04 Июня 2015 14:40:00

Главное – крыша

Аким ВКО Даниал Ахметов предложил строить новые высотные дома на проспекте Сатпаева и на берегу Иртыша в районе Октябрьского острова.
52 КОММЕНТАРИЯ
Главное – крыша
Главное – крыша
Главное – крыша
Главное – крыша
Главное – крыша
Главное – крыша
Главное – крыша
Главное – крыша
Главное – крыша
Главное – крыша
Главное – крыша
Главное – крыша
Главное – крыша
Главное – крыша

Глава области обсудил с архитекторами из ВКГТУ и властями Усть-Каменогорска возможности нового жилищного строительства. В частности, он предложил застроить территорию возле новых спортивных объектов и здания театра по пр. Сатпаева на левом берегу.

- Нужно провести точечно интегрированную застройку – высотные дома 12-16 этажей с оригинальными фасадами, - сказал он. – Причём фасады мы возьмём на бюджет, сделаем отдельную программу улучшения фасадов. Дома должны быть слева и справа от трассы, высокие, большие. Этажность и цветовую гамму рассмотрим отдельно. Люди должны получать удовольствие и качество.

По предложению акима дома следует построить от Иртышского моста до железнодорожного переезда, включая участки около театра, реабилитационного центра и будущей Назарбаевской школы.

- Сейчас там только объекты – спортивные, культурные, - говорит аким, - а для кого они? По вечерам пусто. А если бы люди жили рядом, они бы ходили и спортом заниматься, и в театр. Жильё, крыша над головой – это для людей самое главное. Нам нужно создать в том районе ярко выраженное лицо города XXI столетия.

Также Даниал Кенжетаевич отметил, что, облетая город, видел с вертолёта красивый остров в районе главного корпуса ВКГТУ.

- Там тоже нужно закладывать жилой район, чтобы был выход к реке. Это будет прекрасное место, - предложил аким.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
J
jokes
04.06.2015 14:51
Одно НО, строить там высотное нельзя. Наносные грунты, а со стороны театра еще и болото (грунтовые воды на поверхность выходят) - сто процентов дадут осадку, хорошо если дом сразу не завалится, а просто даст трещины и людей успеют отселить.
38
1
111
04.06.2015 17:18
Именно поэтому в советское время там ничего не строили, это старое русло реки, грунтовые воды близко, любой фундамент просто утонет.. Жаль, что акиму никто это не объяснил, получится что просто зароют деньги. Там вся долина сплошной плывун..
20
С
стелла
04.06.2015 19:41
А на сваях??
-5
A
Alenka
04.06.2015 20:31
Когда "Арзан" строили, я слышала от поставщика насосного оборудования, что при забивании свай ... пришлось ТАКОЕ водопонижение делать!!! Выразил он это так: там второй Иртыш. Я так поняла, что в грунтовых слоях воды больше, чем в самом Иртыше на поверхности, где он протекает. "Арзан" стоит, т.к. там 12 м высота здания, а что будет с высотками?!! это и козе понятно.
6
А
Астанинец
04.06.2015 20:45
Что вы беспокоитесь "Болото, грунтовые воды", Астана строится на болоте, там грунтовые воды после 4 - 5 метров, я это знаю потому что работаю в фирме, которая занимается водопонижением., т.е. в месте где появляется грунтовая вода пробуривают яму и откачивают воду насосами, также и Питер строился Петром 1 на болоте и он был отличным реформатором, может быть кому нибудь из вас закупить технику - ямобур, сваебойку, купить насосы, нанять рабочих и выйти с предложением на Акимат, зачем охаивать людей которые работают на ваше благо. Не знаю как на левом берегу в районе КШТ,  у меня дача в Усть - Каменогорске в районе Аэропорта, так там до грунтовых вод 12 - 15 метров. Извините, может быть я чего - то не понимаю.
-8
КК
Круз Кастильо
04.06.2015 21:29
да откачать возможно ,но со временем воды снова будут прибывать и тогда  фундамент будет оседать. и по весне  вечно затопленные подвалы ,а это вечная сырость и грибок который полезет по всем квартирам. Нельзя там строить !!нельзя! В совковые времена все это прекрасно понимали поэтому и поперлись на скалы ...
9
J
jokes
05.06.2015 10:38
Строительство Астаны вопрос политический, там денег не считают. Современные технологии конечно позволяют строить там, где раньше не мечтали. Но стоимость такого дома будет раз в 5 выше, а его обслуживание и ликвидация постоянной угрозы разрушения потребуют дополнительных затрат (коммунальные платежи в 40-50 тыс. тенге - это еще по божески будет). 
3
1
123
04.06.2015 14:52
При всем скепсисе, впервые от представителя областной власти слышу о том, что развивать нужно НЕ ТОЛЬКО КШТ. Посмотрите Карбышева-Виноградова. Довольно много пустырей для застройки, при этом рядом ВСЯ необходимая инфраструктура - денег на подведение уйдет по-минимуму. Парки, детские сады, рынки, универы, дома культуры. ВСЕ РЯДОМ!
14
1
1212
04.06.2015 14:57
А где он говорит, что надо что-то реставрировать? Строить новое - да. Про реставрацию ни слова. Вы там на своих карбышевых живите как-нибудь, как привыкли. Людям с выходом к воде прямо из дома (не вместо ли городского пляжа?) до этих проблем дела нет.
-25
1
111
04.06.2015 15:10
Что я вашу нечленораздельную речь, не совсем поняла?! Смысл ваших мыслей где???
9
1
1212
04.06.2015 15:35
Специально для 111. На члены как-нибудь сами уж разделите. Хотя бы постарайтесь.
Комментарий пользователя: 1212
-19
1
111
04.06.2015 19:09
Для начала научитись знаки препинания расставлять, что бы можно было что то разделить, а так извините " винегрет" какой то
0
Э
Эх
04.06.2015 20:46
''НаучитЕсь'' через е, ''чтобы'', ''что-то'', ''какой-то'' с дефисами, ''извините'' выделяется запятыми... Видимо, уровни развития совершенно разные, отсюда и непонимание.
6
7
777
04.06.2015 14:58
Согласен Карбышева не плохой район, и с островом точно надо что то сделать, а то загаженный на нет
-2
O
olya
04.06.2015 20:17
Не трогайте наш остров!!! Оставьте хоть один зеленый островок в  Ульбинском районе!!! Там пляж, там люди на лыжах катаются, по утрам бегают, с детьми гуляют.. Нет, вам надо все вырубить, заасфальтировать!!
32
Р
Резидент
04.06.2015 20:38
Совершенно согласен! У нас таких парков больше нет, где можно и покупаться (бесплатно), поиграть в футбол, покататься на лыжах и т.д. Так нет, надо последний кусок бесплатного отдыха оторвать у народа и продать.
17
1
123
04.06.2015 19:38
Они бы дороги сначала отремонтировали, а потом "прожекты" строили... 
6
R
Rt
04.06.2015 22:42
На Карбышева сначала надо дорогу расширить, после постройки нового моста через Ульбу тут такое движение, как будто центр. Хотя бы 3 полосы между Виноградова и бульваром Гагарина.
2
О
Ольга
04.06.2015 14:59
Застройку высотными зданиями в этот районе не вели, еще со времен Союза, по простой причине - грунт не позволяет. Может быть нынешняя геологоразведка обнаружит там твердь...?
68
N
nata
04.06.2015 15:08
А я хочу  дороги!!!!!!!!!!!!!!!
81
Х
хочу
04.06.2015 15:29
 И я хочу в нашем городе хорошие заасфальтированые  дороги , он то по ним на вертолете летает ему проще
24
В
Вопрос
04.06.2015 15:47
"Сейчас там только объекты – спортивные, культурные, - говорит аким, - а для кого они? По вечерам пусто. А если бы люди жили рядом, они бы ходили и спортом заниматься, и в театр".  У меня нет слов. Господин Аким - а не Вы ли это сделали все возможное, чтобы выгнать людей из бассейна, который они посещали с 8 утра до 8 вечера - целыми семьями? Теперь издавайте указ, чтобы все после работы  в обязательном порядке фланировали вокруг этих дворцов, изображая радость.  
92
Г
Горожанка
04.06.2015 16:40
Извините, не в курсе- бассейн на КШТ закрыт? А по какой причине?
0
4
449
04.06.2015 17:16
Если только Вы не ребенок, занимающийся в плаванием профессионально, то для Вас закрыт по распоряжению областного Акима, который решил, что бассейны могут посещать только дети спортсмены, так как это наша будущая олимпийская надежда.
7
5
555
04.06.2015 16:03
 "Сейчас там только объекты – спортивные, культурные, - говорит аким, - а для кого они? По вечерам пусто. А если бы люди жили рядом, они бы ходили и спортом заниматься".   Господин Аким подзабыл наверное, что сам же практически выгнал горожан из бассейна (причем не из одного). Теперь там надо дома построить, чтобы люди по вечерам подходили к закрытым дверям и начинали возле них спортом заниматься, чтобы радовать глаз акима.
32
Х
хаха
04.06.2015 16:28
Ну просто Нью-Оскемен
11
1
111
04.06.2015 16:29
Интересно а спортом где заниматься? Бассейн для спортсменов, манеж для спортсменов,школа для одаренных в спорте опять же, следующий объект опять же для спортсменов. Даже если ребенку нужно плавать два раза в неделю, то добрый дядюшка с акимата запретил делать это.
16
И
Ивановна
04.06.2015 16:58
 Дайте уже новому акиму советника из старожилов (из старых работников акимата, которым сейчас лет за 60) а то уже и не смешно и возмущаться не хочется. Уже просто неловко за него, как что не предложит, все не в тему.
43
1
123
04.06.2015 17:00
Судя по постам к новости о  рейде по риддерской трассе нашим акимом, многие высказывали мнение о ужасном состоянии трассы на Зыряновск. В итоге аким посетил и зыряновскую трассу. Думаю он или его пресс секретарь читает посты горожан!Уважаемый Даниал Кенжетаевич пожалуйста обратите внимание на новостройки в районе КШТ. От ул К. Маркса и далее. На дворе 21-й век, а фасады новостроек больше напоминают времена Хрущева. 4-х этажные жилые дома в новом перспективном районе  отделаны ужасным металлосайдингом, который уже на многих домах просто оторван, тоже самое и с 9-ти этажками. Очень не приятно смотреть на такое подобие жилья. Честно было ощущение, что я попал в новый район хрущевской затройки .
4
1
1234
05.06.2015 09:27
Да успокойтесь вы, на вас всем плевать) Майские поездки в Риддер и Катон были в план-графике акима ещё в апреле))) помощники комменты читают, нуну))) тешьте себя мыслями, что власть о вас думает)))
-1
A
Alenka
05.06.2015 18:01
"отделаны ужасным металлосайдингом, который уже на многих домах просто оторван" - а кто отрывает? ребятки не старше 20 лет. Это называется вандализм или последствия воспитания (отсутствие как такового). Если людям плевать на то, что построено или сделано кем-то другим. То хоть обновляй, хоть не обновляй ... Ну, не ценят чужой труд.
1
1
1
04.06.2015 17:45
Я чего-то не понимаю? Вроде как вся застройка делается по генеральному плану, на который в свое время были потрачены миллионы. А теперь уже аким решает где и что строить?
16
S
sd
04.06.2015 17:49
Вот уж правда, что Аким не скажет — только репутацию себе портит. Я, конечно, понимаю — новая работа в новом месте, но нельзя же быть настолько некомпетентным. Возьмите в команду местных старожилов — специалистов, что знают СниПы, СанПиНы и пр. документы. Двиньте им свою идею — пусть они ее сначала обоснуют. А потом выносите ее на люди. А так только получается генерация иррационалных идей, что явно не идет на пользу власти. То школу полиязычную закрывают (забив на послание Елбасы), то нормальный бульвар Гагарина расковыряли — как будто нет других проблем в городе. Хочется заслужить репутацию в народе — сделайте дороги по всему городу нормальные с гарантией от строителя, чтоб стояли лет 5 хотя бы. Вот тогда вас народ и запомнит.  
52
LD
Lapo4ka dochka
04.06.2015 17:58
Как умело отходит от темы что бы НЕ ремонтировать дороги в городе! 
11
R
Rikosh
04.06.2015 18:13
Не трогайте акима! Он говорит идеи а то, что там нельзя строить он может этого не знал. Я тоже если бы стал акимом в другом городе и увидел пустое место посреди города предложил бы его застроить высотками красивыми. И любой из вас так бы тоже сказал. Я его лично не знаю но то, что он дружит со спортом и поддерживает физическую форму говорит о том что он не лодырь! Давайте уважать нашего акима и я думаю он будет изо всех сил стараться ради нас с вами! Давайте жить дружно и если он не знает чего то надо ему подсказать и только не надо грубости и зла! 
-25
S
SergiUX
04.06.2015 19:28
Вы никогда не будете акимом :) Ни в этом городе, ни в любом другом))
7
С
стелла
04.06.2015 19:47
А что, генплана застройки города не существует? Как бы это основной документ застройки города, а не вИдение одного человека, пусть и на высоком государственном посту
6
В
воспоминания
04.06.2015 20:11
Уж и не помню - кто тогда был акимом (напомните, кто не забыл), у которого была фишка, чтобы у каждого магазина, вплоть до будок сапожников - были вазыклумбы с цветами. Целые комиссии колесили по городу и проверяли - поставлена у магазина хоть какая-то лоханка с цветами или нет. Кто как изгалялся - кто искусственные цветы выставлял, кто в пластмассовые горшки на лето уличные цветы высаживал, кто - как на 45-й аптеке  - вообще прямо на асфальт земли навалил и камнями огородил. Свалил тот аким - и никому те цветы оказались больше не нужны. Не спорю - цветы  хорошая штука, но выходит прямо на тротуар на проспекте маленький магазинчик шагового доступа - хлеб, молоко, бакалея - ну какой нафик цветник???  Теперь в тех вазонах-газонах окурки и автобусные билеты.  Следующим этапом были бордюры и плитка.  Клали-клали, клали-клали - теперь всё осыпается и рассыпается. Исчез тот аким - забыли про бордюры. Настала эпоха разгонов школ и бассейнов, вырубки тополей, городского сенокоса и очередного изнасилования многострадальной Комендантки. Что дальше?
48
ЛХ
Любитель хоккея
04.06.2015 21:00
Кроме бассейнов он запретил заниматься в хоккейных модулях (КШТ, Михаэлиса) любительским командам под конец сезона, хотя мы никому не мешали, наши тренировки проходят поздно вечером и мы оплачиваем своё время. В Усть- Каменгорске порядка 12 любительских команд, не считая так называемых групп здоровья (люди просто катаются на коньках). Теперь ломаем голову где будем тренироваться в следующем сезоне и проводить свои турниры.
11
0
059
04.06.2015 22:44
Напишите коллективное письмо на имя Президента, акцентируя на том, что это идёт вразрез с популяризацией здорового образа жизни. Возможно реакция будет. 
7
ВН
Вы не поверите
05.06.2015 08:32
Про бассейны - писали во все мыслимые и немыслимые инстанции. Коллективно и индивидуально. Все астанинские инстанции, за  исключением Комитета по физ-ре и спорту Министерства культуры и спорта, переслали жалобы обратно в Усть-Каменогорск, т.е. жалоба на действия Акима области вернулась на рассмотрение и ответ этому же Акиму и его подчиненным. А из Комитета ответ просто феноменальный - если перевести с бюрократического языка на человеческий суть в следующем: так как казахстанские спортсмены со всех международных соревнований возвращаются не с медалями, а с ж.пой, а Казахстан - это великая держава, и ему это - ай-я-яй, а по причине кризиса строить новые спортивные сооружения ну никак не можно - осуществляется политика максимальной загрузки существующих спортивных сооружений детскими спортивными школами, чтобы ж.па в конце концов превратилась в медали. Кушайте с булочкой, уважаемые любители физкультуры и непрофессионального спорта. 
8
2
223
04.06.2015 21:32
Уважаемый аким. Обратите,пожалуйста,внимание на район "Тополиной рощи". От Дворца спорта до Красина 81 дороги нет. Вокруг помойка.  Сын занимается хоккеем и зимними вечерами приходится встречать. Вокруг пустырь.
6
В
Вик
04.06.2015 23:26
На КШТ надо строить станцию Скорой медицинской помощи и Пожарную часть так как  КШТ расширяется, а этих объектов там нету вот представьте нужна срочно скорая, а пока она с города приедет там и человек может скончаться или сильный пожар пока пожарка с города приедет там и (квартира или кафешка или Торговый дом сгорит до тла) к примеру вот что нужно строить, у нас как всегда пока петух в (I) не клюнет НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ.
16
W
WWW
05.06.2015 01:23
Вы не поверите, но на КШТ есть пожарная часть (ПЧ-3), в которой также находится подстанция скорой помощи.
3
E
Elech
05.06.2015 03:44
Но на подстанции сп одна бригада.
0
А
Александр
05.06.2015 09:13
Верно на кшт испокон веков пожарная часть была и есть.Пункт скорой помощи один на текстильщиков во дворе 14-х домовИ детская областная больница, роддом с 80-х годов существуют
0
Н
Ната
05.06.2015 09:06
Кому то уже присмотрели место построить домик на берегу Октябрьского пляжа.Действительно все для народа.А где же купаться,ходить зимой на лыжах.Столько свободных территорий на до на пляж залезть.
1
V
vitel
05.06.2015 09:32
у нас вроде  сейсмический район да еще и болото там, какие 12-16 этажей? Когда он про дороги начнет говорить ?
4
Д
Дон
05.06.2015 09:40
а вот я бы предложил бы нашему Акиму города и области строить в каждом р-не города по 2-3 МНОГОУРОВНЕВЫХ ПАРКИНГОВ (охраняемые, просторныве, внутри освещаемые, теплые со всеми системами защиты, пожаротушения и газо отведения- (выхлопы газов от машин)) так как сейчас ВСЕ дворы, каждый свободный кусочек земли во дворах ЗАСТАВЛЕН машинами вот что нужно строить на благо НАРОДА, аким области вечно пример приводит как  делается в Европе, Америке вот там есть паркинги даже внутри города построены,а у нас этих паркингов НЕТУ.Вот эти паркинги освободят наши дворы от машин. Вот если бы в моем р-не построили бы паркинг в 5-6 этажей на 200-300 машино мест или даже (больше или меньше) я бы с радостью ставил бы туда свою машину.вот примеры мест где можно построить эти паркинги участки земли у (ТД МУЗ ТАУ, за Стекляхкой Варбекю, за зданием бывшего уневера на Протозанова, около Абди на Набережной Иртыша где сейчас стоит АЗС, на Набережной Иртыша в -р-не дома 16 и 121 (там сейчас несколько частных домов стоят), на КШТ - на Карла Маркса где новые дома строят, на пр. Сатпаева где дома (133, 134, 136) также на пр. Сатпаева где бывшая остановка детский сад, на утепова где небольшой базарчик около школы №44. вот это не полный список СВОБОДНЫХ участков земли где МОЖНО И НУЖНО строить многоуровневые паркинги. так что вот вам Аким города и области на мой взгляд КЛАССНАЯ И УМНАЯ ИДЕЯ по строительству многоуровневых паркингов. 
4
R
Realist
05.06.2015 12:03
Жди рейда антидвор и штрафа за неправильную парковку. Никто не будет строить эти паркинги - дорого. Пока ее построишь в трубу вылетишь и никто разрешение на строительство не даст (сразу вспомнят про генплан). Хотя Идея конечно хорошая и актуальная и в жару и в мороз. Одним словом мечтать нужно, но как правило мечты остаются мечтами.
0
1
1
05.06.2015 13:22
Головой то думай! Представь скока тогда там стоянка стоить будет. Народу 200 тенге жалко на платную стоянку, и будут эти паркинги пустые стоять.
0
Д
Дон
05.06.2015 20:25
если арендная плата в месяц за 1-но машино место будет к примеру 20к я буду платить за это машино место потому что моя машина будет зимой в ТЕПЛЕ, а летом в ПРОХЛАДЕ стоять и будит постоянно ПОД ОХРАНОЙ.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии