"Горячая линия" о модернизации
Одновременно с этим заработал информационно-консультативный пункт.
По словам Владимир Халина, директора филиала АО " Казахстанский центр модернизации и развития ЖКХ" по Восточно-Казахстанской области звонок на телефон горячей линии Call-центра 88000800012 бесплатный. А в самом областном центре информационно-консультативный пункт (ИПК) работает по понедельникам, средам, пятницам с 14.30 до 18.30 часов по адресу ул. М. Горького 57, кабинет 308, телефон 26-55-23.
- Все эти меры помогут горожанам напрямую получать ответы о программе модернизации ЖКХ, а не жить слухами, - считает господин Халин.
Информационные и консультационно-разъяснительные услуги осуществляются для органов управления объектом кондоминиума, собственников квартир и населения по следующим вопросам:
- регистрации объектов кондоминиума;
- организации ремонтных работ многоквартирных жилых домов, согласно утвержденных схем финансирования на основе возвратного механизма;
- получения жилищной помощи для проведения капитального ремонта;
- оформление документов собраний и решений собственников квартир (протоколов, заявлений, обращений и др.);
- разъяснения внесенных изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «О жилищных отношениях»;
В рамках проведения информационных и консультационно-разъяснительных услуг при необходимости для органов управления объектом кондоминиума, собственников квартир и населения предоставляется информационная печатная литература (буклеты, брошюры, плакаты и т.д.).
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.