12 Октября 2015 10:14:00

БСМП закрывают

В Усть-Каменогорске закрывается больница скорой медицинской помощи.
61 КОММЕНТАРИЙ

Такое решение приняли в областном управлении здравоохранения. В эксклюзивном интервью нашему телеканалу чиновники заявили, что больницу экстренной помощи они не ликвидируют, а оптимизируют.

БСМП - старейший медицинский комплекс города, где лечатся не только те, кому нужна экстренная медицинская помощь, но и социальные пациенты. 3 года назад специалисты СЭС выявили в БСМП серьезные нарушения, которые могли стать причиной внутрибольничной инфекции. Главному врачу тогда выдали предписание о закрытии больницы. После в отделениях клиники экстренно сделали ремонт. Сейчас БСМП закрывают в целях оптимизации системы здравоохранения.

Сергей Попов, заместитель руководителя управления здравоохранения ВКО:

- Данное здание очень старое, осваивать новые технологии развития там трудно. На сегодня мы проводим анализ - куда возможно перевести коллектив и каким образом это будет сделано. Централизованно будет оказываться экстренная медицинская помощь в одном лечебном учреждении, чтобы пациент обслуживался по принципу одного окна.


Ирина ЯКУНИНА

Источник: телеканал "Астана"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
103
12.10.2015 10:23
само оптимально было бы для экстренной больницы сделать 7 этажку медсанчасти, можно все разместить, удобные подьездные пути... для всех отделений места там хватит, и для хирургии и для терапии... можно и еще зданьице найти на территории для экстренных детишек... а то иной раз 3 пота сходит пока на кшт до Цмир добираешься... 
46
РМ
работник мсч-2
12.10.2015 12:16
а вы знаете ситуацию в мсч-2????(теперь это 4 городская больница) куда интересно пойдет персонал оттуда???? и те отделения которые там расположены???наконец то в  пульмонологии достаточно мест! раньше там был ад!!! люди в коридорах лежали! или что- гинекологию сократить??? и пусть беременные лежат в тех же палатах, что и пациентки с гнойным воспалением! мсч-2 непригодна для эктренной помощи всего города!!! спихать туда всех, а потом жаловаться, что нет условий! а крайними останутся, как обычно, врачи и сестры! мы же всегда крайние- места мало- виноваты, не тот матрас- виноваты, мало персонала- не успевает одна сестра- все равно она виновата!!!! а то что всякую фигню руководство закупает- это нормально, то что ставки сократили- и вместо трех сестер одна работает- это никого не волнует, очередь огромная- всю злость на ней выместит! а наш облздрав- молодцы!!!!!  у них проверки каждый день! знаете с какой целью- чтоб еще сократить!!!! и персонал, и возможность получить стационарную помощь! раньше с определенными диагнозами лечили ТОЛЬКО в стационаре! а теперь- все в поликлинику- государству надо экономить! 
93
1
103
12.10.2015 12:25
да ваша 4гб уже давно стоит на коленях после того как умз вас финансировать перестало... а пальцы гнете как будто у бога за пазухой живете...
4
РМ
работник мсч-2
12.10.2015 15:34
да уж какие теперь пальцы........какая запазуха.....думали раньше плохо жили)))))))))))))))) а теперь!!!!!!!!!! ууууух!!!! запазухой только несколько человек живут))))))))) вы же понимаете о ком я_)))))))))) а простые смертные.....боюсь вычаслят меня и уволят в один день! это теперь очень частое выражение в наших верхах)))))))
6
1
103
12.10.2015 13:26
а что гинекология и пульмонология не экстренные отделения?)))
0
ОП
Отличный персонал
12.10.2015 14:31
В МСЧ-2 лучшие врачи-невропатологи и медсестры. Не нужно к ним врачей из БСМП подселять,это будет бардак
6
1
103
12.10.2015 14:45
К вашему сведению экстренную неврологическую помощь 2 горбольница не оказывает, для этого существуют 2 инсультных центра на базе омо и 1 городской больницы...
2
1
123
12.10.2015 19:17
Все беременные сейчас лежат в патологии ЦМИР. 
0
РМ
работник мсч-2
14.10.2015 08:56
лежат там беременные после 22 недель, а до 22 мсч и 1 гор больница
0
С
сцуко
12.10.2015 10:25
А что подразумевается под словом "оптимизировать"? Это распихать врачец и больных по другим уже невпихуемым мед. учреждениям? А скорая где будет? 
28
Я
язва
12.10.2015 10:41
А на месте оптимизированной больницы мы построим автомойку и торговый центр...
170
7
757
12.10.2015 11:11
Еще и новый ресторан.
28
S
santazhuk
12.10.2015 12:30
Причем не построим, а откроем в тех же зданиях... И не важно что старые и не важно что инфекция..
30
В
вредная
12.10.2015 15:28
Ну да, пример - ЭМИЛЬ. 
21
7
745
12.10.2015 10:45
В Советское время шли вперед от вехи к вехе , теперь медленно пятимся назад закрывая и оптимизируя  вехи по которым двигались к коммунизму. А  ведь там были и не заметили.(мы эту кражу)
29
1
1
12.10.2015 10:46
По сути, закроют, прикрываясь вывеской «оптимизация», кризис на дворе или в голове?Койки неизбежно сократят, часть квалифицированного  персонала однозначно потеряют. В итоге вопрос, получит ли город экстренную квалифицированную помощь, в должном объеме? Мы это уже проходили. Как бы ни хаяли БСМП, она реально спасала человеческие жизни… Ломать, не строить. Однако место под еще один торговый дом готовят…
93
Э
эскулап
12.10.2015 11:02
Жаль больницу. Славная была кузница кадров медицинских. Сколько через нее прошло пациентов, сколько докторов было выращено в этом богатом историей заведении. Не смогли удержать, не уберегли. Ну вот и начался давно обещанный этап "оптимизации" медицины и постепенного перехода государственных лечебных учреждений в частные руки. Это возможно неизбежно, но вместе с тем печально. Нашим людям уже сейчас надо привыкать к мысли, что бесплатная в прямом смысле этого слова медицина уходит в прошлое и что сейчас по нынешним временам действительно лучше не болеть. Не даром существует пословица, что доктора хорошие люди, но к ним лучше не попадать.
38
РН
Рожденный не в СССР
12.10.2015 11:16
Правильно, лучше новую построили бы. Давно пора
-7
7
745
12.10.2015 11:20
То что старую сломали , это конечно "правильно" , но вот увидишь , новую не построят , "не пора еще".
8
В
Валера
12.10.2015 11:21
Сталина на них нету!
35
S
suiof
12.10.2015 11:35
Обама срочно введи мозги
-16
Н
ника
12.10.2015 12:09
причем тут обама? мы не в америке, очнись!!!!
0
П
пупок
12.10.2015 12:29
да ладно?!
-2
А
аксакал
12.10.2015 11:48
Черте-что творится! что бы там не говорили о БСМП - сколько жизней спасла эта больница! вместо пресловутой оптимизации-ликвидации лучше бы в порядок ее привели. Как вы говорите г-н Попов: "Данное здание очень старое, осваивать новые технологии развития там трудно"??? Что же это за технологии развития такие. А данное здание, к вашему сведению, построено по типовому советскому плану (именно как больница), советскими строителями и простоит еще очень долго. Все, что там требуется, это хороший косметический ремонт, а, учитывая тамошние просторные помещения, я считаю, любое оборудование прекрасно туда впишется и будет отлично работать. Это ведь не просто больница - это целый больничный комплекс, больничный городок, это люди, которые спасают наши с вами жизни, это история и традиции, которые складывались годами... Очень жаль, что всему этому приходит конец((( Конечно, ликвидация - самый простой путь: ломать - не строить. Но все же, думаю, можно было бы приложить мозги и составить план по СОХРАНЕНИЮ этого уникального (я считаю) медицинского объекта.
141
E
Elech
12.10.2015 15:19
Да, в БСМП надо провести "капиталку"  полную и все. Полностью убрать всю штукатурку до кирпича, покрыть новым слоем, перестроить под современные требования некоторые помещения, коммуникации заменить полностью все. Это дешевле выйдет намного, чем ликвидировать стационар и раскидывать людей везде по городу. Ниже на снимке, больница в мск, почти ровесник БСМП(тоже 1948 года постройки).
Комментарий пользователя: Elech
7
Г
Гражданин
12.10.2015 19:21
Да, вы когда видели , чтобы у нас головой думали ??? Все ,что досталось новой власти от СССР они благополучно просирают, ломают, гадят... а новое ГОВНО строят... прикрываясь высокими лозунгами !!! У нас у власти нет людей заботившихся о своем народе и работающих на благо страны !!! У нас одно ворье, взяточники и тупни  с амбициями на национальной почве !!!  надеюсь придет то время  - когда они все за свои деяния ответят !!! СВОЛОЧИ!!!!!!!!!
36
2
228
13.10.2015 09:31
Может организовать коллективное письмо в Акимат с прошением не допущения "оптимизации" в отношении экстренной медицины. А заодно предложить оптимизировать управления здравоохранения и присмотреться к деятельности Попова С. может и финпол к нему приглядится с КНБ. На лицо ведь антигосударственная деятельность и подстрекательство к волнениям населения.P.S. если комментарий набирает 1000 лайков начинаем составление письма.
17
5
569
13.10.2015 11:20
Чтобы составить письмо не обязательно ждать 1000 лайков у своего коммента. Если Вы умеете составлять письма и петиции онлайн, сделайте это и выложите здесь. И люди будут просто ссылку на петицию распространять по соц. сетям. Так будет эффективнее намного. И чтоб времени не терять.
0
A
Alex
12.10.2015 11:55
Всё будет тип топ!
-6
И
Ивановна
12.10.2015 12:05
Точно. Сейчас, кто надо больничку выкупит, подреставрирует и откроет частную, платную клинику. И оборудование какое надо войдет без проблем.
38
Т
татьяна
12.10.2015 12:34
 Недавно в новостях промелькнуло обьявление что  планируется оставить только скорую помощь,,немного  реанимации,и соц опасные обьекты т.е туб и псих диспансеры Но судя по оптимизации и на эти обьекты денег нет Так что господа  переходим к платной медицине хотя по честному  бесплатное  в больнице  все платно ,да и  платное работает  пофигистски -берут только деньги а про оказание услуг забывают
2
9
999
12.10.2015 12:46
Лечился там в хирургии. Явный недостатки это ее переполненность, так же ремонт нужен капитальный. Туалет один на весь этаж и он весь загажен в унитазе окурки, кругом грязь и курильщики там торчат постоянно не дают проходу. Надо построить еще одну БСМП-2, для разгрузки этой, а в этой надо сделать кап.ремонт и реконструкцию с добавлением на этажах туалетов и др. помещений. И не надо делать ни какой "оптимизации".
12
E
ezoterik
12.10.2015 14:19
Я понимаю, что каждый человек имеет право на ошибку, в том числе чиновник. Но нельзя же все время злоупотреблять этим правом! Неужели они не боятся проклятья родственников НЕ СПАСЕННЫХ людей?!
6
Б
бабось
12.10.2015 15:26
А что с родильным на БСМП? Будут принимать? или всем на КШТ теперь рожать?
3
В
вредная
12.10.2015 15:35
Мне вот тоже интересно - род.дом тоже закроют или нет? Надеюсь нет.
0
3
321
12.10.2015 19:25
При чём тут роддом? Он давно принадлежит ЦМИР. Там все городские рожают, а в ЦМИРе только районные и городские с патологиями. 
2
7
777
12.10.2015 15:38
Как это по нашему - "закрыть больницу в целях оптимизации системы здравоохранения" . Давайте в целях борьбы с преступностью закрывать ОВД...
22
1
123
12.10.2015 19:34
Давайте с целью оптимизации системы МВД заберем здания у ГАИ на проспекте и городского УВД на Пролетарской, а сотрудников сократим, оставим по 1 отделу каждых и переселим в здание ДВД. Появится сразу 2 здания под больницы. А деньги бюджетные на здравоохранение отправим. В нашем-то городе как без больниц?
34
В
вредная
13.10.2015 10:23
Дело дельное говоришь.
0
В
Вик
12.10.2015 15:39
да ладно вам вы на сайте крыша кз зайдите и увидите что больница которая находится на пр. Независимости которая рядом с остановкой на пл. Ушанова около Областной СЭС где есть семейная амбулатория  ПРОДАЕТСЯ за 300  слишним тысяч бакинских вот как говорится отимизация и там прошла.А  помните больница была в Согре теперь на ее месте стоить ТД. Валентина вот так и обойдутся с БСМП как говорится продадут её с землей Алматинца и построят там НОВЫЙ Торговый Центр, а потом мы ВСЕ с радостью туда будим ходить и закупаться продуктами, шмотками, бытовой техниокй, мебелью и другими товарами..
2
M
mais
12.10.2015 17:48
специально просмотрел крышу, объявления нет
0
1
123
12.10.2015 19:39
Это здание онко поликлиники, они построили себе новое здание на этой-же территории. Принадлежит очевидно городскому Акимату. Но не слышала что оно продается....Интересно на каком основании?
0
Д
Душ
13.10.2015 10:40
Там объявление на заборе "Продается клиника"
0
В
Вик
12.10.2015 15:44
вот надобыло непродавать сдание бывшего профилактория которое находится на ул Астана где сейчас находится ЕВРОМЕД вот туда бы перенесли бы это все БСМП и все и оптимизация не нужна и на всех место хватило бы в данном здании.
0
Л
Лиса
12.10.2015 15:54
да когда уже уберут этого медведя с бала?всем все уже отоптал. куда не сунься - везде след оставил с душком 
4
С
С
12.10.2015 16:19
..если бы у нас власть еще слышала народ, хоть немного бы пыталась что-нибудь сделать для населения, одни отписки и красивые слова, выступления, высказывания-обещания, только бы заткнуть народ обещаниями этими, чтоб не лезли не мешали деньги в карман складывать.. мы для них пустое место, говори тут что хочешь, обсуждай, а им пофиг.. государство наше все глубже и дальше в... А еще недавно мы им гордились (((
0
З
звЭрушка
12.10.2015 17:44
нам разрушить-как два пальца...так же когда то разрушили все совхозы и колхозы-думали, что жрать не будем, что ли? теперь  жалеют об этом злодеянии, а кто ответит перед народом? сейчас за больницы взялись, что потом? в бсмп нет свободных коек-куда этих больных людей? кому здания? где искать работу персоналу?
3
РП
Рядом постоял
12.10.2015 18:30
Сегодня оптимизируем больницы, завтра школы а там и до 19 века недалеко.
3
П
пхе
12.10.2015 19:04
а школы уже стали оптимизировать.комиссии пошли по гимназиям и лицеям,лишать статуса гимназий,в целях проведения экономии. а спрашивать будут по-прежнему. ура!!!!!да здравствуют руководители  -наши благодетели!
2
S
SSS
12.10.2015 19:47
зато ментов никогда не оптимизируют им давно сделан ремонт везде и машины новые а все изза чего а потомучто они приносят прибыль а мед учереждения нет!!!
6
5
569
13.10.2015 08:37
Ну ремонт конечно не везде у них есть. На Стаханова, допустим, у них кабинеты чем-то напоминают тюремные камеры: маленькие, везде грязь, вонь и разруха. 
1
1
111
12.10.2015 21:27
Ага центр крови уже построили...
1
С
Смерть
13.10.2015 09:56
в бсмп больше людей погибло чем было вылечено 
0
П
Пешеход
13.10.2015 10:43
Это точно, врачей хороших нет, а то, что осталось можно метлой разогнать. Привозил я к ним мужика после инфаркта, так они нет, чтобы помощь оказать, фамилию спрашивают, прописку, а он по стеночке оседал в тот момент. 40 дней назад маму мы похоронили, так из дома скорая сказала:" Срочная госпитализация"(камни в желчном пузыре проток закрыли), это была суббота и увезли в БСМП, а там только в понедельник анализы взяли, во-вторник операция. Скорая помощь не случилась, тогда НАХЕРА ТАКАЯ БОЛЬНИЦА НУЖНА , где помощь оказывают не скоро. 
0
М
местный
13.10.2015 10:36
Вы читать умеете вообще? На сколько я понимаю, больницу экстренной помощи они не ликвидируют, а оптимизируют. А это значит что, здание ветхое, полное всякого рода инфекций, не приспособлено для нового оборудования. Оптимизируют и откроют для нашего вечно всем недовольного народа. БСМПшный роддом тоже когда то закрывали на ремонт, ничего страшного не случилось, отремонтировали и открыли.
-2
У
ука
13.10.2015 16:45
Такое небрежное хамское обращение.отца привезли говорят щас ждите ему плохо говорю.ходят.сплетни тока таскают.ужас стока медперсонала.и никому дела нет.сидят в сотках ковыряются.ужасссс.куда катимся
1
3
321
15.10.2015 19:05
Из БСМП пару- тройку травматологов и оперирующих хирургов нужно пристроить, а остальных разогнать к чёртовой матери. 
1
Ж
Жан
18.10.2015 23:32
Я возмущена и против этой оптимизации. Обычно думают о народе, как ему помочь... Вы только подумайте, что нашу численность населения 50% составляют пенсионеры. При нашей "чудесной" экологии все мы страдаем и болеем, от детей до стариков. И конечно же без скорой помощи не обходимся. В городе только три больницы принимают больных, доставленных скорой помощью: это БСМП, 1-я городская больница и МСЧ-2. Если закроют БСМП, то остаются две больницы. В БСМП действует ожоговый центр, со всеми оборудованиями, причем единственный в нашем городе. Неужели чиновники, закрывая эту больницу, думают о нас, о стариках, которые ПОСТОЯННО нуждаются в скорой помощи? Неужели нельзя сначала построить новое медицинское учреждение, и перевезти всё это в новое здание?? Мой отец в данный момент лежит в БСМП, попал экстренно туда. Спасибо врачам-реаниматорам, что проявили всю свою профессиональность. Отделение неврологии закрыли, как нам его не хватает. В 1-ой городской больнице это отделение всегда переполнено. Если БСМП закроют, нет гарантии, что будет место больному, привезённому на скорой помощи, в МСЧ-2 или в 1-ой городской. Я думаю меня все поддержат. И такого же мнения. Давайте писать в акимат, пока не поздно.
2
Т
Талгат
19.10.2015 00:40
Вот уже 13 лет, периодически, мне необходимо обращаться за помощью в кардиологическое отделение БСМП. Персонал, я считаю, отобрали очень грамотный и высококвалифицированный, за очень короткие сроки, здесь нам поправляют здоровье и снова мы трудоспособны. Уважаемые "оптимизаторы", не получится ли, после вашей "оптимизации", что многие из действующего персонала будут сокращены, а и не все получат работу у "хозяев" проданных вами зданий БСМП? Будет ли доступ в дальнейшем, малообеспеченным, слоям населения нашего города в эту больницу? Нужна ли основному населению города ваша "оптимизация"? Это же БСМП, может просто сделать капитальный ремонт, здания как всем известно-кирпичные? Или это уже, решенный вопрос, а мы в ступе воду? Кто это придумал и почему не в интересах жителей города?
1
G
Gore
20.10.2015 12:36
В БСМП за последние лет 10 не было ни одного достойного глав. врача, выделяемые деньги на ремонт уходили в "неизвестном" направлении, а на остатки "красили губы" помещениям. О закрытии больницы разговор уже года 3-4 шел. Кстати, по "оптимизации": на одно из зданий БСМП, обл. здрав давненько глаз положил. Видать обеспокоились, что больные им мешать будут руководить их лечением и решили тупо закрыть. Я все же надеялся, что реорганизация какая-то будет, найдут наконец-то настоящего хозяина больнице, ан нет - выгодней развалить.    
3
Н
народ
25.10.2015 15:51
Стыд и срам в областном центре такие больницы. За более чем полвека стоит здание БСМП. Неужели нельзя  построить новое здание современное. Куда смотрит аким области. Овсянников и Попов, вместо того, чтобы ставить вопрос о строительстве нового стационара БСМП, таким образом "оптимизируют"  объекты здравоохранения. Как и предыдущим начальникам областного здравоохранения, им, прежде всего Овсянникову и Попову ничего не нужно, они не способны кардинально  решать вопросы здравоохранения. Пусть берут пример с Семея, где построили за последние годы- почечный центр, глазной центр, больницу скорой помощи. Аким недавно в масштабе РК говорил, что государство очень много делает для здравоохранения, что медики в долгу перед государством, при этом он сам не видит, какие больницы в областном центре.
5
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии