04 Апреля 2017 12:03:00

Иначе будут штрафы

КСК Усть-Каменогорска начнут призывать жителей к участию в субботниках во дворах.
71 КОММЕНТАРИЙ

В конце весны все дворы проверит специальная комиссия, и тем КСК, в чьих владениях будет грязно, не позавидуешь.

- За ненадлежащее санитарное состояние прилегающих территории согласно правил содержания общедомового имущества и правил благоустройства ответственные лица будут привлечены к административной ответственности, - уточнили в городском отделе жилищной инспекции. – А про тех, кто вообще не организовал никакой работы, сделаем фотоматериал и выложим на портале kdmyk.kz с указанием адреса и названия КСК.

В состав комиссии будут включены СМИ, представители городского филиала «Нур Отан», совета общественности города, комитетов местного самоуправления, местной полицейской службы, санитарной полиции и жилищной инспекции.

Так что руководству КСК порекомендовали организовать субботники и благоуйстройство территории с привлечением собственников квартир. Транспорт для вывоза мусора предоставят КМС.

- Горожанам необходимо проявить активную гражданскую позицию – выйти на субботник и провести благоустройство своего двора и придомовой территории, - говорят в жилищной инспекции. – Ведь никто им мусор не приносит, всё «своё». Кстати, подмечено: там, где установлены видеокамеры, люди перестали выбрасывать мусор мимо урн.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
О
Ответ
04.04.2017 12:08
Ключевые слова - штраф, видеокамеры!Ведь никто им мусор не приносит, всё «своё»...Если бы мусорщики вовремя приезжали , да хватало бы контейнеров...
73
1
123
04.04.2017 12:30
А чего  ЖКХ не штрафовали зимой за неубранные, обледенелые улицы и заваленные сугробами тротуары? Или для них статьи в КоАП не нашлось?
224
О
Ответ
04.04.2017 12:53
А ПАТАМУШТА скоро ожидалось лето))))) понять и простить)))))
21
7
7855
04.04.2017 15:31
Здесь главная фраза, ответственные лица, кои являются председатели, но вопрос в другом - с наших взносов пойдет оплата штрафа, пострадаем только мы! Но на субботник в любом случае не пойду, ибо не мусорил, что бы убирать!
15
7
7.62
04.04.2017 17:27
а я пойду, уже сейчас по вечерам гуляя с собакой, прихватываю до контейнера то банку из под пива, то бутылку, то пакет. Насвинячит может любой, убрать насранное сможет не каждый. Но по моему лучше напрячься и убрать, чем жить в говне и требовать навести чистоту.
26
В
Водитель
04.04.2017 18:26
А за собачкой своей не забываете убирать? С ребёнком погулять негде все собачками "Удобрено"
4
7
7.62
04.04.2017 18:59
и за собачкой всегда убираю, мне не западло.
4
В
Ввв
04.04.2017 20:37
И без камер понятно, что собачью фекалии, мусор, бутылки и банки из под пива всю зиму привозил и разбрасывал Барак Обама. Что нам насолить. 
4
М
Марго
04.04.2017 20:39
Вот интересно, куда смотрит СЭС, когда мусор по всей улице разлетается, из-за нехватки контейнеров?! У нас как всегда пока петух в одно место не клюнет.....
2
5
555
05.04.2017 06:31
Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят. У нас АРМИЯ полицаев, вот пусть отлавливают тех, кто бросает мусор и привлекаерт их на субботники, причем не на один день, а на 15 суток общественных работ...
4
Д
Джиневра
04.04.2017 12:14
Какая актуальная тема!!! Буквально вчера возмущалась. Район Новаторов дом 15 за домом стоят мусорные бочки... весь мусор раздуло... навалены диваны матрацы и т.п. я понимаю, что это все убирать должны те кто накидал этот мусор, но тем не менее коли мусор лежит его надо убирать МНЕ ПОД ОКНОМ ТАКАЯ СВАЛКА НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНА!!! А так же еще осенью напилили ветки и не убрали... посмотришь в окно и ужасаешься....Лично я не против выйти и помочь все убрать, но только в выходной день, так как я работаю в будние дни. И вообще хотелось бы сказать что за домом 15 по ул. Новаторов никогда не чистят весной траву у меня вопрос ПОЧЕМУ???  А так же хотелось бы узнать район Лесхоза в лесопосадках натуральная городская свалка, не лес а помойка.... кто там должен убирать? Кому нужно написать, что бы лес привели в порядок??? И когда начнут проводить жесткие рейды "Кинул мусор -  штраф 100 000 МРП или 15 суток мести город и убирать мусор" может тогда меньше гадить будут. Извините, наболело.....(((
62
1
123
04.04.2017 12:15
А с какого перепуга жители обязаны платить эксплуатационные взносы, в которые входит, в том числе, и содержание придомовой территории, да еще и выполнять работы, за выполнение которых они платят в КСК деньги?! Вон, в КСК Универсал 80% расходов - это административные расходы на содержание не поворотливых задниц, которые в подвале сидят и ничего не делают, а не на приобретение материалов и выполнение работ по содержанию домов! На все у них один ответ - "денег нет". Вот, пусть оторвут свои пятые точки от мягких кресел и идут дворы подметать! Хоть как-то отработают свою зарплату, которую получают за ничего не деланье!
248
M
Makaveli
04.04.2017 14:44
Если проблемы с работой КСК, Возможно Вашему дому можем помоч мы.Перезвоните 711-9118776 2711911
0
Э
экономист
05.04.2017 17:24
А КСК ,,Универсал" давно разогнать пора! Управляющие меняются как перчатки. Председатель правления инвалид первой группы по зрению. Её сын там юрист, без юридического образования. Хорошо устроились...
0
.
.
04.04.2017 12:16
Щас разбежался,у меня крыша течет а кск говорят что я за свой счет должен делать! И буду я еще на субботники выходить когда я им деньги плачу а у меня дом в ненадлежащем состоянии! Совсем обнаглели!
111
У
уася
04.04.2017 13:30
ты так гордо говоришь слово "плачу", как будто половину зарплаты отдаешь. да твоих грошей не хватит даже на кусок крыши в 1 кв. м.. давно бы уже сам сделал, от комментариев на сайте крыша не перестанет течь
-26
.
.
04.04.2017 14:02
А ты бибизян я смотрю умный,с дерева не давно только слез!!!
5
1
1
04.04.2017 12:18
Нет такого понятия как субботник (это пережиток), мы же живем в рыночной экономике. Вы же берете пример по штрафом и налогам с европы вот и все остальное подтягивайте. А насчет того что мусор не приносят, еще как, особенно если двор проходной. Вобщем никто заставить не может, а КСК может выполнить свои обязанности по договору. А то что КСК не справляется, это сугубо их проблемы, касса тоже вон смотрю их не справляется, идут и идут люди как поломники прям. Нахватали домов так уж будьте добры. А так что не спроси какую работы они выполняют ничего прям в их компетенцию не входит все за отдельную плату. Зашибись, а ты зато плати каждый месяц. Вобщем если прикинуть сумму в месяц со всех домов даже с должниками или теми кто не платит принципиально, один фиг получается не кисло.Даже с учетом зарплат и текущих расходов, так что КСК не надо ныть. Вы надеюсь тоже станете пережитком и будет когда нибудь действительно нормальная и эффективная система. Всем бобра!
149
В
Влад
04.04.2017 12:20
"Кстати, подмечено: там, где установлены видеокамеры, люди перестали выбрасывать мусор мимо урн." А у тех кто смотрит ХАБАР вообще круглый год всё в ШОКОЛАДЕ, а вы тут про какой то мусор
65
Б
Бобер
04.04.2017 12:32
Субботник - это такое мероприятие, когда те люде, которые не мусорят, убирают за теми, кто мусорит.
124
ХА
ХРЕНВАМ А НЕ СУББОТНИК
04.04.2017 14:24
Как есть сказал, по-этому  я не буду в этом участвовать, т.к. пивные банки и бычки под окнами употреблены не мной!
14
ЩР
щас разбежался
04.04.2017 12:33
А когда же кто-нибудь призовет КСКовцев к выполнению их прямых обязанностей? Вопрос, конечно, риторический, я знаю, что никто и никогда, так и дальше они будут просиживать штаны и получать зарплату за ничегонеделание.
26
F
fra
04.04.2017 12:40
Я понимаю, что навлеку на себя всю бурю возмущения, НО не высказаться просто не могу. Люди просто перестаньте бросать мусор мимо урны, ссать в подъездах, курить в общественных местах, давать взятки, парковаться на газонах и детских площадках и просто гундеть в интернетах о своей нелегкой судьбинушке. И вы не заметите как проснетесь в цивилизованном обществе. Не работает должным образом КСК, жалуйтесь в КМС, подавайте в суд. Никто за вас, вам вашу же попу не подотрет. У меня все, поехал грабли куплю и вокруг дома прогребу, пади не сломаюсь.
59
4
45
04.04.2017 12:56
По амнистии выпустили???
-25
К
кря
04.04.2017 13:12
Я слышал спутник наш упал, вот новость была.Вот вижу первую жертву.Скажите уважаемый как вы справляетесь без Хабара?
1
K
kaba4iok
04.04.2017 14:13
а я с вами согласна абсолютно. чисто не там где убирают, а там где не мусорят! в том году наш двор сами вышли и убрали, без нытья и соплей - наши же дети играют в нем! и в этом году сами выйдем и уберем. а для злых скажу сразу - ни хабар, ни телевизор вообще не смотрю, просто хочу ходить по чистому двору, и очень ругаюсь потом с теми, кто мусорит 
10
1
123
04.04.2017 14:46
Вот я не бросаю мусор мимо урны, да и практически все жильцы так делают, но у нас мусорные баки стоя на сквозняке между домами. постоянно ветер разгоняет мусор, да еще и вороны с голубями делают свое дело, плюс бомжики. Да, мусорку огородили осенью профлистом, а слабо, было сделать козырек из это го же профлиста над баками. Тогда бы и вороны-голуби, да и бомжам не очень было бы в бочках кормиться,а мусорщики все-равно бочки подкатывают к машине. И еще один вопрос- почему я говнище сабачье с дорожек должна убиратьв субботник? Брёвна от спиленных деревьев лежат уже  второй год. Где обещенные машины от КМС, которые должны их увозить?
17
1
111
04.04.2017 12:44
Пусть эта комиссия лучше проверит состояние наших дорог лучше и выпишут надлежащие штрафы, и фото выложит тех кто про дороги забыл вообще
28
O
Olga
04.04.2017 12:55
Что за бред?! Ведь те скоты, что гадят, мусорят - никогда не выйдут на уборку!!! И я не буду убирать за этим отродьем! Это первое. И второе. Платим за всё, исправно и по-полной! Будьте добры, используйте наши налоги, а также все остальные платежи и оброки, коим несть числа - по назначению!!! Хотя о чём я....
59
V
vvv
04.04.2017 12:55
Штраф!!! Везде платим, платим, платим... и все равно им денег не хватает... срочно штрафовать надо. ШТРАФОСТАН
21
1
123
04.04.2017 13:04
С субботником все понятно, а вот с мусором надо навести порядок. Места под контейнера совсем не оборудованы , не огорожены, места не забетонированы , контейнера гнилые ,они же стоят круглый год в грязи, ветер разносит мусор, да и к контейнерам не подойдешь грязь , поэтому многие бросают мусор не доходя до контейнеров.
14
З
Земля
04.04.2017 16:43
Полностью поддерживаю! В Новокузнецк к родственникам ездили - у них стоят баки с крышкой. Открыл - мусор выкинул - закрыл. Ничто не летает по двору во время ураганов, ветра и т.д. И вид культурный, всё огорожено, окультурено. А нас же из окна - помойка грязная видна. Были лет 10 назад ограждения культурные из бетонных плит - так нет, помойщики это ограждение всё раздолбали, контейнеры сократили. Теперь вообще срач полный. Как ветер - пакетики целофановые летают! Завидую тем домам,  у которых нет помойки во дворе. И тоже считаю, что нужно штрафовать тех, кто свинячит на бешеные деньги, иначе порядка в нашей стране не будет!!! А убирать на субботник не пойду, т.к. не мусорю в принципе, и в КСК есть в штате дворники - пусть убирают, это их святая обязанность. 
5
1
123
04.04.2017 13:07
Странно, СССР нету, а субботники остались. Хитрые какие. 
56
4
47
04.04.2017 13:09
В КСК "Универсал" так научились универсальничить, что им любые угрозы нипочем. Так ловко врут и жульничают, никто им не указ. Всю зиму у нас во дворе не убирали. А когда я сделала замечание, дворник вежливо ответил матом, сказав, что у нашего дома денег нет. Я не собираюсь помогать этим наглецам.
17
0
0904
04.04.2017 13:09
По поводу того, что мусорим сами, сами убирайте. Двор магазина Снежинка  проходной, мусорят все кому не лень.   Никогда не позволяла внучке выбрасывать билеты или фантики на дорогу, для нее маленькой это было ответственно выбросить бумажку в урну. Сейчас выросла и уже сама замечает, если кто-то из подростков бросает бумажки.Обращаюсь к тем у кого дети есть. Можно начинать с них. Объясняйте своим детям что  есть урны и труд дворников, который тоже надо уважать. На субботник не пойду. Тоже считаю, что налогов платим достаточно. В нашем газу этот труд должен вдвойне оплачиваться, а не бесплатно делаться.
19
3
356
04.04.2017 13:20
какого черта я буду выходить на субботник если я плачу в кск. Зачем кск тогда существует? Дормоеды. Сидят там бабло стригут и нифига не делают. 
21
Э
экономист
05.04.2017 18:34
Для ,,356". Организуй КСК и стриги сам бабло. Кто тебе мешает? А твой мусор, выброшенный из окна, ни дворник, ни председатель убирать не обязан. Выйди и убери его сам! Вот и весь тебе сказ
1
Ю
Юзерок
04.04.2017 13:30
А я ни когда не мусорю, всегда мусор в урну! Кто своё оставляет, тот пусть убирает!!!пысы.... мусора сами кидают сигареты и семечки лично видел. Пусть мусор убирает мусор! хоть немного его в городе станет меньше!
18
Ж
Жители
04.04.2017 14:03
Откуда столько негатива народ! !! Почему бы не выйти и не организовать субботник у себя же во дворе где играют наши детки. С КСК все понятно у них вечно денег нет. Потому что должников очень много. А прессе советую или комиссии выставлять дома на общее обозрение,  чтобы народ видел где живут "чистюли".
-23
0
0904
04.04.2017 14:37
В нашем дворе дети не играют. Переехала в 1992 году в этот двор с Прохладной и это было первое на что обратила внимание. Редко, какие мамочки выйдут. Теперь привыкли. В наших проходных дворах детей страшно одних отпускать, а если с ними гулять, то предпочитаю дойти до парка или до Саулетая.
0
ЖК
жесть, как она есть
04.04.2017 14:30
К сожалению, прочитав коментарии выше пришел к выводу, что всех устраивает жить в параше. Такими темпами скоро ждём заголовки типа  "Самый заср...ый,  город исправных налогоплательщиков!"
0
К
кошка
04.04.2017 14:40
У нас в КСК с прошлого года нет ни одного дворника! за что мы платим им деньги? за то что сами и убираем? Совсем уже оборзели! Ничего не хотят делать! Только дай и дай........
0
1
131313
04.04.2017 14:40
Субботник это правильно, но не правильно то, что если будет в плохом качестве уборка двора то административный штраф. Так почему же не штрафовали, когда зимой ничего не убирали, в конце зимы мусор раскидан, а мусорные баки во дворах переполнены. Почему же за это не штрафовали, в последнее время я вообще не замечаю каких то служб на улицах города, которые убирают. Сегодня по улицы проехал всего ОДИН трактор с щетками, только пыли поднял и мусор который был по краям дороги раскидал по всей территорий , это уборка нашего города такая что ли? вот за это надо штрафовать тогда тоже!!!!
11
И
Иван!
04.04.2017 14:43
Дорогая наша ВЛАСТЬ!Все это сказан верно. Протокол будет составлен тоже верно. Однако, почему когда вам выгодно то у нас остаются "пережитки прошлого" коммунистические субботники, а как вам не выгодно то у нас "РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ". Нет Господа. Я исправно плачу в КСК. У меня полностью уплачены налоги перед государством. Поэтому, я как гражданин НИ ЧЕГО НЕ ОБЯЗАН!
39
НХ
Не хотела нисать, НО...
04.04.2017 14:56
Очень понравилось - Субботник - это такое мероприятие, когда те люди, которые не мусорят, убирают за теми, кто мусорит. А это так ведь и есть на самом деле. Работая довольно таки долго на гос.службе, по субботникам находилась «вдоволь». Уж где мы только не убирали, и в городе и за городом, уж какой грязи не выгребали, порой до тошноты. И на госслужбе, это не единственный выход на субботник в апреле, там все серьезно, обычно это 2-хмесячник по уборке города, когда ты официально каждую субботу должен прийти убрать закрепленную за твоим предприятием территорию. Но не в этом суть, хочу сказать про людей, хотя в данном контексте считаю , это слово не подходит.  Один раз убирали «типа ничью» территорию во дворе дома по Дзержинского,181, где погреба, кто знает этот район, тот поймет. Там жилье бомжей, и мусор, и сломанные деревья, но самое удивительное, что тут же стояли баки для мусора, мы убираем, чистим, скребем, и тут же чистит не молодой уже дядечка свой погреб, ну как чистит, не территорию наверху, а убирает помещение, то есть вытаскивает ведра с гнилой картошкой, капустой, морковкой… и тут же в 2-3 местах от своего погреба это все высыпает, хотя до баков метров десять. Ему плевать, что мы тут гребем и чистим. Вот как таких людей называть. Но самое интересно, что на следующий год, кто то пожаловался, почему эта территории не убирается. А нам как всегда, закрепили опять новую территорию, где снова нужно было убирать скопившийся годами мусор. Так к чему это я, начните с себя, вот просто, не бросайте мусор мимо урны, не выкидывайте мусор из окон, если приехали на природу, соберите в тот пакет, что вы привезли продукты, оставшийся мусор и увезите до ближайшей мусорки, и пожалуйста, объясняйте это детям. А с таким отношением, мы и дальше будем жить как на помойке.
27
ТК
Трамвайчик который смог
04.04.2017 16:23
Есть еще один момент, когда мы пытались как положено мусор из садового общества выкинуть куда положено, то местные старушки раскричались что идти отсюда с своим мусором это не ваши баки, вы не платите за вывоз мусора из них. Вот и вопрос а куда если у их садового общества есть площадка а у нашего нет? Выкидывать как многие делают под знак с табличкой что здесь мусор нельзя выкидывать и за это штраф? Карл кучи мусора под знаком не кидать мусор, это нормально?
0
Э
экономист
05.04.2017 17:59
Для ,,трамвайчика....". Где мусорные контейнеры есть, то садовое товарищество платит за вывоз мусора. А вы платить не хочете. И получается как с КСК. Кричит больше всех тот, кто никуда платить не хочет, ну в тоже время хочет, чтоб за ним убирали! Хитрожопые, короче...
0
D
DeLorean
04.04.2017 15:13
За что я КСК оплачиваю?За что налоги плачу??? Фиг вам,а не субботник.Пусть они свои попы поднимут и идут.НИ ОДНОГО дворника вообще,а деньги собирают
4
ВХ
все хотят жить в чистом городе
04.04.2017 15:17
весной город превращается в большую помойку. неужели нельзя сделать нормальные мусорные контейнеры,что бы мусор с них не разлетался по окрестностям. возле каждого подъезда установить урну.  и давайте все перестанем бросать мусор где не положено и будем немного добрее.  PS недавно в окне наблюдала картину: Идут по двору мужчина с жениной, пожилые солидно одетые, в руках у них пакет с мусор и проходя мима трансформатора они просто его там выкидывают, кто то их окликнул но они просто махнули рукой и пошли дальше.  вот как их назвать.....
1
3
333
04.04.2017 15:51
А у нас...видать не скоро так будет, мы можем только говорить "я не сорю, значит не буду убирать", а дальше будет всё хуже((( Конечно не очень, когда везде надо платить штраф, но подругому не получается следить за порядком, когда люди превращаются в "свиней", которым плевать не только на других, а в первую очередь на себя, на своих детей и т.п.. В первую очередь надо любить себя, любить то место где живёшь, не причинять зла флоре и фауне окружающей тебя местности. Разве мы можем себя называть культурными и воспитанными людьми, когда живём на мусорной свалке и разводим кучу бездомных животных, а потом ещё их жестоко убиваем((((((( вы посмотрите что творится вокруг, такого раньше не было(((( и детей надо приучать к этому с детства, любить то место где живёшь, любить животных, чтобы в школе этому обучались! Больно на всё это смотреть((( куда мы катимся.....КАК РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ МУСОРА В ШВЕЙЦАРИИ?  Обычно туристы, побывавшие в Швейцарии, восхищаются чистотой городов и сел страны, но редко интересуются, каким образом это достигается.  Система сортировки мусора, практикуемая уже во многих странах мира, в Швейцарии доведена абсолютно до крайности. Почти до абсурда. Сортируют всё, что поддается сортировке.  Эта система не знает исключений — все обязаны раскладывать мусор по разным контейнерам. Это полная демократия, где участвуют все. И это полное отсутствие демократии, где ничьи возражения и дискуссии не принимаются: не согласен — плати штраф. Подобный подход к утилизации мусора возможен только в Конфедерации Хельветике. Такой менталитет. Всем нравится жить чисто.  Факт, что ты богат, не возвышает тебя над законом. Нередко можно увидеть граждан, высаживающихся из Порше и без комплекса неполноценности выгружающих пустые бутылки в пункт сдачи тары.  Швейцария лидирует в мире по количеству сдаваемых бутылок — более 90% тары возвращается на заводы по вторичной переработке стекла. Программа по приему и переработке использованного стекла началась в 1972 году и до сих пор успешно реализуется.  Только при возвращении некоторых пивных бутылок в магазин, можно получить обратно свой залог. В остальных случаях, те, кто сдают бутылки, ничего за это не получают. Но при этом еще должны снять крышки и рассортировать бутылки и банки в зависимости от цвета стекла. Белое, коричневое, зеленое — отдельно.  Бумага перерабатывается отдельно от картона (переработка картона стоит дороже), поэтому от граждан требуют сдавать одно отдельно от другого. Почти треть печатной продукции, произведенной в стране, возвращается в пункты приема вторсырья.  Никому в голову не придет выбрасывать в мусор использованные батарейки. Поэтому, 60% всех продаваемых в Швейцарии батареек сдаются обратно и не выбрасываются в мусорное ведро.  Отдельно сдаются РЕТ-бутылки, отдельно — старые электрические приборы и домашняя техника, отдельно — строительный мусор, отдельно — лампы дневного света, отдельно — консервные банки (сдающие обязаны самостоятельно спрессовать жесть с помощью магнитного пресса), отдельно — трупы животных (за это надо платить, но закапывать их запрещается), отдельно — остатки растительного масла, отдельно — остатки машинного масла (менять масло в собственном автомобиле категорически запрещено — это за вас сделают на тех.станции за 50 франков). От одного только списка становится страшно.  Можно этого и не делать, а выбрасывать все в мусорное ведро, скажете вы. Можно. Но тогда придется разориться на налог, который взимается с каждого килограмма отходов. На каждый мусорный кулек наклеивается марка, свидетельствующая об уплате налога. Выбросить пять килограмм мусора стоит 2-3 франка (цена варьируется в зависимости от кантона). Поэтому, большинство местных жителей несет все что можно в пункты по приему вторсырья, где отдать старый компьютер или старую детскую коляску ничего не стоит.  Существует даже утрированный пример, о том как правильно выбросить использованный чайный пакетик: этикетку — к картону, сам пакетик — к старой бумаге, заварку — в компост, скрепку — к использованному металлу, а ниточку — в маркированный мусорный кулек. Можно было бы сказать, что это шутка….но не в Швейцарии.  Были и есть умельцы, пытающиеся избавиться от отходов, не наклеивая марку. Но и на таких нашлась управа — мусорная полиция. Специалисты с помощью современных технологий анализируют мусор, оставленный не в том месте или без оплаты налога — находят нарушителя (это не прикол) и штрафуют егоее. Штрафы высокие. Новая Цюрихская газета писала о случае, когда человек по дороге на работе, просто выбросил из окна автомобиля домашний мусор в бумажных мешках. Полиция вычислила его.  Нарушителя судили и наложили штраф: 6000 франков за утилизацию мусора и очистку трассы, 3000 франков за нарушение закона и 530 франков судовых расходов. Итого, 9530 франков за проделку! Это очень жестокое наказание по швейцарским меркам, поскольку каждый с любовью считает каждый раппен. Таков менталитет.  В 80-е годы, когда маркировка мусора была введена только на юго-востоке страны, стало распространяться явление, так называемого, мусорного туризма. На выходные люди брали свои семьи, забивали багажники накопившимися за неделю отходами и ехали в другую часть страны на пикник. И по стране путешествовали и мусор бесплатно выбрасывали. Только в Цюрих было свозили свыше 3000 тонн “нелегальных” кульков с отходами в день. Поэтому, всем кантонам и общинам пришлось ввести пошлину на мусор.  Еще в 80-е годы ХХ века экологическая ситуация в Швейцарии была катастрофической — все реки и озера загрязнены фосфатами и нитратами, земля — тяжелыми металлами, биоразнообразие стремительно уменьшалось, а растущее общество потребления производило огромное количество мусора. Очень скоро жители стали задыхаться от собственного мусора, производственных и сельскохозяйственных загрязнений. На такой маленькой территории не было обширных площадей, чтобы можно было сбросить отходы и забыть о них.  Тогда-то и встал вопрос выработки новой экологической политики, которую стали с педантизмом воплощать. На это ушло два десятилетия, но результат превзошел все ожидания. Швейцария сейчас — одна из самых экологически чистых стран мира, с развитым общественным транспортом и чистым горным воздухом. Из любого озера и, естественно, из-под крана можно без опасений пить воду. В чем причина такого успеха? Причина в том, что государство — это они. Швейцарцы поручили себе убрать собственную страну, и преуспели. Остальное было лишь делом времени.  Вывод прост… люди захотели — люди сделали! Раскидайте это сообщение друзьям, и организуйте вместе экологические группы, которые следят хотя бы за своим мусором. Лениво? Понимаю! Но на помойке жить ещё больше не хочется. Так что действуем!
-2
1
123
04.04.2017 16:54
Почему же швейцарская компания Glencore не хочет в нашем городе поступать как в Швейцарии? Вы так все красочно описали, какие люди там хорошие, но вот у нас они наоборот все засирают. По чистой прибыли 4-я компания в Европе, и эта прибыль за счет нашего здоровья.
5
К
казцирковец
04.04.2017 18:33
Правильно! Сделали бы зп нам как раньше по отношению к $... Я бы в выходной на субботник бы пошёл, а не подрабатывать)) 
1
3
333
04.04.2017 23:34
А вы только и можете всех ругать и обвинять: "зарплата маленькая, наш город другие страны засоряют и т.п.  Хорошо, ничего не делайте, пусть вообще никто ничего не делает, и что будет? Дак, мы с вами (жители города) самые первые и загадим город, и в итоге хочешь не хочешь, а придётся прибирать... Как говорится: "надо начинать с себя впервые очередь, а не обвинять кого-то". 
-1
НН
не не не я столька не прочитаю
05.04.2017 10:54
Многа букаф
1
1
1
04.04.2017 16:08
Оооо! Как актуально! Во дворе, как в Гондурасе- срач! Зимой мусор своевременно не вывозили, все поразлеталось теперь тошно по двору идти. Только субботник мне все же не понятен... Я пять дней в неделю пашу как конь. К выходному домашних дел накапливается - не провернуть, и, знаете ли, отдохнуть ещё хочется. У ВСЕХ СВОЯ РАБОТА! У КСК в том числе!
4
7
7777
04.04.2017 16:12
Да как вы не поймете, главное это ШТРАФ и неважно чисто будет или грязно. Нас затюкали и продолжают пугать штраф, штраф, штраф. Помню раньше были штрафы за безбилетный проезд и серьезные нарушения ПДД. И возле каждого подьезда стояла алюминивая урна, которую утром убирала тетенька -дворник. Если здраво рассудить то пусть сначала установят на место все урны, а потом спрашивают почему я кидаю мимо них мусор. Урны отсутствуют следовательно я и дальше буду кидать окурки на дорогу. 
-2
L
lee
05.04.2017 11:12
штрафы штрафами но неужели Вам самому приятно ходить по улицам где все загажено теми, кто так же рассуждает? неужели трудно донести окурок до ближайшей остановки или магазина там есть как правила урны или вы никогда не слышали о карманной пепельнице? видимо эту страну не победить..
1
Э
экономист
05.04.2017 18:07
Курящие бросают окурки и около подъезда и в подъезде. Их мало это интересует, кто будет убирать!
1
1
122
04.04.2017 16:15
Уважаемые власти, прежде всего КМС,каждый год, несмотря на недовольство, и прочие, кстати, справедливые претензии и вам и КСК, люди выходят и убирают. Не с того начинаете диалог, на ваши стращалки про штрафы, получите только агрессию людей, судя по комментариям - уже получили. У меня частный дом, территория придомовая ( за забором) принадлежит городу. Тем не менее , начиная с весны и до самой осени, и я , и соседи, да и дальше по всей улице, все убирают, косят траву, в общем следят за своим придомовым участком. Уверена, что и в многоэтажках люди стараются содержать дворы в чистоте. Что касается вас, то вашего участия в наведении порядка чёт совсем не наблюдается. Худо-бедно вас видно на центральных улицах города. По какой причине не проезжает "сетка" для сбора мусора и веток по второстепенным улицам? Мы -то кучи нагребем, а кто их вывозить будет. Не знаю, мож где-то и есть порасторопнее сотрудники, которые вывозят, то что люди собрали. По нашей улице (Стахановская) еженедельно ездит только "оскемн-тартип", они забирают только бытовой мусор, ветки и листья собранные в кучи так  и пролежали весь прошлый летний сезон, и зиму.... В общем большая к вам просьба, КМС, в скором времени, после уборки придомовых территорий, не поленитесь проехать по всем улицам и дворам города и собрать весь бурелом и мусор, который люди соберут.
0
Ф
Фэр
04.04.2017 16:32
Вы видели хоть в одном дворе нормальные урны для мусора, их попросту нет, а где они есть они либо переполнены, либо вообще без дна. Даже возле магазинов их не часто увидешь, а ведь по сути весь мусор который валяется из-за этого. Кто нибудь видел муниципальную полицию У-ка и чем она вообще занимается
1
З
Земля
04.04.2017 16:48
Судя по количеству комментариев,  тема - "мусор" одна из самых актуальных тем для города! Руководство города и господа Тартипчики, читайте и предпринимайте попытки улучшить ситуацию  с уборокой мусора. И борьбой с теми, кто этот мусор создаёт. Толпы трёхголовых ходят по городу - пусть штрафуют тех, кто свинячит на родной земле, расставьте урны во дворах, магазинах. И тогда мусора у нас не будет.
2
К
Кск
04.04.2017 17:00
Урны в городе поставте и в дворах и будет вам меньше мусора...
1
*
*
04.04.2017 17:39
Ваша наивность очаровательна, право)Поставили мы возле своего подъезда маленькую урну -ну там курит если кто, объявления с доски старые выбросить и тд. Чтобы мелкого мусора возле подъезда не всплывали тонны по весне. Да и так, для удобства. И что? То домашний кулек с мусором туда бросят -а он же не влезает! -развалится и лежит, воняет, пока не уберет дворник. То кучу памперсов сраных, то еще что нибудь. А между тем нормальная мусорка -ОБОЖЕ!- в полусотне метров. Молодняк насосется пивка вечером на качелях -и гдеее эти бутылки потом? Да тут же побросают. Мусорка от качелей еще ближе -метрах в десяти. Что то мне подсказывает, что не только в мусорках тут проблемы. 
3
ВС
Воспитали свиней
05.04.2017 11:01
У нас во дворе точно так же. Малолетки бухают каждый, абсолютно каждый вечер! Даже в холодное время года! Когда утром выходишь на работу, первое, что видишь - это банки от пива и пакеты от чипсов, и так каждый день. Посмотреть бы в глаза родителям, которые их такими воспитали.
1
1
1111
04.04.2017 17:30
Субботники придуман в годы предводительства Владимира Ильича Ленина. Памятник ему с площади имени его убран как неактуальный. Площадь переименована еще раньше. Проспект его имени тоже неактуален и переименован. Не будем вспоминать про разные колхозы, совхозы, заводы имени... Так что и про субботники (ленинские!!!), господа-не товарищи))), ЗАБУДЬТЕ. Бесплатный труд широких народных масс на голом энтузиазме - тоже расценивайте как пережиток советской эпохи, а значит неактуальное явление. Сейчас у нас капитализм.
21
2
292
04.04.2017 18:08
 Субботники это помощь  организациям которые не могут выполнить вовремя свои обязанности - создалась авральная обстановка, в частности "Тартипу" "Воробьеву и К" и т.п. и тут объявляют субботник.  Господа не ошибусь в каждой организации металлургической, строительной, транспортной и т.д периодически создается авральная ситуация -в конце квартала, года, или другого отчетного периода почему "тартипы" не идут на помощь им, почему они не просят народ помогите выплавить металл, помогите достроить дом, перевезти людей, выкопать, котлован.  Тупоголовое планирование, знаете что весной ситуация с уборкой обостряется- готовьте технику к этой ситуации, нанимайте людей, безработных много. Прошли те времена когда под призывы работали бесплатно.
10
Г
град
04.04.2017 19:15
Урны для мусора очень часто у нас переполнены и даже иногда завалены так, что их не видно из-за мусора и выглядит мусорка как одна большущая куча мусора - это на ул. Космической. Вывод- Оскемен-Тартип из рук вон плохо вывозит мусор и может по несколько дней не вывозить мусор. Техника и машины у них в основном старье и изношенные и вид у них жалкий и поэтому часто ломаются и из-за этого мусор вывозится редко. Вот такие проблемы у нас с мусором. Где-то Акимат не дорабатывает, где-то КСК, а где-то Оскемен Тартип, а где-то само население не организованное и некультурное, безхребетное, ленивое и пофигисткое. И если все сообща между собой не договоримся то так и будем жить в ГОВНЕ... постоянно.
0
Я
язва
04.04.2017 19:31
бестолковые руководили придумывают штрафы за то что обязаны выполнять сами....засрал город акимка!!!! на черта его держать скудоумного....не может управлять-долой... 
10
J
jax***
04.04.2017 21:00
Не угадали пускай сами КСК и убирают!Которые деньги лопатой гребут и не выполняют своих обязанностей!Всей семьей там работают!
4
А
Артём
05.04.2017 11:55
Хорошо, я пойду и уберу за тем дядей мусор, пойду и покажу пример своим детям, что значит работать во благо. Может тогда объясните господа которые хотят выписывать нам штрафы, вы говорите наша территория вам убирать, так почему, раз это моя территория, я не могу поставить свой автомобиль, на свою территорию, себе прям под окно? Не убираешь- штраф, машину поставил, замечу на свою территорию, опять штраф. Почему так????
0
ЭЖ
Это же элементарно
05.04.2017 13:01
Потому что, когда убираешь мусор со своей территории, ты её очищаешь, а когда ставишь мусор под окно, (и кстати, не только под твое, ведь ты не один там живешь), то ты загрязняешь свою территорию.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии