08 Февраля 2015 19:49:00

Гребите отсюда

С понедельника, 9 февраля, бассейн областного ФОК будет работать только для спортивных групп.
60 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом сообщили в областном управлении спорта.

- Спортсмены и любители мешают друг другу, поэтому было решено их разделить, - объяснили ситуацию в управлении. – В ФОК на ул. Ворошилова спортивные группы будут регулярно проводить свои тренировки, а коммерческих посетителей принимает Центральный бассейн на проспекте Сатпаева. Там и условия лучше.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
АВ
А вот
08.02.2015 20:00
Условия лучше, наверное, а вот транспортная составляющая и пешеходная доступность под вопросом.
47
ББ
будем бороться
09.02.2015 11:35
Это безобразие! Отобрали у людей социальный объект. Это не спортивное сооружение, а физкультурно-оздоровительный комплекс! Куда теперь деваться пожилым людям, пенсионерам и инвалидам?! Тупые городские власти даже не подозревают, что там проходят реабилитацию инвалиды!!  Ахметов очень плохо начал. Решение глупое и необоснованное. Если нужна детская спортивная школа - построй её, а не отбирай у другой, малозащищённой части населения! На КШТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАССЕЙН - КАК РАЗ СПОРТИВНОЕ СООРУЖЕНИЕ. А для простого человека на КШТ очень дорого! Идея оздоровления общества убивается на корню! Мы будем бороться за наш ФОК, будем писать в Астану!
54
А
Ал
09.02.2015 18:36
5 лет в инвалидном кресле впервые слышу про реабилитацию,можно по подробнее,напишите ваши контакты пожалуйста,или это для деток как обычно?
0
И
Интр
09.02.2015 20:26
Можем присоединиться к жалобе. Для нас это очень актуально. Мы ведем активный, здоровой образ жизни, увлекаемся спортом.  В том числе и плаваньем. Наш ребенок имеет проблемы со здоровьем. У него бронхиальная астма. Давно доказано, что плавание - очень хорошо снимает симптомы бронхиальной астмы у детей, а физическая активность в воде учит эффективно справляться с проблемами дыхания. в результате регулярных тренировок в воде увеличивается дыхательная емкость легких , развиваются устойчивые навыки глубокого дыхания , что чрезвычайно важно при таком заболевании. Да и вообще очень положительно влияет на самочувствие и настроение!!!! Но после 9 февраля…. Обо всем этом нам остается только мечтать….
2
1
1212
08.02.2015 20:17
Можно подумать, до ФОКа легко добраться. 60-й всяко чаще 38-го ходит, а если вы на машине - то вообще неважно.
-3
K
kawt
08.02.2015 20:29
Ну да если машина то не важно, а как быть с ценой, на Ворошилова 500т. а на Сатпаева 800т.
17
N
nrethe
08.02.2015 20:36
..ну если с машиной, то и с ценой не важно.
-7
5
55555
08.02.2015 21:03
Да никак не быть с ценой. В ФОКе 3 дорожки и бассейн 25 метровый, а на Сатпаева 8 дорожек по 50 метров. Олимпийский стандарт. Поэтому и цена такая. И добраться тоже можно, было бы желание. А то нет - плохо, есть - плохо, во дворе у вас что ли надо было построить?
26
НФ
наш ФОК
09.02.2015 12:06
Всё равно это в городе, автобусы в шаговой близости. А на Сатпаева - за город пилить! Но главное - стоимость! В два раза дороже. А еслши хочется через день ходить?
3
Х
хммм
08.02.2015 20:45
Теперь в центральном будет толпа
5
1
123
08.02.2015 23:06
на Крылова есть бассейн....
-2
ЭН
это не бассейн
09.02.2015 12:03
Это не бассейн, а баня с девками. К тому же по размерам - лоханка совсем. В бассейне Чайка - только группы, свободно по времени не походишь. И цена неадекватная. Да и грязненькие эти два бассейна, с плохой репутацией
4
7
789
09.02.2015 13:46
Все бассейны нашего города как лужи грязные. Люди, требуйте улучшения обработки воды в бассейнах! Делали анализы этой воды и ужаснулись!
4
П
пума
10.02.2015 15:20
это дельфин что ли.не бассеин а лягушатник.он для детей и цены дороже чем даже на КШТ в бассейне.там пенсионный вход 600 тенге.куда задрали такие цены.ходите в бассеин на КШТ.я после ФОК а пошла.довольна и цена приемлема.а директору бассейна дельфин надо цены пересмотреть
0
НГ
Накипело, господа!!!!!
08.02.2015 20:53
8 февраля всем постоянным посетителям бассейна в ФОКе (ул.Ворошилова, 12) администрация сообщила, что 9 февраля – последний день для свободного посещения бассейна всеми желающими. После смены воды в бассейне он будет работать только для детских секций по плаванию.  От этой новости все в шоке – и посетители, и сотрудники ФОКа. В ФОКе идет бурное обсуждение грядущих перемен – группки сотрудников то там, то здесь делятся мнениями. На наш прямой вопрос: «Является ли такое ничем не обоснованное решение результатом недавнего визита в ФОК акима?» - сотрудники ФОКа опускают глаза и от комментариев отказываются, но при этом просят посетителей, оставшихся без любимого бассейна, «звонить и писать во все инстанции – может, это возымеет действие». Например, в акимат, в газеты, в Нур Отан. Только разве есть смысл жаловаться акиму на него же самого? Закономерно возникает множество вопросов и комментариев: 1)   Каким образом действия властей соответствуют Посланию Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева к народу, посвященному планам развития страны до 2020 года, в котором он сказал: "Министерству туризма и спорта совместно с акимами необходимо определить совместные мероприятия для развития массового спорта в стране и воплотить их в реальные дела. До 30% казахстанцев должны быть вовлечены в массовый спорт. Только в этом случае мы увидим прогресс. Это и задача всего правительства"? 2)   Как запрет на посещения взрослых бассейна в ФОКе согласуется со словами заместителя премьер-министра РК Гульшары Абдыкаликовой, которая на открытии бассейна на КШТ в Усть-Каменогорске отметила: «….к сожалению, массовый спорт в стране не так развит, как хотелось бы, но в ВКО как раз делают все для того, чтобы развивать различные виды спорта, и новые спортивные объекты – тому подтверждение» (цитата взята с сайта www.yk.kz)? Как закрытие бассейна для посетителей, желающих просто поплавать в свободное время, укрепляя благодаря этому свое здоровье и принося при этом доход ФОКу – может способствовать развитию массового спорта в Усть-Каменогорске? 3)   Аббревиация «ФОК» означает ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС! Заметьте – не СПОРТИВНЫЙ, а именно физкультурно-оздоровительный! А слова «физкультура» и «спорт» имеют разные значения. Спорт – это постоянные тренировки, работа на пределе своих сил и возможностей. Физкультурой же занимаются по мере возможностей и сил. Она должна быть доступна для всех желающих, независимо от возраста, физических навыков, социального статуса. Спорт предполагает перенос колоссальных нагрузок – не все могут себе это позволить. Физкультура же – это работа по щадящему графику, и главная ее цель – оздоровление. Именно этой возможности лишены теперь сотни, а может быть, даже и тысячи усть-каменогорцев. ФОК изначально создавался именно как ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ центр – здесь не было залов тяжелой атлетики, бокса, фехтования и прочих видов спорта, где любительские занятия просто невозможны. Здесь всегда можно было поиграть в настольный теннис, волейбол и баскетбол, поплавать в бассейне, позаниматься аквааэробикой, посетить тренажерный зал – т.е. на уровне любителя позаниматься доступными видами спорта. Отдать ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ для занятия спортсменов, а бассейн ОЛИМПИЙСКОГО ФОРМАТА – коммерческим группам – где тут логика? 4)   Откуда  возьмется такое количество детских групп, которое с финансовой точки зрения сможет компенсировать те денежные поступления, которые бассейн имел от взрослых посетителей? 5)   В чем взрослые посетители, приходящие в бассейн строго по расписанию, помешали занятиям детских групп (если таковые вообще есть и будут?) Ведь можно просто откорректировать расписание заплывов – отдельно для детских групп, отдельно – для взрослых. Тем  более что не всегда дети, приходящие в бассейн, занимаются в плавательной секции с тренером – чаще всего дети просто приходят целыми классами вместе со своими преподавателями, чтобы просто поплавать. 6)   Почему такие решения, затрагивающие городские объекты массового спорта, принимаются властями без опроса общественного мнения? Почему аким не посчитал нужным выслушать мнение постоянных посетителей бассейна, прежде чем воплощать свои «стратегические» планы в жизнь? Каждый час, когда бассейн работал для посетителей, на дорожках плавало по 15-20 человек. Люди приходили в бассейн, несмотря на морозы и непогоду. Даже на утренний заплыв, начинающийся в 8 часов, приходило большое количество посетителей, бассейн был очень популярен среди пенсионеров,  люди посещали бассейн целыми семьями. Дети, пока папы и мамы плавали в большом бассейне, могли заниматься в двух маленьких бассейнах под присмотром инструкторов. У взрослых, которые неуверенно чувствовали себя на глубокой воде, тоже была возможность позаниматься в малом бассейне с небольшой глубиной. Те взрослые, которые хотели научиться плавать, целенаправленно занимались тут же с инструктором. И при этом никто никому не мешал! Не каждый может по ряду множества причин (в том числе и из-за нашей ужасной экологии) заниматься пробежками на открытом воздухе, не каждый играет в теннис, футбол, ходит на лыжах и т.д. Не каждому по состоянию здоровья можно ходить в фитнес-залы или  заниматься на тренажерах. А вот плавать рекомендуют все врачи, потому что это самый щадящий и доступный способ поддерживать здоровье в хорошем состоянии. Не каждый имеет возможность выехать летом на море или озеро. Люди круглый год с удовольствием ходили в бассейн и были очень благодарны администрации за то, что для этого были созданы все условия. ФОК также работал и по абонементной системе с предприятиями и организациями города, что также было очень удобно. 7)   Бассейн на КШТ находится далеко (если сравнивать его с бассейном в ФОКе), добираться туда долго из любой точки города, более того – расстояние от ближайшей автобусной остановки до нового спортивного комплекса на КШТ составляет почти 800 м, пешеходного тротуара там нет, и идти приходится по обочине дороги, весной и осенью – по непроходимой грязи. Далеко не каждый любитель поплавать является обладателем автомобиля. Да и стоимость разового билета там дороже, чем в ФОКе. ФОК расположен  достаточно удобно – из любого района города туда можно доехать без пересадок (автобусы №8а, 17, 38, 26, 351). 8)   Пока ФОК был собственностью Аппарата Акима, все было нормально. Потом его вроде как выставляли на продажу, потом пошли слухи, что его передали на баланс ДВД ВКО, к зданию которого он примыкает. Как бы то ни было, все эти трансформации в конечном итоге сыграли злую шутку над этим объектом. В конце концов, отказ от дохода, который приносили ФОКу посетители бассейна, трудно назвать грамотным менеджментом – хотя, скорее всего, мнения сотрудников ФОКа (не говоря уж о том, чтобы узнать мнение посетителей) при принятии этого решения никто не спрашивал. P.S.: Усиленно ходят слухи о том, что новый бассейн на КШТ в скором будущем тоже постигнет печальная участь ФОКа.
140
W
www
08.02.2015 21:56
В ДВД отдали ровно на 2 дня. потом обратно забрали. и я так думаю в спортивном бассейне  спортинвым группам еще лучше будет
-3
Ж
Житель!
08.02.2015 22:39
Засранцы одним словом, когда нет понимания - наступают действия от задницы.
6
И
Интр
09.02.2015 08:43
Глубоко возмущен!!! Теперь с ребенком нет возможности посещать бассейн. Куда можно пожаловаться??? Или давайте жаловаться вместе!
20
ВА
в акимат бесполезно
09.02.2015 12:12
В акимат - бесполезно, они же всё это придумали, но всё равно звоните и  сообщайте, что мы всем миром будем писать в Астану. В акимате есть зав спортивным отделом, молодой пацан, найдите контакты на сайте городского акимата www.oskemen.kz. Сначала ему. Но мы собрались писать на Ахметова жалобу в Астану, на egov. Он чужой для ВКО человек. Плохой управленец, сразу пошёл на антисоциальные меры.
11
М
м
09.02.2015 11:02
Расстояние от ближайшей автобусной остановки до нового спортивного комплекса на КШТ составляет не 800 м, а 500м. Автобусы 17, 26, 33, 46, 60, 246, 250, 260, 261, 262
-16
1
123
09.02.2015 13:17
Детям дорогу даже переходить очень опасно, так как светофор не установлен.
1
ББ
будем бороться!
09.02.2015 11:42
Вот это готовое письмо в СМИ и Астану! В Астану через egov посылать. Давайте бороться за наш бассейн!! Ахметова в отставку за такие решения!
12
1
123
08.02.2015 20:54
Точно! до центрального добираться... да по весне...вот что например было осенью там. (фото ниже)от остановок далековато, а после бассейна пока дойдешь до них, простыть успеешь 200 раз.Хотя и не спорю - бассейн и правда лучше чем в ФОКе.
Комментарий пользователя: 123
11
СВ
Создается впечатление
08.02.2015 21:01
Создаётся впечатление, что первый диплом у вершителей наших судеб - это диплом проктолога. Все через .......
38
Л
Лесь
08.02.2015 21:41
Правильно написано. Только анонимные комменты делу не помогут. 
3
А
Аташка
08.02.2015 23:00
Пока внук плавал в бассейне я мог позаниматься  на тренажерах за 200 тенге, как пенсионер. Теперь придется бросать  тренажерку и сидеть,  ждать внука.
12
5
5555555555
09.02.2015 02:19
в центральном тоже скоро будет тренажерка...
-8
ПП
По поводу тренажерного зала...
09.02.2015 08:44
Послушайте – зачем с нуля ГДЕ-ТО создавать что-то, что уже давно создано и успешно работает в другом месте??? Вспомните яркий пример «проктологического» менеджмента – Дворец Пионеров. Надо было разрушить все –  кружки и секции, расположенные в одном здании, рассыпать все это по школам и дворовым клубам, сделать все, чтобы у детей угас интерес к подобного рода занятиям, потом выселить из исторического здания старейшую городскую школу №3, потом выселить из него же казахскую гимназию – и все для того, чтобы по крупицам остатки кружков и секций снова собирать в здание, находящееся в 100 метрах от бывшего Дворца Пионеров! Почему такой «опыт» никого ничему не учит? Если т.н. руководители на два хода вперед не могут предвидеть последствия своего менеджмента – зачем вообще нужны такие руководители?? Или нужно обязательно дождаться какой-нибудь общенациональной акции – «Все на лыжи», «Все на коньки», «Все на лошадей», «Доведем посещаемость бассейнов до 99%» - чтобы судорожно начать восстанавливать то, что сами же успешно развалили?  
49
НТ
Настольный теннис
09.02.2015 06:55
А где теперь можно поиграть в настольный теннис?
0
Н
народ
09.02.2015 08:48
уважаемые работники акимата вы хотя-бы один раз прислушайтесь к пожеланию народа. вы ведь слуги народа . Народ требует оставить за ними бассейн,так как цена и качество удовлетворяет простой народ.Для нас 100 тенге это тоже деньги заработанные честным трудом своим горбом !!! 
28
В
вода
09.02.2015 08:53
А за чем любителям плавающим ради того чтобы поправить свое здоровье 50 м дорожка нам и 25 м хватает,а самое главное для нас цена приемлемая !!!
24
П
Пловец-любитель
09.02.2015 09:03
Самое интересное то, что в ФОК ходили в основном любители и желающие просто поплавать. Это было 90% посетителей. Те, кто спортом занимается уже давно ушли в Центральный и я в том числе. Считаю 300 тг. адекватной доплатой за: нормальный шкафчик, большое колличество душевых, чистую воду, 50 метров. Есть только 2 минуса - удаленность и хлорка. 
11
P
Pawa
09.02.2015 09:29
А зачем обеззараживать хлоркой, когда есть Биопаг?
-2
С
Спина
09.02.2015 10:32
Самое интересное, что в новом бассейне на КШТ сделали вышку для ныряния, но на неё НЕ ПУСКАЮТ. Зачем тогда её сделали? Ну постройте  тогда ещё один бассейн и в него не пускайте. ДЕБИЛЫ. 
4
П
Пловец-любитель
09.02.2015 12:05
На вышку не пускают из-за травмоопасности. Зона для ныряния должна быть отделена (по идее). Что бы открыть вышку, нужно убрать разделители дорожек. Конечно никто это делать не будет. Может только на соревнованиях.
2
5
555
09.02.2015 09:27
Подскажите, кто знает, в ФОКЕ детские группы по плаванию с какого возраста?
0
К
кюхля
09.02.2015 10:22
Знаете, а ведь это даже унизительно. Никто не поинтересовался нашим мнением. Мы уже больше года каждые выходные посещали этот бассейн всей семьей. И вот теперь будем вынуждены прекратить занятия-альтернатива на КШТ нас не устраивает. Далеко, дорого, непривычно, в конце концов! Да прислушайтесь вы к нам, дорогие вы наши судьбовершители. Может, кто подскажет, куда идти с официальной жалобой?
21
R
Riko
09.02.2015 11:04
http:www.yk.kznewsshow25528#comment_992273
0
П
Пловец-любитель
09.02.2015 10:44
Всё по большому счету ясно и понятно. МВДшники решили избавиться от лишних людей. Правильно, в раздевалках, душевых и так тесно, а тут еще "левые" всякие крутятся, мешают.Уважаемые "бывшие" посетители ФОКа, что вы так за него цепляетесь? Не стоит он того. Сходите в центральный, после него в ФОК совсем не хочется. 
-7
НС
не совсем верно
09.02.2015 11:59
Понятно, что ты такой умненький, правильно рассуждаешь -  с точки зрения молодого человека, успешного, уверенного в себе, здорового, наверное, дай бог. И думаешь, что таким будешь вечно! Так вот в ФОК ходят в основном возрастные люди, пенсионеры, инвалиды восстанавливаются в мелком бассейне. И стоимость 500, а для пенсионеров и инвалидов 300 тенге. В центральном 800 и пенсионерам 600 тенге. А многие из пенсионеров и инвалидов хотят плавать через день! В курсе - какие пенсии даёт наше так называемое государство?  У ВЛАСТЕЙ НЕТ СОВЕСТИ. Кстати, инвалидом можно стать в любом возрасте, учитывая аварийность на дорогах и прочие изумительные условия жизни. И куда податься таким несчастным? В спортивную детскую школу их не пустят. И, кстати, молодёжь! Вам может быть и всё равно. Но подумайте - ведь обидели ваших мам и пап, бабушек и дедушек. Они тоже хотят полноценно ЖИТЬ, куда-то ходить на пенсии, вести активный образ жизни. Разве они не заслужили? ЗАСТУПИТЕСЬ ЗА НАС!!
10
П
Пловец-любитель
09.02.2015 12:24
Давайте не будем переходить на "ты". Вы понятия не имеете сколько мне лет. В том то и дело что за вас обидно. Да, я могу себе позволить доплатить 300 тг, а кто-то нет. Но вопрос не в этом. Те же 500 тенге это немало, а уж тем более 800 это очень много. Если развивать спорт, необходимо сделать его доступным всем. В том же Центральном бассейне разовый не должен превышать 500-600 тенге. 
1
МП
мнительному пловцу
09.02.2015 14:31
Только на ТЫ и обратилИ внимание. Гонору много, а читать внимательно не научилИСЬ. 500-600 тенге!! Сразу видно - про размер пенсий ничего не знаеТЕ. Пенсионеры и инвалиды ходят в ФОК за 300 тенге. И даже в Центральном для них это - ДОРОГО. Мы своё отбатрачили на государство и имеем право хоть на какие-то льготы. Пловцы-любители любят плавать, а нам это необходимо для здоровья
2
МП
Мнительный пловец
09.02.2015 18:26
Давайте не будем переходить на личности и разводить холивар. Если бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали мои высказывания то ПОНЯЛИ, что я на ВАШЕЙ СТОРОНЕ. Но видать желание осадить сопливого щенка было слишком сильно. А мысль моя состояла в том, что надо снижать тарифы во всех бассейнах и в первую очередь в Центральном. Спорт, физкультура должны быть всем по средствам, и мне и вам. Мне искренне жаль, что такая ситуация с ФОКом. Я долго ходил туда, но когда  был в последний раз, вода была зеленого цвета. После этого я туда не хожу. Скорее всего посещение ФОКа будет привелегией только МВД, так сказать, личный оздоровительный копмлекс. И это горько.
1
К
контакты
09.02.2015 12:19
Гребите вот сюда http:oskemen.vko.gov.kzruapparat1.htm. Там все контакты и электронные адреса аппарата акима. Надо туда посылать письма.
0
ИД
информация для всех
09.02.2015 12:24
Порядок приема граждан и рассмотрения их обращений: 1) Аким города Усть-Каменогорска Касымжанов Темирбек Жумакулович принимает граждан по личному вопросу вторую и четвертую среду месяца с 14.30 часов. Жители города могут записаться на прием к акиму города по всем волнующимся вопросам по адресу: ул. Пермитина, 17 или по телефону: 26-85-68 ежедневно. 2) заместитель акима города – вторая и четвертая среда месяца с 14.30 часов. Запись на приём осуществляет главный специалист общего отдела аппарата акима города в день приема с 14.00 часов; 3) заместитель акима городаБакинова Б.Р.– первый и третий четверг месяца с 14.30 часов. Запись на приём осуществляет главный специалист общего отдела аппарата акима города в день приема с 14.00 часов; 4) заместитель акима города Головатюк В.М. – первый и третий вторник месяца с 14.30 часов. Запись на приём осуществляет главный специалист общего отдела аппарата акима города в день приема с 14.00 часов; 5) руководитель аппарата акима города Жунуспекова С.Ж. – первая и третья среда месяца с 14.30 часов. Запись на приём осуществляет главный спе-циалист общего отдела аппарата акима города в день приема с 14.00 часов. Контактные телефоны, посредством которых гражданам предоставляется возможность получить устную информацию от уполномоченных лиц по вопросам приема граждан и рассмотрения их обращений– 268568, 267985, 264930;
0
Д
Дополнение
09.02.2015 13:17
Нур Отан (Усть-Каменогорский филиал) - Кирова, 68, по лесенке на второй этаж (бывший ЗАГС - кто помнит) - заявление пишете на имя  Первого заместителя  председателя УК городского филиала партии Нур Отан Екибасовой М.Ш. Сам текст в произвольной форме, можно от руки, можно на компьютере. Приносите заявление с указанием вашей фамилии и адреса, даете под регистрацию, получаете карточку учета. Время работы - понедельник-пятница, с 9.00 до 19.00, обед с 13.00 до 15.00 
1
A
Alex
09.02.2015 20:45
А тренажерный зал будет работать?
0
РБ
Рыжик без тыжек
11.02.2015 10:39
к сожалению нет. очень удобно было туда ходить, и стоимость позволяла. Теперь даже не знаю куда податься(
0
С
стелла
09.02.2015 21:57
А что, нельзя организовать группы и свободное посещение в каждом бассейне. Один будет для "большого спрота"  детей и жителей КШТ и части Октябрьского района, а другой - для детей и жителей Ульбинского района и Октябрьского. скорее всего, это потому так сделано, что установка по обеззараживанию там не отрегулирована должным образом. Родители детей, занимающихся спортом (кстати, все детские спортгруппы перевели сначала именно в бассейн на КШТ волевым порядком), стали замечать, что происходит что-то странное с волосяным покровом детей и кожей. Так вот, видимо решили детские спортивные группы перевести в ФОК. Но почему при этом нельзя выделить время и для любителей?
3
С
стелла
09.02.2015 23:14
И еще, бассейн на КШТ все-таки более современный и по так любимым "международным" стандартам - 50 метров и все такое. Это место для СПОРТСМЕНОВ! Оставьте ФОК и для пенсионеров!
0
Л
любитель
09.02.2015 23:00
Очень жаль, что акиму наплевать на мнения народа,он пошёл против  них.Он не только наплевал на посетителей бассейна ,но и на всех сотрудников Фока.Которые по его вине остаются без работы!А у многих кредиты,ипотеки,съемные квартиры, Дети которых надо поставить на ноги!Такой аким нам не нужен.
3
Ж
житель
09.02.2015 23:59
...он просто хочет загрузить бассейн на КШТ, в который, как понимаю, никто особенно не рвётся. И очень доволен своей смекалкой...
5
М
Маша
10.02.2015 09:15
Можно же было сделать любительское посещение и в том и в другом бассейне. Кому где нравится, тот туда и ходит. Распределить время для посещений и отделить занятия спортивных групп от любителей. Нужен грамотный подход ко всему. А то махнули палкой: "...а, я так хочу, пусть эти налево, другие - направо". Ни логики ни менеджмента не видно.
3
КО
крик о помощи
10.02.2015 15:22
Уважаемый Аким города Усть-Каменогорска Касымжанов Темирбек Жумакулович! верните ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС людям (пенсионерам, инвалидам! любителям поплавать)!!!!! На протяжении нескольких лет являюсь человеком с ограниченными возможностями после перенесенной травмы, являюсь постоянным клиентом ФОК. Для людей с ограниченными возможностями занятия в бассейне жизненно необходимы! ФОК удобен во всех планах (место расположение, цена, условия, )для большинства посетителей!
5
S
SOS!
11.02.2015 10:04
Каждый день мы с друзьями приходили играть в футбол,арендовав зал за 3500тг.- 1 час,в вечернее время и нас все устраивало.И цена и время,а что сейчас нам делать придется по кабакам ходить так что ли? Верните ФОК обратно я уверен все команды нас поддержат.Не надо молодежь ущемлять,если вы градоначальники за здоровый вид спорта....Если вы хотите помочь спортсменам то постройте спорткомплекс для них ,а не Красную Площадь строить  кому она нужна,столько денег тратить на это строительство! Помогите народу  верните ФОК любителям!!!!!
2
В
возмущен
11.02.2015 10:53
Бассейн на КШТ  это хорошо! Но, что делать людям живущим по ул. Ворошилова, Бурова,  Пр. Абая,  Бабкина мельница, Шмелевка,  Согра и многим другим желающим поплавать, позаниматься в ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ? Бассейн на КШТ находится ОЧЕНЬ  далеко, Далеко не каждый любитель поплавать является обладателем автомобиля.  Стратегия-2050: Физическая культура и спорт — особая забота государства! Сделать спортивные объекты доступными для населения — одна из приоритетных задач социальной модернизации Казахстана! Каким образом действия властей соответствуют Посланию Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева к народу???!!!
4
ВФ
Верните фок!
11.02.2015 13:35
Да, я вообще живу на Опытном, и регулярно хожу, точнее ходила в ФОК, после работы, а что теперь мне делать, на КШТ мне не реально вечером ехать, я просто обратно до дома не доберусь так как автобус №8, уже не ходит после 20:00! 
2
ПБ
посетитель бассейна ФОК
11.02.2015 14:17
Аналогичная история с вашей. Живу в Согре, с большим удовольствием с девчонками после работы посещала ФОК. Теперь такой возможности увы нет(((( Жителей п. Согры уже давно лишили своего бассена. На КШТ в Центральный бассейн на проспекте Сатпаева нереально добраться. В бассейне Дельфин по ул.Крылова 81, нереально заоблачные цены! разовое посещение 1500-1600тенге, выходные 1700. абонемент 10-12тысяч. Согласитесь не каждый может себе это позволить!
2
ПП
Постоянный посетитель
12.02.2015 16:39
Верните ФОК людям!!!
4
Д
ДДД
13.02.2015 12:56
Возим сына на КШТ.Абониментов в наличии нет.Чеки не выдают за нал.расчет.Стоимость 600 тг+ тренер 700.Итого 1300 за 1 раз .Итого за месяц 15600.(3 раза в неделю).Вот цена нашего здоровья
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии