31 Мая 2017 08:12:00

Город без пробок

Таким станет Усть-Каменогорск через 4 года, по мнению Даниала Ахметова.
45 КОММЕНТАРИЕВ

На активе города он поделился своим видением будущего Усть-Каменогорска:

- Нас уже не устраивает та реконструкция, что ведётся сейчас на улицах. Будем делать ещё современнее. Расширять проезжие части, строить развязки и парковки, новые дороги. К примеру, мост через Иртыш вместо 6 полос станет 9-полосным, расширим и проспект Сатпаева. Через 4 года здесь вообще не будет пробок, - поделился аким ВКО.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ж
жу
31.05.2017 08:21
только не забудьте в расщет взять увеличение автопарка
3
1
123
31.05.2017 09:06
Ну подобных обещаний мы уже наслушались: и новый мост в створе у. Виноградова и русло р.Комендантка и реконструкция дорог в городе на огромные, невиданные до этого года средства и т.д и т.п., а на деле видим -убитые в хлам дороги( дорогу от Понтонного моста и ул. Мостовую отремонтировать за все лето не могут) летом и не чищенные, обледенелые зимой, вывезенный в неизвестном направлении розовый гранит от ДКМ и выпиленные деревья. 
203
Ж7
житель 7232
31.05.2017 12:21
Лучший Коментарии респект  +100500
12
J
jhgcfgghn
31.05.2017 09:34
Повысят в стопятьсот раз налог на автотранспорт + введут штраф за ежедневное пользование авто, вследствии чего загрязняется экология..... Вот и пробок не будет))))))))))))
14
С
Согласен
31.05.2017 09:53
+Цены на бензин повысят ещё раз 20 до 500 тенге...
6
X
XY
31.05.2017 08:28
 Вас уже не устраивает та реконструкция, что ведётся сейчас на улицах- так кто подпись ставит под одобрением. Точно не мы (народ). Будете делать лучше - а кто мешает это делать сейчас? Расширять проезжие части, строить развязки и парковки, новые дороги - вы старым-то дорогам ума дать не можете.Через 4 года здесь вообще не будет пробок -правильно, нет нормальной дороги - нет машин- нет пробок.
50
L
LL
31.05.2017 08:31
Какой смысл от 9-иполосного Сатпаева, если новый проспект, в 19-м микрорайоне, по три полосы в одну и в другую сторону?!
4
МН
Мой ник*
31.05.2017 09:16
чтобы создавать пробки не на Сатпаева, а на мосту!) все эелементарно
1
L
Legat
31.05.2017 12:31
Комментарий пользователя: Legat
11
L
Legat
31.05.2017 12:34
9-ти полосный мост, на Сатпаева по полосе добавится, т.е 6 полос.
1
Ф
ффф
31.05.2017 08:38
да оставьте в покое мост, все пробки в других местах ----возле зеленого рынка, возле автовокзала, на ауэзова, на перекрестке мостопоезда - вот куда необходимо обратить внимание
40
0
044
31.05.2017 09:15
Ну да. Основные пробки по городу образуются помимо Иртышского моста (с 2-х сторон моста), левобережного перекрестка, проспекта Сатпаева - на перекрестке ул.Мызы (со всех сторон перекрестка), на пр.Абая (в районе магазина Старт), возле центрального рынка, по ул. Астана (бывшая Солнечная).   Руководству области нужно мыслить шире.   Чтобы устранить пробку на пр.Сатпаева нужно строить новый проспект Есенберлина (от Левобережного перекрестка до улицы Есенберлина, что в верхней части КШТ), который есть в генплане города.
4
L
Legat
31.05.2017 12:46
Это не за горами, если не в этом году, то в следующем 100% начнут строить.
0
Я
Я
31.05.2017 19:43
Уже строят
0
1
1984
31.05.2017 11:38
ффф - ты походу не двигаешься по мосту. Там бывают гигантские пробки минут так на 40, особенно в снегопад или гололед. 30% населения уже живет на КШТ и эта масса прёт в город утром и возвращается вечером по единственному по сути каналу - Иртышскому мосту. Надо вместе с мостом делать и всю дорогу на КШТ как минимум по 6 полос в каждую сторону., а именно пр. Сатпаева. 
1
Н
ник
31.05.2017 08:40
И кто первый Маяковского вспомнит?
4
4
444
31.05.2017 09:31
"Через четыре года, здесь будет город-сад..."
8
ИТ
и тут остапа понесло ...
31.05.2017 09:58
через четыре года не будет пробок! через пять лет пророем канал из черного моря, через шесть лет будет коммунизм! нью "ускаман"!
2
7
777
31.05.2017 08:43
потому-что люди не смогут прокормить своих железных коней и будут двигаться на велосипедах)))
10
Р
Реалист
31.05.2017 08:45
Ахах :)
2
П
Петька
31.05.2017 08:59
Где будет Ахметов через 4 года? А у следующего другие прожэкты 100% будут...
39
М
Мак
31.05.2017 09:13
Согласен пробок не будет скоро все уедут из города да и покупательская способность снизилась. 
1
U
USA
31.05.2017 09:14
Все силы брошены на самый быстрорастущий район - КШТ )))
0
Ч
Человек
31.05.2017 10:14
Это больше пугает-чем радует.Рост населения, связан с повальным по киданием людей с сельской местности.  Особенно молодежи, там  нет работы и перспектив . Аграрный сектор и животноводство страдает. Это приводит к таким проблемам: 1) Дефицит мяса, зерновых , муки - это рост  цен и падение качества продуктов.  2) Такой прирост людей( в основном молодежи) которым не имеется возможность обеспечить занятость      не измен но приведет к повышению криминогенной обстановке в городе.   И еще много чего.Д а и стройка по качеству оставляет желать лучшего.
12
ПА
пассажир автобуса
31.05.2017 12:55
Каждому нужно работать на своем месте и решать проблемы своих мест, а не рваться в города за дешевизной жизни и красотой ничегонеделанья. Везде есть свои проблемы. Лень современной молодежи - вот проблема опустошения деревень. Работать,работать и еще раз работать для своего же блага и блага своей малой родины. А в городе другие проблемы с которыми они не справляются - вот вам и рост криминала.
4
2
247
31.05.2017 09:17
«Нью-Васюки» — ироническое обозначение неосуществимых, фантастических планов. 
7
Ч
Человек
31.05.2017 09:22
Вспомнил 12 стульев- Эпизод Игры в шахматы О. Бендера.Ну вы понимаете ;)
4
1
111
31.05.2017 09:50
А не надо не чего выдумывать нужно просто сходить в ВКГТУ на кафедру Организации Дорожного Движения и заказать проект улиц с развязками и все,город просчитан уже на несколько раз причем с наилучшей пропускной способностью улиц,поторопитесь акимат пока там остались еще грамотные преподаватели.
48
S
Salvador
31.05.2017 10:30
Город без пробок, тоже самое, что город с хозяйственным градоначальником.
1
М
мясНИК
31.05.2017 10:49
 "Это, как его, - волюнтаризм"
2
A
alex.
31.05.2017 16:14
"Попрошу на сайте не выражаться!"
1
Ч
ЧижИк
31.05.2017 10:55
На перекрёстке Сатпаева-Жибек Жолы ПОКА ЕЩЁ вполне достаточно места для строительства нормальной и правильной транспортной развязки, которая, к инженерам не ходи, наверняка снизила бы проблему заторов на этом направлении, причём сразу со всех сторон. Равно как и с другой стороны моста не помешала бы развязка, в дополнение к кольцу, для боковых, хотя бы направлений, если Байтерек не трогать. Это если делать, как говорится, "по уму", а мы видим что: власти, не слушая вообще никого, собираются строить НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ надземный переход за 400.000.000 тенге у Дворца Спорта. Это еще сколько на проект уже потрачено???
16
Т
татарин
31.05.2017 11:34
Таким станет Усть-Каменогорск через 4 года, по мнению Даниала Ахметова.Но это уже другая история...
1
N
Ni-cola
31.05.2017 11:42
Когда сделают дорогу "Понтонный мост" - "Ахмирово"?  Дорога как после налета вражеской авиации! Ямы да воронки! Обочина ровнее чем дорога с покрытием!
5
E
Elech
31.05.2017 13:25
Её строили по облегченному типу полотна, срок эксплуатации 10 лет, расчетная нагрузка не выше 10 тонн. А теперь вспомните когда ее построили, еще был Советский союз. Смысла ее ремонтировать нет.
-1
Й
йцук
31.05.2017 12:17
Да нереально это, посмотрел б на мировой опыт. Яркий пример - ЛосАнджелес, там во время бурного роста закрыли все трамваи чтобы расширить дороги, когда этого не хватило они еще расширили дороги вплоть до 12 полос и построили четырехуровневые развязки, но у них все равно многокилометровые пробки. Акиму бы стоило сначало посмотреть на современные решения градостроительства, а не предлагать наступить на те же грабли что и другие страны сделали 50 лет назад.
3
L
Legat
31.05.2017 12:41
Нельзя вот так взять и посмотреть на мировой опыт. Мы не пальцем деланы, сами должны все грабли собрать.
4
Ч
ЧижИк
31.05.2017 16:08
Дело не особо в граблях, а в "правильном" подходе к финансированию пограбельного похода. )))
3
1
111
31.05.2017 12:28
Построят 9 полос, развязки и 5 месяцев в году они будут не чищенны, 2 месяца в ямах, затем 3 месяца перекрытые дорожниками и в битуме который по традиции заливают за 1 день до укладки асфальта, 2 месяца более менее спокойной езды и так каждый год.
8
В
ванга
31.05.2017 13:09
его самого не будет!
1
Т
таксист
31.05.2017 13:11
и что у них там вместо табака забито
2
Н
Новорожденныц
31.05.2017 15:23
Улыбнуло.............
1
Ж
жужа
31.05.2017 15:33
по Независимости от Валентины до Бипека закатывают как попало,такого качества не было никогда,слой тонкий,все полосами,шероховатость ни в какие рамки не лезет.
1
Д
добрый
31.05.2017 15:43
город будет без пробок!жолпол понял это по своему-лишать всех подряд прав и тогда некому будет ездить!
2
1
1
31.05.2017 16:30
Фантазеры, блин.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии