13 Января 2017 15:37:00

Будут повышать

Депутаты городского маслихата большинством голосов приняли предложение о повышении тарифа на проезд в городских автобусах до 90 тенге.
144 КОММЕНТАРИЯ

Сегодня на сессии маслихата депутаты обсудили увеличение стоимости билетов на 15 тенге.

По объяснению автоперевозчиков, это связано с подорожанием стоимости ГСМ с 95 до 130 тенге за литр.

При этом льготы остаются для участников Великой Отечественной войны, их вдов, инвалидов первой группы, узников концлагерей и жителей блокадного Ленинграда - их проезд остается бесплатным, также как и детей до 7 лет.

Дети от 7 до 15 лет будут ездить за половину стоимости - 45 тенге. Пенсионеры старше 70 лет - по 50 тенге. Студентам городской акимат готов профинансировать проездные билеты за полцены.

- Это впервые в Усть-Каменогорске, - прокомментировал депутат городского маслихата Станислав Каримов.

По словам заместителя акима города Армана Искакова, среди 333 000 жителей Усть-Каменогорска 124 542 человека так или иначе будут пользоваться льготами - это 37%.

Также с перевозчиками договорились о том, что стоимость проездных будет повышаться не сразу и постепенно.

Депутаты признаются, что решение далось им непросто: жаркие обсуждения длились 7 месяцев.

- У нас фактически нет выбора, - признался Арман Искаков. - Или повышать, или автобусов в городе не будет.

В итоге лишь двое депутатов проголосовали против, и большинством голосов предложение было принято.

Теперь предстоит официальное оформление документации, которое займет около месяца. После всех организационных процедур тариф будет повышен.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Щ
щ
13.01.2017 15:39
и этих оборотней люди выбирают! Спасибо за помощь гражданам!
191
1
123
13.01.2017 16:04
"У нас фактически нет выбора, - признался Арман Искаков. - Или повышать, или автобусов в городе не будет." - восстанавливайте государственные автобусные парки, как это было при СССР, сколько можно идти на поводу у не видящих краев частников? Почему даже не ставится вопрос о других перевозчиках? 
187
Я
язва
13.01.2017 22:12
патамушта теща не разрешает....
2
П
пассажир
14.01.2017 18:30
 как может представитель власти  так отвечать?  нет выбора? проведите тендер , если  эти монополисты не хотят обслуживать за 75 тенге и как то не понять это решение, неделю назад писали , что депутаты отказали им в этом вопросе, а теперь другая новость ,эти 15 тенге лягут на плечи   простого народа  и соответственно в кошелек хозяевов парков. Вообще абсурд!  сколько можно идти у них на поводу? они только говорят для повышения зарплаты водителям , проверьте кому и на сколько они повышают? и где новые автобусы? особенно у ТОО РОСТ 60 маршрут, который самый прибыльный в городе?
6
Я
язва
13.01.2017 22:10
отдельно поклонюсь
-2
S
SEV
14.01.2017 00:17
Напишите пожалуйста фамилии двух депутатов, которые проголосовали против. Я за них буду голосовать.
38
Х
ХВН
14.01.2017 09:25
С этой субботы, 14 января, на 50 копеек подорожает проезд в маршрутках №442 и №442Д. Теперь поездка в них будет стоить соответственно 4 и 4,5 гривны. О подорожании сообщает "Сегодня".              Это вна Украине. Курс 1 к 12,5. Бензин и солярка 250 тенге.
4
И
ИНТЕРЕСНО!?
14.01.2017 19:44
А Казахстанская Ванга не предсказала скорого повышения цен на проезд на трамвае???? А то ведь глядя на автобусников, трамвайное топливо тоже скоро резко подорожает!!!
Комментарий пользователя: ИНТЕРЕСНО!?
1
И
Ильяс
13.01.2017 15:40
мож таким образом эти "люди" пытаются поддержать бипэк авто??? Народ будет стремится купить авто, чем платить за какой та автобус, по космическим ценам. сарказм.
-25
У
уася
13.01.2017 15:52
а вы видели цены в бипеке? на 10 жизней езды на автобусе хватит )не понимаю людей, которые говорят, что на авто дешевле. ну давайте посчитаем. 22 рабочих дня * 90 цена на проезд * 2 - туда и обратно = 4 тыщи. Стоянка авто стоит 200 и за нее надо платить каждый день - уже 6 тыщ, уже больше, я не говорю про бензин и про то, сколько всего надо менять и ремонтировать регулярно.
3
Г
горожанин
13.01.2017 16:15
А что, на продажу машин монополия у Бипэка? Простой работяга купит себе зубилу или вазовскую классику или иномарку эдцати лет выдержки и  будет на ней ездить. Или пешком ходить, если и на то не заработал.
2
М
Макс
13.01.2017 16:24
Уася, сразу видно что у тебя машины никогда не было... какая  стоянка??? Все во дворах стоят... а если на работу с пересадками ?  А если -30 на улице? А давка и пердежь автобусный? Нет уж. Лучше плохо ехать на своей машине, чем хорошо ждать автобус...
24
PB
Polar Bear
13.01.2017 16:46
У меня есть машина, ставлю каждый день на платную стоянку, и плачу по 200 как Уася написал, как и несколько десятков других водителей, только на этой стоянке, так что "все во дворах" я бы не говорил. И он прав что в чисто денежном выражении автобус дешевле, даже если с пересадками. Машина дороже, потому что бензин+стоянка+мойка хоть раз в 1-2 месяца+запчастиремонт (хоть и не каждый месяц но может дорого выйти)+налог+страховка. НО, своя машина это удобнее однозначно.
37
У
УстькменоГОРЕЦ
13.01.2017 22:08
Не поверите,уже пол года назад мог забрать права после лишения.А вот за два года понял,что Ваше "удобнее"-это всего лишь привычка.Я Вам скажу,что оказывается это такой головняк,по сравнению со спокойной жизнью пешика! После лишения,первые два месяца в автобусе,при виде гаича,я судорожно ремень искал пристегнуться,даже хоть и стоял!Акумы,развалы,шины,стоянки,мороз,не мороз,наряды,циклопы,бензины,масла,занесло,унесло,пронесло...Это и многое другое,Вы называете удобством?Летом велосипед,зимой пешочком,ну в мороз на автобусе,если очень нужно,такси.Кстати при таком раскладе,такси вообще кажется халявой!
9
H
Homyak
13.01.2017 23:15
Ребёнка каждый день в сад возить на автобусе тоже круто? Семерочку 40 минут прождать и тупо вернуться домой, потому что уже везде опоздал. Продукты в супермаркете или на рынке закупил - и вперёд с пакетами на автобусик. Чрезвычайно "удобно". Захотел за город выбраться - заказывай такси от 3 тыс. Не говоря про проездку на пресловутую Бухтарму, куда едешь с кучей барахла.
10
5
555
14.01.2017 04:53
во вьетнам съезди дешевле будет, чем в бухтарму
3
Л
Ландкрузер
13.01.2017 19:31
Да мне пофиг,например,сколько там чего стоит,я с брелка завёл,вышел ,сел в тёплую машину и поехал.Красота!
-10
V
VZ
14.01.2017 12:05
А зачем здесь пишешь? Понты колотить иди в Другое место. Здесь честный Народ, а не ландкрузеры. И еще. Красные придут, я владельцев лэндкрузеров у себя в подвале прятать не буду.
11
A
asija
13.01.2017 20:33
А теперь пересчитайте все это в расчете на семью минимум из 4-х человек. На авто-дешевле!
0
О
О
13.01.2017 21:18
тогда разделите налог на транспорт и страховку, не говоря уже о стоимости ремонта и той же резины и все равно на автобусе ДЕШЕВЛЕ. Но в автомобиле КОМФОРТНЕЙ, но дороже. На автобусе ДЕШЕВЛЕ, но не комфортно.... эх, нет в мире совершенства
4
1
123321
14.01.2017 00:59
налог и страховка делаются раз в год, резина, как правило, ходит несколько сезонов. при всей дороговизне, как сказали выше, у машины намного больше преимуществ
0
О
О
14.01.2017 14:47
Вы сначала разделите, а потом сравните. Еще раз для тех, кто в танке: общественный транспорт - дешевле, автомобиль удобней. Не надо спорить, смешно ведь: налоги, страховка, ремонты, комплектующие, стоянка, бензин, масло - все это однозначно дороже проезд в автобусе. С пересадками? Все равно проездной выгодней автомобиля. Не фантазируйте, у меня в семье их 2, знаю, о чем говорю.
4
А
Авто
14.01.2017 01:37
А стоять в минус 30, и ждать лоховоз по часу?!Тратится на такси,?!А летом на бухтарму и сибины как ?! Думайте прежде чем бред нести.
0
X
xD
14.01.2017 16:14
Называя автобус "лоховозом", вы пренебрежительно относитесь и к тем, кого он возит, т.к в самом слове смысл! А соответственно, не нужно сетовать на удорожание и говорить о том, что это бесчеловечно ибо в ваших высказываниях на подобие "лоховоз" бесчеловечного на много больше...а главное оно отражает приверженность вашей психики, чувствовать себя выше других и показывать это!
6
Д
Джипик88
14.01.2017 11:00
Лучше платить за бензин и стоянку чем ездить в твоем лоховозе за 90т ....)))
-2
Л
Лоховоз
14.01.2017 12:52
Слово) точно отражает истину) происходящего) лохо-возз!!!
-1
Ч
чукча
15.01.2017 00:15
Ну да, жоповоз не лоховоз, однако.
1
А
Автовладелец
14.01.2017 12:26
Ездий на автобусе с полосатым черным пакетом!, тебя никто не заставляет машину покупать.
-3
7
77
18.01.2017 15:49
хорошо так..а если дорога до работы на двух автобусах туда-обратно?! это уже другая цифра будет..Например: 2 билета по 90 равна 180 тенге.Получается 180+180=360 тенге!! это уже серьезная цифра получается...в месяце 22 рабочих дня, но есть люди которые и в субботу работают..то получается больше..в месяц сумма складывается  7920 тенге! почти 8000 тенге!!! а качество обслуживания желает быть лучшего..маршрутные автобусы зачастую холодные..печки еле греют..окна замёршие что даже остановку свою проехать можно..остановки не обьявляют почти во всех автобусах..еще и ждешь по часу пока приедит нужный маршрут!! Считаю что нужно сделать еще "тёплые" остановки где большое скопление народа..
0
5
555
14.01.2017 05:14
красавчик!!!!!!!!! правильно глаголишь! к сожалению твой сарказм здесь не канает(( тут злые "диванные" политики)
0
1
1
13.01.2017 15:40
не понимаю, специально давят что ли на простой народ со всех сторон...
70
Ж
Жанна
13.01.2017 15:44
Рас так преровняли цены столичные то  давайте и столичные зарплаты!!!
139
5
555
13.01.2017 20:38
Все вопросы к вашему работадателю
-12
Д
Должность
14.01.2017 01:41
А какие в столицы зарплаты другие? Расскажите мне?
-2
P
PPPoE
13.01.2017 15:45
Вот вам и пища к размышлению. Пойдете ли вы на очередные выборы ваших депутатов, которые о вас так заботятся?
65
1
1
13.01.2017 15:54
не ходил не хожу и не буду ходить на выборы это цирк Простая арифметика в Астане 90 тенге город больше затрат в десятки раз больше на содержание автобусы НОВЫЕ маршруты насыщенней( не битком и не надо по 40 мин причинные места морозить )КАК можно провести аналогию с УК маршруты короче пробок нет ! автобусы 70% хлам в морозы не ездят в 10 часов вечера тишина на остановке по 40 мин тарчишь и все битком !Это просто бессилие акимата! совместно с взаимовыгодным сговором 
163
7
777
13.01.2017 16:43
вот именно город больше, поток людей больше, они за один рейс в разы больше получают, вот там можно и по дешевле сделать
-13
1
1
13.01.2017 17:23
про битком автобусы вы не прочитали наверное 
2
Л
Лана
13.01.2017 17:04
В дополнение хочется сказать, что автобусы там действительно новые, в каждом по два монитора с картой маршрута и местом где автобус сейчас находится, кроме того в автобусах есть бесплатный качественный вай-фай, и кондукторы не зверствуют в отношении детей, справки не требуют. Нам за ребёнка деньги вернули, когда мы оплачивали его проезд по полному тарифу. А ребёнку на момент нашего пребывания в столице было 14 годиков! И ростом выше мамы с папой.  
8
Й
йцук
13.01.2017 18:25
 За тех кто не приходит на выборы голосуют свои люди за кого надо и раз ты не пришел то ты и такие как ты и виноваты в том что происходит.
3
С
Скрудж
13.01.2017 16:21
Как бы народу нибыло тяжело,явка на всех выборах будет 95% в сторону тех кто сидит и будет сидеть.
10
)
)))
13.01.2017 15:46
порадовался за узников концлагерей и блокадников! за этих 2,5 человека! аттракцион неслыханной щедрости)
92
Z
zinbabve
13.01.2017 18:36
Точно показуха. И участникам 1 мировой,  участникам войны 1812 года, и Битвы на Чудском озере. Чернобыльцам и Афганцам дайте льготный проезд
28
ВД
все для народа!
13.01.2017 15:46
Слов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6
7
777
13.01.2017 15:47
ну кто бы сомневался!! низкий поклон! удивительно, все повышается, кроме зарплаты. она же не бензин...
23
UK
Ust kamenogorsk
13.01.2017 15:48
no comments !!!! (( 
4
ПК
Педальный конь
13.01.2017 15:49
Тогда обяжите поставить на автобусы ГПС трекеры и оснастить картами безналичной оплаты...
7
2
2121
13.01.2017 15:51
То против, то согласились! Че, вам с первого раза денежку принести забыли?
74
Ж
Жанна
13.01.2017 15:55
наверное первый раз малую сумму предлогали. твари!!!!!
46
Ф
ФРОДО
13.01.2017 15:51
А если ребенку 16? А он не студент...Сами придумали 11лет учиться...То его проезд будит дороже?
14
5
555
13.01.2017 15:55
Ребёнок и 16 лет как то смешно звучит,не находите?
-27
V
VZ
13.01.2017 16:58
Вы не поняли, студентам полбилета акимат компенсирует, а школьникам от 15  до 18 лет, не компенсирует, они(школьники) едут в автобусе по взрослому билету. Ни аким, ни акиматовцы, ни депутаты, ни общественный совет даже этого не знают. Они страшно далеки от народа! 
29
К
кошка
13.01.2017 19:37
а что ученик 10го класса уже зарабатывает и получает полную зарплату?
10
О
Олеся
13.01.2017 20:41
Кошка а это ваши проблемы раз настругали,оплачивайте проезд вы как мать .
-25
К
кошка
13.01.2017 21:21
ага, присела. полено взяла и давай стругать))) Вы маме своей сообщите как она вас настругала!А давно у нас мужики за женскими именами то прятаться начали?   хотя о чем это я...
5
ДЯ
да я мама
14.01.2017 07:19
А у тебя по ходу вообще нету детей! 
-1
К
кошка
14.01.2017 11:55
не у тебя, а у вас. Я пока с вами водку за одним столом не пила! и дети у меня есть, поэтому и говорю! что в 16 лет платить полную стоимость не нормально.
0
П
Пешим
14.01.2017 12:56
В 16 лет уже давно дети не дети, глаза откройте. На крайняк пешком можно ходить. Не думаю что школы выбирают на окраинах. 99% по месту жительства. 
-7
V
VZ
14.01.2017 22:24
Ух люди... ну подумайте немного о ситуации, поймите то, что написано. Школьники(подростки) от 15 до 18 лет едут по взрослому билету ((проездному), детский проездной до 15 лет)), а студенты(совершенолетние) от 18 до 23 лет едут по льготному тарифу. Не нормально, правда? А про школы в шаговой доступности... не буду писать, имеющий глаза увидет, имеющий уши услышит, если интересно сами разберетесь. 
3
Ж
Житель
13.01.2017 15:53
Не было выбора? Интересное мнение. Первое, что могут сделать депутаты и зам.акима города Искаков - при формировании бюджета предусмотреть дотации перевозчикам для сохранения тарифа, раз уж те не могут дальше так работать. Вот это реально мировая практика, так принято - поддерживать социально менее обеспеченные слои дотированием пассажироперевозок. Не выделить средства на очередную реконструкцию Поганки, на расширение Славского на Стрелке до 3-х полос. Это конечно классно, красиво. Но это тоже самое, что покупать каждый год новый телевизор, но кушать только хлеб с солью.
54
Щ
щд
13.01.2017 15:55
Да, инвалиды первой группы и в автобусе, как вы их представляете там? СМЕШНО!!!
12
T
t.Lena
13.01.2017 17:06
И что смешного Вы нашли в этом!!??? Головой надо думать хоть немного!!! По вашему инвалиды первой группы это только не ходячие люди? 
1
О
Обычный
13.01.2017 16:03
Давайте жалобу в акимат напишем и все подпишимся!
31
8
888
13.01.2017 21:03
Давайте в "спротлото" напишем, в этом случае хоть надежда на чудо будет.
3
С
Сэм
13.01.2017 16:04
Вы  решение принимаете ж...й ? Зарплату не повышаете а спиртное , проезд, продукты,тарифы на всё что можно подняли. Вы кто? Слуги народа?! А нет, вы чинуши которые за наш счёт живёте, мы со своих мизерных зарплат собираем вам на скромненькое существования и ваших родных которые работают в одном Органе. Вам не с террором надо бороться которого нет в Казахстане а помочь народу выжить в это время.Не террористы мы а боритесь вы с нами.
66
М
местный
13.01.2017 16:04
- У нас фактически нет выбора, - признался Арман Искаков. - Или повышать, или автобусов в городе не будет. Да и нах такие автобусы, в которых зимой холоднее чем на улице, а летом жарче чем на улице??? Еще и за 90 тенге. Почему тогда проезд не подняли в остальных городах нашей необъятной страны, там видимо соляра стоит в два раза дешевле?????
51
L
laima
13.01.2017 16:13
Может водители автобусов перестанут издеваться над пассажирами, проезжая мимо остановок (типа не успеваем), куря в салоне (перед конечной остановкой никто не заметит), "играя" в "обгонялки" с коллегами, и вообще автобусы станут водить как автобусы - плавно, а не как зилы на колхозном поле, мотая пассажиров по всему салону... Езжу каждый день, накипело
51
ВН
вожу накипело!
13.01.2017 18:15
рабочий день с 5 утра до 10 вечера. дороги ужас. подрезают все кому не лень. в салоне не курю. зарплата не та чтоб по куршавелям кататься! молодежь не  хочет идти на такую работу. а у вас тут накипело. 
11
1
123
13.01.2017 22:08
Так не раз уже поднимали стоимость проезда, аргументируя тем, что необходимо поднимать зарплату водителям и кондукторам. Соответственно у Вас должна быть зарплата, что на "куршавель" с лихвой должно хватить ))).
0
В
Водитель
14.01.2017 02:23
Вот вот.... Поездила я так, заняла денег  и купила таки себе машинку. Не жалею нисколько. На проезд в автобусе с пересадками ( только на работу и обратно) уходило 6 тыс.тг, сейчас на бензин уходит 10 тыс. Но так зато я не мерзну на остановках и не чувствую себя селедкой, когда еду в битком набитом автобусе. И не боюсь опоздать на работу потому что автобус просто не пришел.  
3
X
xD
14.01.2017 16:20
Ну это хорошо что у Вас есть возможность занять млн денег, а у кого то дети, съемные квартиры и не какой помощи от процветающего государства! )))
3
А
автобусный_человек
13.01.2017 16:13
зато до этого писали тут что не будут повышать, как знал что обманывают нас 
2
1
1212
13.01.2017 16:54
Никто вас не обманывал и не писал, что повышать не будут. Писали что сессии не будет, пока перевозчики не согласятся на льготы. Они быстро согласились - сессию созвали.
1
П
пенсионер
14.01.2017 12:24
А я хотел спросить.а почему льготы с 70 лет пенсионерам .а с 60 лет что ни такие пенсионеры что ли.тоже польэуются транспортом.еще и внуков возят в школы.кружки.вроде пенсионный возраст у нас не с 70 лет.а почему ж для них все (кто за 70 лет)все льготы  .а для тех кому ( 60-70 лет фигу с маслом
0
1
111
13.01.2017 16:15
Ну сколько можно???? Ведь это опять касается только простого народа! Ни чиновников, ни олигархов, ни тем более депутатов. Все они на машинах разъезжают. Им это все по барабану. Страдает как всегда самый простой народ. Уже не знают, что же еще придумывать, лишь бы в очередной раз усложнить нам жизнь.
13
РВ
Руки в ноги и вперед
14.01.2017 01:49
Кто или что мешает стать не простым народом ?
-3
П
Петька
13.01.2017 16:24
Тут написана нецензурная брань.
34
Н
Носок
13.01.2017 16:37
А можно фамилии того "большинства" кем было принято в студию??Хочу знать героев в лицо...
20
V
VZ
13.01.2017 17:03
Правильно, нужен черный список депутатов работающих против Народа. Увидел фамилию из этого списка на выборах, не стал голосовать за этого выродка или за его партию. И это, давайте ходить на выборы, иначе наши бюллютени заполнят за нас.
23
1
111
14.01.2017 12:53
"не стал голосовать за этого выродка или за его партию" - на елбоса наезжаешь?
0
V
VZ
15.01.2017 04:03
Речь идет, как наверное нетрудно догадаться из статьи и комментариев, о тарифах, и депутатах. А вы о ком или о чем ведете речь? Я Вас не понимаю. Объясните пожалуйста мне и аудитории. 
-1
Т
Татиана
14.01.2017 13:34
Большинство итак не ходят,заполняют без нас
2
7
777
13.01.2017 16:41
я же говорил что повысят, депутаты красавцы, все общественники кто помогал нам перевозчикам большое спасибо, вы спасли нас от убытков и люди спокойно будут теперь ездить. Ну а теперь давайте минусуйте ))))))))) дело сделано!!!!!!!!
-20
X
xD
15.01.2017 12:19
Да прям уж от убытков?! Просто накинули вам, чтобы вы крузачки поменяли! ))) Как же в других городах столько лет тариф ниже и они все равно работают? В убыток себе не один бизнесмен не будет работать! 
2
ПТ
просто так
13.01.2017 16:44
Сигареты и алкоголь подорожал - это Борьба с курением и т.д. а проезд, продукты, коммуналка.... - это борьба с чем или кем?
15
Д
Девушка
13.01.2017 16:53
НЕНАВИЖУ!!! других эмоций и слов нет!!! 
16
О
Он
14.01.2017 20:08
Себя что ли? Сама проГОЙлосовала.
0
B
Bullet
13.01.2017 17:15
Буквально недавно читал что повышать стоимость проезда не будут... не прошло и недели :D  Не страна а ИП какой то, реально проще свалить отсюда с такими ценами с такими зп, с такой местной властью... Слов нет!!!
9
Г
горожанка
13.01.2017 17:21
Что ж вы   депутаты с народом делаете ??!!Кто вас выбирал? Если в Астане проезд 90 тенге, так там и все пенсионеры ездят бесплатно, и зарплаты ни чета нашим!!  Откажитесь от бесплатного проезда по вашим удостоверениям .Слабо?!
22
1
123
13.01.2017 17:22
Ничего не радует...честно стали задумываться о переезде.Вот только не надо писать что-то вроде "Ну и валите в Рашку."
22
Ж
житель
13.01.2017 17:26
Вопрос, могут ли жители города отстранить наших доблестных депутатов от исполнения своих обязанностей путем недоверия? может их переизбрать, без права вновь быть избранным? юристы отзовитесь или опубликуйте список, чтоб знать кого вычеркивать на следующих  выборах.Опубликуйте коньюктуру рынка, что был объявлен тендер и не нашлось желающих возить за 75 тенге, не трудно догодаться что это не было сделано.
39
1
111
13.01.2017 21:37
ни кто не будет возить по 75,потому что солярка дорогая,запчасти дорогие и не всегда они есть их с России заказывают или с китая.у нас нет автобусного завода
-7
4
49
13.01.2017 18:13
Для кого мы тут возмущаемся все равно нас не услышат . Приобретите для начало комфортабельные автобусы ,сделайте все удобства для народу. Наладьте график чтоб народ не мерзнул в ожидании. Все это вот увидите ни чего даже не измениться и как сравнивать поездку за 90 в более менее нормальном автобусе и вонючих маршрутках китайского производства две большие разницы. СПАСИБО господа депутаты!
3
7
777
13.01.2017 18:18
просто эти двое что-то знают. либо не в доле)
0
В
вот
13.01.2017 18:26
http:ukmaslihat.vko.gov.kzrudeputats.htm
1
!
!!!
13.01.2017 18:33
Наши депутаты как из той песни...про выборы..."Выборы - выборы, депутаты - @Censored"
3
ДД
Доу Джонс
13.01.2017 18:58
Так и народ голосует по принципу из двух @Censored выбирают меньшне
0
СИ
Смех и грех
13.01.2017 18:52
У знакомого свой автобус, ходит по 47 маршруту, отдает 90000 водителю и 50000 кондуктору в месяц минус обслуживание, и как минимум 300 000тг чистого заработка себе, при этом говарит это не самый шоколадный маршрут, такие как 12,3,1,19,60, там как минимум в два раза больше...... Так кто там собрался уходить!? пусть уходят, найдутся люди которые будут по 75 возить!
26
N
Nik
13.01.2017 19:58
Я вам скажу по секрету,что тариф 50 тенге уже прибыльный, а выше уже сверхприбыльный! Половина билетов ( в типографии вам хоть миллион их напечатают)- нигде в отчетах не проходят(черный нал).
11
1
111
13.01.2017 21:45
он вам лапшу на уши навешал что 300000 прибыли у него,а запчасти или у него автобус не ломается,а где зарплата слесарям,жестянщикам или они ему бесплатно делают.
-3
5
555
14.01.2017 09:15
Согласен лапшу он навешал,а аренду почему он не посчитал,кто его бесплатно выпустит по маршруту кататься.Вот в такспопарке если частный автобус платят 20 с лишним тысяч за 10 дней.
-1
П
пессемист
15.01.2017 00:14
Да пусть он 100000 отдаст на амортизацию, но 200000 остается. Не самый плохой заработок. А если у тебя сотня автобусов?
2
Ж7
Житель 7232
13.01.2017 19:27
Аким и Депутат приходит к врачу:   — Доктор, нам нужны таблетки от геморроя, болей в спине и от головной боли.   — Вот, держите.   — Но это же слабительные свечи!   — Ну, вам не привыкать принимать всё через жопу.
4
1
12345
13.01.2017 20:34
С такими ценами надо купить велосипед  и без затрат и полезно,да еще и газу меньше
1
1
123123
14.01.2017 08:38
Особенно в феврале. Красота! (sarcasm)
0
7
765534
13.01.2017 20:43
Ненавижу автобусы вонючие и старые...С  кондукторами с дибильными рожами толстыми ж...ми...ненавижу вообще автобусы такого типа как китайские...заходишь по бокам сиденья и не где сесть а когда стоишь то негде взяться за поручень. ненавижу когда ты сидишь и заходит человек вроде не старый а вроде старый и ты встаешь уступить место а потом понимаешь что он моложе тебя такой.а еще когда контролер проходит в толпе мимо тебя с большой ж и тебя прижимает все сильнее по мере продвижения, а твои яица прижались к поручню... а еще на на место кондуктора нельзя сесть когда полный автобус -  чувствуешь себя нигером во время дискриминации в сша белыми. А еще бесит когда все занимают задние места а так хочется сесть туда что бы смотреть на всех в салоне людей. А еще бесит когда в пустой автобус щимятся буз ума тетки старые что бы занять место. вопрос. Зачем вы щимитесь? кто первый сядет тот старее? что ли? Ну а потом обижаются что ты меня бабулй обозвал. Бесят курящие водилы. Унылый выпердыш звука из старых колонок пазика "Владимирский централ"... Скользкие полы на которых я однажды падая сел на колени одной обладенной девушки на которую я часто ....по ночам"...А еще не открывающиеся двери когда ты стоишь а на пшикает и скрипит так долго что ее хочется пнуть, часто руками ее сам открываю -  так быстрее. Ну и не говоря о том что многие водилы просто забывают открывать задние двери...и такой бежишь через весь автобус мля всех толкая и после того как все зашли ты такой с..ка выходишь как дурак. А еще бесит слушать чужие песни в наушниках. Зайдет какой то ху..(пасажир) и включит кайрата нуртаса специально погромче тчто бы показаться крутым типа... Ну как всегда ьесят чужие разборки по телефону...типа в духе " ты че пил? я пельменей нажарила а ты че вореные сделал? Че пил что ли? Я по телефону по запаху чувствую"Яжемать! че сын голодный!" Да еще так громко, такое ощущение, что говорящий абонент пытается показать свою значимость "яжемать" перед сидящими в автобусе людьми. ...Зачем это им вопрос).  А еще бесят водилы стажировщики которые газуют резко и все падают друг на друга. или наоборот водилы-тормозы которые медленно ездят что бы соответствовать графику ...Едешь такой на автобусе до работы как на экскурсионном... Ощущаешь себя как на экскурсии в Москве. ..начинаешь понимать во время езду где какое здание и какая у него история)).
44
3
3244465
13.01.2017 21:49
на одном дыхании и нервах...просто как понос пронесло словно в унитазе уж простите за ошибки
2
1
111
13.01.2017 21:53
смотри что б у тебя жопа не была толстой,и дебильной рожа.жизнь -это бумеранг,все может вернуться.
0
7
7567342
13.01.2017 22:08
Че за агрессия? я задел чувства водилы и не включил вместо "владимирского централа" -  "хоп стоп мусарок не при шей мне срок?"
2
1
111
13.01.2017 22:31
не надо оскорблять  людей.она не виновата что у нее ж..па большая.она работает чтоб прокормить ,одеть своих детей на учитесь уважительно и с пониманием относиться к людям.может тогда вас не будет раздражать общество.
4
Б
Безя
14.01.2017 10:04
Не виновата? а кто виноват что человек себя запустил, кто виноват в том что у человека физ нагрузки последний раз были в школе. Бесят жирные, мало того что выглядят омерзительно, так еще и жизнь портят окружающим. Я понимаю если недуг человека приобретен не специально, к примеру глупо упрекать человека в том, что он сам не выбирал. Но толстые люди - это по большей части (95%) запустившие себя. Доведут себя до такого состояния, и плачут что их оскорбляют.
0
К
кошка
14.01.2017 12:05
как мало вы знаете о лишнем весе... очень мало... И говорю я это не потому, что сам аткая (а это обязательно сейчас будет кинуто), у меня хорошая фигура для моих лет. Но что вы знаете о заболеваниях?! вы знаете, что лишний вес бывает у людей с проблемами сердца, у людей с проблемами щитовидки и т.д.пержде чем осуждать человека, задумайтесь, а действительно ли все так как вы привыкли думать
3
2
23465678
13.01.2017 22:15
Это сарказм если ты не понял! Или посто стеб, или прикол или угар... С Новым Старым Годом !
2
ЁА
Ёлка а
14.01.2017 00:31
Может быть это написано в резких выражениях, но все по существу. Человек просто перечислил все то, что его раздражает в наших автобусах. Если не заострять внимание на "склонных к полноте кондуктарах," то на все остальное, наверняка, и Вы обращали внимание! Просто автор более эмоционален. Выводы из всего перечисленного - нам не привили культуру поведения в общественном транспорте; владельцам автобусов наплевать какое впечатление на пассажиров производят их сотрудники; на такие зарплаты вряд ли придут работать  водители-асы и супермодели с дипломом филолога, а китайские  автобусы, действительно сделаны не для людей! Все это  так. Но, кто подскажет,  как мне с зарплатой в 60 тыс 6 раз в неделю отправлять ребенка 16 лет в школу, ведь ему льготы не положены? Получается , что у автоперевозчиков есть рычаги давления на городские власти и на нас, а уменя лично нечем надавить на моего  работодателя, чтобы он повысил мне зарплату, которую он не повышал уже 3 года! Он просто скажет  Не  устраивает? Увольняйся! Может быть перенаправить давление  автоперевозчиков и других желающих повышения тарифов  на работодателей? Чтобы наша зарплата росла в соответствии с ростом цен!
15
КО
Красава от души!!!!
14.01.2017 01:55
Просто блеск!!! От души написал!
1
С
Стелла
14.01.2017 04:14
Есть города, где в автобусах объявляют " Уважаемые пассажиры, если вохдитель автобуса курит за рулем, позвоните, пожалуйста по телефонуномер ....". Почему наши водители автобусов курят зарулем? Почему кондукторы захватывают себе уже по два, а то и по три места для сидящих, на которых можно обосноваться только им? 
3
Ж
Житель
13.01.2017 21:06
А  мне интересно, почему они везде пишут, что дизельное топливо повысилось с 95 до 130 тгл, если когда последней раз поднимали тариф (как раз тоже из-за повышения диз.топлива) топливо стоило 115тгл ..., а когда снизилось до 80-90тгл, никто цены не попросил снизить......
8
Л
Логин85
13.01.2017 21:35
И не говорите, у нас же на Астанинские зарплаты, зачем так наглеть то, повышая расценки на проезд. Еще бы эти цены соответствовали качеству этих полу-раздолбанных автобусов. Я живу на Левом берегу, это автобус вообще сложно дождаться, стоишь мёрзнишь порой по часу. У кондуктора спросишь: "Почему так долго?" а у них вечные оправдания что -  "Автобус сломался!" Не уверен что поднятые цены на проезд улучшат ситуацию.
2
7
777
13.01.2017 22:58
Ё-моё, да на что им денег не хватает?! я в жизни не поверю!! у нас в городе живет 300 000 тысяч человек, пусть хотя бы 50 000 тысяч человек хотя бы 1 раз проедут на автобусе-это уже почти 4 миллиона в день, при том что большинство пользуется общественным транспортом по несколько раз в день! 
0
ДД
Доу Джонс
14.01.2017 00:56
Есть же еще амортизация 
-6
П
пох
14.01.2017 00:16
пенсию подняли все подороже будет это точно все знают 
0
И
ирин
14.01.2017 00:34
Это...как вас там, депутаты, ну и многоуважаемое государство, в целом! В .. эта... народ выведите в степь, да расстреляйте, гуманнее будет, чтоб не мучались.
6
5
555
14.01.2017 06:19
Да их и так нет,вы посмотрите на 23 маршрут .Полный пипец.Было 7 графиков стало 6 ,из них только 3 постоянно на маршруте.И те смотри чтоб на ходу не развалились.Сочувствую людям .которые там работают.Ни зарплаты, ни уважения к ним со стороны хозяев( господа Калениницкие) нет.Ну надеюсь, конечно не только я, но и все жители пос.Мирный.Что с повышением тарифа мы начнем ездить,в комфортабельных автобусах с интервалом в 12 минут.Ждем с нетерпением
0
B
Bender
14.01.2017 10:25
Зря надеетесь! Если бы вы предыдущие новости по этому поводу читали, то знали бы, что тариф 90 тг только, что бы они могли продолжать работать. Для замены автобусов необходим тариф почти в два раза выше.
1
З
заинтересованная
15.01.2017 01:21
Жителям поселка Мирный искренне сочувствую. Недавно по работе пришло там побывать. 45 минут ждала 23 маршрут автобуса!!! Причем люди на остановке сказали, что это не предел, бывает и по часу ждут. 
0
В
Вано
14.01.2017 09:27
И вот еще что. Счас вывесят бумажки в автобусе, что считать билеты по 75 тг билетами по 90 тг. Типа напечатать не успевают. Буду скандалить с кондукторами, думаю.
-1
Б
Безя
14.01.2017 10:11
Уважаемый Вано, на предыдущей работе, рядом с моим рабочим местом печатали билеты для автопарков, скажу вам точно на полную замену билетов уйдет дней 5 не больше.
0
В
Вано
14.01.2017 19:53
И что делать эти пять дней? 
0
В
Вано
14.01.2017 09:49
Можно фамилии тех, кто голосовал против. Хочу посмотреть что за достойные люди.
2
6
66
14.01.2017 12:09
Опубликуйте пожалуйста, списки депутатов которые голосовали как за поднятие тарифа так и тех которые были против этого. А нашим перевозчикам я бы дал напутствие и сказал бы следующее: "Вы держитесь здесь, денег нет" у народа чтобы поднимать ваше итак не хилое благосостояние и амбиции, ищите другие способы и источники для ведения успешного бизнеса, изобретайте, предпринимайте, шевелите мозгами, а не будьте попрошайками, если не можете то уходите. 
2
1
111
14.01.2017 12:37
"По словам заместителя акима города Армана Искакова, среди 333 000 жителей Усть-Каменогорска 124 542 человека так или иначе будут пользоваться льготами - это 37%. " - это он идиот или мы идиоты?
3
4
457
14.01.2017 14:27
Он.
2
1
1111
14.01.2017 15:21
Вот они голосователи 
Комментарий пользователя: 1111
0
ДЯ
да я мама
14.01.2017 22:38
За них мы голосовали. ..
0
K
konro
14.01.2017 20:15
Как можно бороться с этим?
0
О
ок
14.01.2017 21:40
Я еще не видела депутата, который бы изменил закон в пользу простых людей.За рабочих.Они перед выборами только льют хорошо,а потом забыли.И вообще по Казахстану надо оставить депутатов 50 и зп им дать 23000 и пусть проживет на это ,как многие живут.Они же определяют прожиточный минимум. 
1
5
55
15.01.2017 11:48
Бороться с прикормленными, коррумпированными депутатами и автоперевозчиками можно в наше время пока только одним эффективным  способом: бойкотировать езду на их автобусах и стараться больше передвигаться пешком или на такси.  
-2
X
xD
15.01.2017 12:30
Так себе идея!))) Не сплачивает...
1
1
11ик
15.01.2017 19:26
Прежде чем повышать оплату за проезд нужно помимо того,что учитывать рост цены на ГСМ. Привезти в порядок автобусы!! В первую очередь это касаеться переводчиков фирмы Марат М. Автобусы грязные,вонючие кондукторы адни хамки про водителей я вообще промолчу возят как дрова!!! Остоновки не объявляют вообще никогда просто кошмар. Про сервис и нормы не знакомы вообще. И еще хотят поднять оплату. Хоть один из тех кто согласился сел и проехал в автобусе от конечной до конечной 
1
Э
Энигма
15.01.2017 23:55
С недавних пор живём в России. Зашла почитать новости родного города. Жаль, что в У-Ка в не умеют перенимать удачный опыт. У нас город большой, проезд на все виды транспорта стоит 25 р. То есть, разницы нет трамвай, троллейбус, автобус или метро. Общий тариф 25 р. Не могу сказать, сколько стоит проезд для пенсионеров и детей, не обращала внимание. У нас есть и очень распространены транспортные карты. Каждый может выбрать на свой вкус и потребности. Муж, например, пополняет карту стоимостью 750 р, что даёт ему 50 поездок в месяц только на трамвай. Есть аналогично только на автобус, только на метро. Если не истратил поездки за месяц, они сгорают. У меня карточка универсальная, пополняю на любую сумму, трачу, пока не закончатся деньги, при этом проезд по карте на любом транспорте 23 р. Есть также карточки для пенсионеров, для многодетных семей и др. В транспорте у кондуктора есть считывающее устройство для таких карточек и кто-то наличными оплачивает проезд. По-моему, очень удобно сделано. А ещё у нас есть то, что обещали в У-Ка сделать, но пока этого нет - "умные остановки". Не скажу, что во всем городе, но в большинстве мест на остановках есть табло, которые показывают время ожидания автобусов по маршрутам. Автобусы, кстати, ходят в среднем до 23-00, некоторые позже. Желаю своему любимому родному У-Ка, чтобы скорее наладилось всё с транспортом! Ещё свежи воспоминания о танцевании на остановке в мороз, о степени набитости автобусов в час пик.
1
Э
Эйла
16.01.2017 08:54
Брат уже стал россиянином, а я стала задумываться о смене места жительства. Подскажите, какой город описываете?
1
Э
Энигма
16.01.2017 10:53
А брат ваш в какой город переехал? Мы в Казани.
1
R
root
16.01.2017 11:13
Только 25р это 140 тенге, да и в России ловить нечего! Если в Москве только. Да и поинтересуйтесь как там в Урюпинске каком нибудь с картами и таблом на остановках))) В Томске пазики катаются, это верх технолгий!)))
0
СК
Студент колледжа
20.01.2017 19:17
В комментариях увидел, что написано совершенолетним студентам, а что делать студентам колледжей?! И кто знает где вообще брать эти проездные за пол цены?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии