы будут завершены до конца августа.

Первой точкой осмотра была набережная Иртыша. Согласно проекту, от речного вокзала до мемориала Славы на пешеходной дорожке проложена брусчатка. Подготовлены велосипедные дорожки с разделительной полосой. Парапеты на спусках к реке обшиваются гранитами. В ближайшее время начнется установка спортивных и игровых площадок. Все работы ведутся по плану и будут завершены к третьей декаде августа.

Реконструкция аллеи по бульвару Гагарина завершится к 15 августа. Там начата установка игровых площадок в стиле космических аппаратов. Как и на набережной Иртыша, устанавливаются новые опоры освещения и скамейки. Даниал Кенжетаевич согласился с предложением руководства города по установке фигур, демонтированных с фонтана на Площади Республики, за игровой площадкой, ближе к Дворцу культуры металлургов.

Затем акиму области презентовали проект по благоустройству реки Комендантка с демонстрацией образцов скамеек, опор освещения и урн. Глава региона поручил доработать в первоочередном порядке проект благоустройства участка напротив музыкальной школы с учётом расширения пешеходных дорожек. Далее Даниал Ахметов с проектировщиками осмотрел площадь Ушанова, где они предложили пересмотреть форму кольцевой развязки, в частности - срезать углы. Также ими было предложено установить надземные пешеходные переходы для повышения безопасности горожан и увеличения транспортного потока. Аким области попросил подготовить проект для рассмотрения.

Программа объезда областного центра завершилась ознакомлением с ходом работ по строительству фонтанов. Три светомузыкальных фонтана заработают к концу августа.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
5
555
02.08.2015 13:35
новый аким- новый распил комендантки....
55
Ц
Цукини
02.08.2015 13:58
а до ума никакой аким не доведет...грустно((
4
1
198
02.08.2015 15:18
А нечего доводить, нет больше такой реки Комендантки, даже луж не осталось. Но "благоустраивать" её будут вечно, это же такая "тема".
20
Z
zzz
02.08.2015 21:39
Дорогу бы там сделали и не мучались. Прямой выход к промзоне с Карбышева(Мирного, меновного)получается. Основные дороги разгрузить не слабо.
7
Л
лелик
03.08.2015 09:46
А как насчет набережной Ульбы? По улице с гордым названием Астана! Это же ужас в центре города! Все заросло кустами, внизу помойка и общественный туалет. Бомжи ночуют, натащили матрасов себе. Такую речку запустили, ведь были же планы по ее благоустройству, и где они? Позорище, которое носит имя столицы!
14
E
eror
03.08.2015 11:46
 просто вычистить и вымыть город и не надо ничего менять. посадить ёлочки где они ещё не посажены. 
3
5
558
03.08.2015 15:52
Да но для этого надо ограничить рост численности горожан и конечно рост числа автомобилей.
0
H
hbhbh
03.08.2015 19:53
И не только по ул.Астана... по ул. Красина 11 и до Красина 8 так же все запущено. Где живем, там и срём!
0
7
749
02.08.2015 14:07
Интересно знать мнение городских экологов, располагать детскую площадку в щели между двух оживленный улиц это безопасно, тот же вопрос жолполовцам. 
27
$
$$
02.08.2015 14:18
а это пока не важно....вот сделают сначала, потом выяснят что не безопасно и будут демонтировать.... это же выгодно
35
А
Александр
02.08.2015 14:32
У нас что нет генерального плана развития города? Почему каждый новый аким назначаемый в город использует деньги бюджета, которых и так мало, по своему разумению? Причем это разумение подразумевает слом того что сделал предыдущий аким и создание новых грандиозных плано, многие из которых не будут реализованы-но деньги успешно освоены. Как я понимаю должно быть так: вне зависимости от личности акима, планы развития города должны выполняться согласно генерального плана развития города, составленного специалистами и утвержденного как минимум городским маслихатом. А сейчас получается простой распил или распыл(кому как нравится думать). Пример русло Коммендантки - деньги давно профуканы а воз и ныне там. Это касается любых городских проектов нашей власти. Вот только город чище и краше не становится. Последние годы областной центр превратился в какой то заштатный райцентр. Дороги разбиты улицы не убираются и не моются(что в нашей экологии недопустимо). Наши предприниматели от торговли(арендодатели) дерут бешеные деньги за торговые места но ни коим образом не содержат в чистоте и порядке прилегающую территорию. Их жадность просто запредельна, держать в штате дворников сейчас ни кто не хочет, зачем, ведь ни кто их не наказывает за грязь у их торговых комплексов и различных мини и супер маркетов.
172
С
Саня
02.08.2015 23:03
Спроси у начальника отдела архетиктуры города где деньги! Увидишь его порш коен, поймешь.
15
В
вко
03.08.2015 00:04
Знаю его лично. Не друзья, но общаемся. У него нет порш каена
0
Q
qwerr
03.08.2015 08:27
Только крузер 200?
4
Д
Джина
03.08.2015 08:09
Полностью согласна с Вами. Каждый новый аким воспринимает город, как личную квартиру, которую нужно переделать под свой вкус. Много мест, которые нужно приводить в порядок, но нет -будут переделывать то,  что не требует даже ремонта. Такое впечатление, что плана развития города нет, но есть генеральный план, как вытянуть деньги из бюджета.
26
Q
qwerr
03.08.2015 08:29
Выбирали бы акимов, они хоть немного бы пытались реализовать планы, а тех, которых назначили, волнуют возможности показать себя в газетах с огромными планами и освоить бюджет.
7
C
cntkkf
02.08.2015 14:42
А когда дойдет очередь до р. Комендатки в районе Дворца спорта-Авторыка?Там мусор и грязь, туалеты общественные установлены для торговцев Авторыка и посетителей местных харчевен. А как установление туалета в виде деревянного домика на берегу реки, хоть и в виде озерца, постоянно превращающегося в овраг, согласуется с санитарными нормами?И сам авторынок, и подъезд к нему со всех сторон?? ВСЕ РАЗБИТО! НИКТО ЭТУ ДОРОГУ ВООБЩЕ НЕ УБИРАЕТ. Фуры с товаром производят разгрузку товаров оптовиков в пыль и грязь. А площадь перед авторынком со стороны многоквартирного дома вообще не заасфальтирована, машины потом на колесах развозят грязь по всему городу. И рядом еще один общественный туалет в виде сарайчика.   И ночью от харчевен бегают крысы. И свора  бездомных собак лает на всех и вся. И самостийные таксисты выстраиваются вдоль обочины, а их пассажиры в ожидании загаживают территорию под забором Дворца спорта. А рядом со всеми этим  безобразием открытая волейбольная площадка, и спортсмены совершают тренировочные пробежки по грязи, среди машин. А жители дома идут домой через все это. А дом то очень большой!А уж сколько строится здание торгово-административного центра со сроком сдачи декабрь 2012 года (об этом написано на Паспорте объекта).
49
Г
гость
02.08.2015 14:45
с начало крыс из под моста выловите прежде чем детские игровые площадки делать.
4
1
198
02.08.2015 15:21
Ворон ворону глаз не выклюет).
4
ИИ
Илья Ильф, Евгений Петров
02.08.2015 15:53
Остапа понесло... Таким образом Нью-Васюки станут центром вселенной!
8
НН
ну ну
02.08.2015 17:23
Надземные пешеходные переходы, хороши в тёплых странах, а у нас 9 месяцев зима, холод, лёд, снег... Как зимой лазить по обледенелым ступенькам, например пожилым людям? Женщинам на каблуках? Инвалидам? Беременным и с маленькими детьми? Устанавливать лифты? Как показывает практика Астаны, лифты работают не более недели! Потом ломаются сами из за климатических катаклизмов или им "помогают" ломаться "добрые люди".Подобное сооружение стоит дорого и требует постоянных вложений денег из городского бюджета, на охрану, чистку, мойку, ремонт и тд... В итоге висит это сооружение,памятник бестолково растраченных денег, и единственно кто им пользуются это дети для селфи, дураки что бы плевать на проезжающие машины, или прыгать вниз по причине отсутствия мозга.   Вывод, в районах где зима не 2 месяца в году, а 9 месяцев, нужно строить подземные переходы и желательно с крытыми входными группами. Да они дороже чем надземные переходы, но расположив внутри магазинчики и сдавая их в аренду предпринимателям, такой переход окупит себя и в конце концов будет приносить в городской бюджет деньги! В отличии от наземного.  Всё это же очевидно, почему этого не видят те кому положено видеть, непонятно. (?)
34
В
Ватник
02.08.2015 18:19
Ты с Таймыра что-ли?
-8
5
542
02.08.2015 19:08
По дороге в Барнаул, бердский тракт пересекает большое количество крытых надземных переходов, стоят в разы дешевле подземных, о каких постоянных вложениях вы говорите, покраска раз в год, что ещё? Вероятность того что выкроят денег на надземный переход больше, чем полезут в подземный долгострой.
19
К
Коляша
02.08.2015 20:32
Да в России вообще всё лучше
7
К
Коляша
02.08.2015 21:03
это срказм, если что, не плюсуйте
-3
1
123321
03.08.2015 09:56
Не путайте теплое с мягким, бердский тракт это оживленная магистраль по 4 полосы в каждую сторону, там эти переходы нужны, чтобы не тормозить поток. где у нас в городе есть необходимость ставить надземные переходы? можно с обоснованием?
2
3
388
03.08.2015 16:21
Вообще, этот вопрос я бы вынес на общегородское обсуждение. Точно поставил бы переход на СДИ, пару штук на ул. Ушанова и Пролетарской возле Зеленого рынка.  На площади Ушанова во все стороны.  Напротив Самала, напротив Достыка. Ну это к примеру. Обоснование у всех одно безопасность пешеходов, увеличение скорости потока тр.ср.
1
Г
горожанин
02.08.2015 22:24
Почти каждый, кто бывал в Новосибе, видел надземный переход в районе тамошнего автовокзала (то еще место). И ничего! А климат в Новосибе посуровее нашего будет.Лучше, конечно, подземные переходы - но это сложно делать подземный переход там, где уже проложены коммуникации, да и дороже многократно.
3
!
!!!
02.08.2015 23:01
про обледенелые ступеньки не понял... Вы вообще видели как выглядит надземный пешеходный переход? где там обледенение ступенек?
8
С
Саня
02.08.2015 23:07
Ты ещё скажи что все ступеньки будут с подогревом,кадр блин.
-6
Ч
чувак
03.08.2015 08:33
можно подумать в подземном оно есть :3
2
К
кркр
03.08.2015 10:57
Надземные переходы будут полностью крытые! и ступеньки тоже! Так что снег и гололед не страшен. Другой вопрос как долго эта красота из стекла простоит?! 
1
ТМ
Тупой Макс
03.08.2015 15:10
Извините "умники и бл знатоки климата",( бл  от слова большие). Я не один год работаю по тёплой кровле, как блин вы думаете, куда будет деваться вода от снега в межсезонье? Правильно бежать она будет на дорогу. А можно ещё людей содержат ь которые крышу чистить будут от снега. И нехер милионник сравнивать с дырой, тем более когда здесь такие мозговитые у власти-всё знают и за архитекторов,и за строителей с физиками.
0
ТМ
Тупой Макс
03.08.2015 15:22
Минимум: оборев площадок, тамбуры с обейх сторон, и не просто тамбуры а тамбуры с мощшыми тепловыми завесами и отводом талых вод , И ещё много мелочей которые сделают надземный хотя бы безопасным, про рентабельность речи быть не может. Если мозг есть то хотя бы про сосульки подумайте. Вам по проспекту весной ходить не страшно? Хороших специалистов за 3 рубля не наймёш, а по другому карман не набъёш!
-1
9
999
03.08.2015 15:56
Макс не тупи, не надо изобретать велосипед, достаточно посмотреть аналоги.
1
7
776
03.08.2015 16:41
Ширина перехода 2,5 метра, крыша сферическая, снег не скапливается, обогревать ничего не надо, жить там никто не будет.
0
ТМ
Тупой Макс
03.08.2015 22:13
"Крыша сферическая" тут люди вообще думать могут? Куда по твоему снег не будет задерживается на этой крыше? Не на проезжую часть?
-1
7
746
04.08.2015 10:25
Конечно на проезжую часть, но он слетает сразу не скапливаясь, и никаких проблем от этого на проезжей части не будет.
0
S
samurai2777
02.08.2015 17:35
Речка Комендантка - это хорошо, конечно. И бульвар с набережной тоже. Только благоустройство берегов Ульбы, по моему мнению, было бы гораздо полезней со всех точек зрения. Равно как и пляжа в пос. Октябрьском.  Реальная зона отдыха в городе, реальная, а не надуманная. И еще немало таких мест в городе.За это лично я точно бы спасибо властям сказал. И в ноги поклонился. Только вряд ли на это власти пойдут на это. Слишком много работы... Нам бы, что попроще, и результат побыстрей. Что бы было, о чем рапортовать и что показывать.
15
Д
дантес
02.08.2015 18:05
мнение горожанина: а вот интересно вам узнать,что все 50 человек обустраивающих набережную  уже 3 месяца справляют нужду на тех самых парапетах,которые потом облицуют в мрамор и прочую мишуру,вонь стоит-мама дорогая, и этих людей можно понять ведь ни одного туалета там не наблюдается, а ведь они(туалеты) должны иметь место быть, 
15
Ё
Ёмоё
02.08.2015 18:25
Вообще вопрос интересный. По всему городу ремонт дорог, да и тот же б-р Гагарина, толпа рабочих - и ни одного туалета!
7
Ж
житель
02.08.2015 19:21
У нас всё своё каждый несет домой.
1
0
01
02.08.2015 19:58
опять все не в тему. радиоактивные пятна по руслу поганки, про них не вспоминаем??
8
5
55555
03.08.2015 10:30
те, кто очищал реку в прошлый раз, сейчас не согласятся. Очень большой фон. Когда масштаб загрязнения был понятен рабочим, они отказались работать.
2
И-
Иго - го = го
02.08.2015 20:35
Обычный обыватель сайтагорода должен написать язвительный комментарий, вспомнить что в Барнауле и Новосибирске строят лучше, а потом выпить и занюхать луком.
-10
!
!!!
02.08.2015 20:47
ВЫ готовы повторить свои слова с телеэкрана?
-2
И-
Иго - го = го
02.08.2015 21:02
Ну готов и чё?
-3
6
689
02.08.2015 21:38
Это я написал про Барнаул, сегодня не пью, ибо завтра на работу. Кстати, надземный переход видел в Урумчи (Китай), но привел в пример Барнаул т.к. близкая к нам климатическая зона. Отчего тебя раздражают примеры из России? 
3
И-
Иго - го = го
02.08.2015 22:59
Да потому что
-11
!
!!!
02.08.2015 23:04
да потому что не любимая Америка наверно?
3
5
566
03.08.2015 16:57
Патамушта, патамушта.
0
Г
горожанин
02.08.2015 22:26
Надземный переход планировали в районе студгородка, даже деньги выделили, и что? Деньги разворовали, но поставили светофор. Спасибо и на этом!
1
!
!!!
02.08.2015 20:46
Благоустройство реки (Комендантки) это чистка русла, обустройство берегов, постройка мостов через реку. А не то что придумали. Такое впечатление, что акимату ( а так получается и Акиму, ведь он во главе акимата) деньги девать некуда.Так давайте всем народом научим акимат думать о народе и городе в разрезе не распила денег,а реального благоустройства города, как такового. 
4
М
мдс
02.08.2015 21:33
И как по брусчатке гулять с коляской?((
3
О
олег
02.08.2015 22:27
сегодня гулял с внуком по аллее любви, какой дебил импотент или голубой проектировал ее, ни одного пандуса для колясок и инвалидов
11
С
Саня
02.08.2015 22:54
С каждым надземным ещё постройте травм пункт, не калифорния если че. Кто катался в подмосковье на электричках и переходил по переходному мосту поймут.
-1
Г
гост
02.08.2015 23:21
сабака лает-караван идёт
3
1
1
03.08.2015 10:05
набережная с гранита, полоса для велосипедистов, новая кольцевая, надземные пешеходные переходы, детские площадки... еще откроем с помпезностью, через год будем ремонтировать... а вот сделать тротуары к детским садам не догадывается ни один аким - дело благородное, но незаметное и не столь масштабное (в финансовом плане). предлагаю акиму дойти до садика №62 после дождика, а лучше весной, и именно ДОЙТИ! а фонтан и набережная меня и старые вполне устраивали. ну как говорится "пир во время чумы"!
11
И
Ирина
03.08.2015 10:07
да, училась в России видела надземные переходы, зимой это не так просто по нему пройти, на ступеньки лед намерзает постоянно, намного проще по обычному переходу пройти чем по надземному, людям в возрасте это будет действительно не просто пройти по такому переходу
1
П
Прохожий
03.08.2015 11:36
Читая комментарии понимаешь что Нас не устраивает абсолютно все. Это не то, то не так - люди вы что ЗЛЫЕ то такие? Народ вы хоть раз организовывали субботник по уборке территории (даже там где вы проживаете)? Кто загрязняет город? Аким катаясь по городу выкидывает пачки от сигарет, бычки, пустые бутылки, презервативы, шприцы и прочее? Да нет же, МЫ с ВАМИ! Отдыхая, гуляя на набережной - не раз был свидетелем того как многие возмущались что нет велосипедных дорожек. Лично я рад тому что инфраструктура города облагораживается (хоть и долго). А тот момент что больницы, детские сады имеют плачевное состояние это вопрос к руководству данного заведения, ведь на это выделяются средства для запланированных ремонтов опять же с городского и областного бюджета. "Коммерческие" места должны подвергаться уборке за счет расположенных магазинов, ларьков, стоянок, кафе-баров и т.д.
13
Н
Николашка
03.08.2015 13:11
В России всегда все организовывают субботники
1
4
429
03.08.2015 16:56
Ерлашка-Николашка твой сарказм народ за чистую монету принимает. 
-2
Н
Николашка
03.08.2015 19:21
Знаю, потому и пишу
0
П
Прохожий
04.08.2015 09:22
Речь НЕ идет про Россию, мы понимаем что ХОРОШО там где НАС нет... Дело в том что НАРОД возмущается тем что делает - ОН САМ. Я НЕ поддерживаю руководство области и города, могло быть и ЛУЧШЕ. Просто получается все одно, что не новость так поливаем друг друга грязью. "О! закатали асфальтом детскую площадку - сука НЕГОДЯИ!" - а где ты был когда закатывали, сидел дома и возмущался на окно? Или "Поставили машин не пройти не проехать" - когда выходя из своего автомобиля нервно нажимаешь на кнопку блокировки. Будьте проще ГОСПОДА! 
0
М
местный
03.08.2015 18:41
А когда будут начинать очистку и благоустройство Комендантку в створе от маг.Тамерлан до ул.Космической. Этот участок Комендантки как будто забыли.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии