12 Сентября 2022 18:17:00

Борьба за дворовые шлагбаумы разворачивается в Усть-Каменогорске

Работают жёстко, ограждения срывают спецтехникой.
35 КОММЕНТАРИЕВ

Коммунальные службы города демонтируют ограждения паркингов и сквозных въездов.

Свои действия представители ЖКХ называют борьбой с самозахватом муниципальной собственности. Но владельцы авто с подобными формулировками не согласны.

Действуют основательно. Тяжелая спецтехника выворачивает с корнем ограждения дворовых парковок. За работой коммунальных служб следят участковые инспекторы. Нехитрые растяжки установлены незаконно, земля под ним не приватизирована жильцами, а стало быть, собственность муниципальная.

Асхат Таженов, руководитель коммунального предприятия «Таза Өскемен»:

- Эти обращения поступают от жителей, от коммунальных служб, от дорожной полиции. Нагромождение идет во дворах очень неудобно.

Шлагбаумами и растяжками перекрыты свыше 160 дворов города. И без того узких и перекрытых дворовых проездов пожарные машины не сманеврируют. Огнеборцам приходится ждать, пока домочадцы соизволят открыть ограждения.

Руслан Рахимжанов, командир Отделения пожарной части:

- Когда на вызов заезжаем, мешают шлагбаумы, некому открыть. Бывает, откроешь, заедешь, выехать не можем, здесь машины везде стоят.

Впрочем, повально сносить дворовые шлагбаумы тоже нельзя, уверяют председатели КСК и управляющих компаний.

Вячеслав Ветлугин, корреспондент:

- По мнению представителей городской общественности, к ликвидации придворовых шлагбаумов следует подходить избирательно, например, вот этот дом находится в непосредственной близости от городского Арбата, и если ограждений здесь не будет, то эта территория станет проездной и парковочной для посетителей общественных мест.

Быть шлагбаумам или не быть, активно обсуждают жители многоэтажек на дворовых сходах. Ключевые доводы за их установку, контроль автотрафика во дворах.

Сергей Брусиловский, житель г. Усть-Каменогорска:

- Наш двор стал проездным, чем шире стала дорога, тем больше машин. Очень опасно стало жить во дворе.

Общественница Раиса Грудина добилась передачи придомовых территорий своей многоэтажки в собственность кондоминиума. В итоге двор теперь принадлежит жильцам, а шлагбаум здесь планируют установить умный, с открытием по звуку спец. сигнала автомобилей экстренных служб.

Раиса Грудина, общественница:

- Мы решили заказать шлагбаум еще до того как вышло распоряжение акима нашего города о сносе шлагбаумов, и у нас здесь просто необходимость такая сложилась. Предусмотрен беспрепятственный въезд в любое время дня и ночи спецмашин по сигналу.

Представители городского акимата в каждом случае обещают разобраться индивидуально. Ликвидировать не оформленные в отделе архитектуры конструкции.

Денис Федченко, заместитель акима г. Усть-Каменогорска:

- Подход будет рассматриваться индивидуально, если есть документы, либо стоит датчик, который срабатывает как сигнал для спецмашин, конечно, здесь будем рассматривать варианты и они останутся.

Впрочем, установленные стихийно растяжки и шлагбаумы успели демонтировать в 60-ти дворах Усть-Каменогорска. Чиновники заверяют, все прошло без конфликтов, демонтаж выполнен по обращениям самих горожан не желающих мириться с переделом, в общем-то, коммунальной собственности.

Источник: Хабар 24
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Дракон
Дракон
12.09.2022 18:41
Не забудьте Славского 60
23
Жители
Жители
12.09.2022 22:34
А заодно 66 и 68
12
Bob
Bob
13.09.2022 00:59
Ага, и будет вообще все заставлено, люди пройти не смогут, не то что пожарные
6
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
12.09.2022 19:07
-46
ГорожанкаУКА
ГорожанкаУКА
12.09.2022 19:38
Хотят жить в центре как в спальном районе. Но это нереально. Жили в самом центре и поняли что все имеет свою цену. Сейчас живем в уютном дворе с белыми пятиэтажками без сквозных дворов, без общественных зданмй. Всегда есть парковка, тишина и спокойствие. Если надо в центр, садимся на авто, гуляем, кушаем, шопинг, потом возвращаемся в свой тихий двор. А жизнь в центре это всегда посторонние люди и авто во дворе, дети уходят далеко, загазованность и пр
57
Хаммер
Хаммер
12.09.2022 19:59
Вырывайте с корнем все эти тросики. Особенно по ул. Бурова. Захватили все кусочки земли. Ничего не оставили, дармоеды!!!!
80
Санька местный
Санька местный
13.09.2022 12:11
Правильно, полностью согласен с вами ,бывает в темноте их вообще не видно, тросы эти, и бьёшь машину, начинаешь матерится ,а толку нет ,никто не выйдет и не скажет что это его тросс
13
злой дядька
злой дядька
14.09.2022 08:57
а вам бы на халяву туда свою машинку воткнуть, а так тросик мешает
-3
злой дядька
злой дядька
14.09.2022 09:01
оно легче сломать и запретить то , что люди сами построили стоянки ,прежде чем ломать облогородте дворы сделайте порковки чтоб всем места хватало,народ правильно делает сделал парковку и закрыл если кто из соседей шоркнул так хоть знать будешь
0
12345678
12345678
12.09.2022 20:04
Правильно что сносят все ограждения и шлагбаумы, кто раньше встал того и тапки.
36
Санька местный
Санька местный
13.09.2022 12:13
Точно)))
0
Серж бывалый
Серж бывалый
12.09.2022 20:33
Надо прикупить крякалку на Али.спасибо за подсказку.
20
Санька местный
Санька местный
13.09.2022 12:13
Ха аааа, правильно братан))))),и нет проблем))))
-2
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
12.09.2022 20:34
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Чапаев
Чапаев
12.09.2022 21:51
Ботяра, ты не прав. Если жильцы выкупили дворовую землю, то пожалуйста, ставь шлагбаум и т.д., но одновременно с покупкой ты берёшь на себя и полное содержание территории, то есть асфальт, бордюры и тому подобное, а так же налог. А так получается, что шлагбамщики и есть халявщики, огородили землю как свою, а расходы по содержанию нести не желают. И есть ещё момент, принцип «сервитута», наверняка он ещё присутствует в законодательстве, под этот принцип попадает очень много огороженный территорий, и не только в городе, но и допустим на побережье Бухтармы и других водоёмов.
53
Санька местный
Санька местный
13.09.2022 12:18
Вы правы, тут индивидуально надо подходить с этим вопросом, здесь должно быть всё организованно,и т.д. , но в основном всё как попало,тупо воткнули шлагбаум и пофиг остальные все, в том числе и пожарные и скорые
2
Коля 2023
Коля 2023
12.09.2022 22:45
Так пусть приватизируют пятно земли под домом, и придомовую локацию. Платят солидарно налог, облагораживают за свой счёт, и ставят шлагбаум, барьеры и т.д.
13
ggg
ggg
13.09.2022 07:39
"Впрочем, установленные стихийно растяжки и шлагбаумы успели демонтировать в 60-ти дворах Усть-Каменогорска" На абая 3 после демонтажа на следующий день снова поставили, надо повторные рейды
19
Санька местный
Санька местный
13.09.2022 12:19
Половина так и будет делать)))
4
irinkacc
irinkacc
13.09.2022 08:00
Во дворе Кабанбай Батыра 162-164, самовольно натянули тросс огородив большую часть двора, нам жильцам этих домов теперь негде парковаться, а в связи с обустройством правого поворота с Кабанбай Батыра на Протозанова, там убрали парковочный карман и теперь у нас двор превратился с стоянку автомобилей не только для жильцов но и для клиентов многочисленных там магазинов, и нам жильцам итак негде парковаться еще и эта огороженная территория. Прошу посодействовать ликвидации ограждений. В нашем дворе постоянно автомобильное движение, а у нас ходят дети в школу в соседний двор.
17
Санька местный
Санька местный
13.09.2022 12:21
В вашей ситуации действительно надо подходить индивидуально, и делать исключения, согласен с вами полностью, лишь бы акимат услышал вас
1
1988
1988
13.09.2022 08:36
Мое, твое нету - все общее). Закон джунглей. Интересно а с железными гаражами тоже скоро начнут бороться? Мне кажется их тоже нужно ликвидировать, смотрятся все эти мини кооперативы страшненько, вид портят, на их месте можно и парковок наделать. На бульваре много таких.
11
Pit
Pit
13.09.2022 08:54
Интересно. А были ли решения суда о сносе ликвидации чужого имущества? Почему не прописано когда были суды и какое решение принято? Тросик тоже кому-то принадлежит. Куда дели ликвидированные шлагбаумы? Свалили во дворах? А как с ликвидацией мусора? Увезли с собой проще говоря сперли? Акты составлены? Участковые рядом стояли для охраны кого? Если было решение суда то этим должны заниматься судебные исполнители, а не участковые. Блин, у меня, не юриста, куча вопросов к действиям властей и статье, а у юристов? Опять журналисты АДКпула писали бумажку.
20
Гога
Гога
13.09.2022 09:22
Правильно делают. Ибо нехер. Самые ушлые ходят себе отгораживают, а стоянка действительно общая.
22
AltF4
AltF4
13.09.2022 11:35
Дело во многих дворах, примыкающих к центральным улицам, вовсе не в парковке. Эти дворы используются "общегражданами" в качестве сквозного проезда, и движение там ничуть не хуже, чем на дорогах общего пользования. Что является нарушением ПДД, как минимум, но легче не вникнуть в проблему, а снести шлагбаум, его ловить не надо - вот он стоит. Между прочим почти все шлагбаумы автоматические, открываются не вручную. Надо дать всего лишь определиться, что нужно для "бечпрепятственного" проезда: и дать номер или частоту для настройки.
9
Mila
Mila
13.09.2022 13:37
Вам припарковаться негде,а мы жильцы дома по ул Шакарима 150 ходим по бордюрам.То с одной стороны Газель едет,потому что магазин во дворе,то с другой стороны машина.Имеете автомобиль покупайте сразу и гараж.Нахер нам нужны ваши машины во дворе.Устроили проезжую часть.Поэтому и ставят люди то камни,то проволоку натягивают.Не пройти,не проехать.Не возможно спокойно по двору пройти.
3
ggg
ggg
13.09.2022 14:53
зачем вы ходите по автомобильной дороге? и потом удивляетесь что ездят машины и приходится ходить по бордюрам... Ходите по пешеходной дороге. А если ее нет так делайте пешеходную дорогу вместо вредительства автовладельцам и натягивания проволки и камней.
-3
796
796
13.09.2022 15:26
на районе где я живу в радиусе километра нет ни единого гаража, ни платной стоянки, ни какого другого паркинга. В соседнем дворе есть 7 гаражей, из которых ни один не продается. Менять жилье? Селиться у гаражей? Может сразу в гараже поселиться по вашей логике??? для длительной стоянки у меня есть 3 гаража, это даже больше чем у меня машин, так сказать с запасом. В городах вообще не должно быть никаких гаражей в центре, должны быть нормальные дворы в которых места хватит всем и развитая сеть общественного транспорта, что бы машиной пользоваться только в выходной и не дергать ее каждый день. Я бы с удовольствием пересел на общественный транспорт, если бы он ходил регулярно, ходил туда куда надо (а не куда им выгодно) и когда надо, был чистым, просторным и комфортным как в цивилизованных странах. В наших тошниловках ездить заразу собирать я не собираюсь, лучше дороже, но на своей машине.
9
Kosh
Kosh
13.09.2022 18:52
Бурова 8/1 двор сделали , теперь весь район походу машины ставит.
-1
Mila
Mila
13.09.2022 19:42
А почему я из-за ваших машин должна по лужам,по грязи,по камням,по бардюрам скакать.Вы сидите в машине как короли и обязательно едите по чистой дороге.С двух сторон двора когда едут машины,я куда должна бежать.Так у нас ещё и пробка бывает.Уже весь полисадник с цветами перетоптали из за этих машин.
0
ggg
ggg
14.09.2022 09:28
Машины ездят по пешеходным дорогам? нет. Почему вы ходите по автомобильной дороге и пытаетесь права качать? Камни, лужи, бордюры это ваши проблемы, зато как камни и веревочки ставить так первые.
1
AltF4
AltF4
14.09.2022 09:36
п.17.1 ПДД РК В жилой зоне пешеходы двигаются как по тротуарам, так и по проезжей части дороги. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
0
Игорь.
Игорь.
14.09.2022 12:15
Красина 8/5 , спорим не уберете шлагбаум .
1
2410
2410
15.09.2022 07:59
А куда обращаться когда во дворе машину поставить некуда.
0
01.01.1970 06:00
0
Pit
Pit
13.09.2022 14:46
Соседи сперли. У себя поставят.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии