29 Марта 2017 18:17:00

Будем сверху

В этом году в Усть-Каменогорске начнется строительство первого надземного пешеходного перехода.
58 КОММЕНТАРИЕВ

Он появится в районе Дворца спорта и будет состоять из двух частей - через проспекты Абая и Независимости. Предполагается, что обычные пешеходные переходы там исчезнут.

Пока что проект готовят к прохождению экспертизы, которая состоится в середине апреля. Об этом сегодня на совещании в областном акимате сообщил начальник городского отдела ЖКХ Аскар Жаксылыков.

Не факт, что строительство будет завершено до конца года: проект крупный и требует серьёзного подхода.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Я
я
29.03.2017 18:21
Он будет уродовать проспекты
20
S
SEV
29.03.2017 23:00
Он будет не только уродовать, но он там вообще не нужен. В любом случае нужно останавливать движение то с Абая, то с Независимости. Так в это время люди и пройдут по земле, так зачем подниматься и спускаться по переходу. А вот возле СДИ просто необходим или возле спорткомплекса Рыпаковой. Скорость большая, светофора нет, дети маленького роста их не видно.
163
П
питос
30.03.2017 06:29
Тогда нужна будет еще развязка
Комментарий пользователя: питос
2
ПП
Проспектный пешеход
30.03.2017 08:22
Не соглашусь с Вами SEV, по одному светофору всетаки можно будет убрать. Те, что конкретно для пешеходов. От ТД "Даниель" через Абая и через Независимости. Там и будут надземные переходы. А на пересечениях транспортных потоков светофоры остануться. Но от перебегающих камикадзе надо будет ограждение в обязательном порядке.
-6
Я
я
29.03.2017 18:23
Он будет уродовать площадь в районе ДС и проспекты
16
Ч
читающая
29.03.2017 18:25
Займитесь дорогами города!!!!!!!! Это же кошмар! Яма на яме. Товарищи, на ул. Алма-Атинской проваливается дорога. Аккуратно. Аким начнет когда-нибудь работать? Выйдет из зимней спячки или замерз там? Какой надземный переход! На земле еще не научились делать. Снег растаял вместе с асфальтом.
292
Ё
ёхохо
29.03.2017 19:48
поддерживаю!!ЗАЙМИТЕСЬ ДОРОГАМИ В НАШЕМ ГОРОДЕ!!!!хотя вряд ли это читают те, кто это задумал, потому как задумал он это не для улучшения городского пространства.
47
К
ккк
29.03.2017 20:27
И пусть ответят за свои слова, что якобы несмотря на потепление идет очистка. Невозможно заехать в существующие карманы. Даже в центре. Девятый вал. Или тогда пусть за сччет бюджета пересадят всех на джипы. Да, в ноябре прошел аномальный снегопад, но после этого была обычная зима, даже меньше чем в 2000 и др. Простое ожидание того, что лед растает именно и приводит к тому, что и так некачественный асфальт начинает рассыпаться
25
ИТ
ИП ТОО
29.03.2017 18:26
В Китае за неделю стороят такой один, а у нас на годы растянут, дорогу перекроют в час пик в пятницу и все сделаю как обычно через одно место!И развалится этот переход той же зимой! А отмоют столько бабок что можно, весь город такими переходами обустроить! 
171
9
987
29.03.2017 21:03
Из-за бабок вся канитель....
26
С
Сергей
29.03.2017 22:00
Ржу нимагу, Крупный проект)!
35
A
ABRA82
30.03.2017 09:00
Ты о чем!!!! слишком много неделя!! там за 2 месяца 12 этажей гостиницы поднимают!!
3
3
345
29.03.2017 18:28
 вот там он точно не нужен
49
П
пешеход
29.03.2017 18:39
У бл. Пушкина сделайте.И еще,ладно бабушки дедушки (инвалиды)ходят медленно,им простительно,ну когда молодежь прется как в штаны накакал,БЕСЯТ!
19
О
Ответ
29.03.2017 18:41
Главное, чтобы было надежно и не по уродски, как скульптуры по городу! И, чтобы выиграла тендер фирма - профи, а не свои блатные!
16
ПП
Проспектный пешеход
30.03.2017 08:24
Ну Вы и сказочник
14
ЖУ
Жители Усть-Каменогорска
29.03.2017 18:45
Аскар Жаксылыков, Вы вообще чем думаете когда принимаете решение ? Решили построить надземный пешеходный переход, мы только за, но именно на том месте где решили вы он там совсем  ни к чему, на Абая машины все равно будут останавливаться на светофоре чтобы пропустить с Независимости и на оборот Лучше постройте на 81 или на поганке или на кшт р-н Рыпаковой . Делайте все для народа
203
1
1234
29.03.2017 19:57
На поганке переходы нужны, они регулируют движение, выезд с ул. 30-й гвард дивизии.  Если убрать переход, то выехать утром с этой улицы невозможно. А кто боится переходить дорогу, так под мостом можно пройти, там сейчас нормально сделано
2
ПП
Проспектный пешеход
30.03.2017 08:32
А еще, чтобы немного снизить автотрафик на Независимости, в районе "поганки", можно пустить движение под мостиком, по аналогии ульбинского моста у дворца спорта. И сам мостик расширить до ширины проспекта не мешало бы.
7
С
Сергей
29.03.2017 22:02
Вы не понимаете, там на нем нужные люди рекламу повешают, и денежки потекут в карман. 
7
А
Аааа
29.03.2017 18:53
Лучше бы на проспекте Сатпаева построили бы около бассейна
60
З
знаю
29.03.2017 18:55
хм, на абая же трамвайная линия. поверх нее получается?
14
7
789
30.03.2017 11:43
Бесплатная подсказка. А сколько денег можно было бы списать на непредвиденные расходы.
1
КТ
кто тут
30.03.2017 12:03
Вот именно! Это какой высоты придется делать переход? Да потом в него никто не пойдет, все будут по земле перебегать и ситуация только ухудшится
3
У
Умка
29.03.2017 18:56
С эскалаторами, как в цивилизованных странах?Или будет лифт- подъёмник? Для удобства людей пенсионного возраста, людей с ограниченными возможностями и мам с колясками. Ведь обычные переходы исчезнут...
49
Б
бурк
29.03.2017 19:45
Ага, тоже подумалось про удобства некоторых категорий людей. Некоторым будет очень тяжело там корячится, и придется, возможно, обходить где-то далеко.
8
1
13223
30.03.2017 06:57
Ага, раскатали губу - с эскалаторами - сами подумайте - об этом даже и речи не может быть. Сделают скользкие ступеньки из дешёвых материалов, которые развалятся через год. Главное, чтобы сам переход не рухнул
15
8
88
29.03.2017 19:06
Смысла его там не вижу. Там все равно перекрёсток. Такие наземные переходы нужны там чтобы транспорт проезжал без остановок. Например взлетка КШТ
80
R
rpppng
29.03.2017 19:24
А зачем там вообще? Там светофор есть, логичнее же построить в таком месте, где сейчас нерегулируемый переход, чтобы немного увеличить трафик.
18
Н
ник
29.03.2017 19:50
отремонтируйте уже раз и навсегда подземный переход на 45-ой.золотые двери отвалились, мрамор потрескался и откололся, натяжные потолки в трещинах и протекают, в мороз идти страшно-скользко , когда тает снег-в переходе воды по колено. и попробуйте съехать на инвалидной коляске по пандусам, а перед этим на этой же коляске попытайтесь попасть в переход - внутри пандусы без поручней и под  неимоверным углом, а при входе ступень без пандуса!!! архитектора в студию!
51
3
383
29.03.2017 19:55
каждый год обещают и в итоге лет 5 только слова
0
P
Pit
29.03.2017 20:04
Прекратите ныть! Не строят надземные-плохо, начали двигаться в направлении-тоже плохо! Как та женщина из анекдота:доктор, Вы уж определитесь, или туда, или обратно... Минусуйте.
-25
1
1984
29.03.2017 20:23
Не говори, понабежит местное нытьё-киржачьё и начинают свою шарманку - и то не так, и это не эдак. Еще и советы умные дают - как строить, как проектировать. При этом у самих дома унитаз плохо воду смывает или замок входной двери барахлит. Но зато душа у них болит за городскую инфраструктуру. Пошли бы лучше мусор дома вынесли, чем тарахтеть тут. Все равно их тарахтение никому не интересно.
-25
К
Кaza
29.03.2017 20:32
Мы ноем не потому, что строят. А потому, что не там где надо и через опу. На кой ляд они на Абая? Как будут подниматься и спускаться бабуськи-дедуськи и мамы с колясками без эскалатораподъемника? На кой черт нам очередная фигня стоимостью с космический корабль с бантиками и "золотыми" дверями за наши деньги? Ваш ура-патриотизм здесь не к месту.
47
!
!
29.03.2017 20:51
А потому и ноем, что давно уже у нас для людей ничего не делают, а только пыль в глаза пускают. И эти переходы лишь потому, что дворец спорта расширят и примажут еще эти переходы, да и бабла попилить можно, а то что люди говоря о надземных это место никогда и не упоменали, так всем властям плевать. Они там не нужны, там перекрестки со светофорами и от этого не уйти.
20
Т
Тангар
29.03.2017 20:54
Ну ну если серьезно подойти к этому вопросу, то реально зачем там надземный переход?! Там на том участке 5 светофороф и куча пешеходных где людям проще пройти по земле и трамвай так и так будет тормозить движение своей остановкой. Тупость. Взлетка, зеленый рынок, пушкина библиотека, проспект на котором их можно поставить их штук 5 не меньше. Ну нет же, надо сделать в центре чтоб все видели, арка посреди стоит шпаклюют каждый год и красят, так еще и пешеходник. Короче городьбы на городьбе. Можно сказать что особо не удивлен. Ща еще паводки пойдут, и поглядим как они к ним готовы. Если так же как к зиме)) хотя опять таки я думаю горожани не удивятся этому. Люди уже привыкли к безумным поступкам и безалаберности. 
40
ВУ
водоканал утонул
30.03.2017 12:19
В прошлом году управление Водоканала утонуло при ливнях на полметра под воду, а вы... город...готов... Они сначала у себя ассенизаторскими бочками выкачивали, потом только поехали на проспект и к гаишникам...И утонуло управление, кстати говоря, дважды. И ничего, никому за те случаи ничего не сделали. Вообще никому и вообще ничего.
0
Н
ник
29.03.2017 21:10
тут хоть ной хоть не ной а лучше в ближайшие годы не станет! Это Казахстан детка!!!
10
М
Макс
29.03.2017 21:12
Он там не нужен. Сделать нужно такой переход в районе КШТ, где новый бассейн (Рыпаковой, дворец Единоборств) там дети и скоростной участок дороги, а в районе Дворца Спорта - это глупость т.к. там перекресток и светофоры все равно останутся. Также нужен в районе ул. Космическая при выезде на Площадь "Ушанова", плетутся там люди один за одним, хоть пинком подгоняй.
21
Г
Гость
29.03.2017 21:25
Желаю этому господину Жақсылықову ума по больше и собрать все свои мысли на то как отремонтировать дороги в областном центре ВКО, так что бы хватило на лет десять, а не на пол года. Провести ремонт на совесть а не на ОТКАТЫ, и так наверное уже хватит ему себе в карман ложить. 
23
Ф
Фокс
29.03.2017 21:48
Если это тот же умник что и впархивал умные остановки, да и с учетом слов что это крупный проект, за пол года не управимся! То все ясно, распил и показуха!!! 
4
К
кшт
29.03.2017 22:49
Надо такой переход сделать по пр. Сатпаева от остановке в сторону города  к спорткомплексам. Там поток машин большой и детей переходят очень много.
8
L
Legat
30.03.2017 16:58
Подземные и надземные переходы вообще зло. Водитель проезжая такие места не обостряет внимание, не снижает скорость. А чо? Тут людей быть не должно. В то же время значительная часть пешеходов не полезет по лестнице когда можно перейти по земле, тем более через двухполосную дорогу. Тем более там, где бегают дети. Тут каждый свои личные хотелки высказывает как истину последней инстанции, вообще не задумываясь о других. 
0
?
?????
30.03.2017 07:42
на ул Мызы сделать надо на конечной остановке трамвая и возле трамвайного парка, что бы исключить автомобильные пробки по ул Мызы. Как ни как там оптовый рынок народу много ходит.
4
0
0904
30.03.2017 08:14
Там, по данным комитета экологии, и так высокая концентрация газов, так как нет проветривования после постройки Даниэля и Статуса. А тут еще сооружения. Задумка может и хорошая, но как она все изуродует это даже представить трудно.
2
Э
Эйла
30.03.2017 08:27
Не помешал бы переход через Ульбинский мост со стороны Дюймовочки. Когда идёшь по Набережной, чтобы не сворачивать и не обходить.
-2
С
сатпаева
30.03.2017 08:30
Самый правильный вариант на пр.Сатпаева .если на *верху* заинтересованы в безопасности детей да и всего простого народа.
2
L
Legat
30.03.2017 17:00
Не один нормальный человек не полезет по лестнице чтобы перейти двухполосную дорогу, тем более ребенок.
1
4
456
30.03.2017 08:32
начальник городского отдела ЖКХ Аскар Жаксылыков лучше бы сказал когда начнется ремонт дорог в городе! дороги надо ремонтировать те же и в тех же местах что и в прошлом году, так что можно поднять прошлогоднюю оценку состояния дорог и сэкономить время!
2
Ч
честный
30.03.2017 08:40
Вот и строят наземные переходы для того чтобы пешеходы не стирали асфальтное покрытие своей китайской обувью, как говорилось где то в новостях )))
2
Е
еж
30.03.2017 08:46
Наши чиновники не ищут легких путей, уж если рвать зуб, то через ..опу.
4
РР
Работник рынка
30.03.2017 08:53
Почему нет пешеходные знаки у магазина "Березка" ,там всегда полно пешеходов и нет  инфраструктура для пешеходам !!
-3
П
Полицай
30.03.2017 09:02
Знак есть, он действует от Казахтелекома до библиотеки Пушкина.
1
Г
Градускин
30.03.2017 10:51
нудно не просто на сайте возмущаться, а составить открытое письмо добиться чтобы пересмотрели, а то так и оставят где они планируют
1
П
Пожелание
30.03.2017 11:05
Кроме дорог и переходов неплохо бы оснастить трамваи нормальными стоп-сигналами! Можно же оснастить их дешевыми светодиодами прилепить хотя бы к заднему стеклу! Мало того что задрали на 3 метра знак трамвайной остановки (в темное время думаю их вообще не увидеть), так и стоп-сигналов не видно (то ли настолько грязные изнутри, то ли вообще не работают), это хорошо когда район знакомый и знаешь их остановки!
0
7
789
30.03.2017 11:53
Успокаивает то обстоятельство, что у нас много собираются делать, но делают мало. К примеру, надземный переход возле Императора собирались строить еще лет 15 назад, когда и Императора не было. И что? Ничего нет. Мост через Поганку тоже собираются расширять давным-давно. Его тоже нет. Есть, конечно, исключения в виде расширения набережной Иртыша. Но нужно понять чиновников от таких строительств - жить то хочется нормально, семью кормить икрой, детей учить на дальних берегах.
2
L
LL
30.03.2017 15:11
Строют, строют, а о архитектурном облике города ни кто не думает. Проспект не просто так выходит на Дв.спорта - это визуальное и логическое завершение. Надземный переход будет всё только портить. Да, и где его там впихивать?? Такие узкие тротуары уже с руками и ногами залезли на проезжую часть. Такой переход нужнее на б. Пушкина, или на Нез-ти 81, а о пешеходном переходе на космической (с пл.Ушанова) - я вообще молчу. Горе-архитекторы недоучки проекты такие разрабатывают, а потом пропихивают их где-попало. Пыль в глаза!!! 
5
З
Злючка
31.03.2017 08:23
Подобные проекты необходимо сначала выносить на суд общественности, нужен он там или не нужен, решать нам, потому как чиновники не ходят по городу пешочком. А провести опрос сейчас проще простого хотя бы через тот же e.gov!
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии