18 Марта 2021 14:20:00

Братский сугроб: Усть-Каменогорск чистят лучше, чем Новосибирск?

Блогер Илья Варламов раскритиковал уборку в столице Сибири.
56 КОММЕНТАРИЕВ

В очередном выпуске на своём YouTube-канале известный российский блогер-урбанист показал состояние улиц Новосибирска: сугробы выше человеческого роста, нечищеные тропинки во дворах, снежное месиво на тротуарах. Он назвал город братским сугробом и Россией, которую не хотят выкапывать из-под снега, а также добавил: «Хорошо здесь только машинам и чиновникам, а старики и инвалиды просто не могут выйти из дома! На улицах можно проводить испытания для спецназа!»

Между тем, мэрия Новосибирска в начале марта сообщала, что на улицах ежедневно работают 480 единиц снегоуборочной техники. К слову, вокруг мэрии нет ни сугробов, ни снежной каши: центр города в идеальном состоянии. В городе проживает более 1,5 млн человек.

Похоже, ситуация лучше в Усть-Каменогорске, несмотря на недавние снегопады, оттепель и мороз. Наш город сравним по площади с Новосибирском (здесь – 540 кв. км., там – 502 кв. км), находится на расстоянии 800 км и имеет схожий климат.

С начала марта коммунальщики работают круглосуточно, сейчас они сосредоточены на вывозе снега и снятии ледяного наката на дорогах, остановках и тротуарах. На линии ежедневно до 50 самосвалов. За зиму вывезено 156 000 кубометров снега.

Жители Усть-Каменогорска постоянно жалуются на качество зимней уборки, но всё же кадры, похожие на съёмки Ильи Варламова, здесь трудно найти.


Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Гога
Гога
18.03.2021 14:33
Неуместно сравнивать площади городов. Так как у нас много пустырей в городе и частного сектора. В Новосибе плотность застройки многоэтажками выше. У нас население 300 000 человек, у них в 5 раз больше. Если смотреть по площади сколько у нас почистили и сколько у них, думаю разница будет. У нас то более менее центральные улицы почищены и то где-то колея осталась, где-то сужение дороги вплоть до того что одной полосы нет. Например пр. Сатпаева в некоторых местах стал вместо 4-х полосным стал трехполосным. А на участке от Казыбе-Би до Чечека есть место где вместо 3-х полос одна полоса осталась. Да много где как попало, лучше с Астаной сравните.
89
Алмас Абайдельдинов
Алмас Абайдельдинов
19.03.2021 06:31
Бред несёте! Вы Новосиб видели? Так Вот! То что у нас меньше людей на той же площади так это отрицательный фактор по кол-ву налогоплательщиков. А то что многоэтажки так это опять отрц фактор для снегоуборки. Частный сектор сложнее чистить, там квадратура больше. А там где много высотных зданий там снега меньше. При всем этом при Сапарбаеве дороги были лучше и чище! И народу еще меньше!
2
Легат
Легат
19.03.2021 09:12
Варламов всё в точку подметил, это какой то город сплошного п-ца.
-8
250
250
18.03.2021 14:35
Та ладна)))
9
796
796
18.03.2021 14:38
При почти равной площади, там выходят 480 единиц техники, у нас в последний раз отписались чтобы не соврать 40 или 48 единиц. Зимой вроде мелькала цифра в 80 единиц. Вывод о качестве уборки сделать не сложно. Похоже на проплаченную статью
116
Принцесса из леса
Принцесса из леса
18.03.2021 14:47
Кроме площади, у городов есть население и бюджет. Вывод о качестве уборки можно сделать просто посмотрев глазами на улицу, а не считая машины. Вам говорят - здесь нет таких сугробов, хоть и техники меньше в 10 раз, вы: статья проплачена!!! Вашим глазам возможно тоже кто-то заплатил, вы проверьте
-1
alex.
alex.
19.03.2021 18:51
Какая равная площадь??? В площадь Усть-Каменогорска входит Герасимовка ,Прапорщиково, Опытное поле, Ушановский , Тройницкое, Самсоновка. А между ними пустыри. Некорректно сравнивать Новосибирск и Усть-Каменогорск в таком ракурсе.
8
Кет
Кет
18.03.2021 14:47
И не нужно наш город сравнивать с таким колхозом как НСК, да и вообще с Российскими городами. У нас всегда было лучше в этом плане, и должно быть лучше!
-32
Ден
Ден
18.03.2021 14:55
вы с какой планеты?))))))))))))))))
17
Кет
Кет
18.03.2021 15:07
Давайте по факту. Расскажите в каких городах России Вы были? И в каких из них зимой дела с уборкой снега дела обстоят лучше?
-32
люба
люба
18.03.2021 15:21
В Норильске побывайте и посмотрите, как надо чистить дороги, тротуары и дворы зимой.
52
Саня
Саня
18.03.2021 15:36
Не важно кто где был,нужно отвечать за свою работу.А тыкать пальцем друг на друга сваливая с себя ответственность,это уже привычное дело наших чинуш.Ещё паводка не было.А когда начнётся вот тогда мы увидим истинное лицо (БЕЗ)ответственных.
72
250
250
18.03.2021 15:57
Давайте конкретно про НСК, там я больше 100 раз был во все времена года. Чистят там в разы лучше, больше и чаще
35
Кет
Кет
18.03.2021 18:11
Значит похоже где-то есть на планете ещё какой-то Новосибирск, о котором я не знаю...
-21
Ден
Ден
18.03.2021 15:59
Проще будет назвать города в которых я не был в России. А по поводу уборки снега скажу так- что такого бардака какой развел Омар редко где можно увидеть.
84
Гога
Гога
18.03.2021 16:49
Омар один из... После Абишева снег нормально не чистили. А это уже лет 8 как.
36
Кет
Кет
18.03.2021 18:09
В общем по существу нечего ответить.
-18
Ден
Ден
18.03.2021 19:39
По существу - в окно выгляните
19
Шурави
Шурави
18.03.2021 16:04
ЕКБ, Самара, Барнаул, Омск- дела обстоят на порядок лучше.
14
Кет
Кет
18.03.2021 18:07
Вы пишете это с дивана, сидя в Ука, а я в одном из перечисленных Вами городов живу. И могу заявить с полной ответственностью - ситуация нисколько не лучше!
-22
Ден
Ден
18.03.2021 19:40
Фото в студию???
13
Кет
Кет
18.03.2021 19:55
К сожалению у меня ук.кз не грузит крупные фото. Вы думаете я просто так что-ли наговариваю?)))
-25
Ден
Ден
19.03.2021 07:08
думаю да. просто понимаете я неделю назад с нск приехал)))) да там есть проблемы с уборкой снега. но такого как у нас нет. по крайней мере мой жк вычещен и прилегающие улицы тоже. а здесь.... для примера улица алматинская)))))
9
моеличноемнение
моеличноемнение
18.03.2021 21:30
Я не понял, а что ты тут делаешь со своими высказываниями о нашем городе. Живешь там и не суйся сюда у себя порядок наводи
-10
Кет
Кет
18.03.2021 22:28
От тебя и не требуется ничего понимать, т.к это не твоё. И то, что я делаю на сайте своего родного города тебя тоже не должно волновать ни с какого боку!
-17
250
250
18.03.2021 22:38
Ты наверное по фото отчётам акимата судишь? А я сегодня на проспекте Ленина ехал в колее
12
моеличноемнение
моеличноемнение
18.03.2021 23:28
А чье. Твое? Вот и проговорился. Сомневаюсь, что это твой родной город, читая твои изложения. Мой город родной это да.
-1
Кет
Кет
19.03.2021 00:43
Я же говорю что думать это не твоё. Так что оставь свои потуги и сомнения при себе!
-9
Шурави
Шурави
19.03.2021 09:11
Мимо. Я пишу с дивана одного из этих городов. Пробуй еще.
2
Кет
Кет
19.03.2021 11:02
Мне зачем что-то пробовать? Я просто пишу про то, как обстоят дела по данной теме в том городе, в котором я живу и в которых я бываю. И поэтому с уверенностью утверждаю что мой родной Усть-каменогорск уж точно не хуже этих городов. Вот и вся моя мысль. Просто читаю некоторых, так по их словам хуже чем в У-ка нигде никогда не было. А начинаешь спрашивать, так им и сравнить не с чем.
-11
Шурави
Шурави
19.03.2021 14:00
Зачем говорить о том, чего вы не видели? У нас на Урале дороги чистят до асфальта и посыпают реагентами. В Устинке же с расчисткой дорог полный швах.
6
Кет
Кет
19.03.2021 15:33
Значит Вам на Урале повезло больше. У нас в средней полосе реагентов тоже хватает, но дороги чистят также как в Ука, а то и хуже. Учитывая то, что его и выпадает тут меньше. Тротуары могут быть нечищенными неделю. На дорогах конечно асфальт, но не потому что почистили, а потому что снега выпадает немного, ну и весна уже как-никак. Через недельку город поплывёт. Ливнёвок просто нет. И, как я недавно выяснил, и небыло тут даже в советские времена. И это город-миллионник, областной центр.
-2
Гога
Гога
18.03.2021 15:02
Комент видимо от человека который всю жизнь жил в деревне и недавно переехал в наш маленький город )))
33
Горизонт
Горизонт
18.03.2021 16:42
Варламов конкретно проплаченный тип. Если ему платят, то он хвалит. Если не заплатили то он топит и поганит. Правды в его репортажах ни на грош, только бизнес
30
Принцесса из леса
Принцесса из леса
18.03.2021 17:49
Конечно, он всё врёт, это вовсе не снег, а старики радостно снуют по чищеным дорожкам.
-30
Кет
Кет
19.03.2021 08:02
И кто по Вашему платит Варламову за плохие обзоры городов? И самое главное - зачем?
-3
Alik
Alik
18.03.2021 17:35
Не знаю как там чистят дороги... Мне плевать на Быдлосиб
-31
пессимист
пессимист
18.03.2021 18:10
Если включить логику, то можно сообразить, что 480 единиц техники не могут сработать хуже чем 48 или даже 80 единиц. Это просто физически невозможно, даже если они будут работать в два раза меньше. И почему-то неуважаемый блогер не отразил сколько снега вывезено в Новосибирске. Я вот специально не поленился и нашел: По состоянию на 25 февраля дорожники вывезли с городских улиц 1 616 017 кубометров снега с начала сезона. наши 156 000 на этом фоне-это вообще не о чем.
34
Legat
Legat
18.03.2021 19:24
Тем не менее у нас я двухметровых отвалов не наблюдал.
-23
Vik
Vik
18.03.2021 23:10
А я наблюдал. Улица Ворошилова. Набережная Протазанова. Улица Менделеева (и старая, и новая, которая Образцова). Список можно продолжить.
14
1972
1972
19.03.2021 00:12
А ты в каком городе был? В оскемене наверное?
9
Элек
Элек
19.03.2021 10:15
Зайдите во дворы по пр Назарбаева 78 и рядом. от ДКМ и до Валентины сугробы под два метра, не забудьте одеть кошки, взять ледоруб и зайдя- держитесь подальше от стен, сосульки падают без предупреждения!
13
42S
42S
18.03.2021 20:57
Чегой то логика у вас непредсказуемая...
-17
1212
1212
18.03.2021 21:09
Это данные за 2020 год, неленивый вы наш. Легко проверяется тем же гуглом.
-9
пессимист
пессимист
19.03.2021 08:01
Извиняюсь. Данные действительно за 2020г. Вот данные на 16.02.2021г : С начала зимнего сезона дорожно-эксплуатационные учреждения Новосибирска вывезли с магистралей и улиц города 1 027 231,5 куб. метра снега. https://novo-sibirsk.ru/news/270851/. Это что-то меняет? А Вы могли бы и указать данные на 2021г. но почему-то, тоже, как блогер, постеснялись. Вопрос ставился: где лучше чистят? Ответ, по моему, очевиден. 48-80 единиц техники и 480 единиц. 156 000кубов и больше миллиона кубов. И где по Вашему лучше чистят?
11
1212
1212
19.03.2021 09:25
Я не блогер и не стесняюсь, и мне неинтересно количество чужого снега. Просто факты люблю перепроверять, развлекаюсь) Где бы ни чистили лучше по цифрам, вы в УК не найдёте сугробов выше человека вдоль дорог. Вот и всё.
-11
Горжусь, что я РУССКИЙ
Горжусь, что я РУССКИЙ
19.03.2021 14:09
Сугробов нету потому что, эти самые сугробы лежат на дороге в виде колеи и сисек, а в Сибе эти самые сугробы 100% после его съемки через пару тройку дней уже вывезли, так как больше недели после уборки дорог после снегопада, сугробы не лежат. То что на видео видно идеально чищенные дороги, почему то на это внимание не обращается.
5
люба
люба
18.03.2021 23:37
При чём здесь Новосибирск? Мы живём в Усть-Каменогорске. А у нас уже сформировалась привычка, когда всё плохо, сразу же кивают на Россию и говорят, что там ещё хуже.
54
ТётьЛен
ТётьЛен
19.03.2021 08:22
В России хватает своих блохеров типа Дудя. У них родина , где кормят
-5
1972
1972
19.03.2021 00:10
Статья заказная. Даже к годалке не ходи. Ну а здесь легатка и ему подобные сразу как мухи на авно слетелись. Как в России хорошо значит там всё врут. Ну да у них так бюджет пилить не умеют как у нас в,, независимой''
5
1212
1212
19.03.2021 09:22
И часто вы ходите к гОдалкам?
-1
Ваха
Ваха
19.03.2021 04:23
Да,до чего дошли хитрость и уловки чиновников, уже не знают как себя перехвалить,смешно, господа какие денежные средства там и тут выделены, плотность населенных площади, надо брать и считать. Не спорю чистять снег, если выехать в сторону Алтай, Новая Бухтарма, люди ездять в сугробах, в узких дорогах, остановливаясь в обочинах чтоб пропустит встречную машину.Сама езжу в командировку по ВКО, ужас что твориться на дорогах, тут внутрии города немножка почистили за бешенные средства , и сравнивает с городом в котором из-за закрытых дорог никто не был и не видел.
6
1212
1212
19.03.2021 09:19
Всё прекрасно в ваших рассуждениях, кроме одного - вы тут в каком месте увидели чиновников?
-6
люба
люба
19.03.2021 11:04
А кто всем этим управляет?
8
Горжусь, что я РУССКИЙ
Горжусь, что я РУССКИЙ
19.03.2021 14:00
Лживый блогер, нашёл где то сугробы и заснял, а вы через эти сугробы видите что на дороге асфальт, а не колея с сиськами. Что касается пешеходных дорожек, так то что на видео, это исключение. В Сибе за зиму ни разу не попалась колея или сиськи, в основном всю зиму асфальт, только во время снегопада снег на дороге, через день - два уже асфальт, сугробы тоже вывозят в течении недели, там где я пешком хожу, тротуары чищены. То что касается выездов и выходов из дворов и самих дворов, так это самим жильцам нужно напрячь Управляющую Компанию (КСК) так как за эту территорию отвечает именно она. К примеру у меня во дворе чистили 4 раза за зиму, с вывозом снега, на всех проездах, парковках, у подъездов и пешеходных дорожках АСФАЛЬТ. Здесь город разбит на несколько районов и в каждом районе своё правление и за ЖКХ каждого района отвечают разные чиновники, так что если в каком то районе что то не чищено, то в этом вина конкретного человека на месте.
6
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии