15 Мая 2015 12:48:00

Где ездить?

На совете общественности, прошедшем в Доме дружбы народов, обсуждали вопрос об определении административных штрафов велосипедистам, которые катаются по набережной Ульбы и Иртыша.
125 КОММЕНТАРИЕВ

Специально для разъяснения был приглашен Сергей Юрьевич Коваленко, начальник отдела в Управлении административной полиции. Он рассказал, с чего, собственно, начался ажиотаж.

Не так давно полицейских вызывали на ДТП на набережной: велосипедист, не справившись с управлением, налетел на маленького ребенка. Пока оформляли ДТП, к сотрудникам полиции подходили люди и жаловались на то, что по набережной стало невозможно гулять, так как велосипедистов и роллеров очень много и они подчас просто не дают нормально гулять остальным.

- Согласно правилам дорожного движения, велосипед является транспортным средством и передвигаться по тротуарам велосипедистам, действительно, запрещено. Движение разрешается только по крайней правой полосе в метре от бордюра, - объяснил Сергей Коваленко. – За нарушение предусмотрен административный штраф в размере 5 МРП.

Совет общественности обратил внимание на то, что кататься велосипедистам, по сути, больше и негде. На набережной есть прокат, которого нет в других местах города, а главное – нет велосипедных дорожек, на которые могли бы уйти велосипедисты.

После долгих обсуждений было решено предложить филиалу партии «Нур Отан» выйти с инициативой на мажилисменов, чтобы собрать статистику по всей Республике и решать вопрос на глобальном уровне. Управлению административной полиции было предложено рассмотреть вопрос о выделении места для велосипедистов на набережной: для этого нужно всего лишь очертить на тротуаре линию, за которую велосипедисты не могли бы выезжать, и на время это бы решило проблему. Тем более, в акимате области уже приступают к реконструкции набережной, которая предусматривает строительство велодорожек. Кроме того, необходимо создавать новые пункты проката в других местах, где пешеходов не так много.

Помимо этого, собравшиеся попросили полицейских не слишком «зверствовать» в отношении велосипедистов: детям на дороге страшно, да и, помимо этого, ДТП с участием велосипедиста за два года было всего одно.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
K
KOS
15.05.2015 12:57
"...ДТП с участием велосипедиста за два года было всего одно"Но если велосипедисты будут ездить по проезжей части, то кол-во ДТП будет огромным!
141
Ж
ЖолПол
15.05.2015 13:03
Того и ждем, там и штрафы уже не 5 МРП :)А то этих лесепедистов же не поймаешь, а тут он лежит с поломанными ногами, подошел штрафанул ))
29
П
поржал
15.05.2015 15:42
 он лежит с поломанными ногами, подошел штрафанул       долго ржал 
3
Д
Дедуля
15.05.2015 17:16
Просто надо что то делать для всех! Сам был свидетелем, когда лихач наехал на ребенка , который, кстати, спокойно стоял в шаге от мамы. Думал, пришибет его отец этой малышки...
8
М3
Мама 3-х летнего ребенка
16.05.2015 00:11
в коляску с ребенком в прошлом году на всей скорости влетел велосипедист, и даже не извинился. Хорошо что у нас была коляска с жесткими стенками и ребенок не пострадал. А в этом году - невозможно стало гулять, велосипедисты со всех сторон летят и не по краю, а кому как удобно. Ребенка приходится на руки скорее поднимать, чтобы не сбили. Абсолютно согласна, что детям негде кататься на велосипеде (лет до 10-12) А сколько по набережной подростков катается? А еще и группой. Такой вопрос нужно с разных сторон рассматривать
3
1
123321
15.05.2015 13:08
Ну так делайте быстрее. Начертили да и все бы. 
5
У
уже11
15.05.2015 13:19
теперь я камикадзе по правой стороне полосы.Мне 11 лет.
15
Н
ник
15.05.2015 13:21
Вообще идею  штрафовать нищих и детей на велосипедах я считаю гениальной. Дальше куда?
102
1
123
15.05.2015 14:27
А дальше все как в мультфильме "Чипполино"...
11
И
ино
15.05.2015 17:01
Эту идею поддержали 97.7%, так что не только вы считаете гениальным
1
Д
да
16.05.2015 02:30
А дальше как бывает в лучших фильмах
1
Д
Дивандек
15.05.2015 13:22
Нужно ещё с собаководами порядок навести которые являются основными нарушителями закона, особенно на набережных и детских площадках, как минимум намордник и уборка за своими "любимцами". В цивилизованном мире же все таки живём.
41
Д
Диванбек
15.05.2015 13:57
ДА, надо обязательно! Каждый день вижу одного такого зоофила который с собакой бойцовской породы гуляет у памятника афганцам без намордника и поводка! Почему полиция не смотрит? Случаев когда собака разорвала ребенка намного больше, чем когда велосипедист покалечил.
21
1
123
15.05.2015 14:26
 собак прогулявают в тех местах, где мамы с детьми маленькими гуляют, да и все остальные жители нашего чудного города. Порой во дворе наступить некуда - везде продукты жизнедеятельности питомцев, хозяева которых с невозмутимыми лицами смотрят на то, как их любимый питомец в клумбу "гадит", как будто так и надо.....А весной......когда снег тает....это же просто ужас..... Но все закрывают на это свои честные глаза.
13
М
Мда
15.05.2015 16:33
Вы вот такие умные, а где с собаками гулять? Где отведенные места? Люди тоже гадят в общественных местах и за собой не убирают. А где взять намордник на шарпея??? А вы не пробывали своих детей к собакам не пускать? Моя собака не игрушка, есть и глупые родители, которым дай погладить, да поиграть!! Моя собака ниразу за 9 лет никого не укусила.Вот только дикашарые люди к ней свои руки тянут! Следили бы вы за собой "люди", а то вечно собаками они недовольны, вы за собой следите и за вашими детьми!!! Здоровая собака никогда человеку плохого не сделает! Все зависит от воспитания, так же как у людей! 
-25
Д
Дедуля
15.05.2015 17:19
А как узнать, воспитана собака или нет? Люблю собак. Но , когда огромная собачка играет на газоне и бежит в твою сторону, как то оно думает, хорошо бы её на поводке держали))) Да и не все дети понимают, что нельзя убегать, если собака бежит...
11
М
мда
16.05.2015 18:52
Я тоже за то чтоб собака была на поводке, но намордник на собаку, которой 9 лет и которого на неё не найдешь это лишнее лишнее. Да и она меня ни раз защищала от неадекватных людей, был бы надет намордник и ей бы досталось. Зачем обсуждать такие вопросы, просто не понимаю, есть очень много людей, у которых добрые и воспитанные собаки, у которых кидаются на людей- единицы. Не понимаю я таких мам, которые за штрафы за намордник!!!! Вы ещё не наелись этими штрафами???
0
М
мама
17.05.2015 12:56
У вас видимо мадам детей нет! Только собачка божий одуванчик 9 лет отроду! Я люблю собак, но я терпеть не могу таких вот хозяев, у которых их милые, на их взгляд, пристарелые зверушки, могут делать все что им вздумается! Если у вас есть собака, будте любезны отвечать за неё! Убирать экскрименты, водить на поводке и наморднике, следить за здоровьем, в том числе психоэмоциональным! На вашей собачке не написанно, что ей девять лет и она чудо божий одуванчик! Как впрочем и на многих других, чьи хозява так возмущаются! А сравнивать детей и собак, точнее с ваших слов, собака все-дети ни кто!  Это признаки слабоумия! P.s Нужно выдавать разрешение на содержание собак, такое же как на огнестрельное оружие! С прохождением всех медкомиссий! И дело не в собаках, а в неадекватных хозяевах, которые не умеют и не знают как с ними обращаться!
5
М
Мда
18.05.2015 08:51
Слабоумной и не только я бы тебя назвала. Да более воспитана
0
К
Каэсер
26.05.2015 17:11
Ты ку ку совсем да?)))
0
1
111
15.05.2015 19:41
В деревне с собакой самое место! В городе заводите хомячков или рыбок.
4
М
мда
16.05.2015 18:45
Ты сам в деревне живи, умник
-4
М
Мама
15.05.2015 21:15
Обсолютно поддерживаю, у меня пекинес, намордники все огромные, с китая на заказ шьют, собаке восьмой год, если бы дети кучей не нападали на мою собаченьку она бы их так не боялась, свою дочь приучила чужих собак не трогать, есть своя- люби и защищай. Родители!!!! Учите своих детей любить и уважать животных, как дикие, то гавкают на собаку, то визжат на мою собаку(вес 3,800, гуляю с ней на поводке). 
-6
М
Мама
15.05.2015 21:20
А по поводу велосипедистов (кем я являюсь), автолюбители не считаются с велосипедистами, езжу на работу каждый день на велике, и либо не пропускают, хотя я по главной еду, один раз автобус подрезал хотя я ехала меньше чем в метре от тратуара. ИИИИИИИИИИИ РАЗРЕШИТЕ ВОЗИТЬ РЕБЕНКА В ВЕЛО КРЕСЛЕ... Что за бред, мне куда её девать, привязывать чтоб за мной бежала????
10
H
Hmur
17.05.2015 15:10
Нагадила ваша собака и вы не убрали - платите штраф 5 МРП!!! И так каждый раз. Какое пополнение бюджета будет!!! А потом может и приучитесь. Умники, блин!
2
К
Каэсер
26.05.2015 17:13
Им же и в плюс) Считай деньги из дерьма тянуть будут))
0
К
Каэсер
26.05.2015 17:09
А что такого? Собака ж в клумбу гадит когда это как удобрение считай)). Только расти лучше будет).
1
Z
Zet
16.06.2015 09:08
От такого удобрения трава выгорает
0
Д
Дон
15.05.2015 13:27
У нас как всегда все делается через одно место. сколько лет на набережных катались роллеры и велосипедисты никому не мешали, а тут видимо хотят прикрыть бизнес прокатных пунктов видимо с кем то не поделись или не дали долю в бизнесе вот и вся причина запрета. как говорится очередные палки в колеса малому бизнесу. а вообщето на набережной им. Протозанова если посмотреть там две пешеходных дорожки одна посередине идет, а другая около ограждении на самой набережно почему бы одну которая в середите не отдать для роллеров и велосепедистов почему власти на это не обращают внимание? ах да нам важнее бюджетные деньги т.е. наши налоги потратить на ненужный ремонт центральной площади и вбухать туда эдак пару 10-ков лямов тенге чем на нужные дела.
22
В
ВЕЛОгоншик
15.05.2015 13:29
а школы по обучению езды на велосипеде есть? а есть кто-то, кто сможет оценить способности? я, ну к примеру, могу прикинуться, что не умею достаточно хорошо ездить на велеке,  и чО? меня на дорогу выкинут? под машины? на самом деле за всё время ни разу не допустил аварийной ситуации на велосипеде (тьфу-тьфу-тьфу) и у меня хватает ума притормаживать перед бегающими детьми, вплоть до полной остановки! своими безграмотными законами вы пополняете ряды недовольных, а порой противоречите своим лозунгам!сначала условия создайте, а до тех пор идите лесом, и бегайте за нарушителями.
31
*
*
15.05.2015 13:34
причина не в велосипедах, а в дебилизме: дурак и без велосипеда и роликов прохожим мешать будет.
56
*
*
15.05.2015 13:38
ну построят велодорожки, и что? дурак вместо детей на набережной будет врезаться в детей, катающихся на велосипедах по велодорожке
0
M
MMA
15.05.2015 15:08
То есть, Вы хотите сказать, что дорожки ненужны? Да организация инфраструктуры а затем правил, это самое лучшее средство!
0
Д
долбо...зм
15.05.2015 15:14
а вы в курсе, что эта дорожка,если можно ее так назвать, делается для галочки! для отвода глаз!вы думаете, что все велолюбители поместятся на этом куске-тропинке?!
6
M
MMA
15.05.2015 15:35
Вы хотите поговорить об искренних, "нравственных" процессах протекающих в обществе не по оглашению, а по умолчанию? )))
-1
P
PriStol
15.05.2015 22:34
Смешные все такие, какие дорожки на набережной скажите мне? Там не такой широкий тротуар! Если даже поделят 50 - 50 и посреди всей набережной прочертят полосу, представляете что будет когда на встречу Роллерам, поедут велосепедисты?
-1
*
*
15.05.2015 15:35
Я говорю только про велодорожку, которая строится параллельно набережной(Иртыша). Потому что для велопрогулок сама набережная подходит больше -- река ближе, воздух чище, дорога дальше. К тому же после дождя с деревьев будет капать на велодорожку. Лучше бы нормальный пешеходный тротуар(подальше от дороги) от моста до КШТ сделали бы.
3
T
TM
15.05.2015 15:42
Просто еще один минус. Поток велосепедистов большой, дорожка явно будет узкой. Там что пробки будут на велодорожках???
0
*
*
15.05.2015 15:47
ну не знаю, я бы не стал по ней кататься
2
L
LL
17.05.2015 15:43
Люди! Я не пойму, вам что лучше,если велосипедов выгоняет на проезжую часть? Или пусть хотябы велодорожку нарисуют? Я вот буду толкаться лучше на велодорожке, чем на проезжую часть на веле пойду!
2
0
070
15.05.2015 18:22
Вот это точно. Сколько себя помню, 30 лет прожил на Набережной Иртыша в 22-ом доме, всегда катались на великах по набережной и никаких эксцессов не было. Мозги нужно почистить современным велосипедистам.
6
ХВ
хочу в ссср
15.05.2015 13:46
люди это дурдом!!!!!!что дальше будет?ааааааааа!
5
В
велик
15.05.2015 14:12
 а на дороге велосипедистам будто не опасно, надо шлем, сигнальные маячки, короче их и там будут штрафовать, везде велосипедистов штрафовать, ладно мужики, спокойно реагируют обгон машин на дороге, а женщина спокойно улетит сразу же,мой вердикт, это полный идиотизм, с умом надо на велике кататься по тротуарам, на набережной катаются молодежь, чтоб девчонок попугать( произвести впечатление) но из-за них нельзя же пенсионеров на стареньких КАМА или УРАЛах и другие слои населения штрафовать.и чо вот так вот они борятся за здоровое население, да и ваще, пусть когда сделают вдоль каждого тротуара велосипедные дорожки сделают, потом  пусть штрафуют. 
5
К
Каэсер
26.05.2015 17:27
Издеваешься? Что-бы девочек попугать?  Я ни разу не видел такого, а бэмеры которые гоняют группками вообще чисто для своего удовольствия катаются.
0
ЗГ
Злой гений
15.05.2015 14:32
если на набережной сделают полосу для велосипедистов, где гарантия того, что то наши уважаемые граждане с детьми не будут по ней двигаться??? У нас иногда люди-пешеходы совсем не понимают. Им на велике сигналишь мол, "подвинься чуток" или "будь осторожен" им пофиг, идут прям на велик. 
8
Д
Дедуля
15.05.2015 17:21
А почему, когда много народа, ты будешь бибикать ? И куда все должны уходить? Набережная для того, чтобы никто не оглядывался , а ходил спакойненько.
2
СС
со строны
15.05.2015 21:44
Идешь себе спокойно и ребенок рядом скачет,я сама незнаю в какую строну он может вдруг побежать,он играет и играет на тротуаре,а тут один за одним не есть какие в"велосипедисты",вот вот задавят!ничиго не имею против вело,я даже за но не на набережной,ну или хотя бы можно же кататься от стеллы в сторону Крылова там мало народу и то полегче
0
СС
Со стороны
15.05.2015 22:13
За исключением малолетних детей
0
К
Каэсер
26.05.2015 17:17
Такая-же фигня, трезвоню в сигналку на велосипеде, а люди ее всерьез не воспринимают и идут себе дальше.
0
Г
Гость
15.05.2015 14:34
А как же быть детям 3-х,4-х-5-ти лет ?
5
МП
Мимо проходил
15.05.2015 15:36
Эмм, как-то такие детки ездят на трехколесниках, причем здесь они?
1
Г
Гость
15.05.2015 15:48
велосипед — транспортное средство, имеющее два колеса или более (кроме кресло-колясок для инвалидов) и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем;
3
Г
Гость
15.05.2015 15:50
по ПДД и 3-х летки попадают.
5
В
вут
15.05.2015 14:38
Просто пришла очередь велосипедистов пополнять бюджет))))
13
Д
долбо...зм
15.05.2015 15:23
ох не простая задача у ментов :)))) ох не простая, какой процент велосипедистов будет останавливаться? или велосипедист должен знать регулировщика?откуда я знаю, чего он там свистит? погода хорошая, вот и радуется!а будет за руки хватать? дак можно упасть, получить телесные повреждения, и в суд, за превышение полномочий ))))
15
Ж
Житель
15.05.2015 22:39
Велосипедист - это участник дорожного движения.... ПДД обязательно должен знать!!! 
-1
ОЖ
он же
15.05.2015 23:33
читай пдд, умник ))))
0
Г
горожанин
15.05.2015 14:41
Ну хоть кто-то поднял этот вопрос. Не народ, как здоровый образ жизни, где мне вообще кататься? Экология у нас и так некудышная, давайте ещё и пешком запретил ходить
2
М
мама
15.05.2015 14:58
Раньше сын хоть выходил на велосипеде покататься - отрывался от компьтера. Теперь нечем заняться - а впереди каникулы. Уже скорее начертите эти линии... 
2
А
ард
15.05.2015 15:07
Я живу на набережной Иртыша  и регулярно, ежедневно гуляю по ней. Так вот полностью поддерживаю идею запретить катание на велосипедах по набережной, исключая естественно из запрета детей младшего школьного возраста, которым можно кататься в сопровождении родителей.   Для всех остальных велосипедистов нужно построить специальные прогулочные трассы  на территории Левобережного парка или в ином приспособленном месте. Набережная построена и проектировалась именно для пеших прогулок, на ней должны прогуливаться, бегать, ходить  только пешеходы, дети,женщины, старики, пожилые люди в первую очередь. Насчет "одного пострадавшего за год" скажу что моя супруга знакома с с семейной парой у которой год или более назад 3-х летнему малышу во время прогулки на набережной с мамой и папой оторвало проезжающим на огромной скорости велосипедистом несколько концевых фаланг на одной руке. Ребенок ничего не подозревая как и его родители шел по набережной и махал ручками, вот и попал рукой  между спиц колеса велосипеда, буквально вырвавшегося у них из-за спины. И ведь подросток на велосипеде умчался прочь(вероятно с испугу), его так и не нашли. Кто объяснит этому малышу когда он вырастет куда делись его пальцы. Кто-нибудь представлял, что может случится с маленьким малышом когда на него из-за спины налетит на огромной скорости  велосипед с сидящим на нем недоумком, тут и взрослому человеку не поздоровится. Здоровье и жизнь одного ребенка только начавшего жить превышает миллионы жалоб  любителей быстрой езды по тротуарам и набережной Иртыша. Катание на велосипедах это хорошо, это лучше чем пить пиво, тут же мочиться, плевать и разбрасывать после себя бутылки. Но заниматься этим нужно на специально проложенных трассах, дорогах в защитной экипировке. И вот тут нашему акиму области можно было бы сделать действительно ценный подарок городу - построить для бесплатного пользования людьми специальный велодром где каждый мог бы приехав кататься целый день бесплатно или за символическую плату. Ведь  полоса шириной 1 метр от конца тротуара на набережной для велосипедистов  ничего не изменит и останется лишь надеяться, что следующее столкновение ребенка с велосипедом окончится благополучно.
-4
Д
долбо...зм
15.05.2015 15:31
не верю, у нас город как деревня, эта история гремела бы, если бы была в реали.
10
А
ард
15.05.2015 15:58
Ребенок 2009 года рождения  посещает один из миницентров в районе Стрелки, у меня дочка 6 лет ходит в этот же миницентр. История  к сожалению реальная, ребенок во время прогулки побежал за мячиком и попал под колеса велосипедиста. Не могу раскрыть фамилию и имя ребенка так как у меня нет на то согласия его родителей. Родители никуда не обращались, виновника не нашли, ребенок ходит без пальцев. Наша жизнь намного сложней и опасней чем мы себе иногда представляем. Людям трудно понять и принять  такое пока беда не коснется близкого тебе человека или твоего ребенка. Если позволить велосипедистам и дальше носиться по Набережной  то неизбежно рано или поздно такое или подобное повторится. Пусть любители велоезды требуют строительства  отдельных трасс или если это невозможно тогда пусть власти города установят на Набережной сеть камер видеонаблюдения для того чтобы всех нарушителей могли привлекать к ответственности.
11
Ж
жесть
15.05.2015 21:07
Фу, как не стыдно! Сидеть и придумывать. Тем более про детей! "Пушкин'' мля, жалкий врун.
-1
Д
Дедуля
15.05.2015 17:22
Вы думаете все знаете что твориться в нашем городе? Иногда лучше не знать...поседеешь
3
К
Каэсер
26.05.2015 17:36
А мне вот интерестно даже стало что там такого происходит)))
0
F
fra
15.05.2015 15:33
В парках тоже строго запрещено кататься, да и до Левого берега тоже нужно доехать. Плохо, что во втором по численности велосипедов, городе в Казахстане нет никакой велосипедной инфраструктуры. Хотя я за то, чтобы люди катались за городом, это гораздо интереснее чем по набережной или среди машин.
0
Н
Никита
15.05.2015 15:46
не лень было печать эту придуманную чушь  Пушкин?
-7
А
ард
15.05.2015 16:09
Спасибо за комплимент. Сравнение с А.С.Пушкиным, великим русским поэтом для меня приятно. Мне жаль, что твоя ограниченность не позволяет тебе хоть на секунду расширить свои горизонты мировосприятия и допустить существование иной точки зрения в мире и иной правды чем твоя. Когда у тебя будет ребенок или внук 3-х лет проведи эксперимент - сунь его руку в колеса проезжающего мимо велосипеда. Может быть такое сможет хоть как-то пронять твой ум. 
-1
*
*
15.05.2015 17:53
следить за детьми надо. если эта история с отрыванием фаланг правдивая, то ребенка без присмотра с не меньшей вероятностью и собака покусать могла либо машина сбить. вообще сейчас среди тупой школоты стало модно катать на велосипеде со снятыми тормозами (чтобы руль крутить можно было когда прыгаешь) -- вот таких велосипедистов есть смысл штрафовать.
-4
О
ого
15.05.2015 20:30
Ага, а было это так... Ехал некий "Вася" на велосипеде, с обычной скоростью и никому не мешал. Рядом гуляли родители и мелкий. Тут внезапно мелкий видит велосипедиста и бежит прямо на него (да у маленьких детей есть такая привычка бежать на встречу тем кто едетидёт на них, они ведь не понимают что надо отойти), Вася вроде бы успевает повернуть, но мелкий вытянул руку вперёд чтобы что нибудь пощупать, а в это время родители торговали варежкой  и совсем не следили за мелким, и тут конечно лучше всё свалить на велосипедиста...
-5
ДБ
Дядя Боря
16.05.2015 16:16
Ты в своём уме? Дети важнее вас лесопедистов! Крути иди педали по просёлке!
0
Я
я
17.05.2015 00:28
А баба Яга пролетая на метле, ребенку голову не снесла? "Басенник", а не Пушкин.  
0
H
Hmur
17.05.2015 15:27
А с фига-ли загуляли? Закон един для всех!!! Нельзя ездить по тротуарам НИКОМУ! Вот как начнут сбивать маленьких детей на дорогах, тогда, видимо, по другому запоете!
0
К
К
26.05.2015 17:34
Представлял, говоришь, что с ребенком будет если на велосипеде в него влепится?Ну это смотря как, если попасть аккурат в спину то малыш упадет и получит перелом позвоночника, если ехать на горняке с грязевой, а если на бэмике к примеру то ничего особо и не будет, пара царапин. Вот если проехатся по его руке, да еще и на зимней, то будет знатное мяско))))))))).
0
О
олег
15.05.2015 15:30
За понтонным мостом в сторону Ахмирово до светофорного перекрёстка надо сделать велодорожку, и справа и слева для этого место есть. Все дачники скажут спасибо. Сам езжу на дачу на велосипеде по этой трассе, но всегда чувствую опасность
6
М
Мих-мих
15.05.2015 16:21
Там не то что на велосипеде, на машине проезжать невозможно. Там же г-ном воняет всегда!!!!!
6
АА
Аллах акбар
15.05.2015 15:45
Теперь буду ездить по центру дорог.
2
ВХ
воистину христос
15.05.2015 23:24
поддерживаю!
2
ДБ
Дядя Боря
16.05.2015 00:38
А зачем так нагло? Сказано в метре от бордюра, будь добр катайся там. Зачем мешать автомобилистам? Автомобилисты что ли виноваты, что за велосипедистов взялись? Зачем злобу на них вымещать? Езжай в таком случае, перед полицейской машиной, а не перед простыми людьми. Если ты хочешь выразить свой протест.
2
О
опа
16.05.2015 06:50
где сказано? читай пдд, умник
0
ДБ
Дядя Боря
16.05.2015 16:04
Умник, будешь ехать посередке - считай, что ты моя цель. Буду сбивать, и пофигу мне.
2
Y
Yuriko
18.05.2015 09:25
А я хоть даже и 50 см, а не 1 метр, когда еду на работу, один хрен чем-то мешаю автомобилистам. Сигналят, места им мало.. Дело было возле ул. Пограничной и на мосту через Поганку в сторону Дв. Спорта. Автобусы сигналят, когда их на остановке обходишь, а им вздумается тронуться. А  недавно так один водила меня не пропустил, резко обогнал и надумал направо повернуть перед моим носом, въехал я в него и велосипед разбил, и ушиб колена... Вот такое у нас веселое движение по автодорогам...
1
П
Паук
16.05.2015 10:06
Земля тебе пухом...
3
0
0897
15.05.2015 15:58
Часть велосипедистов накатят и поехали. Веселуха будет похлеще чем с мотогонами. Вот статистика  изменится у ЖОЛиков.
3
ФФ
Фап фап
15.05.2015 16:33
Так так уважаемый Коваленко, не надо тут про один метр от бордюра, в новых правилах не написано не про какие один метр от бордюра! Хочу еду по середине дороги, хочу еду по левой крайней, я ТС! Так что пибикалки свои засуньте, а то видите ли мешаю я многим автомобилистам. На тротуаре мешаю, на дороге мешаю. Ой все! 
16
Р
рараьмь
15.05.2015 19:17
про метр действительно чушь, но про только правую полосу в праилах есть...
3
ДБ
Дядя Боря
16.05.2015 00:42
А причём тут автомобилисты? Че за мода такая сразу автомобилистам мстить? А ты не думаешь, что автомобилист разозлиться и подвинет тебя своей машиной к краю проезжей части прямо на ходу? Подтолкнет бампером передним, нажмет на тормоз, дождется когда ты упадешь, объедет тебя и уедет прочь, а ты его потом и ищи. И кому ты что доказал?
0
О
опа
16.05.2015 06:47
а не боишься, что тебя потом найдет и засунет твою выхлопную, от твоей машины, тебе же по самый глушитель?
-3
ДБ
Дядя Боря
16.05.2015 16:14
Нет не боюсь! В своей правоте я уверен! А если человек едет по серёдке, то это настоящий м..дак, который не уважает других людей. И таких сбивать даже не жалко. Чисто по человечески который ничего не понимает и показывают свою вредность перед другими людьми. Таких надо просто тупо изолировать! И если даже я его аккуратно собью, то и фиг с ним. Даже останавливаться не буду. И пусть он потом сперва меня найдёт, а если уж найдёт, то пусть попробует одолеть.Я проявлю уважение только к тем людям - велосепидистам, которые уважают других людей. Не станут вредничать и будут ехать по старым правилам как можно правее по правой полосе. Вот за тех я даже сам заступаться буду. А таких как Аллах Акбар, фап фап и Христос воскрес надо изолировать.
2
К
Каэсер
26.05.2015 17:44
Чем тебе фапание не угодило? (тобишь дрочка, она же и мастурбация, передергивание, гонение лысого, катание шариков)
0
Ё
ёхохо
16.05.2015 09:31
до встречи на дорогах, Бося )))) но скорее всего, ты трусливое мо)) и будешь смирно плестись сзади.
0
ДБ
Дядя Боря
16.05.2015 16:05
Оставишь телефон? Я встречу тебя, и за ..мо ты ответишь?
0
Ё
ёхохо
16.05.2015 18:15
конечно отвечу! оставляй свой номер.жду
0
ДБ
Дядя Боря
16.05.2015 20:42
А че забоялась что ли номерок оставить?На пожалуйста 870010011101
0
Ё
ёхохо
17.05.2015 10:11
я так и думал, что ты болобол
0
ДБ
Дядя Боря
17.05.2015 14:17
Ну так позвони мне диванный герой!  Или оставь свой номер, раз денег на баланс нету. Или поджилки трясутся, боишься что не вынесешь?За компом то все мы словечками разбрасываемся!
0
ДБ
Дядя Боря
17.05.2015 14:20
Или ты не мужик? Обозвать в интернете легко, а как телефон оставить свой, что бы тоже самое попробывать мне в лицо сказать, так сразу в кусты? Стрелки переводишь сразу!Да тебе яйца надо отрезать, если они у тебя были с рожденья!
0
К
Каэсер
26.05.2015 17:49
Это про тебя))
Комментарий пользователя: Каэсер
0
А
ага
15.05.2015 20:05
Лажу какую то пишут, как будто велосипедисты сами наезжают специально (а не сбить бы мне вон того чела, ща я ему в спину как ...?!), согласен бывают "тормоза", но никто специально ни в кого не будет врезаться.
2
O
ola
15.05.2015 20:53
Была детская мечта иметь свой велосипед , два года назад приобрели три велосипеда и детское кресло,  катались вечерами всей семьей по набережной , а теперь благодаря (очень хорошим людям) пылиться моя мечта в гараже. А дети вечерами у телевизора время проводят.Спасибо вам добрые люди !
7
L
Lex
15.05.2015 22:04
Вытолкнуть ребёнка на дорогу, всё равно,что бросить птичку в клетку кошкам.
1
ДБ
Дядя Боря
16.05.2015 00:45
Велосипедисты как собачники. Кататься им видите ли негде. Дети малые.. Еще и детей маленьких с набережной гонят. Мешают они видите ли им кататься, под колёса все бросаются. Родителей детей во всех грехах обвиняют. Да правильно делают, что запрещают. Катайтесь на велосипеде по трассе в метре от проезжей части и не гоните.. Просто уматывайте с набережной, найдите себе пустырь, да катайтесь там.
-6
ОЖ
он же
16.05.2015 06:36
пивко прихлебывай, по чаще, займи руки, а то ерунду пишешь.
2
GR
Giant Revel 1
19.05.2015 10:04
Почти в каждом дворе есть детские площадки. А что есть для велосипедистов? Нету ни одно метра велодорожки. Где можно проехать в спокойствии, не оглядываясь и не прижимаясь к обочине при рёве двигателя?
0
ЭМ
эхх москва
16.05.2015 10:00
пусть тут полежит
1
Э
эээхх
16.05.2015 10:08
фото
Комментарий пользователя: эээхх
1
Э
эээхх
16.05.2015 10:09
москва
Комментарий пользователя: эээхх
2
НК
нам как до луны
16.05.2015 10:26
и разметка норм
Комментарий пользователя: нам как до луны
1
М
мск
16.05.2015 10:22
для людей
Комментарий пользователя: мск
4
М
мск
16.05.2015 10:22
+1
Комментарий пользователя: мск
1
Э
эхх
16.05.2015 10:24
мск
Комментарий пользователя: эхх
2
О
опа
16.05.2015 11:34
это офигенно, и всего-то надо нанести разметку!
2
М
мск
16.05.2015 10:19
мосфильм
Комментарий пользователя: мск
0
A
alexkmb
16.05.2015 13:01
Как Нидерланды развили свою велоинфраструктуру - https:www.youtube.comwatch?v=guOtC9Y9vVEВелодорожки на набережной проблему не решат. Что если я хочу на работу на велосипеде ездить но не хочу быть сбитым машинами на проезжей части? Факт остается фактом, ездить по дорогам на велосипеде опасно! На текущий момент транспортная инфраструктура Усть-Каменогорска не позволяет велосипедистам безопасно передвигаться в соответствии с правилами дорожного движения! Обществу стоит признать тот факт что людей желающих передвигаться на дешевом, экологически чистом транспорте в городе становится все больше и права этой части населения на текущий момент нарушены!
9
М
мороз
17.05.2015 00:36
Весь мир стремится развивать велосипедное движение – огромная сеть велодорожек – для которых даже велокарты сделаны; велопарковки; сквозной прокат велосипедов на всю Европу; огромная сеть Роллер парков. А что сделано у нас? Хоть что-то можете назвать, кроме велопарковки на УМЗ? Сапарбаев по выходным перекрывал автодвижение на площади Абая, перед областным акиматом, просил «Школу Добрых Дел» устанавливать там фанбоксы, чтобы ребятня  на ВМХ велосипедах там  каталась. Абишев Ислам Алмаханович как и обещал начал строительство Роллер парка на Комсомольском острове. А как можно охарактеризовать это нововведение, искажающее суть закона о транспортном движении  – нам не нужно здоровое поколение? Нам не нужны нормальные увлечения детей и их родителей?   Это что, вопреки программы Назарбаева – вместо здорового образа жизни? Давайте тогда новую программу разработаем «Ура наркотикам!» - первый шаг уже сделан.      Катаются по набережной на велосипедах в основном дети и родители с детьми. Дети, нас родителей копируют, по этому принципу их нужно воспитывать и таким образом уделять внимание, а не только спрашивать: «Сколько у тебя сегодня троек?». У меня сорокалетний стаж внешкольной работы с детьми. 5 лет Школа Добрых Дел проводила соревнования на велосипедах, роликах, скейтбордах - именно на набережной, у памятника Победы в ВОВ и в Амфитеатре. Это были самые массовые и яркие соревнования города для всех желающих и всех возрастов, участвовали дети с 4 лет. При их проведении оказывала помощь и милиция. А теперь, что соревнования нельзя устраивать? Но для соревнований такого типа и масштаба пригодно одно место – набережная, поэтому в свое время Нургазиев А.К. закрепил за нами эту территорию для соревнований и все жители города это одобрили. Значит мудрое решение.    Сейчас пацаны «ШДД» делают фанбоксы, для этих нужд им даже контейнер подарили. Они хотят как раньше, провести соревнования в Амфитеатре. Лучше бы гвоздей им дали и маломальского столяра наставника, чтобы подсказал, как забить этот гвоздь. Кроме Школы Добрых Дел им в этом никто не помогает. А это ваши дети, не мои. А знаете, что ребятня сказала по поводу этого нововведения: «Милиция еще одну кормушка для себя придумала». Этим Вы авторитет теряете, а не зарабатываете! Куда вы хотите толкнуть ребятню, под колеса? Вы, что разрешая своему ребенку покататься на велосипеде, говорите: «Гоняй сынок по автостраде, тротуар не для тебя». Если это так, то тогда я умываю руки, значит вы - выдающийся отец! Практически каждый день в «Школе Добрых дел» берут на прокат велосипеды работники полиции и акимата, полковник прокуратуры приезжает к нам на велосипеде, и все - по набережной. У нас нет иной инфраструктуры, нет альтернативы набережной. А вот то, что воспитанность у нас хромает, это уже другой вопрос. Воспитанные люди и катаются как люди, а не как джигиты. Частенько  в пункте проката «ЩДД» берут на прокат велосипеды иностранцы, и я вам скажу, что это земля и небо по сравнению с нашими катальщиками. При этом, с них никакого залога даже не берется. И вот в эти моменты мне за державу становится обидно.   Культуры нам не хватает, а не запретов!             Поясните, нам, как вы будете штрафовать ребенка или старика, и за что? Что им скажите? Иди на трассу под колеса.   Новый аким области Ахметов Даниал Кенжетаевич имеет звание - мастера вело спорта, является создателем гордости Республики -велокоманды «Астана». Свою деятельность у нас в городе он начал с создания велодорожек на набережной. А вы куда тянете? Вы, что ему палки в колеса вставляете? Это вас не красит.  Ему нужно помочь, а не мешать.     Спорт клуб «Школа Добрых Дел» Морозов И.А. Я был на этом совете. Никого не штрафовали и штрафовать не будут.  А всплеск обсуждений объяснили тем, что журналисты неправильную дали информацию. концерт закончен.  
4
A
alexkmbk
25.05.2015 16:10
Думаю что штрафовать все таки будут, закон есть закон. А кончится все тем что официально ездить можно будет только по набережной, при этом детей на тротуарах естественно никто не будет штрафовать и как ездили так и будут ездить. А штрафовать будут взрослых дядек едущих на велике на дачу или на работу, которые и так для пешеходов в силу зрелого ума не представляют опасности.
0
L
Liss
17.05.2015 14:51
А у меня до сих пор травма детства))) меня в 3 года сбил велосипедист, до сих пор не умею кататься на велике. Боюсь, как огня. Мама. 27 лет)))
0
L
LL
17.05.2015 15:43
Ну и дура!
-2
H
Hmur
17.05.2015 15:47
Как видется будущее? Наши комментарии здесь ничего не решат. Но хай-вай во стране поднимктся знатный. Скорее всего пересмотрят или сделают поправки к ПДД скопировав у России. Жаль подождать придется какое-то время, до зимы наверное)) А пока, велосипедисты, не попадайтесь сотрудникам ЖОЛПОЛ
0
N
Nat
18.05.2015 09:20
А меня тоже в детстве сбил велосипедист, ну прям вот со спины, наехал даже (по крайней мере мне так помнится, что прям наехал) и я до ужаса теперь боюсь едущих сзади велосипедистов, не понятно же справа он объехать хочет или слева и от страха начинаю метаться в стороны, чтобы его пропустить.Но тем не менее сама часто езжу на велосипеде, очень аккуратно т.к. знаю что впереди идущие люди могут меня бояться и никогда не допущу наезда на пешехода, а вот ездить по проезжей части еще страшнее, потому что если ехать по правилам автомобилей - то ни одна машина никогда не пропустит даже если едешь по главной, а по пешеходным правилам теперь увы....и как теперь быть?
1
GR
Giant Revel 1
19.05.2015 09:51
Зачем же всех под одно равнять!? Не все велосипедисты на набережной животные несущиеся не глядя под колёса. В городе тысячи велосипедистов и далеко не все ездят так как тут выше описывали.
0
Н
Николай
19.05.2015 10:15
Я больше 20 лет езжу на велосипеде круглый год и на работу и по делам и ни разу ни на кого не наезжал зато меня и догоняли сзади на машине, и не уступают нарушая,  правила и подрезали перед носом что не успевал отвернуть от этого ездюка .Езжу и по тротуарам и по дороге ,но в последнее время нет уверенности в автолюбителях да и в некоторых профах поэтому стараюсь как можно меньше выезжать на проезжую часть.Если отмороженный он и пешком и на машине и на велике не оттает,а ваш запрет действительно чья-то очередная кормушка власть имущщих сбора денег.
0
У
Умник
21.05.2015 01:47
Народ да вы не туда смотрите такие новости скандальные для отвода глаз что то посерьезней надвигается пока вы по пустяками спорите "велосипедисты, Милостыня в казну" И прочие прочие, где то созревает крупный проект о котором умалчивают или еще что похуже.
0
К
Каэсер
26.05.2015 17:06
Пусть эти жирные чиновники сами попробуют ехать по дороге, когда в метре от тебя проносятся машины на большой скорости очко зажимается даже у взрослого. Да и что-то я никогда не видел что-бы кто-то влетал в кого-то на велосипеде. Сам велосипедист катаюсь уже три года. И кстати, мамаши кричащие о том что детям опасно ходить там, вы сами за детьми просто следите а не шагайте в думах считая что вокруг вашего отпрыска невдимый щит который защитит его от всех бед))
0
O
oksana
18.04.2016 22:23
Добрый вечер ,дорожки велосипедные  сделали, а велосипедисты как ездили по Набережной Иртыша так ездят ,сегодня девушка на велосипеде сбила на Набережной Иртыша моего 2 годовалого   сына и даже не остановилась прибавила скорость и дальше поехала ,каждый вечер мы выходим на набережную и не возможно спокойно пройтись велосипедисты постоянно едут по тротуару ,Куда смотрит наша полиция ?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии