06 Января 2017 16:14:00

Иначе встанем!

90 тенге за проезд в автобусах требуют утвердить городские перевозчики.
174 КОММЕНТАРИЯ

Сегодня на заседании городского Общественного совета обсуждалось повышение тарифов на проезд в автобусах.

- Ещё в июне перевозчики сделали расчеты по объемам субсидирования социально значимых маршрутов, - рассказал Николай Масич, глава ассоциации перевозчиков. - Наш тариф получился 157 тенге, после перервсчетов - 176,5 тенге. Мы не раз обращались в акимат по оперативному повышению стоимости проезда. Сначала предлагали сделать стоимость проезда хотя бы по 90 тенге. Потом повысилась стоимость ГСМ, и мы попросили маслихат утвердить тариф хотя бы 100 тенге с определенными льготами.

Причинами такого предложения Н. Масич назвал подорожание коммунальных услуг и топлива, запчастей и сопутствующих материалов. Один новый автобус стоит порядка 100 000 долларов. Большой дефицит кадров 30 процентов, столько же водителей предпенсионного возраста.

- На сегодня перевозчики согласились согласовать тариф на уровне 90 тенге, раз уж дороже в стране нет, - отметил Николай Масич.

Пока что не определено, какие будут льготы для пенсионеров и школьников.

- Если тариф не повысить, автобусы могут просто встать, - отметил представитель автоперевозчиков. - И как бы ни меняли методику, тариф, рассчитанный по ней, не будет меньше в два раза. 176,5 тенге - это разумная цена, которая позволит обновлять парк автобусов. Из сегодняшнего тарифа полностью убрана часть расходов.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
А
асель
06.01.2017 16:21
No comments
29
КВ
как в другой стране
06.01.2017 16:36
в Астане почему-то дети и пенсионеры бесплатно, а у нас полный швах, нас как будто уничтожить хотят !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!слов нет, просто апатия какая то , бессилие перед таким беспределом , алга 
181
1
1231к
06.01.2017 16:53
Это вранье там и пенсионеры и школьники тоже платят,так что это утка все!!у нас в стране нет ничего бесплатного!!
-25
Д1
для 1231к
06.01.2017 17:18
а нифига не враньё!!! у меня там родственники живут, и ездят бесплатно, что вы в самом то деле!!!
6
9
90тенге
06.01.2017 19:20
Где же наш аким Сапарбаев??? Он бы сразу решил все как надо!!!
25
УП
Ускаман продакшн
06.01.2017 23:32
Да ничего бы он не решил, он и не решал собственно ничего, но в телевизоре исправно появлялся. Ну делал чего-то , но это его работа, это его долг понимаете? Это не должно быть чем-то выдающимся.  Ситуация с террористами-перевозчиками косвенно и его вина, т.к. за время его акимства проблема просто была заморожена.
0
1
123
06.01.2017 18:27
и че? там другой город, другие условия от государства для перевозчиков, или вы считаете что у нас из города деньги не уходят в астану?
7
9
98765
09.01.2017 00:37
В Астане выделили паркам новые автобусы и дотация,  у нас увы ничего не выделяют
-1
П
пассажир
11.01.2017 20:46
государство дает право перевозчикам относить на вычеты 25 % от стоимости автобуса ,так что не надо кричать что стоимость автобуса 100 тыс долларов.И надо проверить их доход как в былые советские времена-  студентов садили на первых и последних местах и они фиксировали пассажиропоток-сколько заходит и выходит , пускай это будет не с точностью  , но вывести примерный доход и проверить с тем который они заявляют , и тема будет закрыта. 
0
ЕК
есть комментарии
06.01.2017 17:02
Комментарий пользователя: есть комментарии
14
1
123
06.01.2017 17:04
Что бы не зависеть от капризов частных компаний, должны быть государственные авто перевозчики (как альтернатива частникам), но наши чиновники самоустранились от этих хлопот, передав все в частные руки, так спокойнее, надеялись на то что само как нибудь утрясётся и рассосётся, а вот не рассасывается, а  только ухудшается ситуация, аппетиты частников растут, а терпение народа тоже не безгранично...
120
Д
Дожили
06.01.2017 19:27
Да уж точно - люди вещи на еду уже меняют:                2017-01-06 18:29:25 Срочно продам норковую косынку в отл сост за 5000тг, берцы осень-весна 38-39 размера за 3000тг, валенки детские на 30-32 размер за 1500тг, сапоги зимние детские 32 размер на одном замок не можем застегнуть за 2 банки майонеза махеев провансаль, коньки фигурные 29 размера за 2 дес яиц, ботфорты кожанные на низкой подошве за 3000тг, набор для наращивания ногтей с сушилкой для рук за 5 кг макарон разных весовых, пакет с посудой за 3 кг сахара, халаты 48 размера за каждый 2 литра подсол масла
21
5
507
06.01.2017 17:22
Потерпите немного - скоро сбудется розовая мечта сами знаете кого и нас всех успешно пересадят на электрические самоходные машины. Вот заживем тогда. И ни какие тарифы, кроме стоимости электричества волновать уже не будут.
9
И
И...
06.01.2017 17:51
Если нет сговора с властями(в чем лично я сомневаюсь), то ПРОСТО ОБЪЯВИТЬ ТЕНДЕР!!!И пусть ЕДУТ наши перевозчики - в увлекательное эротическое путешествие! Свято место - пусто не бывает. За 75 тен. найдётся много желающих, только - ТЕНДЕР !!!
143
1
123
06.01.2017 18:30
ага, гасторбайтеры на ржавых корытах согласятся за 75 ))
-25
Ё
ёМоё
06.01.2017 18:39
А сейчас не "гасторбайтеры на ржавых корытах", А ???
55
X
xD
06.01.2017 18:39
Таков уровень платежеспособности и экономики!
1
К-
Как -то...
06.01.2017 19:10
А сейчас - не на ржавых? летом - с отопителем, "потому-шта кипит", зимой - без отопителя, "потому-шта...", скользкий грязный пол, вонючие злые кондукторы, не понимающие ни на каком, кроме мата..., водятлы курят в салон, вонь выхлопом, опять же - в салон . . .Хуже-то уже точно - не будет!!!
Комментарий пользователя: Как -то...
51
ДЛ
Да ладно
06.01.2017 19:16
вот сейчас ржавые корыта и ездят..
26
НВ
НАХОДЯЩИЙСЯ В ШОКЕ
06.01.2017 21:38
Цены возможно утвердят 90 тнг, но пусть хотя бы салон моют, перекладины протирают растворами, водителей и кондукторов приоденут в спецодежду, одеты как попало. Стыдно за город. 
11
Е
Елка
07.01.2017 00:07
Поддерживаю полностью! Кондукторов, действительно,  не отличить от продавцов с рынка. Перчатки без пальцев, жилетки на синтепоне плюс выражения соответствующие. Прет такая тетенька, отнюдь не модельной комплекции, по салону, как ледокол по Арктике. Распихивая пассажиров, наступая им на ноги и успевает покрикивать на них за то что они "мешают" ей деньги за проезд собирать! Чувствуешь себя при этом в роли бедного родственника в гостях у троюродной тетушки. Вроде и не бесплатно едешь, а все равно ужасно раздражаешь "хозяйку'" своим присутствием. Сомневаюсь , что за 175 тенге они нас больше уважать будут , а уж за  90 тенге мы точно так и будем бедными родственниками 
28
0
001
07.01.2017 10:38
Лично я сомневаюсь. В прошлый раз, когда была шумиха про 75 тг. за проезд, тоже много чего обещали, но что-то особо ничего не изменилось... Да купили пару новых автобусов, но явно весь парк, как обещалось, не обновился. Так что я думаю, будет проезд по 90, ничего не изменится и все будут дальше ворчать и благополучно ездить
9
Х
ХВН
06.01.2017 22:07
С 30 декабря в Киеве. Курс 113. Бензин стоит не менее 260 тенге.
Комментарий пользователя: ХВН
13
ЁБ
Ёперный балет
07.01.2017 00:16
«Развитая страна – это не та, где у бедных есть машины, а та, где богатые пользуются общественным транспортом». (с) Энрике Пеньялос, известный урбанист, экс–мэр колумбийской столицы Боготы
21
R
root
07.01.2017 07:31
Можно подумать, Колумбия развитая страна) Развитая страна, это та, в которой инфраструктура развита! Например электромобили появляются именно как часть высокоразвитой цивилизации!
-8
Д
Дмитрий
07.01.2017 16:47
В алматы 80 тг уже 4 года на любой вид транспорта
-5
1
100за200
06.01.2017 16:23
Просто капец!
3
3
345
06.01.2017 17:02
Вот же клопы ненасытные!! Повышают-повышают, а отдачи-то ноль! Как ездили старые вонючие грязные автобусишки с хамоватыми кондукторами, так и продолжают ездить, оплата всё выше, а проезд всё гаже,  причин всё больше ищут, лишь бы карманы свои бездонные набить!!
78
X
xD
06.01.2017 17:17
Про инфляцию забывать не стоит...она не 1% в год.
-11
1
111
07.01.2017 12:10
и чё инфляция это только к буктугутам и масичам относится?
11
X
xD
07.01.2017 12:36
Нет, но условия диктуют всегда те, кто может их диктовать, а остальные подстраиваются под конъюнктуру! Что где то не так что ли?
-4
ЗК
Злой казах
06.01.2017 16:25
Штрафы, теперь и проезд! Остановите планету, я сойду
15
1
100за200
06.01.2017 16:28
которая позволит обновлять парк автобусов !?!?Нужно собирать новую петицию, просто беспредел ! по городу ездит полуразваленый хлам !!! БИТКОМ !!Что происходит вообще камуналку подняли хотя тенге укрепляется как пишут продукты просто нериально дорожают !!еще и на проезд поднять !! Менять на...ер перевозчика почему перевозчик дектуют условия в других городах тариф всех устраивает ! а тут нет ....
166
V
Vladi
06.01.2017 16:38
Согласна! Нужен грамотный юрист. Вот если б Роман Честных согласился бы помочь... Так же можно на Дворце Спорта собрать за пару дней кучу подписей. Сколько не повышают тариф, качество обслуживания и сами автобусы - ничего не меняется...так уже все осточертело!
105
1
100за200
06.01.2017 16:52
я даже может согласен оплачивать 90 но за что ?! Живу на аблакетке с города в 6 часов ехать это ОПА стою на остановке алтай битком автобусы идут мля ! основная масса автобусов прошлого века ! реально!ни сесть мля не встать нормально грязные мля как на помойке и потом эти "понты" мы тут подсчитали да кто это мы на каком основании ! если акимат примет этот ШАНТАЖ и в этот раз это прямое указание на сговор власти и перевозчика ! 
77
S
SEV
08.01.2017 02:02
Да что Вы со своим Романом Честных как кошка с салом. Что он реально сделал? У него были доказательства фальсификации выборов, но по какой то причине он их не использовал. Или просто ему сказали: "Прижми свою попу" Начал сбор подписи под петицией, и где она? Сколько людей обманул. Люди бросали свои дела, приходили поставить подпись под петицией и всё в урну. Ведь решение суда по ДТП не обязывало его не продвигать дальше петицию. А по перевозчикам, на мой взгляд, надо исполнять условия выигранных ими тендеров. Не хотят исполнять - пусть уходят, к работе приступит следующий участник тендера. Кроме того нужно сделать как в Москве: Оплата за проезд электронными картами, что даст реальную картину по сбору выручки. У пенсионеров и детей специальные электронные карты и сразу видно на какую сумму необходимо реально датировать перевозчика. Установить на каждый автобус GPS и видеть в режиме онлайн сколько машин на маршруте, соблюдают ли график движения и даже расход горючего. Но перевозчики руками и ногами против его установки.
11
М
Мышка
06.01.2017 16:29
Жесть, в Алматы проезд 80 тенге, и это при том, что две трети билетов уходит мимо перевозчика. 
13
Й
йцук
06.01.2017 18:39
Ага, автобусы алматы это конечно эталон :) Посмотри Орел и решка в Алматы, какие там вежливые водители даже когда их снимают на камеру. 
6
0
001
07.01.2017 10:45
Я 2  года жил в Алмате, могу точно сказать, что автобусы там далеко не эталон, НО там маршруты от одной точки до другой чаще всего через весь город, за 80 тг! а Алмата явно больше чем наш город. И при всём этом есть маршруты на которых проезд стоит 50 тг!!!! А у нас проехал 20 км, от конечной до конечной, и всё, пол дня стоит. 
4
X
xD
07.01.2017 11:38
Не нужно забывать что там и жителей больше миллиона, уже под два наверное!
1
N
Nik
07.01.2017 17:34
По вашей логике чем меньше город,тем выше стоимость проезда?По аулу  из конца в конец надо тогда 500 тенге делать проезд
10
Г
Гомер
06.01.2017 16:29
Они так и будут шантазировать теперь забостовками. И так в морозы еле ездили.... нам зп не повышают.
19
ЁМ
ёМоё мнение
06.01.2017 18:09
САБОТАЖЕМ попахивает!
47
ВЖ
Весело живем
06.01.2017 16:31
Покупаем велики и лыжи))))
8
Х
Хм..
06.01.2017 16:32
Офигели! Буду пользоваться только при самой крайней необходимости. Пешком ходить полезно
29
Л
Лёха
06.01.2017 20:52
На машине дешевле и с комфортом,нафиг эти лоховозы!!!!
3
X
xD
06.01.2017 21:55
Машину еще купить надо! ) У многих на еду денег не остается...
8
С
Серж
07.01.2017 23:17
Не забывай про граждан у которых нет возможности передвигатся на своем личном транспорте.Про лоховоз ты явно погаречился.Мудила!
8
Д
Деня
06.01.2017 16:32
Да, давайте, 176,5 тенге за проезд в автобусе- и тогда точно встанете! Людям будет дешевле, быстрее и комфортней ездить на такси в складчину.
75
Ц
цугек
06.01.2017 16:33
Че за новости сегодня? Че нить позитивное есть?
8
П
пп
06.01.2017 16:47
Просто с каждым днем катимся в пропасть.
19
ЖУ
житель Ука
06.01.2017 16:34
Понеслось...Смешно аж - цены он на новые автобусы приводит!!! По чеснаку бы признался, что, доллар подорожал, тойота ландкрузер 200 подорожал, надо новый брать, цену на новую "тундру" даже смотреть не стал - кризис же есь, солидарен, мол я с Вами, а так будьте добры 90. А то прям 157 и сразу новые автобусы, ну епт юморист. Посмеялись бы вместе, если бы не так грусно...
70
5
54321
06.01.2017 16:51
Что за инсинуации, это эффективные частные собственники, движимые невидимой рукой рынка, пытаются нашу жизнь сделать лучше! ))
8
П
Прохожий
06.01.2017 16:34
Зато зарплата стабильная, главное цены растут, а зарплата нет. Как купить квартиру или машину, если скоро на 1 проезд будет все уходить. Браво за такую стабильную экономику в стране!(((
40
X
xD
06.01.2017 16:51
Машина это вообще буржуазный элемент!)))
0
С
Серж
06.01.2017 16:36
Пустите перевозчиков из Павлодара они будут работать по нормальным тарифам, а не ныть как это делают местные ......
80
Р
Ррр
06.01.2017 17:24
Сегодня кондуктору в битком набитом автобусе задали вопрос: откроет ли водитель переднюю дверь? На что она ответила: "по желанию " . Что означало: захочет- откроет, не захочет- не откроет. Вот за это 90 тенге платить? 
25
1
135
07.01.2017 11:50
Вспомнила тоже одну ситуацию в автобусе,едем с дочкой с детского сада,а автобус без конца края дёргаетса,вообще всех кидает со стороны в сторону, но когда к меня ребёнок ударился головой об соседние кресло я естественно вкипела и начала ругатса на что кондуктор мне отвечает,ну что вы так возмущаетесь он же ведь только стажировщик не ну нормаль на живых людях стожироватса я была просто в шоке.
1
Й
йцук
06.01.2017 18:51
А их кто-то не пускает? Свободный рынок, они просто не хотят на наших условиях ездить.
-8
В
Вика
06.01.2017 16:38
Были бы хотя бы тротуары нормальные, так пешком бы ходить можно, а так - пока через сугробы будешь прыгать-везде опоздаешь. Да и было бы за что повышать? Автобусы (47) ходят ужасно, могут просто не остановиться на остановке, это для них в порядке вещей, вместо указанных в графике 12 минут, могут приехать через полчаса, битком набитые, а на возмущения людей хамят - "Мы идем по графику, это предыдущий опоздал или сломался..." Начинают уезжать с остановки, не смотря, все ли люди уже забрались в автобус, водители еще и благим матом выругаются на человека-медленно заходящего или застрявшего в дверях. Я не знаю точно, как сейчас, но полмесяца назад в районе маслозавода, по дороге в красина, так вообще тропинка для зайчиков была протоптана ) Машины ехали, и прям чуть не сбивали тех, кто шел по обочине. А по дороге на КШТ, перейдя мост, так вообще пешеходной дороги нет, даже летом. Кто говорил о петиции? Давайте собирать, сколько можно этот беспредел терпеть?
70
КМ
Кира Мира
06.01.2017 17:34
Подпишусь под каждым словом!!!! для пешеходов когда гололед был даже песка посыпать не могли неделю! как ходить пожилым,детям,беременным страшно ведь за родным и близких!
20
4
456
06.01.2017 16:39
ой какое безбожное вранье! где эти мифические новые автобусы? половина автопарка состоит из Пазиков, остальное китайцы и скании, ни одного приличного автобуса нового не видела ни разу. Что за нытье, хотя бы 90тг,да вы оборзели, в Алмате и Караганде проезд дешевле, там что ком услуги и топливо дешевле??да бросьте! И так все подорожало - продукты, мыломойка,лекарства, еще и за проезд хотите 90 тг. Бизнес на одном нытье строите!Сплошное мерзкое нытье! Вместо того чтобы придумать как оптимизировать процесс, вы на жалость давите. Конечно,проще же поплакаться акимату. Тьфу!
46
X
xD
06.01.2017 17:09
Оптимизировать))) Из чего оптимизировать то? Да тут во всех областях жизнедеятельности сплошная экономия и оптимизация в режиме не пристанного латания. Какой смысл от бизнеса и от нервов которые он забирает?   
0
L
Link
06.01.2017 17:19
Народ, вы чего? Ни 75, ни даже 90 тенге не окупят расходы от слова вообще.Это ЧАСТНЫЙ автопарк. Во всех городах-примерах, Алматы-Астана - это муниципальный транспорт. Государству всё равно сколько он приносит денег, все заложено в бюджет города (обслуживание, зарплата, обновление и т.д.)А теперь включите голову и представьте, что вы - ЧАСТНИК.Сколько по Вашему приносит прибыли один автобус? Я не экономист, но хрен к носу прикинуть не сложно.Берём маршрут, например 3-ка. Сколько пассажиров этот автобус сможет перевезти за раз с У-Ка вокзала на Мирный? Пусть очень круто - 100! График его - пусть 14 маршрутов. Все усредняем, кстати. 75*100*14=105 000день.Зп водителя и кондуктора убираем из них, из расчёта 120000 в месяц (24000030=3000 день)Итого: 99 000 грязных денег принёс автобус. А теперь основное: бензин (солярка), зарплата механикам, жестянщикам и прочим офисным работникам, масло (ох, масло они жрут будь здоров), фильтра, мойка и всяким бухгалтерам и прочим менеджерам.Ну и что там остаётся? А остаётся ли вообще... вот вопрос.Сколько там писали про автопарк? 160 автобусов в городе?К чему всё это, городской транспорт должен быть муниципальным на 100%, и содержаться с наших налогов. А у нас раздали частникам, и теперь можно понять чиновников, они не хотят всё это обратно, их и так всё устраивает. Не устраивает население (качество, стоимость и т.д.) и не устраивает бизнесменов, которые не могут ставить рыночную цену. Конечно у них есть дотации (уверен есть) и какие-нибудь льготы, м.б. налоговые. Вот за них и разворачивается ежегодная борьба. А вообще суть всех споров - низы не хотят, верхи не могут.Виноват и расхлебывает - обычный рабочий Вася, которому зп не поднимают со времён революции, а всё вокруг дорожает.
68
Q
qwerty
06.01.2017 19:21
Не частникам...а родтвенникам
17
А
Андрей
06.01.2017 22:14
Один хоть умный ответ, на всю лажу, которую пишут! Кто хоть маленько рубит головой и учился в заведениях, выше среднего образования, подтвердят мои слова, что никогда.....!!!! Общественный транспорт, не был на самоокупаемости! Он всегда!!!!! Слышите??? Был в городской смете затрат. Виновато правительство, когда оно, разбазарило перевозку пассажиров,- по частникам!!!!
21
ЁМ
ёМоё мнение
06.01.2017 23:06
Бедняжки, и как только они выживают, и джипик купить и заправить нужно, и особнячёк купить и протопить, и попу свою свозить, где потеплее погреть! А про деток - вообще молчу!Тут ещё этот убыточный бизнес!)
15
П
пессемист
07.01.2017 10:36
А можно и по другому посчитать. У нас город с населением более 300000чел. Если 100000 чел. будут пользоваться автобусом два раза в день (на работу с работы, в садик из садика, на учебу с учебы и т.п.) выручка перевозчиков (при цене 75тенге) составит 15млн. в день! Если в день прокатятся 200000, что более вероятно, то это 30млн, опять же в день. А в месяц это 450 и 900млн. По моему должно хватать и на автобусы и на зп, да и на "крузачок" тоже.
9
A
Aleks
09.01.2017 09:28
Ну не совсем все так, я вот знаю за один маршрут  дак там хозяйка маршрута в ГАЙ сидит при пагонах а  нае трудятся водители на арендованных автобусах. так если есть голова посчитай сколько лишних рук и всем нужны деньги. Отсюда и стоимость проезда.
0
RG
Richard Gordon
06.01.2017 16:39
Все дорожает, кроме зарплаты.
8
Г
гость
06.01.2017 16:46
разогнать общественный совет который идет на поводу у всякой шушеры, перевозчиков выгнать объявить новый тендер тендер. куда он со своими автобусами денется или закрывать бизнес : распродавать автобусы или согласиться на условия 70 тенге. а нет другие найдутся - свято место пусто не бывает
56
X
xD
06.01.2017 17:00
Суть в том, что люди тут не живут как в развитых странах. А бизнесмены хотят жить как "Upper middle class, но платежеспособности то нет! Так что бизнес тут не сказать что выгодный, к сожалению не всякий бизнесмен даже на американский "middle class" выходит.
5
Ж
Житель
06.01.2017 18:44
Тут вот в чем вопрос, общественный Совет не утверждает цену за проезд!Утверждают  совсем другие люди.Совет даёт  рекомендации, т.е льготы например.На сколько мне известно именно из за общественников не поднимали тариф уже долгое время
0
7
789
06.01.2017 20:43
Вопрос еще в том -кто в общественном совете? Кто его назначал таковым-общественным, в простонародье-общественно, то есть общенародно избранным. Скорее всего члены этого, так называемго совета, никто и не ездит на общественном транспорте. для них что 75, что 750 тенге - одинаково.
6
П
поисковик
06.01.2017 16:47
https:www.youtube.comwatch?v=j1mLXsdV6qg
7
П
пп
06.01.2017 16:49
Скоты. Какую же уже они все ненависть вызывают.
46
ВЖ
Весело живем
06.01.2017 16:53
У кого есть транспорт берем попутчиков по автобусной цене 75 тг всё равно же ехать на работу! Лишим автобусы пассажиров))))))
24
X
xD
06.01.2017 17:29
Опять ни о чем ))) Не работают эти методы...у всех разные планы и интересы! Иной раз людям вообще в разные концы города на работу нужно. Подвозить каждого будете?
-12
1
145
06.01.2017 20:17
Это просто капля юмора в неадекватной новости
2
N
Nik
07.01.2017 08:22
Еще как работают! 30 % дохода в легкую заберут у перевозчиков,а это ноль  в итоге  повышения цен . И,что скажут они , когда после повышения цены доход не вырастет?
1
X
xD
07.01.2017 11:33
Не работают такие методы! Для этого должна быть некий связующий софт для организации, а по другому, это так-какая то бабка сказала, что вон там кто то подвозит и.т.д )))
0
Б
Буба
06.01.2017 16:55
Вы бы господа директора автоперевозчиков, аппетиты то поставили свои, судя по вашим особнякам и крузакам  с лексусами  всё у вас супер прибыльно. Вы о людях то хоть раз подумайте. Почему Аким не датирует автоперевозчиков? Почему люди должны за проезд тратить значительную часть зп? Государство воров и кровопийц обречено... 
29
ЁМ
ёМоё мнение
06.01.2017 18:16
мне кажется, как раз - автоперевозчики "датируют" акима, иначе бы он всех разогнал к чертовой матери!
35
М
Миша
06.01.2017 17:08
Один автобус 100 000 долларов??? Сто тысяч долларов??? Это чё за такие автобусы за сто штук зелени?)) Явно не белые Дэо, китайские и пазики которые у нас ездят.
15
КМ
Кира Мира
06.01.2017 17:31
беспредел! еле как ходит транспорт старый убитый чаще всего с водителями которые откровенное быдло, маршрутки так вообще камикадзе сядешь порой не так дверь закроешь так столько о себе узнаешь...у нас не транспорта  аттракцион какой то
3
B
Bender
06.01.2017 17:56
Лиаз например
0
A
app
06.01.2017 17:27
прикинул на коленке сколько в среднем выходит в месяц с одного автобуса прибылиВ среднем за день один автобус делает 5 рейсов от одной конечной до другой (зачастую больше)5*500 (человек проезжает в среднем за один рейс)=2500*30(среднее кол-во дней в месяце)= 75000*75(нынешний тариф)=5625000 (Доход в месяц)Расход топлива 45л на 100км (взял из реального расхода груженной фуры дабы округлить в большую сторону). Средний пробег за день 200 км (от конечной до конечной в среднем от 20-40 км, снова округляем в большую сторону). 45*2=90Л. и снова округлим до 100Л. Зим ДТ в казмунае 158-округляем до 160. 100*160=16000*30=480000+480000(140000(зп водителя)*2 (кол-во водителей)+100 (зп кондуктора*2 (кол-во кондукторов))=960000+1000000 (плановые ТО и ремонт) + 1000000 (ЗП обслуживающий персонал) =2960000.Итого 5625000 - 2960000= 2665000PS. В расчете не учтена амортизация оборудования и налоги (которые могут съесть большую часть прибыли).НО Расходу по горючке округленны в большую сторону (Т.к должны быть льготные цены) и ЗП помножены на 2. И уменьшено кол-во рейсов и кол-во людей. Так что в минус они себе точно не работают!!!!
29
X
xD
06.01.2017 18:01
В минус не работают, но с чего вы взяли, что 500 человек за рейс едут? Даже такой длинный маршрут как 60-ый вряд ли столько везет людей туда и обратно! Опять же, битком автобус идет только утром и вечером, днем многие маршруты автобусов полу пустые. Да и такой подсчет вообще не допустим, это как вилами по воде!
-10
A
app
06.01.2017 19:22
написано ведь...среднее значение
0
X
xD
06.01.2017 19:31
Какое среднее значение, не едут 500 человек в автобусе за рейс! Даже в Скании полностью забитой, вряд ли 100 человек влезет...Вы сами прикиньте по сколько это народу на каждой остановке должны выходить и заходить! Интересное у Вас среднее )))
-7
1
123
06.01.2017 20:43
Пазик 43 маршрута утром с Самала до Казцинка набирает в себя 87 человек (сам лично считал) + толстая кондючка это из 35 посадочных мест, вот и думайте теперь сколько может залезть в сканию в которой мест 50...
9
ПП
против повышения цен но и против вранья
06.01.2017 19:17
500 человек за рейс? это шутка
-1
Д
дальнобой
06.01.2017 22:25
шутка как раз что зимней солярой заправляете!не 180 тенге а 128!!!
3
ЧВ
чего возбудились-то?
06.01.2017 23:45
люди же не одни и те же едут от конечной до конечной, большинство только несколько остановок, на каждой происходит ротация пассажиров, а проезд за любое расстояние один. Так что за маршрут вполне может побывать в автобусе 500 (в среднем)
8
5
555
07.01.2017 16:54
за день,в 7 рейсов проедет само много 1000 человек,это и дети туда в ходят.больше ни когда не было.это можно посчитать по билетам.а в среднем 800-850 человек
0
М
Мика
06.01.2017 17:31
Это про "новые" говорят, не про наши))))) у нас на 100000 купят 5 ржавых, а по документам скажут чтотновый купили
8
A
Aiya
06.01.2017 17:41
автобусы старые,грязные,вонючие вообщем антисанитария полнейшая и за это 90 платить??? вы что с ума там посходили?! То проезд,то регистрация,то комуналка и продукты.Вы хотите нас помиру пустить что ли???? Куда смотрит аким города,области,правительство???? почему все дыры латать нужно за счет простого народа?! Вон депутаты получает зп по 500 000 и более пусть и скидываются на автобусы и прочее
9
КС
Куда смотрит аким
06.01.2017 17:54
Все акимы ВКО (сколько не корми) смотрят в европу! Кто не верит - спросите у гугла...
25
Ш
ШТООО
06.01.2017 17:43
Вот зашёл я на сайт Колёса, и не вижу тут ни одного нового автобуса за 100к$... Новый автобус ТОЙОТА стоит 57,5к$. Что он несёт, глава ассоциации??http:kolesa.kzspectehnikaavtobusy
15
1
159
06.01.2017 18:17
Про откаты не забывайте. 
-1
B
Bender
06.01.2017 22:46
Вот гляньте http:www.russian-bus.ru65078
1
1
145
06.01.2017 17:50
Что за бред!?В автобусах ездить опасно они пусть спасибо скажут,что люди вообще на них ездят,вечно грязь,вонь,водилы дымят,кондуктора хамьё,ни сесть не дыхнутьи это можно перечислять ещё много,а то офигели зарплату им надо повысить,а нам кто её повысит?Ну тогда все будем бастовать.
7
X
xD
06.01.2017 18:16
"пусть спасибо скажут,что люди вообще на них ездят" Можно подумать, что есть альтернатива?
2
1
145
06.01.2017 18:48
Я не спорю,что как вы говорите альтернативы нет,но и за мусорный бак на колёсах я такие деньги платить не согласен,раз поднимают цену за проезд,то пускай и качество работы поднимают
1
X
xD
06.01.2017 19:36
А если нет, то что?)))
-2
1
145
06.01.2017 20:24
Ну и пусть тогда катятса на своих вёдрах с гвоздями сами(((((
3
5
555
07.01.2017 17:17
так не ездите на автобусах,раз не нравиться.я 13 лет ежу пассажиром и ни разу ни с кем не поругалась ни с водителем ни с кондуктором.вы сами пассажиры будьте добрее,вы вечно ноете все вам не так.сами будьте людьми и кондуктора будут относиться к вам лучше.а то зайдете  то в наушниках,то по телефону болтаете а рассчитаться забываете.по том контролеры пишут кондукторам без билетных,с их ней  зарплаты вычитывают штраф.а сколько за месяц на берется.они по 15 часов работают за 50000-55000тыс.у них тоже есть дети их учить надо.в новосибирске автобусы еще хуже чем в у-ка,пассажиры так себя не ведут  как у нас они там добрее относяться кондукторам и водителям.а у нас как быдло.все виноваты водитель,кондуктор но только не сам.я заступаюсь всегда за кондуктора они такие же люди как вы.
0
1
111
08.01.2017 18:23
"я 13 лет ежу пассажиром " ))))  А теперь пассажиру ежом !!!
1
1
145
09.01.2017 23:33
Не понял,а причём тут не оплаченый билет!?вам говорят про качество работы,а вы про какие то билет.
0
Г
гуманоид
06.01.2017 18:08
в трамвайном парке проезд по 65 запчастей нет,зарплата 50 000  что за ночные и дневные одинакова работа по 12 часов,(очень тяжёлая) задержка вагонов новых нет, а их(автобусников) видетиле не устраивает по 75.    
1
Ё
ёМоё
06.01.2017 18:36
"в трамвайном парке проезд по 65 запчастей нет,зарплата 50 000  что за ночные и дневные одинакова работа по 12 часов,(очень тяжёлая) задержка вагонов новых нет" - Ну тогда вопрос: Куда уходят эти "65"(нАлом!), если - трамваи не ремонтируются(нет запчастей) - зарплату не платят("зарплата 50 000  что за ночные и дневные одинакова работа по 12 часов,(очень тяжёлая) задержка")? Вот то-то !!!
10
Г
гуманоид
06.01.2017 20:49
не у всех 65 000 налом. да ещё пенсионные не переводят 
-1
Г
гуманоид
06.01.2017 20:52
и потом известно куда уходят
-1
B
Bobr
07.01.2017 14:14
Плюс ко всему должны миллионы за эл.энергию и не верещат о поднятии таксы! 
0
1
147
06.01.2017 18:15
Народ вы все такие экономисты великие, а сами все ***** , Муниципальный парк это чушь, через полгода останутся рожки да ножки.  Оскемен-Тартип посмотрите, что с ним стало, а под государством. До сих пор снег расчистить не могут.
-15
Н
никто
06.01.2017 18:42
Блин интересно а что всё таки произойдёт если они утвердят стоимость проезда??????????
2
L
lenchik
06.01.2017 18:55
Я вот думаю как можно прожить на зарплату в 70000 тенге? при этом воспитывая ребенка, учится в колледже? 15000 тенге вышло на проездные(ходить пешком как то очень далеко и до колледжа и до работы), 17000 тенге коммунальные расходы ( не считая интернета и телевидения),плюс продукты питания, ребенка одеть, обуть (не говорю уже про себя), оплатить ребенку дополнительные занятия.... И все это не считая того , что собираются повысить коммунальные платежы, проезд,цены на продукты как на дрожах растут,и не дай бог еще и заболеть ( в аптеку вообще страшно заходить). КАК МОЖНО ТУТ ПРОЖИТЬ ПРИ ТАКИХ ЗАРПЛАТАХ? 
22
Г
гуманоид
07.01.2017 19:55
70 000 это ещё побольше у меня 50 000
1
Г
горожанин
06.01.2017 19:00
За любое повышение в первую очередь расплачиваются бедняки и нищие. И это логично, вы думаете депутата колышит сколько стоит проезд в автобусе, 75 или 90? Его попу возят, а даже случись что, так с его зп разница в 15 тенге никуда не уперлась... А вот с зарплаты бедняка, 15*2 это половина пирожка с начинкой или булочка без начинки. Тоже самое и с хлебом и с ростом коммуналки... Это в умных книжках по экономике пишут, да и без книжек понятно, что крайней будет беднота, которой не на кого переложить повысившиеся расходы.
14
С
самурай
06.01.2017 19:01
 Да беспредел.....в Шимкенте проезд до сих пор 45 тенге...и автопарк не чета нашему....а наши сели на...и ножки свесили...корыта которым по 25-30 лет как ездили так и бороздят наш город смрадом...да запотевшими окнами....вообще ....караул!!! Все зависит от власти...которой давно уже все на...ничего не нужно кроме бабла....Тендер почему не объявят?! Да потому что есть машна от этого движения!
12
К
котэ
06.01.2017 19:26
17 маршрут!!!  сбор в среднем 55000 в день считаем умножаем на 30 дней это без ТО-2  итого 1.650.000 в месяц   зарплата водителю составит в среднем 90000 на 2   180 штук   кондуктор ну пусть еще 150 000 итого на зарплату водителям и кондукторам 330000 теперь саляра 80 литров в день  в месяц 2400  по 150 тенге 360000 итого 700000 только чтоб автобус  ходил по маршруту остальные бабки это все остальное ,страховка техосмотр,запчасти,резина, зарплата диспетчерам ,бухгалтеру, слесарям зарплата,  директору  который  ездит на крузере  ну и т.д .  так что делайте выводы. а вообще то я думаю так если б не было выгодно то частники не боролись бы за маршруты.в убыток не кто работать не будет. и еще за проездные идет субсидия с акимата  сейчас не знаю а года 4 назад например на 67 маршруте акимат доплачивал в месяц примерно 1 500 000 тенге.
2
H
Homyak
06.01.2017 19:46
Народ, нужно переставать вести себя как стадо баранов. Петиция нужна и по поводу цены за проезд в автобусах и по поводу дорог. Колея по всему городу, тротуары завалены, скользкой, не почищено. Город выглядит как большая помойка. Власти опять открестились от ответственности, закрыли глаза на проблемы. Неужели так сложно собрать 10 тысяч подписей? Любой пенсионер, служащий, молодежь подпишет с огромной радостью.
29
R
root
06.01.2017 20:09
Займтесь!)))
1
П
Подкидыш
06.01.2017 20:29
Где и когда???
3
В
Вика
06.01.2017 20:41
Да и по остальным неустраивающим вопросам тоже необходимо писать и указывать место, где подписывать, куда подойти, многим небезразлично то, что происходит в нашей стране и мире, и почти все устали злиться на все, без попытки изменить что-либо.
3
С
Стайер
06.01.2017 20:09
Призываю объявить бойкот автобусам. Ходить больше и чаще пешком. Для здоровья полезно и экономия бюджета. Например от остановки ЦДК (где гастроном "Весна) до остановки "пл.Ушанова" я прохожу пешком за 20 минут. Такое же время трачу, идя пешком, от "Весны" до "Французского дома" (угол Ауэзова -Крылова). Не подумайте, что я малообеспеченный. Просто ждёшь иногда нужный автобус от 10 до 15 минут. А когда, туда заходишь, то в некоторых автобусах вонь, стёкла запотевшие, иногда давка в автобусе, душняк и просто некомфортно ехать в этих скотовозах. На небольшие расстояния можно и нужно ходить пешком. А спрос рождает предложения. Пусть эти автобусники возят воздух. А для поездок летом я купил велосипед.
29
Е
еееееееее
06.01.2017 20:47
это же шантаж...запланированный???
0
7
757
06.01.2017 21:02
когда в недавнем прошлом подорожал проезд в трамвае - я отказался от него полностью.сейчас если подымук к сотне проезд в автобусах - мне лично будет выгоднее на машине ездить на работус работы. и таких у нас людей у нас много )так что повышение тарифа не гарантирует рост прибыли
8
X
xD
06.01.2017 21:41
А страховку Вы за авто не платите, дорожный налог, а бенз не заливаете, а зап.части не покупаете? Как может быть выгоднее? Одна страховка с дорожным налогом стоит столько, сколько годовой проезд на автобусе туда и обратно, это при условии что двигатель не больше 2 литров! А еще на машине можно и на штраф прилипнуть, т.к зоркое око бдит, когда ты оступишься!))) На машине комфортнее, но не выгоднее!
1
X
xD
06.01.2017 21:52
Да и вообще, процент тех кто имеет машины и ездит на автобусе, скорее всего очень не большой!
0
1
145
06.01.2017 22:35
А я понял вы наверное один из этих водителей консервных банок,что так рьяно нам тут втираете какие у них расходы огромные, а у нас кроме как на автобусах ездить больше нет расходов,а насчёт того что на машине ездить так это реально дешевле будет, ну если она имеется конечно и это хорошо если вы один то и не так ощутимо,а если посчитать два взрослых и два детских около 500т в день в месяц 15000т,а в год 180000т так что конечно общественный транспорт дешевле.
0
R
root
06.01.2017 23:06
А что же Вы не посчитали затраты на бенз в год? Если Вы не один, то и развозить всех надо, а потом заберать, а так же пара непредвиденных поломок или штрафов и нет ни какой выгоды, если машина конечно не жигули, где зап.части не 5 тыс.тенге стоят!
0
1
145
07.01.2017 09:30
Если так рассуждать,то выгоды не в чём не найдёте,а так я теже деньги буду тратить на свою машину,а не ахамевшему дяди в широкий карман и за детей буду спокоин.
0
Г
гражданин
06.01.2017 21:12
Прозвучал вопрос: где и когда? Я про петицию?!Как оказалось, не такой у нас инертный и равнодушный народ! Может и на это дело сможем  как-то подняться?!
5
1
1111
07.01.2017 00:04
на этот момент к новости 115 коментов, туча гневных плюсов, про петицию прозвучало раза 4-5, но(!) ни одного конкретного (реального) "предводителя дворянства", готового впрячься, на горизонте что-то не нарисовалось. Все сидят и только ждут, чтобы хоть возникший не так давно в общественном пространстве Роман Честных или Дормидонт Поликарпович бросили наконец свои дела, пришли, организовали и всех спасли. Буря очередная в стакане воды или пар из-под крышки 
3
1
111
06.01.2017 21:41
на западе Казахстана произвели обыск у одного автоперезвочика, так нала  в доме оказалось не меньше чем у полковника Захарченко))))
10
2
2346
06.01.2017 22:21
15 тенге многое решают судя по карману людей. А все как насчет продуктов и комуслуг которые повысились не на 15 тг а на 20-300....Почему народ молчим?
1
В
Вика
06.01.2017 23:03
Да, кричать пора, громко и в рупор. Нужно собирать подписи, много... Тогда может что-то и изменится. Рыночная экономика же у нас теперь только на конкуренции строится. Раньше на оптовке на Мызы были цены намного дешевле, сейчас же, цена на некоторые вещи там-дороже. Да и переход туда, который регулируется только зеброй, на которую всем автомобилям плевать, хотя там-то светофор очень нужен, потому что, если ты будешь стоять один - ни одна машина тебя не пропустит, да еще и выругаются, что идешь, а не ждешь, пока они все проедут...
0
R
root
07.01.2017 05:24
Все в кучу собрали) И цены на оптовке и переход...
-3
Т
тор
06.01.2017 22:21
Наш тариф получился 157 тенге, после перервсчетов - 176,5 тенге хотя бы по 90 тенге хотя бы по 100 тенге блин вы насчитали одну сумму но готовы по 90 тоесть с убытком работать согласны ?? что за бред Один новый автобус стоит порядка 100 000 долларов а где вы новые автобусы то покупали сколь себя помню здесь одни и теже полуотжившие скании ходят, или у вас пазики по 100 косых бакарей??
5
N
Nik
06.01.2017 23:18
Да,каждый месяц владелец автопарка приносит в автопарк сумму равную месячному доходу, чтобы только выйти в ноль.А где он берет эти миллионы тенге? Наверное из домашней тумбочки ...Вы видели бизнесмена,который так ведет свой бизнес уже 25 лет, и не продает и не избавляется от него?Он сумашедший? 
8
1
111
08.01.2017 18:27
он альтруист, бессеребренник )))) 
0
3
3462
06.01.2017 22:24
В Астане 90 тг проезд - так там и уровень жизни высокий. зп 80 тыс считается минималкой.А у нас? Мы че изгои что ли?
3
С
Седой
06.01.2017 23:19
Так и есть. Кто не живет внутри квадратного километра в центре Астаны, те все изгои
1
R
root
06.01.2017 23:20
Уровень жизни в Лоссанджилесе и в Цюрихе высокий)
1
С
сбежавший
06.01.2017 22:43
ору с комментов,90тг и уже бомбит?! в Питере 40руб (215тг) наземный транспорт,а вы горите с 90 тг! уже на дворе так-то 2к17
-16
N
Nik
07.01.2017 08:13
И,что? В Нью-Йорке проезд 3 доллара- 180 руб.Почему-бы и в Питере не сделать 180 руб?
2
Г
Гена
07.01.2017 09:45
А ты что так сравниваешь А ты ихнюю зп на наши переведи У меня например своячиница 25000 р. получает и того 127500 тг
0
X
xD
07.01.2017 11:50
Нью-Йорке средние зп порядка 30-40 долларов в час! )))
1
1
111
07.01.2017 17:18
не ври
-1
R
root
07.01.2017 23:18
Люди с квалификацией зарабатывают в Нью-Йорке, порядка 55 тыс в год!
0
Ж
житель
07.01.2017 00:15
Когда бываю в Астане езжу со своим пенсионным удостоверением бесплатно. И автобусы чистые, и кондукторы не сидят(нет у них таблички, где написано "место кондуктора не занимать". Работают по полной, усаживают пожилых, детей (помогают пассажирам). Автобусы чистые, кондукторы вежливые. А у нас... возят не бесплатно , ездим на грязные автобусы и кондукторы злые... 
8
1
123
07.01.2017 09:37
Для решения проблемы городского транспорта есть депутаты маслихата, которых народ выбрал на основе демократических выборов! Есть наконец власть которая обязана решать это. Не нужно тратить энергию на борьбу с частным работодателем, а требовать у того, кто получает налоги с населения и обязана обеспечить нормальную инфраструктуру проезда населения внутри города.
2
1
111
07.01.2017 12:05
как выбирали депутатов областного маслихата на примере Романа Честных?
4
0
098
07.01.2017 19:43
Сами-то хоть верите в то,что написали?
1
Е
епрст
07.01.2017 10:50
Встанут! Испугали! Да пусть стоят! Постоят недельку да и поедут!
6
N
Nik
07.01.2017 17:44
Намного раньше поедут,через 2 дня получив не получив  10 млн тенге дохода, забудут о всех повышениях, а их еще и штрафануть на такую-же сумму.Будут пассажиров вылавливать по улицам идущих и бесплатно везти, лишь бы лицензии не лишили..
4
Г
град
07.01.2017 11:32
Поднятие или понижение тарифа на проезд и на другие услуги (тепло, вода, электричество, КСК) производить только через референдум с населением. 
4
B
Bender
07.01.2017 13:17
Давайте лучше курс доллара через референдум будем устанавливать. Так проще, референдумов много не надо будет проводить
-3
L
Liska
07.01.2017 11:53
Из-за духоты,  вони,  курящих водителей и ругани кондуктора с кем-то там,  уже не раз приходилось выходить не на своей остановке. И думаю,  что не я одна такая. Теперь придется ехать на автобусе только в крайнем случае. Живу на Пристани, работаю в р-не пл. Ушанова. Уже не раз домой ходила пешком. Ну а в общем,  не удивили
2
&
&&&&
07.01.2017 11:55
Пака доходы предприятий будут коммерческими тайнами, будут сверхприбыли предприятий. Ведь хозяева не вкладывают деньги на развития своего предприятия, а прячут деньги. Знают когда нибудь придет конец воровству и все могут потерять. Ведь расстояние маршрутов не как в Алмате ,где с одного конца в другой конец полтора два часа ехать надо. У нас с одного конца города в другой добраться 30- 40 минут. В обще убрать  с города монополистов перевозчиков, что бы не диктовали свои условия. Чиновников корупционеров, которые лоббируют интересы монополистов,  надо пересажать, что другим неповадно было. Видать с каждым повышением новые откаты чинушникам. В городе не секрет, что  хозяева перевозчиков монополистов нашего города открыли предприятия   в г. Астане по перевозке пассажиров. Возникает вопрос, на какие средства.
3
А
Александр
07.01.2017 12:57
Хотя бы 90 тг!? Да вы там охринели в край! Помойму на своей машине дешевле ездить чем на автобусе! Да вы можете приставить как ездить студентам, школьникам и работникам которые живут в отдаленных районах и им приходится ехать на 2х автобусах. Как им быть? Если еще половина из них имеют маленький доход. У которых заработная плата составляет в среднем 50-30 тыс. Теньге. И из которых они будут тратить в среднем около 10 тыс. На проезд. А им еще продукты купить надо, камунальные услуги оплатить и еще детей обеспечить которые на 2х автобусах на учебу ездиют!!!!!! Да вы охринели!
3
Г
град
07.01.2017 17:09
Все поднятия ТАРИФОВ на все услуги в том числе и на автобусы и трамваи надо проводить только через открытый РЕФЕРЕНДУМ с населением. Другие способы поднятия ТАРИФОВ считаем как коррупционные схэмы чиновников и коммерсов делающиеся через взятки и подкуп.
1
В
Вика
08.01.2017 12:59
Даешь Народный Открытый Референдум, по поводу каждого придуманного ваши закона и повышения цен, хватит нас тиранить уже! 
0
П
пешеход
07.01.2017 20:45
Нужно добраться от центрального рынка до пл.ушанова. хмммм...пешком полезнее будет. 15 минут и я тут,ни автобус ждать не надо ни 90 за проезд отдавать.а если уж позднее время.Такси пожалуйста,с комфортом и не так дорого если смотреть разницу между автобусом и машиной.а сколько там бензин стоит и автобусы это не есть проблема граждан
1
5
555
07.01.2017 23:12
наши местные перевозчики откровенно -ЗАЖРАЛИСЬ! насчет новых автобусов их надо было закладывать в самом начале пути, с учетом срока эксплуатации лет 20-25 и не покупать китайское гуано которое разваливается через 2 года, надо покупать стальные автобусы из нержавейки, там нет кондуктора, водитель и прием денег за проезд при входе. автобус с подогревом и кондиционером, с лифтом для колясочников,
Комментарий пользователя: 555
2
П
про
08.01.2017 22:29
К сожалению, господа , наши возмущения -глас в пустыне, они гады все равно повысят и ничего  мы поменять  не сможем! !!!!!!
1
М
м
08.01.2017 23:49
купим велосипеды,гироскутеры-город у нас не большой,доедим куда надо.
0
НИ
Ну и вставайте!
09.01.2017 02:19
Ну и вставайте, найдутся другие перевозчики, которые будут возить горожан и по 75 тенге, а может и за более низкую плату. Свято место пусто не бывает!Вот скажите не пойму я одного почему Усть-Каменогорск самый дорогой по проживанию город в Казахстане?! Коммуналка, проезд в транспорте на все завышена цена, зато по уровню зарплат ни как в Алматы или Астане.
1
НС
нет слов
09.01.2017 02:32
Один новый автобус порядка 100000...где вы видели новые автобусы. Каптят ездят,дышать нечем. А проезд то и дело поднимают. Как будто если поднимут проезд будем ездить на новых автобусах.
0
ВШ
В шоке...
09.01.2017 15:03
Комментарий пользователя: В шоке...
1
A
Allenka
09.01.2017 15:28
Совсем что ли?! Третий год живу в Алматы, третий год цена на любой транспорт общественный 80 тг. А город большой, расстояния несоизмеримы с Усть-Каменогорскими, как и расходы на содержание транспорта.Слов нет, кроме нецензурных.
1
.
.
01.02.2017 09:30
Один новый автобус стоит порядка 100 000 долларов,вы угараете там
0
М
Мда...
22.02.2017 21:37
Всё, приехали.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии