20 Января 2015 15:30:00

Ездить по-новому

На съезде с нового моста через Ульбу изменится схема движения.
57 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом сообщили в городском УВД, объясняя необходимость таких мер частыми заторами и ДТП в районе створа ул. Крылова.

Изменения, которые введут в ближайшие дни, будут такими:

1. При повороте направо с ул. Крылова на ул. Протозанова будет обустроена за счет газона полоса разгона и демонтированы знаки 5.16.1 (2) «Пешеходный переход».

2. При съезде с моста на ул. Протозанова запрещено движение транспортных средств прямо и налево путем установки знака 4.1.2 «Движение направо».

3. По ул. Протозанова в конце полосы разгона установлен знак 5.8.5 «Конец полосы».

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
В
Вред
20.01.2015 15:37
Только направо? Будут все разворачиваться на рассвете?ну как вариант....
37
Я
яга
20.01.2015 16:01
в том-то и дело, а для чего тогда эту развязку делали? Какие-то лишние телодвижения...  Поставьте светофор!
91
И
Ильяс
20.01.2015 16:49
двойная сплошная и все, поедем все через стрелку, вообще не выход вариант описанный в статье
6
Б
Бобер
20.01.2015 16:50
Предлагаю более радикально поступить чем запрещать поворот на лево.Перед въездом на мост поставить знак кирпич, не будет ни заторов ни пробок на мосту.
144
*
****
20.01.2015 18:39
ДЕБИЛИЗМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И кто это такой умный???????????????Куда мне деваться, если с я моста на Крылова хочу????????????????????????Будете ДТП на Рассвете грести лопатой!!!!!
21
N
Nickelback
21.01.2015 20:46
НЕТ, ЖП будет денюшки собирать для казны и в карман
2
M
MXX
20.01.2015 21:53
Поставить нужно знак(и) такой(ие):  Движение прямо через одного и только в выходные дни по нечётным числам.... И точно ДТП не будет))))
10
*
****
21.01.2015 08:50
И ещё вдогонку!! Эта ваша "полоса разгона"..................  Вы что, всерьёз думаете, что ЭТО спасёт от ДТП????  Думаю, процент ДТП в этом месте наоборот увеличится, потому что народ перестанет в принципе налево смотреть...А аким что сказал???????????  Он сказал: "УСТАНОВИТЕ СВЕТОФОРЫ"
9
*
****
20.01.2015 18:44
Поставьте светофор, умники от полиции!!!!!  Не гневите людей!
36
S
sergey
20.01.2015 21:42
а как 2 полосы моста будут поварачивать на одну на протозанова???? ААА??
15
*
****
21.01.2015 09:09
Вот тоже умная мысль
2
M
Milka
20.01.2015 22:13
По поводу разворота на "Рассвете"-пункт 8.12 П.Д.Д. Разворот запрещается...в местах расположения остановочных пунктов.И,как следствие,штраф 5 мрп.
3
*
****
21.01.2015 08:54
на остановке, - ДА. Но, не доезжая остановки, есть парковочка у главного входа в Рассвет. Уверена, что вся "песня" будет там.
7
О
Остгот
20.01.2015 15:39
А-а-а, землятресение, мы все умрем, а вы тут про какую-то сехму движения ноете!!!111:-)
13
Й
йодик
20.01.2015 15:39
Строить нормально нужно было и в нужном месте. Теперь только движение на мостах поменять осталось либо установить светофоры.
13
:
:)
20.01.2015 15:40
ну всё жди засад !!! и ШТРАФОВ !!!!
21
Y
Yeleke
20.01.2015 15:43
Смысл тогда этого нового моста? При съезде с моста на ул. Протозанова запрещено движение транспортных средств прямо и налево путем установки знака 4.1.2 «Движение направо» - Все теперь будут ездить через Стрелку что-ли? Мне было удобно ездить с Бульвара на Крылова через этот мост. Теперь поеду через Ульбинский мост, там скорее опять начнутся пробки!!!     
60
H
Honda
20.01.2015 21:48
А я на Колосе живу,с моста сворачивал налево,потом по Урицкого и дома.Чушь какая то
5
*
*/*
20.01.2015 15:47
Бред! На Рассвете еще и конечная автобусная, чем разгрузили перекресток? Весь поток будет там разворачиваться...
9
T
Tri3
20.01.2015 15:48
Демонтируют пешеходный знак... Новый-то поставят? А то давайте запретим пешеходам ходить через бывший епшеходный мост, они же (пешеходы) вечно всем мешают. Они ножками и через Ульбинский мост могут сходить видимо... Согласана с "йодиком": Строить нужно было в нужном месте и правильно
20
R
ram333
20.01.2015 15:51
да смысл моста теряется теперь реально быстрее будет через ульбинский на Протозанова выехать и на Крылова свернуть. Все аварии с этого перекрестка перенесутся к фабрики рассвет "разворотчиков" уйма будет. Вот классно мост построили. Порадовались рано)))))))))
44
Б
бача
20.01.2015 15:51
Опять бред !!! Хотели как лучше - будет как всегда .....
10
М
мтн
20.01.2015 15:57
А не проще было бы установить светофор. А как переходить улицу пешеходам?
15
S
santazhuk
20.01.2015 15:59
Нужно уже Нашим Сделать электронные знаки и каждый день менять их на свое усмотрение... вот штрафами казну то наполним
10
Г
гнус
20.01.2015 16:00
Деревня.Еще статус Областного центра носит.Ни одной широкой нормальной улицы,ни одной развязки. И самое главное власти не хотят проводить работы по реконструкции улиц и дорог города.Все что "научились" гирляндами столбы и деревья обматывать, создавая красоту и светошоу.
142
А
Амот
20.01.2015 17:43
И переименовывать!
54
В
вдв
21.01.2015 08:42
А как же памятники?
0
А
а
20.01.2015 17:59
Трамвай убрать, будет вам широкая дорога
0
U
Uj_87
20.01.2015 16:02
Давайте теперь с бульвара на карбышева только на право поворачивать))))
39
Б
бача
20.01.2015 16:10
Да , если убитая дорога ставим знак - плохая дорога , если пробки - запрещаем направление движения - одни знаки - ничего глобального ( кроме штрафов конечно )
24
ОВ
опытный водила
20.01.2015 16:14
ну теперь возле боулинга бобик будет стоять днем и ночью... или даже 2 бобика, а может и 3.... прибыльное место будет.
25
В
водитель
20.01.2015 18:04
Он и так по утрам здесь стоит с выключенными фарами!!!
2
Ы
Ыдфшы
20.01.2015 16:20
Тогда схему работы светофора на перекрестке Ауэзова-Славского тоже надо менять. Там сейчас уже по вечерам пробка собирается, кто с нового моста через Стрелку едет, а если все движение направ о завернут вообще задница будет
14
Ъ
Ъ
20.01.2015 16:48
И что теперь с солнечной через мост только на стрелку можно? Все будут разворачиваться перед фабрикой рассвет тогда. Попа с моста передвинется туда. 
6
1
111
20.01.2015 16:53
Ну  и нафига такой мост строили ??? вопросы начались когда мы форму моста увидели, теперь недоумение только возрастает ((
9
Л
Лада
20.01.2015 17:03
Езжу по этому мосту только чтобы попасть на крылова. Зачем тогда мост строили....для жителей стрелки вероятно.
11
О
олдж
20.01.2015 17:35
Запретить и оштрафовать это наш метод. Ничего другого мы не умеем. капец я в шоке нашли блин решение.??"
13
Х
хулиган
20.01.2015 17:42
Да,господа!и вы считаете это нормально?что нет 170млн.?аким сказал, в срочном порядке установить светофоры!на что ему ответили: нужно 170 млн.тг.нет в бюджете?наверное решили за счет водителей светофоры установить,нам же они нужны...ПОЗОРНИКИ!
Комментарий пользователя: хулиган
15
Г
грыжа
20.01.2015 18:07
Проблему светофоров в нашем городе можно решить проще. У нас в городе уже не хватает мест для ЖолПола иногда на одной улице по 3-4 экипажа "торчат". Поставить регулировать движение на все проблемные перекрестки, пусть машут жезлами.Неужели до этого трудно догадаться?? Дурдом. 
14
1
111
20.01.2015 18:29
Вы видели что творится когда они начинают палкой махать ?? Сразу образуется затор, причем со всех сторон
42
S
sss
20.01.2015 17:59
Это так выполняют поручение акима - поставить сфетофор!
6
С
Сэм
20.01.2015 18:07
А что тут мост акиму не нужен был? Ни пробок ни головнял.
Комментарий пользователя: Сэм
-1
С
Соня
20.01.2015 18:32
Ну тогда и с моста на Астана(Солнечную) тоже на право.Чтоб вообще по кругу ездить
13
N
nik234
20.01.2015 19:05
да....дурдом начинается как всегда , сперва сделают,потом думают....
1
R
rinat
20.01.2015 19:39
К сожалению они не решают проблемы а просто выполняют распоряжение акима. И Д И О Т Ы
12
1
123
20.01.2015 21:12
Начинаю акима уважать)))))) за столь скорое решение проблемы
2
П
Папа
20.01.2015 22:31
И вот опять. Поговорили здесь и забыли. Направо, значит направо. За ваши же деньги построили что-то вроде бы для вашего удобства, но потом сказали - фигу. И все. Пользуйтесь как получится... Зачем строили мост тогда? Правильно, чтобы построить. То есть. Создаете инициативную группу. Пишете Президенту - мост построили чтобы построить, т.к. пользы он не принес, значит что? Правильно, кто-то грел руки от костра изобилия. Просим разобраться. Искренне Ваши, налогоплательщики.
14
П
Папа
20.01.2015 22:33
Сразу же видно, что мост тяп-ляповский - зачем подъемы при въезде и абсолютно нулевая видимость при съезде, плюс узкий, плюс инфраструктура была не готова. Освоили, потратили. Как у нас принято. А теперь приспосабливайтесь.
2
Я
яяя
20.01.2015 22:35
харе курить уже, тогда на кой этот мост нужен???
4
В
Виктор
21.01.2015 00:01
А какой смысл тогда в этой развязке через новый мост. Итог будет токов что конечная автобусов станет местом разворота транспорта, и получится что  затор сдвинется на сотню метров в право )) Бред полный...
3
U
Ustkamenogorec
21.01.2015 09:18
Я думаю, что после данных комментов, нарисуют двойную сплошную от нового моста до самой стеллы. Ну что бы не создавать затор разворачивающихся на Рассвете и всё. Ну или на крайняк поставят знаки - "Разворот разрешён только автобусам". На остановке встанет ещё пару экипажей жол пол ( благо у нас в городе недостачи в патьрулях нету) и всё. Ещё одна кормушка и вопрос с затором решён!
5
С
Сергей
21.01.2015 06:15
Предлагаю редакции сайта публично обнародовать имя, имена должностных лиц, придумавших такие нововведения, город должен знать своих "героев". Пусть горожане и гости города вспоминают их "добрым" словом ежедневно. Хотя, предполагаю, что "добрые" слова будут связаны как то с определенной цветовой символикой граждан нетрадиционной...или уже для некоторых традиционной ориентации.  
13
L
lench
21.01.2015 08:56
как регулировать то, что изначально не правильно спроектировано и построено? испохабили набережную, и это. к сожалению, НАВСЕГДА!!!!
2
С
Сергей
21.01.2015 10:13
Не согласен, сделали нормально...и ничего там придумывать не надо. Даже если поставить светофоры, пробки сместятся в другое место. Надо строить еще мост, мосты. минимум один через Ульбу в районе стрелки-Серикбаева и два через Иртыш-левый берег и студ городок со всеми развязками
1
А
андрей
21.01.2015 10:58
вообщето, аким сказал светофор поставить, а не знаки, умники,
1
С
строитель
21.01.2015 15:44
когда мост строился подразумевалось что будет развязка с светофорами и уширением дороги, был даже проект готовый, но власти города решили что мост и так хорош, а развязку не обязательно строить, так что мостовики тут не причем, мост таки на нужном месте, просто власти не довели работы до конца, вот и глупыми решениями хотят еще больше ухудшить положение
1
7
777
21.01.2015 19:19
Мост построили а развязку ввиде кольца или светафора трудно догодаться было)))
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии