14 Мая 2015 16:39:00

Эксперименты для безопасности

Дорожные полицейские рассказали о новых светофорах, транспортной разметке и результатах установки знака «Только направо» на мосту через Ульбу.
45 КОММЕНТАРИЕВ

Уже выделены средства на 4 новых светофорных комплекса, которые будут установлены в июне-июле на перекрёстках Бажова-Грейдерная, Алтайская-Пушкина (пос. Красина), Карбышева-бульвар Гагарина и на кольце Карбышева-Виноградова-Серикбаева.

Также в этом сезоне должны появиться дублирующие «лежачие полицейские» возле 18 школ, выходы из которых находятся в непосредственной близости с проезжей частью. Год назад рядом с такими школами установили знаки, ограничивающие скорость до 40 км/ч и искусственные неровности, но только с одной стороны от пешеходных переходов. Теперь они появятся и со второй стороны, обеспечивая школьникам безопасность.

Сергей Коваленко из Управления административной полиции ДВД ВКО сообщил, что, в отличие от прошлого года, в этом к подрядчикам, наносящим разметку на дороги Усть-Каменогорска, практически нет претензий. И хотя полиция не контролирует эти работы, они находятся в ведении отдела ЖКХ, но всё же может подкорректировать, если что-то будет не так.

Также он рассказал, почему исчезла средняя полоса на проспекте Абая в районе ж/д переезда возле УМЗ. - Это сделано в качестве эксперимента. Общеизвестно, что средняя полоса – конфликтная, так как ею пользуются водители в обоих направлениях движения. Посмотрим, как это будет. Если нужно, изменим время работы светофора. А то что собираются очереди из машин – так на переездах бывает постоянно.

Ещё один эксперимент – установка знака «Движение только направо» на съезде с нового моста через Ульбу на ул. Протозанова – уже показал свою эффективность.

- Раньше мы на том участке ежедневно фиксировали ДТП, - сообщил Сергей Коваленко. – Теперь же эти проблемы устранены. Да, есть определенные неудобства при развороте на автобусной остановке, но ведь это несравнимо с тем ущербом – физическим и материальным – который бывает в авариях. Кроме того, это мера временная, ведь известно, что существует план по обустройству съездов с моста, но он предусматривает вынос инженерных сете, поэтому требует больших вложений.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Т
тест
14.05.2015 16:56
Ради эксперимента поставить тупик на новом Ульбинском мосту. Тогда ДТП совсем прекратятся.
79
1
111
14.05.2015 17:07
Коваленко часто сам себе противоречит.
19
1
1212
14.05.2015 17:43
1. Учитывайте, что он говорит то что должен, а не всё, что хотелось бы - человек при исполнении. 2. Если слова любого, в том числе и ваши, постоянно публиковать, тем более по важным вопросам, там тоже найдутся противоречия. 3. Спасибо ему огромное, это едва ли не единственный полицейский, кто внятно и толково много лет отвечает на все вопросы.
49
T
try
15.05.2015 06:58
Себе он может противоречить сколько влезет. Но он (в очередной раз) противоречит ПДД РК. Как следствие - ценность его внятных и толковых ответов много ниже нуля.
28
S
SAM
14.05.2015 22:48
К подрядчикам, наносящим разметку на дороги Усть-Каменогорска у меня есть претензии. Пусть они сами попробуют при съезде с Ульбинского моста со стороны Даниеля на проспект Ауезова? при средней скорости движения 40-50 кмч. Господин Коваленко, примите пожалуйста на заметку.
-4
0
0112
15.05.2015 13:05
разметка, съезд с моста СО СТОРОНЫ ДАНИЕЛЯ на ПР. АУЭЗОВА, скорость... что ты хочешь этим сказать, человек? что хочешь выяснить?
4
О
Ой
15.05.2015 15:13
Он хочет сказать, пусть сами попробуют))))
1
1
11
14.05.2015 16:59
Как это "в отличие от прошлого года, в этом к подрядчикам, наносящим разметку на дороги Усть-Каменогорска, практически нет претензий"??? А повсеместное несоответствие нанесенной разметки установленным знакам на загородных трассах???? А неожиданный и без предупреждения запрет разворота на  проспекте в створе Тимирязева и Алмаатинской? (и жоповцы тут же штрафы стригут). И да, самое главное, свеженанесенная разметка уже стирается.
29
1
123
14.05.2015 17:09
Самый прикол в том, что знак, запрещающий разворот в створе указанных Вами улиц уже больше года стоит, и сами ЖП там разворачивались при установленном знаке и ехали к себе в будку за переходом (универсалы как известно ПДД не знают, им дали команду за свет тормозить, они и будут, не замечая все остальное). 
-9
3
321
14.05.2015 17:29
Знак, о котором Вы говорите, не запрещал разворот в створе улицы Тимирязева, он вообще не имел отношения в этому Т-образному перекрестку, а предписывал, что нужно ехать прямо по проспекту, или свернуть во дворы направо (поворот перед ул. Тимирязева) и что не стОит в этом месте поворачивать напрямую на Гастроном на 45-й
23
1
123
14.05.2015 17:59
Возможно Вы и правы, хотелось бы услышать комментарий от г-на Коваленко.
-12
Ж
Житель
14.05.2015 21:00
Смотрите ПДД и Коваленко не нужен
14
1
123
15.05.2015 10:01
Большую часть наших ПДД можно трактовать по разному!
-6
B
BMX
15.05.2015 07:32
Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.Действие знаков распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.ЕЩЕ КАК ЗАПРЕЩАЕТ РАЗВОРОТ!
-7
1
123
15.05.2015 08:40
Тем более, напротив гастронома двойная сплошная, и так понятно, что ее пересекать нельзя!
-6
1
111
15.05.2015 11:53
Это летом разметку видно, а зимой её тю-тю, и народ смело поворачивал к маг.На 45-ой , поэтому и установили знак. А на пересечении с Тимирязева разворачиваться можно БЫЛО.
8
1
123
14.05.2015 17:03
Зеленая стрелка с пр.Победы на пр.Ауезова все, отработала))) Пару недель назад С.Коваленко в местной газете разъяснял, что весь транспорт, стоящий в среднем ряду, при включении стрелки должен поворачивать направо (кто хочет и кому налево нужно повернуть, дабы, согласно ПДД РК не создавать помех сзади идущим автомобилям) . Но он не учел автобусы, например №10, который поворачивает налево на пр.Ауезова, данному автобусу ну никак не встать в крайний левый ряд сразу, отъезжая от остановки, потому что, там всегда пробка в будни дальше остановки уходит... Сколько денег интересно стрелка стоит???
10
1
123
14.05.2015 17:18
Для чего сделали разрыв двойной сплошной перед меновновским перекрестком, там до светофора 100 метров осталось, в обратном направлении через перекресток можно проехать, теперь пробка бессмысленная, особенно для тех, кто на левый берег поворачивает (налево) и ждет этих, кто разворачивается. Так же разрыв в сторону иртышского моста (машины едут на стоянку к мечети и парку, пусть транспорт на кольце разворачивается, не пешком же в самом деле!  
21
К
круизёр
14.05.2015 19:50
Согласен, полный кретинизм. А ведь всего то нужно было включить мозги и сделать разрыв для въезда к парку и мечети на уровне светофора: получился бы этакий перекрёсток и вуаля! никаких пробок и опасных ситуаций... Но про мозги - это не про наших полицаев и дорожников...
19
КК
Коля кротов
14.05.2015 17:18
Стерлась уже почти вся ваша разметка! Ее циклично можно рисовать, не переставая... Ужас, куда деньги уходят!
15
1
123
14.05.2015 17:21
Про мост вообще нужно молчать и никому не рассказывать))) (про новый, через Ульбу).
8
1
123
14.05.2015 17:22
Лежачие ЖП еще год простоят и халас им, уже наверное все видели, что не хватает кусков почти на всех лежачих)
5
T
twn
14.05.2015 17:28
Самый длительный, самый "смелый" эксперимент дорожников - НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход на проспекте Независимости возле оптовки. Может потому, что это отличная кормушка для ЖП?  Г.Коваленко, что скажете?
25
1
123
14.05.2015 17:56
А вы заметили закономерность расположения пешеходных переходов на участках с ограниченной видимостью, вот Вам несколько таких, которые расположены, как бы сказать на дуге, повороте:  ГМК (КШТ-Сарасское шоссе), в районе аллеи влюбленных, областная больница.  
12
СК
самый крутой пешеходный переход в Согре
14.05.2015 19:42
согринская объездная, так же дуга оброщая кушерями по обестороны плотненька так и прям на пике поворота тонюсенькая тропинка. пешеход и водитель друг друга не видят. 
8
ВГ
Вопрос г-ну Коволенко
14.05.2015 17:35
А разворот на автобусной остановке разрешен?
23
I
in
14.05.2015 23:04
Да давно известно, что ни Коваленко, ни его подчиненные не знают ПДД. Иначе ахинею, про неудобный разворот на остановке не несли бы.Разворот запрещается:1) на пешеходных переходах и на перекрестках по линии тротуаров или обочин;2) в тоннелях;3) на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;4) на железнодорожных переездах;5) в местах с видимостью дороги менее ста метров;6) в местах расположения остановочных пунктов.
21
I
in
14.05.2015 23:07
"Да, есть определенные неудобства при развороте на автобусной остановке, но ведь это несравнимо с тем ущербом – физическим и материальным – который бывает в авариях."Это речь о штрафе за разворот на остановке?
10
А
Азраил
14.05.2015 18:13
А давайте ради эксперимента вас всех уволим? Не дорог, ни разметки, одни бобики кругом
37
КС
Какое счастье!!!
14.05.2015 21:48
Молюсь за светофор на кольце Серикпаева-Виноградова-Карбышева
15
ЖС
жилец с тимирязева
14.05.2015 21:54
достали менять знаки и разметку на выезде с тимирязева на проспект,сначала было невозможно выехать налево,поставили знак только направо.это ладно можно было развернуться на алматинской,теперь и там сплошную дорисовали! теперь ближайший рвзворот на большевике,там в пять-шесть часов вечера всегда пробка! и зачем мне спраивается стоять в пробке и столько объезжать,если мне надо напл. ушанова??? почему нельзя поставить светофор???
6
Ф
фёдорр
14.05.2015 22:03
Срочно поставьте светофор на ул. Виноградова-Амурская. Если есть возможность, надо расширить Виноградова до пр. Ленина (от Амурской)
13
В
ВОдитель
14.05.2015 22:58
А нельзя было к знаку поворот только направо повешать дополнительный знак, с указанием часов пик. чтобы ночью и в другое время можно было спокойно поворчивать налево!?
15
Z
z
15.05.2015 12:21
можно было, но чайки не умеют думать
2
7
757575
15.05.2015 07:45
Согласно ПДД, автобусная остановка должна быть обозначена соответствующими знаками. Пусть г. Коваленко объяснит, где на конечном пункте возле фабрики "Рассвет" стоят знаки остановочный пункт? Ну хотя если сказал, то поставят, ради эксперимента)))
5
Р
ррр
15.05.2015 08:35
Когда очередь дойдет до светофора на перекрестке Бажова-Гоголя? Днем ни черта не видно, а "поберушки" тут как тут.
3
7
789
15.05.2015 08:53
Очень интересный факт при съезде с моста через Ульбу стоит знак разрешающий поворот только направо, но разметка гласит о другом если кто не заметил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
1
111
15.05.2015 09:34
Знаки имеют преимущество перед разметкой....
6
1
1589
15.05.2015 09:54
на кольце Карбышева-Виноградова-Серикбаева. Мля давно этого ждал и жду
1
Y
Yaleks
15.05.2015 14:19
И какой толк от этого светофора. Пробка по Серикбаева итак от кольца до кольца. Надо светофор для пешеходов поставить, а то прутся цепочкой по одному как бараны. Раз в 3 мин секунд на 20 зеленый свет для пешеходов. Но в то же время при отсутсвии пешеходов в эти 20 сек, машины могут проезжать.
2
Д
Дон
15.05.2015 11:20
вот мне не совсем понятно почему на ул. Потанина поставили знак 40 челых 3 штуки когда едиш в сторону СДИ модно поставить 1 знак с указанием расстояния действия этого сигнала.особенно есть участок когда подьезжаещь к пешеходному переходу около астановки автобусной которая ближе к кольцу около СДИ так вот из-за столба уличного освешения 3-ий знак 40 км его СОВСЕМ НЕ ВИДНО когда двигаешся в правом ряду.Видимо на потанина поселился какой нибуть акиматовских агашка который не любит силный шум моторов и сильного шуршания колес от движения машин вот и поэтому и поставили знаки 40 км. у нас жет как всегда ради прогиба и сами знаете чего в угоду чиновников нажи жолполовцы пливали на обычных граждан водителей.вот ещё помните как то аким области говорил что перед строительством нового моста через Иртыш нужно было сперва построить развязку а потом мост так вот я вам скажу где нужна на самом деле развязка так это на перекресте ул Ушанова (Казахстан) и ул Мызы там с утра и до 8-9 вечера постоянные пробки. почему этот Коваленко умеет только говорить а не делать вот в европе за такое чиновника быстро бы с насиженного места быстро бы уволили бы.а почему этот Ковавленко тогда не указывает комунальшикам на то в каком состоянии находятся перекрестки с переездами трамвайных путей? (ул. Ушанова-ул. Пролетарская) там вообще страшно проезжать особенно когда едить от мызы в сторону Центральной площади, также когда поворачиваешь с (ул. Мызы на ул. Казахстан) или когда проезжаешь этот зласчастный перекресток или переезд когда едешь от пр. Ауэзова на ульбинский мост кто  едиет на данных участках меня поймут и поддержат.почему не ремонтируется ул. Белинского от Ворошилова и до пр. Ленина, также от пр. Ленина в сторону Амурской -- на это участке колея скоро в глубину на 5-10 см уйдет.
2
Г
Горожанин
15.05.2015 12:46
А зачем светофор в п. Красина? Там и так нормально. В советсвкое время он там висел некоторое время, но проку от него нет.
3
3
333
15.05.2015 14:56
Полностью согласна, что светофор в п. Красина не нужен. Согласна с комментарием выше, что мызы надо делать, а пограничная вообще отдельная история, особенно та часть где одностороннее движение, так удобно было с работы домой ездить, но теперь приходится объезжать через проспект и на Нефтяную.
2
П
Пассажир
15.05.2015 13:54
О светофоре, б.Гагарина-Карбышева! Давно пора поставить! Только сегодня об этом говорили. Картина маслом. Пытаемся выехать с б.Гагарина на Карбышева налево, стоим на второй полосе, на первой носом в сторону Мирного стоит асфальтовоз "Оскем-Тартип", и почему-то тупит, никак не едет в том направлении, в котором как бы должен... Сзади все нервничают, сигналят, мы не можем выехать налево, так как он перекрывает нам весь обзор встречки... Но тут случилось "странное"! Он с крайней правой полосы делает ход конем и уходит .... влево, где напротив шиномонтажки стоят рабочие с лопатами и знаком, перегораживающим дорогу!!! Только боюсь, что с такими водителями нас не спасут никакие светофоры и знаки! Ну, и к слову об укладчиках асфальта:  М.Задорнов говорит, что бессовестнее политиков только строители, но мне кажется, что бессовестнее обычных строителей - это дорожные строители и ремонтники.
0
P
PPPoE
15.05.2015 14:45
Мне вот интересно когда появится подземный переход на выезде с космической или хотя бы светофор? Пробки до самой михаэлиса каждый день.
4
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии