15 Апреля 2010 12:53:00

Что строят на территории трамвайного парка?

С проезжей части хорошо видно кирпичное здание, местами разломанный забор, строительный беспорядок. Самой компании АО "Трамвайный парк", как выяснилось, больше не существует. Теперь предприятие имеет совсем другое название. И жить, как выяснилось, собираются тоже по-новому.
0 КОММЕНТАРИЕВ

- Территория у нас небольшая, три с половиной гектара, и нужно использовать их рационально, - говорит генеральный директор теперь уже нового предприятия ТОО "Тахами-путь" Анатолий Успенский. - У нас не хватает помещений для станочного оборудования, для складов. В новое здание будет перенесена рабочая столовая и ряд комплексов. Кроме того, будут оказываться услуги населению. Судя по внешнему виду строящегося здания, можно догадаться, что здесь будет автомойка.

В редакцию не раз обращались работники трамвайного парка. Они рассказывали о постоянной текучке кадров и низких зарплатах. Руководство компании не скрывает: предприятие сейчас с трудом сводит концы с концами. - Мы должны как-то зарабатывать деньги. Мы здесь хоть девятиэтажку построим, главное - чтобы предприятие выполняло свои основные функции, - говорит его технический директор Сергей Гущин. - А наша компания, как бы она ни называлась, по-прежнему будет заниматься перевозкой пассажиров.

При этом цену за проезд собираются повысить. До сорока, а возможно, и 45 тенге. Это связано с удорожанием коммунальных тарифов и повышением стоимости запасных частей - на 60-170 % за последние годы.

Стоимость проезда - не единственное "новшество". В связи с капитальным ремонтом рельсы с левой части трамвайного парка уже начали переносить на правую сторону. Не исключено, что на образовавшемся пустыре будут возводиться новые строения.

Вместе с тем планируется разгрузить перекресток улиц Мызы и Казахстан (бывшая ул. Ушанова). Трамвайные пути, идущие в парк, перенесут ближе к оптовкам. Там установят светофор, и именно там, с улицы Мызы, будет осуществляться въезд на территорию парка. По словам Анатолия Успенского, это наиболее оптимальный вариант и для трамваев, и для автомобилистов.


Ирина КРАСКОВА, фото Андрея Вологодского

Источник: газета "Мой город"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Комментариев пока нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии