16 Января 2015 13:10:00

И ночью солнце светит

Пешеходный переход на против кинотеатра «Юбилейный» будет освещаться за счёт солнечной энергии.
54 КОММЕНТАРИЯ

Светомодули будут установлены не за счёт бюджета, а по доброй инициативе одного из предприятий. Место было выбрано вместе с представителями административной полиции – одно из самых опасных, где часто случаются аварии и сбивают пешеходов. Как рассказали в УАП ДВД ВКО, переход не только подсветят, но и сделают более заметным для водителей с помощью мигающих элементов – это будет либо светящийся контур знака, либо фигура шагающего человечка.

Если устройство покажет свою эффективность в плане предупреждения ДТП и будет оптимальным по стоимости, то не исключено, что на следующий год и бюджет может раскошелиться на подобные новшества.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Б
Бобер
16.01.2015 13:24
"Если устройство покажет свою эффективность в плане предупреждения ДТП"Корень проблем не в этом.Лет 15 назад, когда водителей не наказывали за не пропуск пешехода. На пешеходных переходах ДТП было в десятки раз меньше. Потомучто пешеход думал и смотрел по сторонам прежде чем шагать.А сейчас шагать можно не глядя, пешеход ведь прав, законы физики на пешеходном переходе перестают действовать.Я даже такое помню, пешеходов на сложных участках начинали пропускать, когда их собереться человек 5. Это например так было возле базара, возле т.д. Евразия. Вот была дисциплина.Вот у нас пешеходный перехода на КШТ возле жд моста, рядом со зданиями ЛИК.Стоит знак 70 все летят. Пешеходу пофиг что авто не может остановиться мгновенно, он идет, в результате 1-2 ДТП наблюдаю на этом пешеходнике ежедневно, но не пешеходов сбивают, а один успел  затормозить, а другой прилетел ему в зад, через день там по 3-4 машины разбитые в гармошку собранные стоят.А пешеходу пофиг, машины разбиты он идет дальше, он ведь прав.Так что хоть прожектерами вкруг освещай, все равно будут сбивать пешеходов. Тем более что основную массу людей сбивают в часы пик, когда светло, а не ночью.
153
Н
Ник
16.01.2015 13:48
Соблюдай дистанцию и не спи за рулём. Сам постой там не пешеходнике, где 70 разрешено полчаса в мороз, да еще и каждый день, когда ни одна машина не остановится и я посмотрю на тебя, как ты потом запоёшь
-25
Б
Бобер
16.01.2015 14:03
Я бы с удовольствием соблюдал дистанцию, даже стараюсь особенно в гололед держать расстояние до впереди идущей машины как минимум метров 10.Но, когда двигаешься в плотном потоке, а в часы пик по Сатпаева очень плотный поток, даже приходиться ездить по нулевой полосе которую накатали справа.То при соблюдении дистанции даже в 5 метров, перед тобой начинают перестраиваться, причем каждая вторая машина. Поэтому очень часто приходиться держаться очень близко к другим машинам.
33
Н
Ник
16.01.2015 14:07
Не оправдание. Тебя никто не заставляет ехать близко к другим машинам. То что ты ты проедешь этот кусок проспекта за 6 минут, а не за 5 ход движения мировой истории в корне не изменит. А если догонят тебя, то виноват не ты. Да и "Лет 15 назад, когда водителей не наказывали за не пропуск пешехода. На пешеходных переходах ДТП было в десятки раз меньше. " - заявление довольно голословное. Стали бы выдумывать новые правила и поправки к ним, новые знаки и светофоры кругом, если бы на дорогах была сказка?
-25
Б
Бобер
16.01.2015 14:41
"Тебя никто не заставляет ехать близко к другим машинам."Заставляют обстоятельства.Если я буду держать дистанцию в плотном потоке допустим 10 метров, то перед о мной влезет другая машины, что вынудить меня притормозить и увеличить опять дистанцию до 10 метров, в которую влезет следующий и так будет бесконечно.
42
Н
Ник
16.01.2015 14:50
бесконечно, не бесконечно, а проспект кончится. пешеходов, согласен, никто не наказывает, за то, что они создают аварийные ситуации. но это не оправдывает несоблюдение безопасной дистанции
-24
А
Алекс
16.01.2015 17:01
Согласно ПДД, пешеход перед пересечением дорожного полотна на нерегулируемом пешеходном переходе ДОЛЖЕН убедиться , что он не создаст аварийную ситуацию. Раньше этому учили с детского сада "Посмотри на лево, посмтри на право". Сейчас на многих пешеходниках совсем другая ситуация (не только возле ЛИК), пешеход даже не смотрит на лево он либо разговаривает по сотке, либо еще чего, и его не волнует как близко и с какой скоростью едет транспорт слева от него. А если едет рейсовый автобус, при экстренном торможении весь "пассажирский состав" трогается в сторону водителя с нарастающей скоростью, в итоге переломы, ушибы, ссадины. Виноват водитель или пешеход не убедившийся в безопасности перехода?
9
Б
Бук
17.01.2015 19:22
С сожалением ко всем, и к тем и к другим, но наблюдается ситуация, когда в таких случаях на водителей обычно говорили: - "одним меньше". Что ж статистика, поставит точки над "И". И про пешеходов скоро также заговорим: - "одним меньше", если последние наконец-то не станут уважать как самих себя так и нас водителей. Не надо идти с невозмутимым лицом, что ты прав, завтра найдётся такой же как ты водитель - невозмутимый. Уверен, здоровьем ему хуже не станет.
1
Ц
Ц
17.01.2015 18:26
Интересно сколько стоит этот светомодуль? 
0
И
Ильяс
16.01.2015 14:59
не обращай внимание. Там надо для таких дорожный знак повесить, дикие животные, сам знаешь кто там нарисован
7
П
прохожий
16.01.2015 17:01
Комментарий пользователя: прохожий
4
1
1
16.01.2015 14:58
Так и пешехода никто не заставляет выскакивать на проезжую часть не глядя. Ну неужели принципы важнее жизни?
8
Б
Бобер
16.01.2015 14:06
Да и потом что за фраза, постой в мороз почаса, когда никто не останавливается. В смысле никто не останавливается?Наоборот пешеход еще на обочине идет к пешеходному, уже многие тормозную педаль в пол выжимают, лишь бы пропустить, лишь бы не оштрафовали.Назови хоть один случай где пешеход стоит 30 минут, а его не пропускают? Да туда жолпол со всего города съедиться )))
48
Н
Ник
16.01.2015 14:13
"Я даже такое помню, пешеходов на сложных участках начинали пропускать, когда их собереться человек 5. Это например так было возле базара, возле т.д. Евразия. Вот была дисциплина."Вот она. Именно такая ситуация. Ты сам её выше рассказал. Я о неё и говорю. Просто представь, если бы такое счастье было сейчас
-15
Б
Бобер
16.01.2015 14:38
Понял, спасибо за разъяснения.Да кончено транспорта стало больше и та ситуацию которая была 15 лет назад сильно бы подпортила жизнь пешехода. Но.В современных условиях эту проблему можно было решать так:- Если дорогу можно было безопасно перейти подождав у пешеходного перехода 1-2 минуты, то это нормально.- Если пешеходу приходилось бы стоят более 2 минут, значит это место нужно было бы оборудовать светофором или подземнымнадземным переходом или возможно сфетовором с кнопкой, который как раз и стоял возле т.д. Евразия в советское время, кнопку которую можно было нажать не чаще чем через 2 минуты, а так все время горел зеленый для транспрта.Но самое главное, то что в текущей ситуации гибнут пешеходы из-за того что им дали много прав.
17
Н
Ник
16.01.2015 14:46
Вот тут я не спорю. Наши власти умеют только воздух сотрясать. Уже года три как обещают кругом и всюду надземные и подземные переходы. А сами даже освещение не могут сделать нормальное. Уже вторая статья, про то, что частники инициируют освещение пешеходников. Улучшения один фиг нужны. Но хотя бы кто-то что-то делает. Света, на пешеходниках очень даже не хватает. Особенно по ночас, когда проспекты выключают, а людям один фиг куда-то надо. Такими темпами у нас еще долго ничего не будет. Ни дисциплины, ни условий. Причем как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов
3
Д
данувас
16.01.2015 15:15
 "ник"- тролль,не кормите его !!!
3
Q
qwe
16.01.2015 17:36
Они с бобром братья
0
Е
Енот
16.01.2015 19:31
От бобра не жди добра.
0
Г
Гоша
16.01.2015 14:59
К сведению 15 лет назад машин было намного меньше, сейчас машина в принципе у каждого жителя нашего города, начиная с 18 лет. Я считаю отличное решение, побольше освещения на пешеходных переходах, ну и конечно хотелось чтоб они были более заметные для водителя, без препятствий (снег, кусты, деревья). Предприятию зачет !!!
3
ЖУ
житель У-Ка
17.01.2015 20:38
А слабо следить за знаками и вовремя педальки жать??
-5
Ц
ц
17.01.2015 22:12
На механике слабо
0
З
Знающий
18.01.2015 14:18
За знаками следим, на педальки давим. А слабо соблюдать ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДА??????????????
2
А
Афоня
18.01.2015 18:17
Я очень рад что на переходе пешеход всегда прав, так и должно быть. Слава богу у нас водители в большинстве уже приучены к тому, что на переходе пешеход имеет преимущество. А вот в России к этому не приучены, там действительно опасно переходить даже на пешеходном переходе.
-4
Ф
фёдорр
16.01.2015 13:24
АаааааааЛилуууууЯ
2
1
123321
16.01.2015 13:45
Подземный бы взяли да сделали
2
К
конструктор
17.01.2015 05:30
А вы вообще соображаете на сколько времени закроют дорогу для строительства подземного перехода? Или вы хотите нанять кротов?
1
У
Удивленный
18.01.2015 06:55
А Вы, как конструктор, включите мозги. При правильной организации труда 2-3 дня по 1 направлению дорога будет закрыта
0
1
11
16.01.2015 14:00
Действительно, с этим освещением, а точнее его практически полным отсутствием надо кончать. +100500 к карме акима, если он все таки решит этот трабл.
0
1
1212
16.01.2015 15:05
А с чего вы взяли, что аким собирается его решать? Городской - тот даже и не считает, что это проблема. Он наоборот, если помните, отменил ночное освещение и за всё время нигде ничего не прибавил, не осветил, не поменял и т.д. А областной пока ещё, видимо, не в курсе ситуации. 
6
A
Alex
16.01.2015 18:17
и -100500 к карме того акима, который убрал нормальные фонари с улиц и поставил гуано китайское светодиодное под предлогом экономии электроэнергии. Там когда-то было нормальное освещение, пока бардюрбеки не понаехали
7
S
Snis
16.01.2015 14:45
Поставить надземные пешеходные переходы.
1
7
745
16.01.2015 14:56
Выдайте новость -" Автолюбителей больше не будут штрафавать за не пропущеных пешеходов" или водитель всегда прав и пешеходы перестанут поподать под колеса автомобилей. Одна новость и с экономленые деньги бюджета.
7
В
водитель
16.01.2015 15:46
..., пешеходам, которые заходят на зебру, прямо под колеса едущего автомобиля, не дождавшись его полной остановки, надо по башке давать! А тем, кто вдобавок к этому еще в наушниках и в капюшоне, надо башку и вовсе отрывать!
21
Б
Бобер
16.01.2015 16:14
Если бы жолпол взялся, можно было бы и просто их штрафовать по статье "Создание аварийной обстановке", что в принципе уже есть в КоАП Статья 465. ч.1 Нарушение участником дорожного движения правил дорожного движения, повлекшее создание аварийной обстановки, то есть вынудившее других участников движения резко изменить скорость, направление движения.штраф 10 МРП.Что в принципе касается и выбегающих пешеходов, а штрафуют по этой статье только водителей.
20
Б
Бук
17.01.2015 19:28
Ещё раз прошу власти города, уберите пешеходные переходы на пр.Независимости, с обеих сторон моста Комендантка. Перенесите их по мост. На этом месте очень много аварий
3
1
111
18.01.2015 10:02
Во во, а в начале ул. Потанина три перехода через каждые 30 метров.. 
1
С
справедливый
16.01.2015 15:12
Да все проще, нужно просто заимствовать одну норму из российских ПДД, которая обязывает водителей перед приближением к пешеходному переходу всегда снижать скорость!! Видимо в России больше ценится человеческая жизнь, чем у нас!! 
-10
T
try
16.01.2015 16:34
Любезный, а не сможете ли вы привести нам этот пункт ПДД РФ? Не сможете. Потому вы его сами придумали.
10
С
справедливый
16.01.2015 21:53
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан снизить скорость
-6
T
try
17.01.2015 10:00
Я же говорил, что вы его сами придумали. На самом деле: "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода." Не курите больше такую злую траву.
6
E
elusory
16.01.2015 17:04
В России перед каждым пешеходным переходом есть лежачий вымогатель. Хочешь-не хочешь, снизишь скорость...
0
1
12321
16.01.2015 17:31
ну потому что просто так, "ради пешехода" никто там не остановится. россияне у нас в гостях постоянно удивляются - как так, все останавливаются? чудеса!
8
A
ArK
16.01.2015 15:27
наши власти не хотят беспокоиться об этом, потому что им пофиг на народ, им надо чтоб больше нарушений было и чтоб казна пополнялась, а про пешиходов эт верно, слишком много прав им дали, они зачастую сами аварийную ситуацию создают, головой своей не думают, типо я пешеход и я прав на все сто и меня должны пропустить, а это не так, ну сбили пешехода ну умер он, ну отседит водила и выйдет а пешехода то уже не вернуть! об этом они не думают! прут как бараны особенно зимой! хотябы зимой об этом думали бы было бы легче и безопасней на дорогах!
3
А
Ареке
16.01.2015 16:41
Нууууу, снова возле акимата, рекламу продвегать, могли бы сделать там где реально ничего не видно, водители все знают где их очень много...
0
С
Старик
16.01.2015 17:01
Освещение от солнечных батарей слабенькое
1
К
Кэтрин
16.01.2015 18:22
Сделайте, пожалуйста, такое освещение на пр. Абая, около "Бастау" и ближе к перекрестку Абая-объездное шоссе. Там ооочень страшно ехать, пешеходов не видно
2
Л
Лигейя
16.01.2015 20:10
На Лихарева возле КТЛ вроде такой же стоит, так ни разу не видела, чтобы он что-то освещал.
0
Ф
фёдорр
16.01.2015 20:54
Надземные переходы: замечательно. Но у нас такой менталитет, что всё равно будут переть через дорогу ( как на 45-ой).
2
Р
Равиль
16.01.2015 21:30
Слово "напротив" пишется слитно
3
Л
Лара
17.01.2015 09:30
У нас в городе практически все пешеходные переходы не освещаются.Часто езжу с Мызы через мост на      ул.  Бажова так там переходы натыканы каждые 20 метров и не одного фонаря,пешеходы выскакивают как чертики из табакерки и еще в наушниках большая часть,а сейчас гололед можно и не успеть затормозить.....и как тут не высказаться крепким словцом.Насколько помню по правилам было пропускать группу пешеходов, сейчас может и что то изменилось,но пешеходы тянутся по одному создавая этим пробки.Благо сейчас светофор на СДИ поставили,а то там вообще в час пик не возможно было проехать,да и много где таких переходов.
1
Р
рац
17.01.2015 18:59
Еще было бы замечательно некоторые переходы оборудовать светофорами с кнопками. Нет пешеходов - машинам горит зеленый всегда, подошел пешеход или група пешеходов, кнопку нажал, через 20-30 секунд им загорелся зеленый на время достаточное для перехода. Пример библиотека Пушкина, в течении дня тянутся по одному, можно бесконечно стоять пропускать.
5
Р
рац
17.01.2015 19:03
В городах России такие переходы распространены. У нас в городе можно тоже внедрить. Библ.Пушкина, юбилейный, пр. Независимости 8.
0
Н
Налогоплательщик
18.01.2015 00:39
Поселок Шыгыс будет освещаться за счет налогов
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии