18 Февраля 2015 18:38:00

Готовимся объезжать

С весны на Иртышском мосту ограничат движение частного транспорта на несколько месяцев.
91 КОММЕНТАРИЙ

- Это необходимо, чтобы завершить работы по реконструкции моста, - сообщил Владимир Головатюк, заместитель акима города. – До середины марта будут вестись расчеты пассажирских потоков, но уже известно, что движение нужно минимизировать. Останется лишь по две полосы в каждом направлении вместо нынешних трёх.

По ним, скорее всего, будет проезжать только пассажирский транспорт и спецтехника – скорая помощь, пожарные и т.д. Остальных будут перенаправлять на Понтонный мост. Новая схема начнёт действовать в апреле-мае, а работы на мосту займут от полугода и больше.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Е
Евген
18.02.2015 18:44
Да уж, не завидую я жителям КШТ, тем более автолюбителям...
90
К
КШТинец
18.02.2015 19:11
А вообще если так посмотреть,у нас "АГАШКИ" на Lexusах будут так и кататься по старому мосту инфа от бога 100%.
118
U
Uka
19.02.2015 09:26
Если посмотреть внимательно, но большинству "Агашек" на лексусах не больше 25 лет... 
45
Н
Ник
19.02.2015 11:34
и что, так трудно поставить светофоры на подъезде к иртышскому кольцу и отрегулировать поток? Четыре ряда на автобусы и спецтехнику? они там маршеровать чтоли будут? А понтонный чем лучше? там мост большой, да. а подъезды к нему вообще никакие. всё к чертям перегрузят
12
1
123
18.02.2015 20:15
да по........ на автобусе поеду!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14
Н
Ник
18.02.2015 21:54
Какие там 40 минут и час езды!? Транспорт встанет на мертва в час пик! Вы тока задумайтесь на секунду что будет?! Это самый настоящий калапс!!!
20
_
___
19.02.2015 08:36
Лучше наверно пару месяцев потерпеть, чем потом мост ваще развалится и тогда будет полный ппц...
5
ЖК
житель КШТ
20.02.2015 11:53
"а работы на мосту займут от полугода и больше."Вы наверное хотели сказать ПАРУ ЛЕТ...
6
1
1
19.02.2015 12:27
Блин, как весной на дачу добираться? У меня дача за понтонным. Там же теперь сплошные пробки будут. Весь город по Карбышева и Пограничной ездить будет, вы что, издеваетесь что-ли?
5
К
КШТинец
18.02.2015 18:53
Лучше на автобусе с КШТ теперь,8 км лишних наматывать+еще там однополосная трасса через Ахмирова,да это беда будет проще машину поставить в гараж.
Комментарий пользователя: КШТинец
-4
7
77+77
18.02.2015 20:09
Какие 8 км?!? От перекрестка Меновное-КШТ до понтонного моста - 10,63 км...
4
ЭБ
Это было
18.02.2015 20:51
А я ещё помню,железнодорожный мост,что на пристани,работал в реверсном режиме для машин.Отзовитесь,может кто и проезжал таким образом.
21
ПЕ
помню, ездили
19.02.2015 11:34
В 70-х годах я там ездил на такси, пассажиром.
3
8
875
19.02.2015 10:30
3 км нехочешь? по гуглу карте замерь
-6
Ф
фёдорр
18.02.2015 18:54
Сейчас то на понтонном постоянные пробки. А что весной будет? Может вначале нужно увеличить пропускную способность, хотя бы до 2 полос в каждом направлении от моста до перекрестка Меновновского..
31
U
Uka
19.02.2015 09:28
Где это на понтонном постоянные пробки? Там всегда чистый ровный трафик, вот теперь будут пробки, однозначно... 
1
1
1
19.02.2015 12:29
Выезд с Пограничной на проспект и перекресток Карбышева с Мостовой, Карбышева с Б. Гагарина вспомни. Вечные заторы летом. Сейчас будет сплошная пробка.
8
L
LJ0612
24.02.2015 16:55
Пробки есть, как только едет трактор или еще какая техника, автобус встал на остановку, и все, все встали, если встречка есть, потому что остановка почти на проезжей части.  Вот и прикиньте, по времени сколько потребуется чтобы доехать
0
Э
Эльдар
18.02.2015 18:57
Вот почему не удивляюсь я нашей власти, как в других городах и странах делают, зная что будет реконструкция старого моста, они сначала строят новый мост ( не считая понтонного), а потом реконструкцией занимаются и все довольны, нашим же по фигу на то, что весь поток с КШТ и обратно направить на один единственный мост и удивляться что же не так, ведь сколько разговоров что новый мост будет в районе стрелки второй в районе пром базы или аблакетки, нет тот не другой не реализовали, зато единственный в этом районе мост закрывают, весело живем!!!
95
T
twn
18.02.2015 19:04
Вспомнился сломанный Ульбинский мост. Машин было на 2 порядка меньше, чем сейчас, но впечатления остались незабываемые. Получается, весь частный поток из Октябрьского р-на на КШТ пойдет на Ульбинский мост и проспект Независимости? Затем на трассу Пограничная, Меновное?  Здесь и сейчас в часы пик жуть, частично из за недоделанного нового моста, а будет дорожный ТРОМБОЗ в особо тяжелой форме. Везде на протяжении этого маршрута есть "бутылочные горлышки", которые и определят черепаший поток (например, поворот на Пограничную с проспекта). А дышать то мы чем будем, живущие на проспекте? Нельзя так, лучше пусть медленней, но через основной Иртышский мост.
36
1
111
18.02.2015 19:16
А мирный чем дышать будет?  Летом от постоянного потока отдыхающих и дачников, перейти дорогу на ул Карбышева не возможно, а что будет если ещё и КШТ добавиться...........
16
ЖК
Житель кшт
18.02.2015 19:06
еееееепрст...Вот это пробочки будут то...Короче хотели новый мост, в итоге и старого лишают...Теперь дорога с КШТ до Дома Быта будет занимать минут 40... может час...
7
К
КШТинец
18.02.2015 19:09
Ты час только до Ахмирова будешь поворачивать там одна полоса всего.
28
1
123456
18.02.2015 19:20
А может временно понтонную переправу организовать. Ведь у вояк сколько их бездействия лежит да потренировались бы вояки.
76
P
Pawa
19.02.2015 12:33
Правильно, когла лопнул Ульбинский мост, движение было организовано по понтонному мосту за дворцом спорта. A лучше навести два моста, на стрелке и на виноградова
5
С
Серикпай
19.02.2015 13:53
терзают смутные сомнения, что продали понтоны все на металлолом
10
I
iii
26.02.2015 11:35
Верно сказали про понтонную переправу. А я уж про советские времена забыл,когда понтонного моста не было. Поддерживаю.Хорошо бы напомнить акимату
0
D
dsc
18.02.2015 19:29
это будет ПОПА!!!!
4
Д
Дэн
18.02.2015 19:38
ДА гонево,не перекроют!Это весь октябрский район,живущий либо работающий на КШТ, Куленовке, и Мирном перенаправлять через Ахмирово...Полный бред!
-4
1
1
19.02.2015 12:31
У нас все что делается - полный бред.
5
Д
Дэн
18.02.2015 19:40
Оставьте 3 полосы на мосту,а 3 под реконструкцию пустите,это не так уж и мало!И нам легче и вам не так уж сложно!
0
К
КШТинец
18.02.2015 19:43
В лучшем случае можно было бы так сделать.
Комментарий пользователя: КШТинец
117
R
Ren
18.02.2015 19:58
Хмм похоже, похоже =)  тока до этого вот нам еще лет 50-70 ждать )))
5
X
xXx
18.02.2015 20:01
50-70???? Да такого у нас и за 100000000 лет не будет, к сожалению.
36
М
мдс
18.02.2015 20:30
Прям Манхэттен!
5
18.02.2015 20:05
Живу на Бульваре Гагарина,ребенок учится в Назарбаевской школе. Это что,нам надо в 6.30 уезжать?И в 5 просыпатся? Если мы едем пол часа. В 7 выезжаем. Обнаглели люди. :
-25
9
955792
18.02.2015 21:10
А что вы стоните? Почему обнаглели? Ради вас никто ремонт моста не отменит. Снимите хату на КШТ и пусть ваш ребёнок ходит туда, не торопясь.
8
К
Каzа
18.02.2015 21:53
Из-за холопов вам, честным боярам не проехать. Расступись, честной народ, едет наш ребёночек не куда-нибудь, а в Назарбаевскую интеллектуальную школу. )))))
60
В
вэф
19.02.2015 13:24
скоро будет Кулибаевская школа
-1
1
123
19.02.2015 00:03
Переведите его в 7 школу,какие проблемы то..Нафига вообще жить на Бульваре и ходить в школу на КШТ,что за маразм? 
27
П
Переживаю
19.02.2015 11:31
А в какой школе учит в 7 или Назарбаевской, это дело каждого родителя, ну если вы не поступили туда что ж свою злобу на детей вымещать то, ну нравиться там учиться, а живем на Бульваре и что, кого это так задевает? Мы тоже переживаем как везти детей, хотя в этой ситуации мы вроде в + в отличии от других районов. И в нашей школе учаться не дети богатых родоков, а дети которые хотят и могут учиться чуть в усложненной форме, чем в обычных. 
-10
О
О
19.02.2015 11:45
Да нам вообще по фигу, в какой школе учится ВАШ ребенок. Хоть в усложненной (за нехилые, кстати, в месяц деньги), хоть в 7, хоть вообще не учится. Удивляет человеческая борзота: вот высказать свое отношение - это да, сам Бог велел (при этом можно было и не вставлять свои 5 копеек, закроют уже к концу учебного года, а к осени, поди, откроют), а выслушать ответ - что Вы, как Вы можете, завидуете нам! Если уж выбирать между рухнувшим старым мостом и Вашими мелкими неудобствами, угадайте, что весь город выберет?
14
ДП
для переживаю
24.02.2015 16:26
Вам бы тоже подучиться, в любой уже школе
0
L
LJ0612
24.02.2015 19:13
В ту школу даже за доплату ребенка не отдам, знания явно не дотягивают даже до простых школ, а только за престиж,  нет уж увольте
1
Й
ййй
19.02.2015 07:33
Вы бы его еще в Семск возили!
24
A
Alexxx
19.02.2015 09:03
Вы почему как злые собаки напали на этого человека? Сороки-пустобрёхи. Всем тяжело будет от этого нововведения, но вина на тех, кто принял такое неумное решение. Причём тут простой обыватель?
-1
8
858
19.02.2015 14:28
Ну, может быть при том, что тем, кому понты дороже элементарной логики, не стоит жаловаться, на возникающие а результате неудобства.
6
П
Переживаю
19.02.2015 11:23
А с Бульвара даже ближе будет чем с Дом Быта или Новаторов, на то пошло, у меня такая же ситуация. 
-2
1
123
19.02.2015 13:45
А на автобусе ваше чадо в школу на КШТне может ездить с Дома быта на 46 или с Бульвара на 60 автобусе нет?Общественному транспорту не перекрывают же путь через мост.. Или сейчас на автобусах в школу не ездят,просто отстал от жизни наверное..Я когда переехал на КШТ  с  п.Мирного в 1988 г .учился во втором классе и приходилось ещё полгода одному с двумя пересадками добираться до 8 школы на Мирный..мне было 8 лет тогда,и никто меня не сопровождал.
12
О
О.А.
19.02.2015 11:43
Вот это жесть будет! Если с Аблакетки до работы на КШТ я за 50 мин добиралась, то теперь за 2 часа выходить придется.Интересно, а аким на КШТ тоже в автобусе ездить будет или будет в пробке стоять вместе со всеми?
5
A
Artem
18.02.2015 22:53
Всего хотят две полосы из шести закрыть, так зачем останавливали частный транспорт. Я и так обычно езжу и почти всегда третья полоса свободна. Если скорость на мосту поднять до 60, то всем будет хватать.
5
М
митрофан
18.02.2015 23:22
Куплю параплан.Весной на дачу с рассадой с 9 этажа как раз до Самсоновки дотяну
46
7
777
19.02.2015 00:25
так и надо толстомордым которые ездят на машинах, а мы на автобусе нам проще, ха
-25
М
Маша
19.02.2015 10:34
Пассажир автобуса это судьба....
13
S
santazhuk
19.02.2015 07:34
Мдя, кто там хотел жить как в Москве... вот получите многочасовую пробку. Щас то когда авария и в час пик вместо трех полос две свободные, от Императора до перекрестка КШТ минут 25-30 тянешься, страшно подумать как в одну полосу весь этот поток в  сторону понтоника будет стоять. 
1
F
fen
19.02.2015 07:37
Как раз толстомордые и будут по новому мосту ездить, им указы не писаны!
5
В
вотаквот
19.02.2015 11:12
есть у меня камера с ох... офигенным зумом, поставлю на подоконник и буду снимать, кого менты по блату пропускают через мост
17
К
КШТ
19.02.2015 07:45
Меновное, 23мкр., п. Молодежный, левый берег, куленовка, КШТ. Все едут через ульбинский. Что будет, ясно уже сейчас: давка в автобусах, пробки с авто. Пусть администр.города организует доп.автобусы, по указаннным направлениям, тогда можно оставить машины и спокойно доехать до города. 
9
К
кшт
19.02.2015 07:50
Через иртышский мост-опечатка
1
Н
ник
19.02.2015 08:22
с приходом нового акима началось страшно глупые решения особенно про поворот с моста на права в районе боулинга. кто то его подставляет скорее всего. ой что за власть у нас не дальновидная то.
9
С
Советник
19.02.2015 08:28
Вы не переживайте ,они и с понтонного могут движение только направо сделать,ума хватит.
32
S
sss
19.02.2015 08:40
Когда началась реконструкция нам обещали - "Ни на один день не будет прекращено движение по мосту!" ПОЗОР!
17
S
spaik
19.02.2015 09:16
Пора привыкнуть,если обещали, значит будет всё наоборот.Ведь логистику  то мы не изучали,на политику подавай!!!
3
1
123
19.02.2015 09:19
Просто развивать нужно не один микрорайон в городе, куда ведет всего ОДИН мост, а весь город по всем направлениям. А то дома понастроили, людям в кредит раздали, а про транспортную инфраструктуру никто и думать даже не начинал.
5
1
123
19.02.2015 09:21
Да не переживайте вы так два дня в пробках постоят и все будет ок!!!
1
S
Subarigen
19.02.2015 10:15
Что-то я немного не догоняю, а новый мост, который строят рядом тогда зачем? Нельзя что-ли достроить его, открыть для движения, а потом закрывать старый, как в принципе и предполагалось. Или не терпится уже начать реконструкцию старого???
7
1
111
19.02.2015 10:25
На носу лето, тепло, а тебе хотелось бы в -30 строить или ремонтировать. Сам небойсь в тепле пятую точку держишь?
-1
М
Маша
19.02.2015 10:44
Вот пусть как тепло настанет, достроят спокойно новый мост. Потом перекроют старый мост, машины поедут по новому и займутся реконструкцией старого. Так изначально планировалось. На все эти мероприятия должно было уйти года 2. Так почему бы так не сделать, как хотели?
6
S
Subarigen
19.02.2015 16:13
Не дерзи и не лечи меня, не зная с кем ведешь диалог!
-19
М
Мурка
19.02.2015 10:44
Попробую объяснить. Старый мост две трети оставят для движения, а одну треть, ближнюю к новому мосту, демонтируют, для того чтобы потом надвинуть на старое место новые пролетные строения. В это время по новому мосту ездить нельзя будет так как это только стальной каркас без дорожного покрытия.
4
S
santazhuk
19.02.2015 10:58
Плюс еще не забывайте что деньги то выделили, и их осваивать нужно... так что не будут ждать пока навый пролет подготовят, там еще развязку нужно будет реконструировать и вообще все движение на месяц другой закроют!
0
М
Мурка
19.02.2015 11:18
Полностью согласен. При нынешнем бардаке с освоением бюджетных средств, мы лишимся моста месяцев этак на 12-ть. И это еще в лучшем случае!
2
О
опа
19.02.2015 11:55
плюс еще когда закончатся деньги мост не доделают и скажут надо будет еще денег, пока их выделят пройдет еще много времени, или сделают гавеный мост на оставшиеся деньги и опять все заново, говорили говорили что не закроют а будет проезди вот г-но а не правительство, ждут что будет бунт! обьезд по понтоннику  это доп затраты (поедем то мост разбивать, хотя там уже и так асфальт вздыбился), ладно было бы это месяц или два, но это же минимум год, а то и 2, (а может и три)!!! все таки нет у нас дисциплины сказали платить будем платить, сказали за воздух и за него будем, не учим мы правительство, только слушаем и выбираем его, а новый аким вообще только наверное пишет или говорит хорошо и живет за наши деньги! всем удачи на дорогах будьте вежливыми ко всем кто рядом, кроме F 001 АА (так как они должны быть вежливыми к нам)!
8
S
serega
19.02.2015 21:16
Они до этого писали что реконструкция будет длиться 3 года.
0
А
ага
19.02.2015 11:03
не терпится начать пилить бюджет. У кого-то наверное непредвиденные расходы образовались - скорее надо откатов срубить
0
Ы
Ыдфшы
19.02.2015 11:08
Объявление: возьму в аренду списанный пролет понтона и катер - для перевозки автомобилей через реку Иртыш. Провожу мониторинг цен - кто сколько даст за переправу в одну сторону?
4
А
аза
19.02.2015 12:27
- бедное меновное ( - бедная узкая улица пограничная(- бедные узкие двухполосные дороги (- бедные те кто поедет на кшт, куленовку и обратно (кшт и куленовка совсем оторванные от жизни будут, продукты вовремя доставляться не будут, стройки тоже встанут. (У меня предложение: если будет 4 полосы отдайте по одной полосе для частного транспорта а две оставьте для спец и пассажирского транспорта.
2
(
((
19.02.2015 13:36
Покупает велики!!! чую скоро пригодятся... 
2
Г
Госслуж
19.02.2015 14:32
Вообще супер.Работаем до 18-30 муж и я и так то до садика не успевали, а что теперь будет. Никого это не заботит. Мало того,что с 18-00 продлили до 18-30 часов,а садики то до 19-00.теперь вообще катастрофа будет
5
С
Снежинка
19.02.2015 21:25
Люди, горожане!!! Аким ВКО проводит 27 февраля отчетный доклад в ДКМ в 11 часов. Ящики по сбору пожеланий, возражений и т.д по адресам Пермитина 17, Цон на Сатпаева, Сатпаева 141-84, Челюскина 171, Кирова 68 (Нур-Отан), Бурова, 24, Менделеева 4, Бульвар Гагарина 20, школа № 37, Добролюбова 24, Лениногорская 114, Меновное ул Горького 11а. Ну так воспользуйтесь своим шансом, что тут то ругаться???
1
П
ппп
20.02.2015 11:57
я не думаю,что это все будет зачтено,для начало ,хотя бы!)))) 
0
K
kirill
19.02.2015 23:32
Почему нельзя сделать реверсивное движение, утром 3 полосы в одну сторону, вечером в другую, объезжать через понтонник полный бред .
1
ДБ
думаю будет так
20.02.2015 10:38
Можно и ещё предположить, что для часников сделают допустим абонементы на проезд через мост , тыщ 5-10 в месяц, представьте как пополнится бюджет ну и карманы, по любому в черную купить можно будет
0
Е
Ех
20.02.2015 10:52
Вот это они свинью подложили Арзану и Метро!
1
7
777
23.02.2015 18:27
надо снимать хату в городе и переводить ребёнка временно в другую школу...  или на работу выезжать в 5 утра а с работы в 12 ночи.
0
L
lll
25.02.2015 09:22
На майские праздники пешком пойдем!!!! Пешком.... А мост надо было еще 3 года назад ремонтировать.
0
I
iii
26.02.2015 11:38
И то правда может понтонную переправу сделать? 
0
ЖГ
Житель города
27.02.2015 15:53
Предлагаю на фирмах и предприятиях предусмотреть (на время ремонта моста) выход на работу сотрудников на 1-1,5 часа позже и уход домой на такое же время раньше. Тогда радостные работники поблагодарят, наконец, власти! :)
0
6
6450
01.03.2015 07:10
И  что вы получите с таким графиком работы, да и нужны ли вы будете работодателю?
0
Г
гость
13.03.2015 16:15
дорога на понтонный мост уже убита в хлам, а пустят по ней весь поток - она и месяца не продержится... 
0
К
кардинал
14.03.2015 00:06
С 01.05 мая! Услуги велорикши на время ремонта моста на КШТ, недорого, быстро!
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии