27 Ноября 2012 10:31:00

Call-центр ЖКХ

АО КазЦентр ЖКХ открыл Call-центр и информационно-консультативный пункт в Усть-Каменогорске.
0 КОММЕНТАРИЕВ

Телефон горячей линии Call-центра – 88000800012 (звонок бесплатный).

Информационные и консультационно-разъяснительные услуги осуществляются для органов управления объектом кондоминиума, собственников квартир и населения по следующим вопросам:

- регистрации объектов кондоминиума;

- организации ремонтных работ многоквартирных жилых домов, согласно утвержденных схем финансирования на основе возвратного механизма;

- получения жилищной помощи для проведения капитального ремонта;

- оформление документов собраний и решений собственников квартир (протоколов, заявлений, обращений и др.);

- разъяснения внесенных изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «О жилищных отношениях».

В рамках проведения информационных и консультационно-разъяснительных услуг при необходимости для органов управления объектом кондоминиума, собственников квартир и населения предоставляется информационная печатная литература на государственном и русском языках (буклеты, брошюры, плакаты и т.д.).

График работы ИКП: понедельник, среда, пятница с 14.30 до 18.30 часов. Адрес: ул. М.Горького 57, кабинет 308, телефон 26-55-23.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Комментариев пока нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии