Call-центр ЖКХ
Телефон горячей линии Call-центра – 88000800012 (звонок бесплатный).
Информационные и консультационно-разъяснительные услуги осуществляются для органов управления объектом кондоминиума, собственников квартир и населения по следующим вопросам:
- регистрации объектов кондоминиума;
- организации ремонтных работ многоквартирных жилых домов, согласно утвержденных схем финансирования на основе возвратного механизма;
- получения жилищной помощи для проведения капитального ремонта;
- оформление документов собраний и решений собственников квартир (протоколов, заявлений, обращений и др.);
- разъяснения внесенных изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «О жилищных отношениях».
В рамках проведения информационных и консультационно-разъяснительных услуг при необходимости для органов управления объектом кондоминиума, собственников квартир и населения предоставляется информационная печатная литература на государственном и русском языках (буклеты, брошюры, плакаты и т.д.).
График работы ИКП: понедельник, среда, пятница с 14.30 до 18.30 часов. Адрес: ул. М.Горького 57, кабинет 308, телефон 26-55-23.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.