FlyArystan запустил терминалы самообслуживания iJan в международном аэропорту Усть-Каменогорска

В 13 городах Казахстана уже установлен киоск iJan.
Впервые инновационная разработка iJan была установлена в 2022 году в международном аэропорту Алматы, а после и во всех городах, в которые FlyArystan осуществляет полеты. Теперь жителям Восточно-Казахстанской области доступна возможность проходить регистрацию на рейсы, регистрировать багаж и покупать дополнительные услуги самостоятельно в аэропорту, избегая скопления, очереди и экономя время.
- С момента запуска iJan уже более 300 тысяч пассажиров воспользовались терминалами самообслуживания и сэкономили свое время пребывание в аэропорту, что показывает практичность и удобство этой технологии. С активно растущим пассажиропотоком в Казахстане одна из важнейших задач – это своевременное комфортное обслуживание пассажиров на рейс. Мы рады, что с помощью iJan это легко осуществить, а также горды тем, что вносим свой вклад в комфортное путешествие пассажиров, начиная с регистрации на рейс. Стоит напомнить, что наши пассажиры всегда могут бесплатно пройти онлайн-регистрацию на рейс в приложении FlyArystan или на сайте flyarystan.com, – поделился Эдриан-Хэмильтон Маннс, Президент авикомпании FlyArystan.
FlyArystan – первый казахстанский авиаперевозчик, внедривший инновационную технологию, которая оказала значительно влияние на клиентский путь, упрощая его и делая комфортнее.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.